Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Как провести промовебинар, чтобы ввести слушателя в покупательский транс и продать свой онлайн-курс, тренинг или коучинг
2019-06-27 / 2019-06-28
3 часа
Бизнес
Базовый
0 вебинаров
0 отзывов оставлено
27 июня проходил онлайн-мастер-класс «Как провести промовебинар, чтобы ввести слушателя в покупательский транс и продать свой онлайн-курс, тренинг или коучинг».
Представьте, вы заходите на сайт интернет-магазина и видите платье, которое вам нравится. Вы рассматриваете фото модели, которая его демонстрирует с разных сторон. Вы ассоциируете себя с моделью и представляете, как хороши вы будете в этом платье. От обладания им вас отделяет только кнопка «купить» и 2-3 дня на доставку товара.
То же самое ощущение возникает, если вы заядлый рыбак. Блесна продается в интернет-магазине. При виде фото вы представляете, как на блесну ловится самая большая щука и ваше фото с щукой украшает страничку соцсети. Кнопка «купить» и вы обладатель самой замечательной блесны в мире.
Это все физические товары, при покупке которых покупатель может подержать их в руках и практически мгновенно применить в своей жизни.
А что происходит с продажей онлайн-курсов, тренингов, коучинга? При нажатии кнопки «купить» покупатель не становится обладателем результата. Он не может подержать в руках, надеть на себя, немедленно применить на практике. Одним словом, мгновенно почувствовать результат.
Во-первых, надо пройти обучение. А учеба – это труд. Во-вторых, надо найти в себе силы, время, чтобы применить знания на практике и… получить результат. А может быть результат получится и не сразу.
Продавать незримое – самое сложное из всего, что можно продавать.
Поэтому, чтобы продать онлайн-курс, тренинг или коучинг целесообразно проводить промовебинары.
Что дает промовебинар?
Во-первых, потенциальные покупатели познакомятся с вами, если еще не знакомы.
Во-вторых, вы сможете привлечь их на свои курсы или тренинги, коучинг.
И, самое главное, дадите возможность «подержать в руках» результат, который участники смогут получить в процессе обучения, т.е. «включите» в них покупателя.
Самый частый вопрос, который задают себе спикеры, как провести промовебинар, чтобы показать свою
компетентность и при этом не говорить то, что хотят продать.
Вопрос важный, но не самый главный. Главный вопрос, как провести промовебинар, чтобы участники захотели купить онлайн-курс, тренинг или коучинг.
Об этом речь в мастер-классе.
О чем говорили на мастер-классе?
- Что такое промовебинар и чем он отличается от продающего вебинара.
- Как выбрать правильную тему для промовебинара.
- Три варианта построения программы промовебинара.
- Продолжительность вебинара, время проведения.
- Как построить структуру и сценарий промовебинара.
- Какие приемы применить, чтобы участники вебинара захотели купить онлайн-курс, тренинг или коучинг.
- Как и когда озвучивать продажу онлайн-курса, тренинга или коучинга.
- Что делать после проведения промовебинара.
Никаких секретных секретов на мастер-классе не было, так же не было и волшебных заклинаний типа «крекс, фекс, пекс», произнеся которые на промовебинаре, посыпятся золотые монеты на счет слушателя.
Посетив мастер-класс, слушатели научились тому, как исходя из своей темы и целевой аудитории, выбрать правильную тему промовебинара, продемонстрировать свою экспертность, показать, что, пройдя у них обучение, их слушатели смогут получить желаемый результат и захотят купить полный курс, тренинг или коучинг.
В результате участия в мастер-классе слушатели :
- Выбрали продающую тему для промовебинара
- Определили вариант построения программы
- Написали сценарий промовебинара
ПРОГРАММА
- Что такое промовебинар и чем он отличается от продающего вебинара.
- Как выбрать правильную тему для промовебинара.
- Три варианта построения программы промовебинара.
- Продолжительность вебинара, время проведения.
- Как построить структуру и сценарий промовебинара.
- Какие приемы применить, чтобы участники вебинара захотели купить онлайн-курс, тренинг или коучинг.
- Как и когда озвучивать продажу онлайн-курса, тренинга или коучинга.
- Что делать после проведения промовебинара.
Информация о ведущих
Бух Лариса Федоровна
Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.
Завершился очередной онлайн-курс!
Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию - напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: