Онлайн программа «Blended learning профессионально: что, когда, как, и в каких пропорциях смешивать».

С 13 марта по 18  мая будет проходить онлайн программа «Blended learning профессионально: что, когда, как, и в каких пропорциях смешивать».

Хотите помочь своим студентам  получить нужные знания и умения, прилагая при этом все меньше и меньше усилий?
Стремитесь реализовать персональный подход к каждому из учеников?
Хотите получать постоянную информацию об успехах и ошибках своих слушателей, чтобы вовремя поощрить лучших и подставить плечо отстающим?
Хотите заменить творческой работой произнесение из года в год одних и тех же истин на лекциях или тренингах? Да? Отличная мотивация, чтобы стать профессионалом смешанного обучения!

Всего несколько лет назад смешанное обучение (blended learning) казалось чем-то экзотическим и редким в нашем образовательном пространстве. Сегодня же ситуация радикально меняется: сочетание очного и дистанционного форматов становится реальностью образования: от школьного до последипломного, от академического и корпоративного до неформального.

Если Вы планируете проводить смешанное обучение (СО), но никогда раньше этим не занимались, если Вы уже проводите его и стремитесь сделать его максимально результативным и минимально трудозатратным, с каждым годом получать все больше и больше удовольствия от работы и успехов, своих и своих  подопечных - эта программа для Вас.

Программа состоит из 2-х относительно автономных курсов:

  1. Проектирование (педагогический дизайн) и организация смешанного обучения
  2. Практики проведения смешанного обучения

Вы можете выбрать для себя оба курса или любой из них.

Проводят программу:

Владимир Наумов:  один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ.

Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих  программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», «Гиперметод IBS», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», ОАО «Российские железные дороги»,  «Северсталь»,  Минзравсоцразвития и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах».

Консультировал по вопросам внедрения систем дистанционного обучения и работы корпоративных учебных центров Межотраслевой институт повышения квалификации БНТУ (Минск), Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ (Минск), ЗАО «Тандер» (Краснодар), Белорусскую ассоциацию клубов ЮНЕСКО, ЦПП «Верная линия» (Новороссийск), Образовательный центр Парка высоких технологий (Минск), Владивостокский университет экономики и сервиса, ОАО «Беларусбанк», Алматы менеджмент университет, ГК «СТЕК», компании «Ашан», «Энтер», «Связной», «СТЕК» и др.

Провел подготовку специалистов по обучению и управлению обучением и персоналом более чем в 100 компаниях и ВУЗах России, Украины, Казахстана и Беларуси в формате тренингов и дистанционных обучающе-консалтинговых сессий.

Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с 2008 г.

Имеет более 60 научных публикаций, автор практического пособия «Проектирование корпоративного электронного курса» (2012 г.)

Сергей  Запорожченко: в электронном обучении с  2011 года. Руководит направлением «Электронное обучение» ОАО «НТЦ Системинвест».

Внедрял корпоративные системы управления обучением в различных компаниях, в том числе в международных и мультиязычных, в том числе МОГО, ГК РОСНАНО, СПбАУ, МИРЭА, МЧС РФ, HORIBA Automation и др.

Создал несколько десятков автоматизированных электронных курсов. Консультировал разработчиков курсов и сопровождал разработку нескольких курсов в торговых организациях.

Провел ряд курсов в формате смешанного обучения по теме «Структура результативного электронного курса», в том числе для специалистов из Иордании и Туниса на английском языке. В рамках таких курсов проводился недельный очный тренинг, а затем в течение нескольких недель проводилось обучение в дистанционном формате. В дистанционной части сопровождал и консультировал создание реальных обучающих курсов самими слушателями.

