Онлайн-курс «Профессиональная разработка электронного учебного контента 2 — 2017».

ОНЛАЙН-КУРС. 10 тем, 10 вебинаров, примеры, видеоуроки, практикумы

«Работая над содержанием курсов, посвящённых интерактивному и мультимедийному контенту, мне пришлось на практике опробовать сотни различных онлайн-инструментов. И если некоторые из них представляли собой только демонстрацию эффекта визуализации или интерактивности, то другие, отобранные для курсов, могли бы стать действительно полезными в умелых руках. В конце концов, и среди этих полезных инструментов я выделил небольшое количество «жемчужин» — сервисов, хоть и более сложных в изучении, но позволяющих создавать профессиональный интерактивный контент уровня ведущих СМИ или корпоративных порталов. Их подробному изучению и будет посвящён настоящий курс».

Павел Каллиников, автор курса

С 23 мая по 22 июня 2017 года будет проходить онлайн-курс «Профессиональная разработка электронного учебного контента 2 — 2017». Это кардинально расширенная и переработанная версия курса, впервые проходившего год назад, посвящена наиболее популярным в профессиональной среде интернет сервисам для создания высококачественного насыщенного и структурированного интерактивного контента. Курс является логическим продолжением курса ПРЭУК -2017, хотя их можно изучать совершенно независимо.

Несмотря на ориентацию на углублённое изучение ограниченного количества ключевых интернет сервисов, курс не является сложным в изучении и предназначен для широкого круга специалистов в области электронного обучения или тех, кто хочет ими стать. Напротив, подробное изучение инструментов позволяет уделить больше внимания совершенствованию типовых приёмов работы с ними и закреплению материала.

На вебинарах будет показан процесс работы с конкретными интернет-сервисами, представлены примеры правильного их использования.

В процессе обучения слушатели будут создавать интерактивные элементы контента и законченные мультимедиа страницы, включающие эти элементы.

Каждая тема курса будет сопровождаться многочисленными примерами и ссылками на изучаемые ресурсы, а также пошаговыми инструкциями к практикумам.

После обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно:

  • Создавать интерактивные элементы: оси времени, интерактивные путешествия, интерактивные гигапиксельные изображения,  визуализации с геопривязкой
  • Встраивать их в свои интернет-ресурсы, учебные курсы, сайты, порталы.
  • Создавать самостоятельно и на их основе мультимедийные лонгриды и «веб-документари» — страницы, содержащие обширную текстовую, иллюстративную, мультимедийную и интерактивную части.
  • Формировать на основе лонгридов учебные ресурсы и промо-страницы курсов и авторов.

Особенно интересен, и полезен этот курс будет для преподавателей и учителей, руководителей и сотрудников учебных центров, корпоративных университетов, тренеров и методистов организаций, осуществляющих электронное обучение. Курс будет также полезен студентам и аспирантам, всем слушателям, заинтересованным в приобретении навыка создавать качественный электронный контент в области своих профессиональных интересов.

Калинников Павел Юрьевич

Автор и ведущий курса Калинников Павел Юрьевич имеет многолетний опыт создания и развития систем электронного обучения. Руководил разработкой более 450 электронных учебных курсов, формировал концепцию и идеологию создания библиотек электронных курсов с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.

Работал директором центра развития электронного обучения в Московском финансово-промышленном университете «Синергия», директором департамента разработки электронного контента в Открытом технологическом институте, начальником Центра дистанционных образовательных технологий в Московском институте экономики, менеджмента и права, директором центра дистанционного образования в Московском государственном университете печати. В настоящий момент старший эксперт и руководитель учебно-методического центра компании   «Директ-Медиа» и вице-президент общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения».

В качестве руководителя и эксперта принимал участие в проектах по формированию учебного контента учебным видеоканалом «Университетская библиотека онлайн», открытой библиотекой электронных учебных курсов МФПУ «Синергия», сайта электронного обучения МИЭМП. Проводил аудит СДО и электронного учебного контента ОАО «ГАЗПРОМ».

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Ось времени TimeLineJS

Примеры использования сервиса.

Подготовка исходных данных и материалов. Создание таблицы Google на основе заданного шаблона.

Заполнение таблицы исходных данных. Заполнение таблицы дат и промежутков времени.

Выбор медиа-ресурсов и их описание. Заполнение таблицы заголовков и описаний. Группы, фоны, пиктограммы. Заголовочный слайд.

Передача кода таблица сервису.

Настройка внешнего вида оси времени. Габариты, язык, шрифты, начальные условия, адресация.

Получение кода оси времени и вставка его в свой ресурс.

Дополнительные рекомендации по использованию различных источников медиа в TimeLineJS.

Практикум 1. Создать ось времени с количеством событий 10–20 на основе сервиса TimeLineJS на заданную или свободную тему.

Тема 2. Интерактивное путешествие: StoryMapJS

Примеры использования сервиса.

Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для разработки интерактивного путешествия. Создание структуры контента.

Работа в сервисе StoryMapJS. Загрузка данных. Настройка внешнего вида

Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.

Практикум 2. Создать интерактивное путешествие объёмом 10-15 кадров в сервисе StoryMapJS.

Тема 3. Использование StoryMapJS в режиме «гигапиксельной» интерактивной картинки.

Подготовка исходных текстовых, графически и медийных материалов для создания интерактивного изображения. Загрузка высококачественного изображения в сервис.

