Павел Юрьевич, хочу выразить Вам огромную благодарность! Я узнала очень много от Вас, Вы понятно и доступно рассказали огромный материал, научили пользоваться приложениями. Все знания и умения полученные на курсе бесценны!
Эрштейн Марина Оттовна, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и издательского дела БашГУ, к.ф.н., доцент, финалист первого сезона «Лиги лекторов» (общество «Знание»)
Мне понравилась методическое обеспечение, например – Рабочая тетрадь хорошо структурирована и позволяет шаг за шагом работать над своим продуктом. Или структура и вопросы интервью для CustDev – это реально рабочий инструмент – не просто учебный тренажер, а инструмент для дальнейшей методической работы. Также хорошо продумана система домашних заданий – то, как они сформулированы, какие поставлены цели, они реально продвигают – и в понимании материалов курса и в выполнении конкретных шагов для разработки своего курса. Мне понравился обзор площадок для онлайн-курсов, который сделала Елена: сам подбор площадок, их описание, специфика и пр.
Я очень рада, что в процессе обучения впервые провела интервью с потенциальной целевой аудиторией моего курса, работу над которым я сейчас продолжаю и мне оказались очень полезны результаты CustDev – я довольна.
Для меня информация была актуальной и полезной. Хотелось разобраться в сути этого подхода для проектирования образовательных курсов в офлайн формате. Спикер предложила готовый формат вопросов для составления портрета целевой аудитории. Это полезно и востребовано. Можно взять данный инструмент, подкорректировать под свой контекст и использовать. Карта прохождения курса студентами (SJM). Для меня это был новый инструмент. Увидала в нем для себя много пользы, т.к. позволяет системно посмотреть на образовательный процесс о привлечения студента на курса до его завершения. Я раньше была сконцентрирована только на своей педагогической активности (подготовка и проведение занятий), но обучения проходит в более «широких» рамках. У меня появился системный и более полный взгляд на проектирование образовательных курсов. В целом, курс мне понравился. По итогам курса у меня настроенность на глубокую и серьёзную работу по созданию образовательного курса. Я приобрела системный и цельный взгляд на проектирование, чёткие и понятные инструкции для действий по исследованию целевой аудитории, новые инструменты, которые позволяют посмотреть на курс глазами учащихся.
Крюкова Татьяна Борисовна, доцент, кафедра истории, философии и права, кандидат пс. наук, ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Посмотрел на тему с т.з. ученика (в соответствие с продуктовым подходом )) ) и это позволило сформулировать некие гипотезы по части и содержания, и маркетинга/продвижения курса. Оценил важность обратной связи с учениками. Тоже предполагаю ввести этот элемент в свою деятельность. Получил парочку инсайтов, идей.
Спасибо за вебинар Павла Юрьевича. Он профессионал и старается всех, в том числе чайников, вдохновить на работу с новыми технологиями. Прекрасный вебинар. СПАСИБО!!!!!
Пивоварова Марина Александровна, Финансовый университет
Для меня было полезно системное видение. Не знала, что это отдельная теория полярности. Над отдельными пунктами конечно же работаю в течении своей деятельности, но никогда не объединяла их в систему. важно посмотреть с другой стороны и обогатить свое видение целостным взглядом. есть над чем поработать и что доработать. Спасибо!
Спасибо большое, Екатерина! Очень объемная информация сразу по нескольким областям в эффективной связке. Полезное и удобное распределение инструментов по уровням и действиям.
Спасибо за курс. Курс на 5 баллов. Я очень довольна обучением. Получила много полезной информации о геймификации и мотивации учеников, создании обучающих игр. Создала свою небольшую игру. Мне все понравилось. Особенно полезным было практическое создание игры. И у меня получилось! Я познакомилась с принципами мотивации учеников и поняла, как и где их применять на практике.
Я благодарю за содержание, форму подачи и доступность изложения материала, за свободный доступ к курсу. После вебинара было полезно несколько раз его переслушать и уточнить логику. Продолжительность встреч и чёткое расписание также помогло правильно распределить время. Я не могу сказать, что освоила курс. Есть предоставленные дополнительные материалы. Они требуют изучения. Я особенно рада, что понимаю направление в котором дальше могу осваивать тему геймификации. Выходя на разную аудиторию в последние две недели я смогла повысить вовлеченность слушателей за счёт только предположения :" А что может увлечь именно этого человека?". Спасибо! Это увлекательный процесс. Это второй курс на этой платформе. Благодарю организаторов за рассылку. Надеюсь, что и дальше смогу найти полезные для себя курсы, подкрепленные сертификатами.
Анастасия Хорошавкина, руководитель, инициатива "Игры нашего двора", Псков
Проектом довольна, новые знания об инструментах и сервисах всегда полезны для повышения ИКТ-компетенций. Все что было представлено было для меня новой полезной информацией.
