2017-05-16
Методика преподавания онлайн: ошибки и решения
Меня зовут Сергей Король, я редактор. В 2016 году совместно с онлайн-университетом «Нетология» я запустил курс «Копирайтинг. Пишем профессионально». За год курс успешно прошло около 200 учеников, сейчас программа обучения расширяется и к запуску готовится новый курс. До «Нетологии» у меня не бы, ло опыта преподавания в онлайне. Я не знал, как правильно составить программу, как вести себя во время вебинара, как придумать практические занятия. Свои опыт и знания я добывал на практике: совершал ошибки, исправлял недовольство учеников, боролся с недовольством самим собой. Расскажу, что узнал за год преподавания >>>
2016-08-08
100 терминов, которые должен знать каждый онлайн-преподаватель. Профессиональный словарь по технологиям E-Learning
Держать руку на пульсе современного онлайн-обучения становится все сложнее – появляется столько новых терминов, авторских трактовок, аббревиатур, инструментов. Этот краткий и удобный словарик, прежде всего, для тех специалистов, которые только начинают внедрять в свою работу вебинары, электронные курсы и дистанционные формы делового общения. Хотя и опытным «профи» он тоже пригодится. Теперь вы всегда будете чувствовать себя уверенно в движении опытных тьюторов и вебинаристов >>>
2016-01-11
Новые технологии в образовании: как создавать видеоуроки для «перевернутого класса»
Какие вопросы должен задать себе преподаватель, чтобы сделать «перевернутый класс» более эффективным? Что такое перевернутый класс и почему эта технология обучения стала такой популярной. Рассказываем в нашем материале >>>
2015-07-14
Пример использования современных информационно-коммуникационных технологий для управления знаниями на программе MBA МИРБИС
В МИРБИСе функционирует закрытая высокоинтеллектуальная социальная сеть специального (учебного) назначения, которая в значительной мере способствует процессу управления знаниями на программе МВА. В статье рассмотрен один из конкретных алгоритмов управления знаниями с использованием учебной «социальной сети» - виртуальных классов >>>
2015-05-17
О качестве электронного обучения в ВУЗе
Открытие электронных образовательных программ — это объективно довольно длительный процесс. Электронные программы не могут быть открыты на «пустом месте» — они «вырастают» из уже существующих программ обучения (высшего профессионального или дополнительного образования) — очных или заочных. В статье описаны эти этапы в «разрезе» уровней обучения >>>
2015-01-23
Корпоративный университет: от очного к дистанционному обучению. Опыт внедрения
В статье автор делится опытом создания системы дистанционного обучения сотрудников и развития корпоративного университета в компании, где она проработала более 6-ти лет. Это группа компаний с разветвленной сетью территориально удаленных филиалов, занимается производством и продажей пищевых ингредиентов во все промышленные отрасли: молочная, кондитерская, хлебопекарная, мясная и т.д. Численность персонала – более 1000 человек >>>
2014-12-28
LMS как проект, которым нужно управлять, а не просто наполнять контентом
Достаточно часто в сфере e-learning поднимается вопрос того, как внедрить LMS, какую систему выбрать, как и с помощью чего создавать электронные курсы, как мотивировать на обучение. И редко встает вопрос поддержания актуальности контента. А вопрос ведь важный. Возможно, он появляется как проблема, которую надо решить, когда уже наткнулись (не помним, когда что обновили, кто создавал, где сейчас этот человек, кому достанется привести все в порядок, на сколько, в целом, библиотека курсов актуальна, проходят ли обучение эксперты перед созданием курсов, кто они, и сколько их и т.д.) >>>
2014-12-14
E-learning больше, чем...
Вокруг сейчас много мыслей, идей, высказываний о том, что электронное обучение на самом деле не такое, каким должно быть. А хотим ли мы увидеть большее и готовы ли мы к этому? Что необходимо для реального внедрения электронного обучения и реализации полноценного e-learning -проекта? >>>
2014-11-09
Чек-лист внедрения электронного обучения
Когда Вы начинаете задумываться о внедрении электронного обучения в организации, всегда появляется большое количество вопросов. Что делать? С чего начать? Что понадобится? Вы понимаете, что выбор поставщика СДО (системы дистанционного обучения) и утверждение бюджета - это только начало. Как бы ничего не упустить... В этой статье обозначены ключевые вопросы, которые помогут предвидеть возможные проблемы и составить план действий >>>
