Всё о вебинарах

Здесь Вы найдёте всё, что хотели узнать о вебинарах, но не у кого было спросить

2017-04-06
Как взбодрить аудиторию вебинара и не дать ей заскучать: 3 приема с вопросами
Вебинар с инертными и безынициативными участниками, которые изо всех сил сопротивляются воздействию спикера, – знакомая картина, не правда ли? Делаю вывод, что работа онлайн-ведущего — это вечная борьба. Борьба за внимание. Ведь наличие большой аудитории на онлайн-мероприятии вовсе не означает, что она будет проявлять активность. Ее нужно взбодрить, “зацепить за живое”, завести, словно это инерционный механизм. Расскажу про 3 приема с вопросами, которые помогут вам завоевать внимание и превратить слушателя из возможного “балласта” в полезный ресурс спикера >>>
2016-02-02
Как проводить вебинары - советы для ведущих
Всё большую силу набирает новый пока ещё в России вид публичных выступлений – онлайн-семинар или вебинар. Как и в любом виде выступлений, здесь есть свои особенности и секреты, которыми делится тренер по публичным выступлениям >>>
2015-03-01
Использование вебинара в учебном процессе
Вебинар, как правило, проводится через специальные сервисы в Интернет, для чего необходимо зарегистрироваться на соответствующем сайте, и открыть свой виртуальный класс. При бесплатном сервисе количество участников, как правило, ограничено 20 членами, количество записей тоже ограничено или выполняется частично. Платный сервис обеспечивает больше возможностей. В некоторых случаях программное обеспечение можно установить на сервере организации (как бесплатно, так и платно) >>>
2014-11-27
Как выбрать площадку для проведения вебинара
Обзоры вебинар-площадок с названиями и интернет-адресами регулярно публикуются в Интернете. Но рекомендую начинать не с изучения обзоров. Первый шаг, который можно сделать - это записаться на разнообразные вебинары в качестве участника или посмотреть их в записи. Вы увидите, какие есть возможности у разных площадок, как они выглядят, и получите свой опыт участия в вебинарах >>>
2014-07-05
Лучшее время для вебинара
Очень многие люди вообще забывают про существование временной разницы, и могут не знать, в каком часовом поясе находятся. Специалисты рекомендуют привязывать онлайн-мероприятия к временной зоне его организаторов. Исключение – только если основная группа участников находится в одном часовом поясе, а вы, по каким-то причинам, находитесь в совершенно другой зоне >>>
2014-06-21
Как рекламировать свой вебинар
Вебинары прочно вошли в число важнейших инструментов, с помощью которых компании выстраивают коммуникации с сотрудниками, партнерами, реальными и потенциальными клиентами. Для глобальных организаций вебинары стирают временные и географические барьеры, позволяя получать доступ к полезному контенту в любое время, из любого места >>>
2014-06-07
Место вебинаров в b2b маркетинге
Являются ли вебинары хорошим инструментом лидогенерации и, если так, где их место в общей маркетинговой b2b стратегии? Как и в большинстве случаев, ответ зависит от ситуации. После того как вы решили, что включаете вебинары в список ваших тактик, вам остаётся определить каким контентом их наполнить и куда поместить в вашем маркетинг-миксе >>>
2014-04-08
«Вебинар» (глава из книги «Без бюджета»)
Главное в вебинарах – интерактивность и обратная связь. Не забывайте об этом в погоне за количеством участников. Мой опыт показывает, что интерактив резко ухудшается при количестве участников больше 100. Представьте, если каждый из участников напишет в чат хотя бы один вопрос – это уже 100 вопросов. Успеете ответить на все? А ведь их, вопросов, будет точно больше ста. Так что такой режим больше подойдет для конференций >>>
2014-02-06
Зачем нужна запись вебинара
За последние несколько лет вебинары стали важным инструментом, используемым компаниями для коммуникации с клиентами, сотрудниками или партнерами. Эволюция технологий онлайн-вещания позволяет организациям создавать привлекательные интерактивные вебинары для маркетинговых и образовательных целей, тренингов и внутрикорпоративных коммуникаций. К сожалению, большинство вебинаров подобны бабочкам однодневкам – рождаются утром, чтобы бесследно исчезнуть к вечеру >>>
2014-02-02
После вебинара
Ваш вебинар проведен и, кажется, что проект можно считать успешно завершенным. Но на самом деле в списке необходимых дел еще остались важные пункты. Теперь, когда вы знаете, что ваш вебинар получился увлекательным и профессиональным, самое время воспользоваться всеми оставшимися возможностями. Если контакт с участниками прекращается сразу после того, как они покинули виртуальную комнату, вы теряете массу потенциальных выгод >>>
2014-01-25
Как привлечь максимальное количество участников на свой вебинар
Вебинар – существенный компонент программ маркетинга, используемый в современном мире бизнеса для разных целей. Веб-семинар может стать мощным стимулятором интереса к вашей фирме и ее продуктам или к вашим личным идеям и проектам. Неважно, по какой причине вы решили провести вебинар, в любом случае, вам пригодится информация, как привлечь аудиторию и довести количество участников мероприятия до желаемого. >>>
2014-01-19
3 главных мифа о вебинарах
Каждый вебинар уникален. Некоторые дают действительно огромную пользу и вдохновляют аудиторию, в других же мы встречаем замаскированные коммерческие речи, которые не включают нас в происходящее и попросту скучны. На наш взгляд, вебинары – это высшая форма контент-маркетинга, потому что они могут вдохнуть жизнь в статические материалы, такие как научные доклады, исследования и официальные документы >>>
2013-10-28
Виртуальный класс для группового обучения и управления знаниями
Виртуальный класс (v-room) на ниве отечественного e-learning все еще расцениваeтся главным образом как инструмент проведения лекций, семинаров и учебных видео-конференций >>>
2010-01-29
Типы вебинаров
Вебинары бывают разных типов. >>>
2010-01-29
Краткое пособие по проведению вебинаров для начинающих онлайн спикеров
В последнее время стали очень распространены online семинары или, как их теперь называют, вебинары. Сама по себе тенденция очень полезная и революционная в сфере дистанционного обучения. Только вот опыта у проводящих вебинары пока совсем мало, потому впечатление от большинства из них остается далеко не позитивное. >>>
2010-01-29
Площадки для проведения вебинаров
В данной статье приведена информация о площадках для проведения вебинаров по состоянию на начало 2011 года. >>>
2010-01-29
Самые популярные вопросы о вебинарах
Вебинар - полный аналог живого семинара, но для участия в нем, никуда ехать не надо. Дело в том, что вебинар проводится через интернет в режиме реального времени. Для участия в нем, соответственно, необходим только компьютер, подключенный к интернету и оснащенный оборудованием для прослушивания аудиозаписей (колонки или наушники). >>>
2010-01-29
Советы по организации успешных вебинаров
В ходе проведения вебинаров, у нас накопился опыт, который трансформировался в следующие десять советов по организации успешных вебинаров >>>
2010-01-29
Технология проведения вебинаров
В данной статье мы предлагаем рекомендации специалистов по успешному проведению вебинаров >>>
контакты
Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина д.32А
тел. (812) 997-68-93
электропочта:
info@ra-kurs.spb.ru
Бесплатно

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Подписка

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии

Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Титеевой Татьяны: «Презентация без страха и упрека» 13 декабря 2017 года в 15.00

Яндекс.Метрика