2014-08-21
Вебинары: как наладить диалог со слушателями и не дать им заснуть. Способы вовлечения и получения обратной связи.
Основную сложность для начинающего ведущего вебинара представляет организация интерактивности, а основной страх – «все ушли, а я в пустоту вещаю». Но все не так страшно, как кажется, есть определенные технологии, используя которые можно сделать вебинар живым, увлекательным, а слушателей - его активными участниками >>>
2014-06-07
Вебинары: как воспользоваться их преимуществами и обойти «подводные камни» при внедрении
Вебинар - это самый легкий, понятный, быстрый и экономичный способ дистанционного обучения. Идеален в качестве первого опыта для компаний, которые хотят организовать дистанционное обучение, но не знают с чего начать. Есть возможность пробного использования при минимальной затрате ресурсов – используя аренду или бесплатный доступ, демо-доступ >>>
2013-10-14
Техническое задание на разработку электронного учебного курса
Про педагогику электронного обучения, педагогический дизайн и другие содержательные аспекты сказано много и эта сторона вопроса сейчас активно обсуждается в e-learning-среде. Мы здесь хотим осветить более прозаическую сторону, но ничуть не менее важную – какие вопросы желательно включить в Техническое Задание для разработки электронного курса при разработке его «под заказ» у стороннего подрядчика >>>
2013-07-07
Больше, чем просто электронный учебник: эффективный электронный курс
Дистанционное образование стало модным трендом, появилось множество различных вариантов удаленного обучения и коммуникации: вебинары, он-лайн-трансляции, видеолекции и др. Электронные обучающие программы – один из вариантов дистанционного обучения, у него, как и у других вариантов есть свои «подвиды» и «подтипы», соответственно. Задача выбора оптимального курса для решения задач отдельной компании усложняется. Сложно выбрать лучшее из множества хорошего. Но все-таки это возможно. Точкой отсчета при этом выборе являются цели и задачи компании. Обычно электронные курсы разрабатываются, если компании необходимо … >>>
2013-07-03
Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть третья.
Все работы на предыдущих четырех этапах (выбор LMS, выбор компании для создания электронных курсов, информация, внутренний PR, подготовка к внедрению СДО) успешно завершены. Компания вплотную подошла к завершающим этапам. Это: запуск и эксплуатация СДО. Что необходимо делать на этом этапе - читайте в статье >>>
2013-07-02
Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть вторая.
Первые три этапа организации Системы дистанционного обучения в компании успешно пройдены: платформа выбрана, объем и способы создания контента определены, начаты работы по организации Системы дистанционного обучения и внутреннему PR. Компания вплотную подошла к внедрению. Чтобы внедрение прошло успешно, необходимо выполнить ряд работ на этапе подготовки к внедрению. >>>
2013-07-01
Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть первая.
Начали задумываться об организации дистанционного обучения, но пока не знаете, с чего начать, и боитесь упустить существенные детали? Когда мы обсуждали эти вопросы с крупной федеральной компанией, то по итогам этих обсуждений мы сформировали документ «Организация системы дистанционного обучения», краткий конспект которого с комментариями приведен ниже. >>>
2013-03-27
Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть третья.
Понятно, что идеал недостижим, но к нему можно стремиться. А для того, чтобы стремиться - неплохо бы знать его параметры. Если описать идеальную программную платформу для электронного обучения, то в ее структуру должны входить определенные функциональные подсистемы. Какие? Читайте в статье. >>>
2013-03-26
Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть вторая.
Решение о внедрении системы дистанционного обучения принято. На что теперь обратить внимание? С чего начать? Какие возможности существуют у платформ дистанционного обучения Для того, чтобы выбор LMS был максимально осознанным и затраты окупились быстрее до того как что-то приобретать и устанавливать, необходимо ответить на ряд вопросов. >>>
2013-03-25
Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть первая.
В каких компаниях технологии дистанционного обучения окажутся наиболее эффективными? Какие причины и мотивы могут побудить внедрить дистанционное обучение? Какие выгоды получает компания при внедрении дистанционного обучении? Какая из приведенных историй похожа на Вашу? >>>
2012-01-29
Что такое Дистанционное обучение?
Почему дистанционное обучение стало популярным и востребованным? Какое будущее у e-learning в России? Кому дистанционное обучение принесет наибольшую пользу? Какие выгоды и преимущества, можно получить при внедрении Системы дистанционного обучения? Основное правило расчета эффективности дистанционного обучения. >>>
2012-01-29
Современные формы обучения: дистанционное обучение – «что у него внутри?» и «как оно работает?»
Этапы построения СДО в компании. Организация процесса дистанционного обучения. Программные и технические средства . Учебные материалы. Чем «платные» СДО лучше «бесплатных»: перечень ограничений, с которыми столкнутся компании, выбравшие Moodle и другие «бесплатные» СДО >>>
2012-01-29
Вебинары: информационные технологии для продвинутых
Каким компаниям вебинары могут быть особенно полезны? Что видит слушатель вебинара, и что он может делать? Возможности, за счет которых достигается эффект присутствия и полноценное взаимодействие между участниками вебинара. >>>
2012-01-29
Вебинары: изнанка процесса или «Что, кому и когда необходимо сделать, чтобы успешно провести вебинар?»
Что нужно иметь слушателю для участия в вебинаре? Что нужно сделать, чтобы принять участие в вебинаре? Как пригласить участников на вебинар? Какие инструменты использует ведущий вебинара? Что организатор вебинара должен сделать заранее, чтобы вебинар был успешно проведен? Покупка или аренда – что выбрать? >>>
2011-06-16
Assessment Tools
Как использовать Assessment Tools наилучшим образом, какие задачи она решает, каким компаниям она принесет наибольшую пользу? Как сэкономить на проведении Аттестации и не потерять качество? Как сохранить результаты Аттестации и управлять доступом к ним? >>>
контакты
Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина д.32А
тел. (812) 997-68-93
электропочта:
info@ra-kurs.spb.ru
Бесплатно

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Подписка

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии

Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Татьяны Викторовны Никишиной: «Как удержать студентов на дистанционной форме обучения» 21 ноября 2017 года в 13.00
Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Беляева Игоря: «Компетенции сотрудников: как это понимает бизнес. Почему за обладание нужными компетенциями платят самые большие деньги» 22 ноября 2017 года в 15.00

Яндекс.Метрика