Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Как провести промовебинар, чтобы ввести слушателя в покупательский транс и продать свой онлайн-курс, тренинг или коучинг

  • 2019-06-27 / 2019-06-28

  • 3 часа

  • Бизнес

  • Базовый

  • 0 вебинаров

  • 0 отзывов оставлено



27 июня проходил онлайн-мастер-класс «Как провести промовебинар, чтобы ввести слушателя в покупательский транс и продать свой онлайн-курс, тренинг или коучинг».

Представьте, вы заходите на сайт интернет-магазина и видите платье, которое вам нравится. Вы рассматриваете фото модели, которая его демонстрирует с разных сторон. Вы ассоциируете себя с моделью и представляете, как хороши вы будете в этом платье. От обладания им вас отделяет только кнопка «купить» и 2-3 дня на доставку товара.

То же самое ощущение возникает, если вы заядлый рыбак. Блесна продается в интернет-магазине. При виде фото вы представляете, как на блесну ловится самая большая щука и  ваше фото с щукой украшает страничку соцсети. Кнопка «купить» и вы обладатель самой замечательной блесны в мире.

Это все физические товары, при покупке которых покупатель может подержать их в руках и практически мгновенно применить в своей жизни.

А что происходит с продажей онлайн-курсов, тренингов, коучинга? При нажатии кнопки «купить» покупатель не становится обладателем результата. Он не может подержать в руках, надеть на себя, немедленно применить на практике. Одним словом, мгновенно почувствовать результат.

Во-первых, надо пройти обучение. А учеба – это труд. Во-вторых, надо найти в себе силы, время, чтобы применить знания на практике и… получить результат. А может быть результат получится и не сразу.

Продавать незримое – самое сложное из всего, что можно продавать.

Поэтому, чтобы продать онлайн-курс, тренинг или коучинг целесообразно проводить промовебинары.

Что дает промовебинар?

Во-первых, потенциальные покупатели познакомятся с вами, если еще не знакомы.

Во-вторых, вы сможете привлечь их на свои курсы или тренинги, коучинг.

И, самое главное, дадите возможность «подержать в руках» результат, который участники смогут получить в процессе обучения, т.е. «включите» в них покупателя.
Самый частый вопрос, который задают себе спикеры, как провести промовебинар, чтобы показать свою
компетентность и при этом не говорить то, что хотят продать.

Вопрос важный, но не самый главный. Главный вопрос, как провести промовебинар, чтобы участники захотели купить онлайн-курс, тренинг или коучинг.

Об этом речь в мастер-классе.

О чем говорили на мастер-классе?

  1. Что такое промовебинар и чем он отличается от продающего вебинара.
  2. Как выбрать правильную тему для промовебинара.
  3. Три варианта построения программы промовебинара.
  4. Продолжительность вебинара, время проведения.
  5. Как построить структуру и сценарий промовебинара.
  6. Какие приемы применить, чтобы участники вебинара захотели купить онлайн-курс, тренинг или коучинг.
  7. Как и когда озвучивать продажу онлайн-курса, тренинга или коучинга.
  8. Что делать после проведения промовебинара.

Никаких секретных секретов на мастер-классе не было, так же не было и волшебных заклинаний типа «крекс, фекс, пекс», произнеся которые на промовебинаре, посыпятся золотые монеты на счет слушателя.

Посетив мастер-класс, слушатели научились тому, как исходя из своей темы и целевой аудитории, выбрать правильную тему промовебинара, продемонстрировать свою экспертность, показать, что, пройдя у них обучение, их слушатели смогут получить желаемый результат и захотят купить полный курс, тренинг или коучинг.

В результате участия в мастер-классе слушатели :

  1. Выбрали продающую тему для промовебинара
  2. Определили вариант построения программы
  3. Написали сценарий промовебинара


ПРОГРАММА

  1. Что такое промовебинар и чем он отличается от продающего вебинара.
  2. Как выбрать правильную тему для промовебинара.
  3. Три варианта построения программы промовебинара.
  4. Продолжительность вебинара, время проведения.
  5. Как построить структуру и сценарий промовебинара.
  6. Какие приемы применить, чтобы участники вебинара захотели купить онлайн-курс, тренинг или коучинг.
  7. Как и когда озвучивать продажу онлайн-курса, тренинга или коучинга.
  8. Что делать после проведения промовебинара.

Информация о ведущих

  • Бух Лариса Федоровна

Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93