2014-08-10
Разделение труда между преподавателем и LMS
Одним из психологических затруднений, которые, по нашим наблюдениям, приводят к разочарованию начинающих e-Learning'цев в вузах, является копирование очного обучения в дистанционном и электронном форматах >>>
2014-04-29
Организация учебного процесса в ВУЗе по технологии смешанного обучения
С выходом в свет нового «Закона об образовании» законодательное оформление и импульс к развитию получили такие реалии современного вузовского образования как электронное обучение и дистанционные образовательные технологии >>>
2014-03-05
Опыт организации электронного обучения в ВОЛГАТЕХе
В Поволжском государственном технологическом университете задачами внедрения технологий ЭО в учебный процесс с 2011 года занимается центр электронного обучения (ЦЭО) при управлении информатизации и электронного обучения. Методисты центра изучают, апробируют, и способствуют внедрению в учебный процесс технологий электронного обучения. Силами центра создана постоянно действующая система обучения преподавателей работе с современными информационными технологиями и методам эффективного использования электронных курсов и ИКТ в учебном процессе. На образовательном портале университета для всех преподавателей организована консультационно-методическая площадка с образовательными ресурсами, ссылками на Интернет – источники, форумами, поддержкой вебинаров >>>
2014-02-22
Процесс внедрения системы дистанционного электронного обучения в компании
Дистанционное обучение все чаще используется для развития персонала компаний. В России активная фаза его внедрения пришлась на 2006–2007 гг. В это время рынок автоматизированных систем предлагал интересные решения в данной области. А кризис 2008 г. позволил расширить сферу применения этой формы обучения. Да и в целом, в мире, она достаточно молода, поскольку получила свое настоящее развитие после того, как компьютерные и интернет-технологии стали массовыми, относительно дешевыми и простыми в использовании >>>
2014-01-10
Дистанционное обучение в свете нового закона «Об образовании в РФ»
Нормативная база того, что мы по привычке называем «дистанционное обучение (ДО)» в течение последних 10-ти лет находилась и находится в стадии разработки, и до сих пор ряд проблем практического применения ДО остается нерешенным. Пример: каким образом осуществлять расчет нагрузки преподавателей ДО, если в нормативно-правовых документах для заочной формы обучения не предусмотрены многие специфические виды деятельности (например: индивидуальное консультирование с помощью средств Интернет) >>>
2013-12-23
Опыт реализации проекта «ИКТ среда обучения. Создаем и используем вместе»
Завершился двухгодичный российско-финский проект «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе». Цель проекта: разработать и усовершенствовать методики обучения с использованием электронных (цифровых) материалов как на уроке, так и в дистанционной форме, основываясь на современных педагогических моделях и технологиях, и обеспечить их использование в школе. >>>
2013-11-05
Вредные советы для корпоративного обучения
Как "завалить" проект СДО. Вредные советы для корпоративного обучения >>>
2010-06-01
15 шагов, позволяющих увеличить отдачу от электронного обучения
Руководство многих компаний вкладывает значительные средства в приобретение систем дистанционного обучения, но не могут правильно заставить работать эти программы эффективно, получая в результате только разочарование, не достигнув желаемого результата >>>
2010-03-25
Два фундаментальных правила внедрения виртуального обучения (e-learning)
Обучение, в том числе - предоставляемое в режиме online, все же должно быть обязательным для работников >>>
контакты
Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина д.32А
тел. (812) 997-68-93
электропочта:
info@ra-kurs.spb.ru
Бесплатно

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Подписка

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии

Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Титеевой Татьяны: «Шагни в онлайн» 11 октября 2017 года в 15.00
Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Ольги Брыксиной: «Три кита инфографики: как эффективно применять инфографику в образовательном процессе» 25 октября 2017 года в 15.00

Яндекс.Метрика