С 22 сентября по 31 октября был проведен онлайн-курс «Создание результативного электронного курса».

Курс был предназначен для тех, кто хотел профессионально использовать технологию разработки электронных курсов, кто планировал разрабатывать курсы дистанционного обучения, но никогда раньше этим не занимался, кто уже создавал электронные курсы, но кому не хватало знаний, навыков и умений педагогического дизайнера, у кого возникали вопросы по технологии разработки электронных курсов, но их было некому задать.

После обучения на курсе слушатели:

  1. Могут точно определять потребности в обучении и желаемый результат электронного курса;
  2. Умеют формировать доступное и интересное пользователям содержание курса и его гибкую структуру;
  3. Применяют наиболее эффективные алгоритмы создания сценария курса;
  4. Знают секреты оптимального использования мультимедиа и интеракций в учебном процессе;
  5. Владеют приемами составления обучающих и контролирующих заданий в соответствии с таксономией результатов обучения и способами проверки эффективности курса на этапах его разработки и опытной эксплуатации.

В процессе обучения слушатели разработали свой электронный курс, применили полученные знания на практике и получили обратную связь от профессионального преподавателя с многолетним опытом разработки электронных курсов

Особенно интересен, и полезен этот курс был для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система дистанционного обучения.

Сертифицированный практик NLP, сертифицированный  специалист по управлению персоналом Владимир  Наумов

Проводил курс Владимир Наумов: Образование: филология (специализация – компьютерная лингвистика), психология (практическая психология в учреждениях образования). Сертифицированный практик NLP, сертифицированный специалист по управлению персоналом. Работал начальником отдела планирования образования и реформ Белорусского государственного университета (БГУ), начальником отдела компании «Инис-Софт», директором курсов ДО в Бизнес-школе БГУ, заместителем декана факультета доуниверситетского образования БГУ, контент-писателем и тренером-консультантом в компании «МедиуМ», педагогическим дизайнером и тренером-консультантом в компании «WebSoft» (Россия).

Практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. Имеет более 60 научных публикаций. Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с февраля 2008 г. В настоящее время – ведущий специалист в научном предприятии ООО «ИНИС-СОФТ»


Программа курса:


Модуль 1 (2 вебинара, продолжительность вебинаров 1,5 часа)

  1. Что такое электронный курс
  2. Проектирование электронных средств обучения (дистанционное обучение и смешанное обучение)
  3. Потребность в обучении и его цель
  4. Цель и задачи электронного курса

Модуль 2 (3 вебинара)

  1. Содержание электронного курса
  2. Работа с типами знаний как условие создания действенного контента
  3. Структура курса как последовательность учебных событий. Элементы структуры курса.
  4. Типы сценариев электронного курса. Концептуальный и послайдовый сценарии

Модуль 3 (4 вебинара)

  1. Мультимедиа в электронных курсах
  2. Особенности текстового контента и способы работы с ним. Письменный и устный контент.
  3. Визуальная информация (видео, анимация, статичная графика).
  4. Принцип интерактивности в электронном обучении.

Модуль 4 (3 вебинара)

  1. Обучающие, тренировочные и контрольные задания в электронных курсах. Понятие обученности и тесты достижений
  2. Таксономия целей обучения Беджамина Блума. «Секреты» ее применения при составлении контента курса
  3. Простейшие способы проверки качества курса. Экспертиза тестовых вопросов.

Отзывы слушателей курса:

Выражаю благодарность организаторам и тютору за качественный и интересный курс. Для меня обучение оказалось очень полезным. Особенно хочу отметить информативность занятий, возможность получения обратной связи от тьютора, удобный формат работы.  Самым важным результатом обучения для меня стало проектирование собственного курса - нам была предоставлена возможность сразу применить полученные знания в своей работе, обсудить с тьютором специфику е-курсов для нашей компании. Порадовал индивидуальный подход к каждому слушателю в зависимости от его профессиональной деятельности и степени подготовки.  Подача материала, большое количество практики и сам учебный формат способствовали высокой активности слушателей, стимулировали на продуктивную работу. Не научиться было невозможно! Хотелось бы продолжить сотрудничество с компанией в направлении дистанционного обучения персонала нашей компании в дальнейшем.

Евгения Быстрова,  менеджер по обучению ЗАО «Туррис»

Спасибо за курс. Информация была очень полезной. Может быть, времени не хватило на перестройку сознания в парадигме пед. дизайна. Все что смогла - скачала. В том числе и ссылки. Утешаю себя, что курс  я, конечно, сделаю. Вернее, однозначно сделаю. И запишусь к Вам на курсы еще раз. Чтобы показать. Еще раз спасибо! С наилучшими пожеланиями.