Онлайн-курс «Проектирование (педагогический дизайн) и организация смешанного обучения»

6 вебинаров по 1.5 часа, 3 недели обучения

В результате обучения Вы сможете самостоятельно:

  • выбирать подходящие для вашей организации и для себя лично результативные подходы к обучению (парадигмы обучения) и способы управления процессом обучения;
  • профессионально создавать свои смешанные курсы как составной элемент образовательной среды своей организации;
  • определять подходящие стратегии проведения конкретных курсов, выбирать оптимальные типы сценарных решений, составлять сценарии и определять соответствующие им виды деятельности участников учебного процесса;
  • оптимально сочетать традиционные, активные и интерактивные методы обучения с учетом потребностей в обучении, его материально-технической базы, особенностями целевой аудитории;
  • выбрать адекватную модель  и способы смешанного обучения в соответствии с его целями и задачами, а также реальными возможностями и потребностями организации;
  • грамотно сочетать различные типы знания для составления сбалансированного содержания своих смешанных курсов.
  • составлять структуру курсов, обеспечивающую деятельностный подход к обучению и его высокую результативность
  • освоить сервисы (Draw.io, Docs.google.com) для структурирования и визуализации процессов проектирования курсов, их содержания и сценариев обучения. 

В процессе обучения Вы сможете разработать свою программу смешанного  обучения, применить полученные знания на практике и получить обратную связь от профессиональных преподавателей  с многолетним опытом  работы в e-learning.

Особенно интересен, и полезен этот курс будет для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система  смешанного обучения.

Программа курса:

  1. Многообразие концепций и практик смешанного обучения (СО), их особенности, преимущества и ограничения. Основные подходы (парадигмы) обучения: традиционное, управляемое и конструктивистское обучение, ¾ их взаимозависимость и преемственность. Оптимальные комбинации различных подходов  к обучению в смешанных курсах. Преподавание и тьюторство: основные отличия. Составление таблицы комбинаций различных подходов к обучению в вашем курсе, описывающей виды и способы организации и проведения обучения  в Docs.google.com.
  2. Практикум: спроектировать оптимальную схему сочетания различных подходов к обучению в смешанных курсах, актуальных для вашей аудитории, с помощью Docs.google.com.

  3. «Идеальная» модель смешанного обучения. Преимущества смешанного обучения в сравнении с очным и заочным. Смешанный курс как образовательная среда. Основные элементы среды смешанного обучения. Модели управления обучением и специфика их использования в смешанных курсах. Составление mind-maps (ментальных карт) для моделирования процесса управления учебной деятельностью слушателей курса.
  4. Практикум: определить элементы образовательной среды, которые войдут в ваши курсы; определить модели управления обучением в вашем курсе. Составить визуальную  модель управления учением с помощью mind-map.

  5. Основные модели смешанного обучения. Критерии выбора реалистичной модели СО для конкретной организации и преподавателя. Как соблюсти баланс очного и дистанционного форматов в различных моделях смешанного обучения.  Составление карты баланса очных и дистанционных, групповых и индивидуальных форм проведения учебного процесса в вашем курсе с помощью  Docs.google.com.
  6. Практикум: выбрать оптимальную для вашего курса модель смешанного обучения, спроектировать способы доставки обучения и формы проведения важнейших видов занятий в табличной форме.

  7. Формирование содержания смешанного курса. Типы учебного знания, их связь с основными типами учебной деятельности аудитории. Работа с типами знаний как способ сделать обучение привлекательным для аудитории. Составление схемы содержания курса в сервисе Draw.io.
  8. Практикум: составить фрагмент меню (оглавления) смешанного курса и распределить  знания различного типа и видов учебной деятельности по пунктам этого меню. 

  9. Сочетание основных методов обучения: традиционного, активного и интерактивного, — в смешанных курсах. Типы сценариев в СО и их связь с методами и моделями смешанного обучения. Визуализация сценария курса с помощью сервиса Draw.io.
  10. Практикум:  составить схемы (Draw.io) и фрагмента рабочего сценария вашего смешанного курса.

  11. Стратегии проведения смешанного  обучения. Структура курса и ее элементы как условие эффективности смешанного обучения. Деятельностный подход к структурированию курса. Распределение элементов структуры курса и видов учебной деятельности между очной и дистанционной составляющими в СО. Выбор оптимальных инструментов для реализации различных элементов структуры смешанного курса.  Визуализация структуры курса с помощью схем (Draw.io).
  12. Практикум:  спроектировать структуру учебного модуля (курса) в соответствии с выбранной стратегией обучения.