Работа в сервисе StoryMapJS. Разметка изображения. Загрузка данных. Настройка внешнего вида.

 Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.

Другие сервисы для создания интерактивных изображений.

Практикум 3. Создать интерактивное изображение с разметкой и описанием 7-12 кадров в сервисе StoryMapJS

Тема 4. Сервис TimeMapper – синтез интерактивного путешествия и шкалы времени.

Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для создания визуализации TimeMapper. Создание структуры контента с использованием таблицы по заданному шаблону. Добавление геоданных.

Передача данных в сервис TimeMapper, настройка внешнего вида.

Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.

Практикум 4. Создать интерактивный таймлайн с геопривязкой событий на 7–12 кадров в сервисе TimeMapper

Тема 5. Использование сервиса Carto для создания визуализаций с географической привязкой.

Подготовка исходных материалов для создания визуализации Carto. Создание структуры контента с использованием таблицы данных и географических координат.

Передача данных в сервис Carto, настройка внешнего вида.

Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.

Практикум 5. Создать собственную карту с 5–10 точками привязки при помощи сервиса Carto.

Тема 6. Использование сервиса Tilda Publishing для создания лонгридов (страниц сложной структуры с многообразным контентом)

Введение. Понятие сторителлинга, «сноуфола», лонгрида, веб-документари.

Примеры логридов, выполненных с применением разных инструментов.

Знакомство с сервисом Tilda. Основные возможности, идеология, тарифные планы.

Основные приёмы компоновки и разметки Тильда-страницы.

Шаблоны сервиса. Знакомство с шаблонами. Знакомство с основными блоками контента на основе шаблонов.

Сохранение результата работы над лонгридом.

Практикум 6. Создать небольшой лонгрид на основе одного из шаблонов Tilda.

Тема 7. Структура блоков сервиса Тильда

Основные группы блоков и блоки сервиса Тильда. Назначение блоков

Настройки блоков. Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.

Интерактивные блоки сервиса. Возможность вставки любого HTML-кода в качестве блока.

Особенности вставки контента в блоки сервиса. Загрузка контента на сервис и использование ссылки на контент.

Использование встроенного графического редактора Тильды для доработки изображений под нужный шаблон.

Практикум 7. Усовершенствовать лонгрид, созданный в Теме 6, путём добавления 4-5 новых блоков. Воспользоваться вставкой произвольного HTML-кода для помещения в лонгрид кода вставки одного из интерактивных элементов, созданных в предыдущих темах курса.

Тема 8. Создание промо страницы учебного курса, учебного центра

Знакомство с блоками контента с точки зрения их информационно-маркетингового воздействия.

Значение и основные приёмы электронной типографики. Их маркетинговое значение.

Настройки блоков. Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.

Практикум 8. Создать промо-страницу с программой вашего (или гипотетического) учебного курса или промо-страницу автора курса.

Тема 9. Методические возможности Тильды (создание учебного контента)

Знакомство с блоками контента с точки зрения их методической ценности и учебного воздействия. Методические аспекты использования Тильды для создания учебного онлайн-контента.

Значение и основные приёмы электронной типографики. Их методическое значение.

Настройки блоков. Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.

Практикум 9. Создать страницу темы своего (или гипотетического) учебного курса.

Тема 10. Создание сайта на Тильде

Общие настройки Тильды. Настройка аккаунта. Настройка сайта. Настройка отдельного лонгрида.

Блоки сервиса, служащие для создания связанной системы страниц – сайта. Меню, список страниц, подвал. Создание гиперссылок в сервисе. Внутристраничные ссылки, ссылки на другие страницы. Ссылка на блок, анкер.

Блоки социальных сетей. Кнопки. Формы и их настройка. Экспорт страницы, сайта.

Практикум 10. Добавить меню на созданных в предыдущих темах страницах. Связать эти страницы в единый сайт. Изменить настройки шрифтов у всего сайта.

Как обычно, для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете курс до 10 мая, то можете пройти обучение по льготной цене.

Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:

  1. Слушатель (участие в вебинарах, доступ к записям вебинаров на протяжении курса). Стоимость 7900 р.
  2. Активный слушатель (слушатель  + создание слушателем собственного электронного учебного курса, состоящего из учебных тем, тестов, и интерактивных элементов, созданных в процессе обучения в процессе взаимодействия с ведущим (анализ преподавателем выполненных слушателем практикумов и рекомендации по их усовершенствованию + доступ к методическим материалам)). Стоимость 10900 р.

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

Для тех, кто оплачивает курс после 10 мая – стоимость:  11200 (режим «Слушатель»), 14600 (режим «Активный слушатель»)

Если Вы хотите принять участие в курсе – впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93

Отзывы слушателей предыдущих курсов см. здесь.





    Поля, помеченные звёздочкой *, обязательны для заполнения
    Введите символы с картинки антибот
контакты
Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина д.32А
тел. (812) 997-68-93
электропочта:
info@ra-kurs.spb.ru
Бесплатно

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Подписка

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии

Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Владимира Наумова: «Педагогический дизайн текстового контента» 27 сентября 2017 года в 15.00
Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Скальского Игоря Алексеевича: «Об оценке эффективности электронного обучения в СДО РУСАЛа» 30 сентября 2017 года в 15.00

Яндекс.Метрика