Ирина Черная, ТГМУ

Я разрабатывал электронные курсы во всем, в чем их можно было разрабатывать. И говорил всем, что я – разработчик электронных курсов. Пройдя обучение на вебинаре «Создание результативного электронного курса» я понял, что я не разработчик электронных курсов, и что я не разработал ни одного эффективного электронного курса. Почему? Да потому, что нельзя изучать высшую математику не зная таблицы умножения. Этот вебинар, как раз-таки даёт базовое понимание педагогического дизайна, той самой таблицы умножения, без которой невозможно создать профессиональный эффективный электронный курс. Мне очень понравилась манера подачи материала ведущим Владимиром Наумовым, сразу видно – человек по-настоящему специалист. Все знания, в которых я нуждался, я получил. Ни больше, ни меньше.  Буду советовать коллегам!  Однако, в курсе недостаточно тематического материала касательно технической стороны реализации е-курса, недостаточно конкретики по этому вопросу. Быть может это тема для отдельного курса (например: создание е-курса в CourseLab или iSpring). Спасибо!

Андрей Олегович Маленьких,
Инструктор производственного обучения Негосударственного образовательного учреждения
«Центр подготовки и тренажа» (НОУ «ЦПТ»)

Отзывы слушателей предыдущих курсов

Впечатление самое благоприятное - материал отлично структурирован. Очень внятно изложен во всех форматах - и для глаз, и для ушей. Задания четкие и вполне выполнимые при внимательном отношении к предоставленному материалу. Лично мне не хватило сосредоточенности, чтобы сразу все сделать в полном объеме. Комментарии тьютора исключительно констуктивны, не говоря уже об их образцовой тактичности.
Верю, что дальше дело пойдет успешно

Леонид Гребнев (Высшая школа экономики, профессор)

Учащиеся почти правильно выполняют задания после занятий, значит сессия - пример действительно качественного электронного курса. Спасибо всей нашей группе за совместную работу, взаимный интерес к проектам и дельные комментарии.

Мария Павлюченкова, проректор НОУ ВПО «Московская Высшая Школа Экономики – финансовый институт»

Должна сказать, что материал очень интересный. Заставляет, меня лично, задуматься над такими вещами, о которых я раньше не догадывалась. По-моему, эти вещи важны для понимания не только для тех, кто желает что-либо донести до слушателей, не являясь профессиональным педагогом, но и для самих педагогов.

Юлия Кулявцева, ведущий эксперт юридического партнерства "Потемкин и Шавернев», Новороссийск

Начну с главного. Цель программы, считаю, достигнута. Тьютору огромный респект. Специалист в своем деле с большим стажем (это чувствуется с первого знакомства). Очень ответственно относится к своему делу, что в последнее время не так уж часто встречается. С удовольствием общался и, надеюсь, еще буду общаться в будущем. Проекту желаю успехов в новых сессиях. Дерзайте, господа!

Евгений Утин, Инженер отдела ИТ, Негосударственное образовательное учреждение ИМИСП, Санкт-Петербург

Лично мне Ваш курс очень помог. Я разрабатывала три курса параллельно с обучением. В настоящее время они готовы, это - «Порядок закрытия смены на АЗС», «Охрана труда на АЗС». «Пожарная безопасность на АЗС».
Ваш курс помог мне реализовать свои идеи, их было много, но не было понимания системы представления материалов, а также я слабо представляла структуру курсов. Помимо разработки дистанционных курсов обучения, я у Вас многому научилась и теперь этим активно пользуюсь :) (например, методам представления обратной связи). На мой взгляд, обучение прошло интересно. Приятно, что домашние задания не особо напрягали, а скорее, помогали в работе. Ну и три готовых курса говорят об эффективности обучения. Большое спасибо!

Ирина Медведева, начальник Отдела обучения и развития персонала ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-КУЗБАСС»

Спасибо огромное за курс, получил много новых знаний. Ожидания оправданы более чем. Информация получена, теперь будем работать, хочется идти дальше. Для новичка, я считаю, очень важно многопонятных примеров по теме — их было достаточно. Еще важно своевременное конструктивное реагирования на работы учащихся — что вы и делали. Очень рад знакомству. Приятно удивлен добросовестным отношением тьютора к аудитории. С удовольствием буду участником вашихбудущих мероприятиях . Рад учиться у ПРОФЕССИОНАЛА.

Сергей Лоскутов (АНО ДПО «Альянс», г. Магнитогорск)

Весной будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять принять  в нем участие - впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93




Поля, помеченные звёздочкой *, обязательны для заполнения
Введите символы с картинки антибот
контакты
Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина д.32А
тел. (812) 997-68-93
электропочта:
info@ra-kurs.spb.ru
Бесплатно

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Подписка

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии

Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Юлии Белоног : «Онлайн-ресурсы для преподавателей» 7 декабря 2016 года в 15.00
Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Ларисы Бух: «Как продавать дистанционные курсы? Что на самом деле мы продаем » 13 декабря 2016 года в 15.00
Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Войтенко Марины: «Организация дистанционного обучения в образовательной организации » 14 декабря 2016 года в 13.00
Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Каллиникова Павла Юрьевича: «Учебный контент: понимание текста как медиа» 21 декабря 2016 года в 15.00

Яндекс.Метрика