E-learning инструменты для вебинаров

Вебинары и веб-конференции, on-line встречи и переговоры, взаимодействие с удаленными офисами и on-line обучение

Вебинары — это современное решение для проведения веб-конференций, вебинаров, онлайн-встреч и совместной работы в реальном времени через Интернет, которое позволяет компаниям и их сотрудникам оперативно решать задачи любого уровня и при этом существенно экономить время

Вебинары решают для бизнеса следующие задачи:

Для продаж

  • Сокращение цикла продаж
  • Живые демонстрации продуктов
  • Упрощение и повышение качества работы с удаленными заказчиками
  • Выстраивание отношений с клиентами

Для обучения и тренингов

  • Охват практически неограниченной аудитории
  • Экономия средств на проведение тренингов
  • Высокий уровень доступности для удаленных слушателей
  • Формирование библиотеки записей видеопрезентаций и обучающих семинаров

Для маркетинга

  • Увеличение количества и качества лидов
  • Сокращение цикла продаж
  • Расширение аудитории потенциальных клиентов
  • Выстраивание отношений с клиентами
  • Повышение узнаваемости брэнда

Для рабочих групп

  • Совещания распределенных рабочих групп
  • Доклады сотрудников
  • Проектные совещания с заказчиками

В процессе проведения вебинаров используются следующие возможности:

  • Личный кабинет
  • Виртуальная комната
  • Вход на онлайн-встречу
  • Управление правами
  • Текстовый чат
  • Приватный чат
  • Электронная доска для рисования
  • Инструменты для рисования
  • Совместный просмотр рабочего стола
  • Совместный просмотр документов
  • Совместный просмотр
  • видеороликов
  • Совместный просмотр презентаций
  • Многосторонние видео- и аудиоконференции
  • Онлайн-опросы
  • Обратная связь от участников
  • Сервисные возможности
  • Запись вебинара
  • Ресурсы для скачивания и обмена документов

Если возникнут вопросы – пишите, звоните.

Вы можете выбрать инструмент для проведения вебинаров в соответствии со своими потребностями.

Мы можем провести для Вас презентацию, дать демо-доступ, ответим на Ваши вопросы, подскажем оптимальное решение.

Mirapolis Virtual Room - это эффективная простая и удобная в использовании система для проведения конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.

С ее помощью Вы можете

  • проводить многосторонние видео, -аудиоконференции, в том числе используя мобильные устройства: iPad, iPhone, Android
  • организовывать совместный просмотр видео, документов, презентаций, рабочего с тола
  • использовать общий и приватный чаты
  • получать обратную связь от участников
  • Записывать проведенные вебинары

Этот модуль имеет следующие преимущества:

  1. Быстрый запуск и простое использование. Подключение к виртуальной комнате занимает несколько секунд. Участникам не нужно ставить какое-либо специальное программное обеспечение. Для участия в виртуальных мероприятиях участникам нужен только веб-браузер и Flash-плеер.
  2. Высокая доступность. Пользователи могут подключаться к виртуальной комнате с независимо от наличия на пути подключения систем обеспечения безопасности (Proxy-серверов или Firewall-ов).
  3. Широкие возможности настройки под себя. Вы сами определяете содержание регистрационных форм, содержание и вид уведомлений, настройки ролей, оформление комнаты и др.
  4. Импорт данных и интеграция. Встроенные инструменты автоматического импорта/экспорта участников из XLS-файлов позволят быстро интегрироваться с внешними программами (CRM, базами пользователей и др.), развитый API позволит провести прямую интеграцию с Вашей системой.
  5. Аналитика. Готовые аналитические отчеты позволят Вам анализировать результаты проводимых мероприятий. Конструктор отчетов даст возможность делать собственные выборки и срезы данных.
  6. Уведомления и напоминания. Благодаря уникальной системе напоминаний и уведомлений теперь Ваши участник не забудут, и не пропустят Ваши мероприятия. Красиво оформленные e-mai-уведомления подчеркнут Вашу индивидуальность.
  7. Брендинг и простая встраиваемость. Вы можете поменять графическую тему административной части сменить логотип в личном кабинете и внутри виртуальной комнаты. Система позволяет встраивать регистрационную форму или даже интерфейс виртуальной комнаты в свой сайт.
  8. Работа с мобильных устройств. Вы можете участвовать и управлять встречами с мобильных устройств под управлением систем iOS или Android.

Для Вас могут провести виртуальную демо-экскурсию, дать демо-доступ и Вы сможете самостоятельно оценить возможности системы.

Пишите, звоните, записывайтесь.