Онлайн-курс «Практики проведения смешанного обучения»

10 вебинаров по 1.5 часа, 5 недель обучения

В результате обучения, опираясь на материалы курса, Вы сможете самостоятельно:

  • выбирать подходящие средства и методы коммуникации для администрирования обучения и сопровождения учебного процесса;
  • определять и обосновывать необходимость проведения вебинаров, телеконференций, использования видео, аудио и анимации в своих курсах.
  • применять  бесплатные инструменты создания и редактирования аудиовизуального контента: Appear.in (видео чат), Moovly (видео-презентации);
  • составлять эффективные текстовые материалы для своих курсов. Создавать текстовый контент, обладающий наставнической (управляющей) функций;
  • подбирать сервисы Web 2.0, программное обеспечения для индивидуализации процесса обучения, для организации парной и групповой работы;
  • использовать  методики парного обучения, обучения в группах сменного состава, методы кейс-стади, проектов и др. в удаленном формате;
  • проводить смешанное электронное обучение без использования LMS или дополнять используемую LMS доступными программами  и сервисами:  Calendar.google.com, Teamer.ru, Organizeit.ru, Docme.ru, Make-test.ru и др.;
  • организовывать самоконтроль, взаимный и формальный контроль успехов обучающихся.

Программа курса:

  1. Письменные коммуникации для администрирования обучения и управления учением в условиях смешанного обучения. Выбор и обоснование использования конкретных инструментов письменного взаимодействия (рассылки,  чаты-мессенджеры, форумы, блоги и др.) для активизации деятельности обучающихся. Использование календарей для организации обучения (на примере Сalendar.google.com).
  2. Практикум: выбрать целесообразные для вашего курса средства удаленной коммуникации. Определить, где и как Вы будете их использовать, обосновать целесообразность выбора.

  3. Телеконференции, вебинары, видео- и аудиоконтент в условиях смешанного обучения. Место и способы использования видео - и аудиофайлов в СО. Ограничения и преимущества аудио и видео в обучении. Бесплатные сервисы для создания и доставки аудио- и видео-контента (Appear.in (видео-чат) Moovly (видео-презентации)
  4. Практикум: определить и обосновать целесообразность видео (анимации) в Вашем курсе. Привести (придумать) пример использования видео или аудио в курсе.

  5. Организация и управление самостоятельной работой учащихся с помощью текстовых материалов. Принципы и формы создания текстового учебного контента для смешанного обучения. Методы и приемы создания текстового контента, обладающего наставнической (управляющей) функций. Требования к письменным работам (эссе) обучаемых. Руководство самостоятельной работой обучающихся с помощью сервиса для управления проектами Teamer.ru.
  6. Практикум: составить рецензии на одно из бумажных пособий для студентов (Великобритания, в русском переводе).

  7. Приемы и методы управления учением (деятельностью ученика) с помощью автоматизированных элементов (SCORM-пакеты, тренажеры, симуляторы, тесты, опросники и т.п.) и сервисов web 2.0. Управление учебной деятельностью аудитории курса с помощью сервиса  Organizeit.ru.
  8. Практикум: составить необходимый и достаточный перечень инструментов, приемов, мероприятий для сопровождения деятельности учащегося со стороны преподавателя.

  9. Индивидуальная, групповая и фронтальная формы работы в смешанном обучении. Методы и инструменты организации и обеспечения различных форм работ в смешанном обучении. Шаблоны и способы составления рабочего сценария курса. Docme.ru как инструмент индивидуальной, групповой и фронтальной работы.
  10. Практикум: определить и обосновать выбор форм обучения в Вашем курсе. Составить фрагмент сценария курса.

  11. Инструменты Web 2.0 для организация самостоятельной работы учащихся в удаленном формате без использования LMS и интеграция бесплатных сервисов с работой в LMS установленной в вашей организации. Основные возможности сервиса Docs.google.com для проведения самостоятельной работы аудитории.
  12. Практикум: подобрать необходимые и достаточные  инструменты и сервисы для организации самостоятельной работы обучающихся.

  13. Поисковые и творческие виды работ групп учащихся в смешанном обучении. Как использовать возможности Интернет-сервисов и/или LMS для решения поисковых задач. Как использовать различные инструменты Web 2.0 (блоги, форумы, wiki)  для решения групповых креативных и проектных задач. Инструмент для группового проектирования Teamer.ru.
  14. Практикум: составить набор творческих заданий, актуальных для вашей аудитории.

