Онлайн курс «Тьютор. Слагаемые мастерства: ключевые умения и компетенции, методы, инструменты и техники».

С 1 по 24 декабря прошел онлайн-курс «Тьютор. Слагаемые мастерства: ключевые умения и компетенции, методы, инструменты и техники»

Курс был предназначен для тех, кто хочет стать профессиональным тьютором в системе электронного обучения.

Впервые опыт подготовки тьюторов Бизнес Школы Открытого Университета Великобритании перенесен в онлайн-формат и доступен для всех желающих.

В процессе обучения слушатели освоили методы и приемы работы тьютора, узнали принципы проведения различных видов тьюториалов, получили ответы на вопросы по методам и инструментам сопровождения удаленных студентов, смогли применить их на практике и получили обратную связь от профессиональных ведущих с многолетним опытом тьюторской практики и обучения тьюторов.

Особенно интересен, и полезен этот курс был для преподавателей и учителей, сотрудников учебных центров, учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров, корпоративных университетов, тренеров и методистов, бизнес-тренеров, специалистов корпоративных и коммерческих учебных центров.

Проводили курс:

Лебсак Вячеслав, кандидат технических наук, доктор экономических наук, профессор МИМ ЛИНК, тьютор Бизнес Школы Открытого Университета Великобритании, руководитель проекта СДБО businessslearning.ru/

Владимир Наумов - один из лучших специалистов в области электронного обучения в СНГ, практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. В настоящее время главный специалист отдела программных разработок научно-производственного ООО «ИНИС-СОФТ».

Программа курса:

Тема 1. Как формируется индивидуальная образовательная программа учащегося (ИОП). Знакомство с учащимся. Ознакомление учащегося с правилами и условиями обучения. Диапазон возможностей учащегося при формировании ИОП. Выбор обучаемым решаемой проблемы. Выбор последовательности и глубины изучения обязательных и самостоятельно выбранных дисциплин.

Практикум: использование инструментов и процедур знакомства с учащимися (индивидуальная и групповая работа). Начальные шаги по составлению индивидуальной образовательной программы.

Тема 2. Как консультировать слушателя. Способы и регламенты консультирования. Снятие неопределенности и поддержание уверенности в успехе обучения у взрослой аудитории. Рекомендации по культуре изучения предметов.

Практикум: снятие неопределенности при составлении индивидуальной образовательной программы.

Тема 3. Индивидуальный подход к мотивации учащихся. Организация и содержание взаимодействия по запросам слушателей. Печатные и электронные учебные пособия с наставнической функцией, их особенности. Провокативные неявные приемы мониторинга учебного процесса.

Практикум: составление программы взаимодействия с учащимся.

Тема 4. Практические  рекомендации для проведения тьюторской деятельности: программа тьюториала, буклеты заданий, образцы кейсов, буклет  презентаций, руководства для слушателей, шаблоны и алгоритмы для слушателей по организации очного и удаленного  общения.

Практикум: составление программы первого тьюториала

Тема 5. Перевернутое обучение в работе тьютора. Технология «Мастерская». Иные методы и приемы работы тьютора в условиях перевернутого класса.

Практикум: составление сценария мастерской.

Тема 6. Преодоление трудностей в деятельности тьютора. Изменения в образовательной среде и сфере ИТ-технологий: баланс  отживающих и нарождающиеся инструментов и ресурсов в работе тьютора. Конкуренция с открытыми образовательными ресурсами и сервисами.  Как угнаться за изменениями: актуализация содержания дисциплины  и технологий обучения в условиях быстро меняющихся среды и менталитета слушателей.

Практикум: составление плана самообразования и повышения квалификации.

Тема 7. Тьюториалы: планирование и целеполагание. Принципы проведения различных видов тьюториалов. Технология рефлексии. Важнейшие умения для проведения тьюториалов.

Практикум: составление программы воскресного тьюториала.

Тема 8. Применение Интернет-технологий в деятельности тьютора. Управление групповым и индивидуальным общением в условиях дистанционного и смешанного обучения. Использование коннективистских методов в тьюторинге.

Практикум: рефлексия по итогам составления предыдущих программ

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93




Поля, помеченные звёздочкой *, обязательны для заполнения
Введите символы с картинки антибот
контакты
Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина д.32А
тел. (812) 997-68-93
электропочта:
info@ra-kurs.spb.ru
Бесплатно

Бесплатно получить запись вебинара «9 стратегий сделать Ваш вебинар зажигательным»

Подписка

Мы регулярно размещаем на сайте интересные материалы по дистанционному обучению. Хотите быть в курсе событий?

Подпишитесь и получайте полезные e-mail рассылки для использующих дистанционное обучение и онлайн-технологии

Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Владимира Наумова: «Педагогический дизайн текстового контента» 27 сентября 2017 года в 15.00
Вебинар
Принять участие в бесплатном вебинаре Скальского Игоря Алексеевича: «Об оценке эффективности электронного обучения в СДО РУСАЛа» 30 сентября 2017 года в 15.00

Яндекс.Метрика