  15. Технология парного обучения и обучение в парах и группах сменного состава. Организация и проведение парного обучения в очном и удаленном форматах. Инструменты и приемы для реализации парного обучения. Совместная работа с учебными материалами в Teamer.ru.
  16. Практикум: составить сценария учебного процесса и заданий для реализации парного обучения в Вашем курсе.

  17. Важнейшие групповые формы обучения в сети. Метод кейс-стади. Нестандартное использование возможностей Docs.google.com при решении кейсов. Организация работы групп взаимопомощи с использованием социальных сетей.
  18. Практикум: групповое решение учебного кейса с использованием wiki.

  19. Контроль и оценка результатов обучения. Формы и способы контроля и оценки в условиях СО. Когда, кому и как целесообразно контролировать успехи аудитории. Инструменты организации контроля, самоконтроля и взаимного контроля обучающихся. Инструменты реализация автоматизированного, синхронного и группового самоконтроля и контроля. Создание банков тестовых вопросов в сервисе Make-test.ru.
  20. Практикум: составить задания для само- и взаимоконтроля обучающихся.

Для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете программу до 4 марта, то можете получить скидку 30%.

Если вы оплачиваете оба курса сразу, то получите дополнительную скидку 15% от стоимости выбранного Вами уровня обучения.

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

Для участия в программе Вы можете выбрать один из уровней участия, наиболее подходящий для Вас:

Режим участия Продолжительность Цена Льготная цена
Курс 1, Слушатель* 13.03-31.03 3 недели 7200 5800 (при оплате до 04.03)
Курс 1, Активный слушатель** 13.03-07.04 4 недели 11200 8600 (при оплате до 04.03)
Курс 1, VIP-слушатель*** 13.03-14.04 5 недель 14800 11600 (при оплате до 04.03)
Курс 2, Слушатель* 03.04-11.05 6 недель 11200 8600 (при оплате до 18.03)
Курс 2, Активный слушатель** 03.04-18.05 8 недель 15200 11800 (при оплате до 18.03)
Курс 2, VIP-слушатель*** 03.04-25.05 9 недель 20400 15600 (при оплате до 18.03)
Оба курса, Слушатель* 9 недель 16400 12800 (при оплате до 04.03)
Оба курса, Активный слушатель** 11 недель 24200 18600 (при оплате до 04.03)
Оба курса, VIP-слушатель*** 12 недель 32200 24800 (при оплате до 04.03)

*) Слушатель  (участие в вебинарах, доступ к записям вебинаров на протяжении курса, участие в группах взаимопомощи,  получение материалов для самостоятельной работы: инструкции и алгоритмы по проектированию смешанных курсов  и материалы, презентации всех вебинаров, примеры методических решений, шаблоны для разработки сценариев курсов , десятки ссылок на литературу и Интернет-источники.

**) Активный слушатель  (Слушатель  +  доступ к материалам в LMS) - интерактивные дистанционные лекции,  текстовые материалы   или SCORM-пакеты с заданиями для самоконтроля (не менее 2-х в каждой теме курса), письменные ответы на вопросы слушателей, пособие по организации СО, материалы и   ссылки для самостоятельного углубленного изучения (от 4-х  в каждой теме курса) + одна дополнительная неделя для  углубленного изучения материалов, получения ответов на Ваши вопросы о  смешанном обучении.

***) VIP-Слушатель  (Активный Слушатель)  +   выполнение 6-и самостоятельных работ по проектированию слушателями собственных курсов, рецензируемых ведущими курса (обучение методом консалтинга), работа в малых группах  +  устная (до 45 минут) или письменная консультация) + 2 дополнительных недели  для выполнения практикумов и общения с ведущими курса с целью адаптации Вашего курса к реалиям Вашей организации.

Льготная цена предоставляется при оплате курса 1 (или обоих курсов) до 04.03.2017 и курса 2 до 18.03.2017, включительно.

Полная цена при оплате курса 1 (или обоих курсов) после 04.03.2017 и курса 2 после 18.03.2017.

Если Вы хотите принять участие в курсе – впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93





    Поля, помеченные звёздочкой *, обязательны для заполнения
    Введите символы с картинки антибот
контакты
Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина д.32А
тел. (812) 997-68-93
электропочта:
info@ra-kurs.spb.ru
Бесплатно

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Подписка

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии


Яндекс.Метрика