Клепикова Алла Григорьевна, к.п.н., доцент, директор центра цифровых образовательных технологий управления ЭОТ НИУ "БелГУ"
Во-первых, хотелось бы выразить огромную благодарность за курс. Проектом довольна в полной мере. По вопросам возникающим в процессе учебы всегда помогали. Радовало, что материал изложен кратко, но при этом всегда есть ссылки на сайты, чтобы мы могли практиковаться в любой момент. Многое было уже известно, но есть те, что никогда не видела и не слышала. Прям сразу после проекта грандиозные вещи делать не смогу, но план минимум для себя найду. Как минимум теперь смогу делать интересные интерактивные выставки для работы.
Проектом довольна в полной мере. Темы соответствовали заявленной тематике и к тому же прилагались приятные бонусы.
Особенно полезным было то, ради чего я и приобрела этот интенсив - различные способы визуализации учебного материала.
Мне в целом курс понравился. Видно, что его подготовили профессионалы и все сервисы опробовали "на себе".
Фомичева Елена Михайловна, преподаватель спецдисциплин ЧНПОУ "Покровский горный колледж"
Проектом довольна. Понравилась краткость в предоставлении учебного материала; инвариантность, которая позволяет двигаться не только в своем темпе, но и получать самостоятельно навыки работы с программным обеспечением с помощью ссылок на дополнительные источники информации. Мне было важно познакомиться с программами и сервисами, созданными российскими разработчиками. Курс позволил познакомиться с некоторыми сервисами (неизвестными ранее), освоить их интерфейс и функционал для дальнейшего применения в обучении студентов вуза, а также обучению их данным сервисам для применения в своей профессиональной деятельности.
Елена Сергеевна Пучкова, старший преподаватель департамента информатизации образования ИЦО ГАОУ ВО МГПУ
С октализом знакома давно. Интересен опыт использования в школьном обучении. Очень полезно продумывать учебный материалы по фактором вовлечения. Возможно в этом есть один из путей индивидуального подхода. Спасибо Екатерине за подачу такого подхода с примерами.
Решение приобрести курс "Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий (программы для проведения занятий в режиме реального времени и сервисы для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, искусственного интеллекта на основе ChatGPT) " возникло благодаря анонсу, в котором была указана практичекая направленность курса. Мои ожидания полностью оправдались - курс яркий, запоминающийся, насыщенный, с прекрасной обратной связью . Уже во время прохождения курса я стала пользоваться навыками Алисы и применять некоторые нейросети для составления контента в соцсетях. Программу учебного курса я все-таки не доверила ИИ.. Освоила базовые навыки работы с сайтом, научилась делать короткие ссылки, обрабатывать видео, накладывать субтитры. С фирмой "Ракурс" я уже сотрудничаю - мне регулярно приходят рассылки. Направления - геймификация уроков, ведение соцсетей для преподавателя, новинки в цифровых компетенциях преподавателя, новые фишки и тренды в преподавании онлайн.
Меня зовут Германович Наталья Юрьевна, репетитор по химии и биологии. Репетиторством занимаюсь более 25 лет, из которых 2 года работаю онлайн.
Очень полезный материал. Замечательное "подспорье" для работы учителя! Давно мечтала научиться делать подобные презентации. Всё понятно и доступно. Спасибо за прекрасный вебинар!
Крапотина Татьяна, Академия социального управления
Курсом довольна. Рада, что он возник в нужное для меня время. Основные заявленные пункты были освещены, на вопросы ответы были даны, дальше - только работать надо. Особенно ценным для меня была возможность общаться с Еленой.
Уважаемые Елена и Павел Юрьевич! Спасибо Вам за только что закончившийся онлайн-курс "Практическая инфографика-2023", после которого захотелось написать добрые благодарственные слова, хотя это не первая моя учёба на курсах Каллиникова П.Ю.
Шесть мастер-классов прошли в очень задушевной обстановке, курсантов было немного, и я чувствовала, что весь представленный опыт был лично для меня. Вообще, Ваша манера разговора со слушателем располагает к доверию и дружбе. Именно поэтому я останавливаюсь на Ваших рекламных предложениях. Вынуждена признаться, что я не самая способная и перспективная ученица. Пересматриваю записи, схватить всё с первого раза - это не для меня. Проверяю на практике отдельные действия, фрагменты. Павел Юрьевич! Мне даже кажется, что с каждым уроком я становлюсь смышлёнее. Короче, я нашла своего "гуру". Помогают ли полученные советы и алгоритмы в жизни, в профессии? Отвечаю: для меня нет проблем проиллюстрировать свою работу, и это в эпоху дистанционки заменяет (хотя бы частично) обаяние личности, показывает современный уровень доказательности, индивидуальности, открытости. Что умею делать по окончании цикла? Отвечаю скромно: диаграммы. К сожалению, в настоящее время я уже отошла от экспериментальной исследовательской работы, но и в аналитике, в преподавании все инструменты, с которыми знакомит Павел Юрьевич, используются. Не предъявляю претензий к учителю за платность/бесплатность программ, за санкционные коррективы и т.п. Понравилось, что занятия не каждый день. В промежутках есть время для осмысления, тренировки и самостоятельной работы. Здоровья всем, и будут успехи!
Семенова Татьяна Александровна, ведущий специалист НИИ дезинфектологии ФБУН ФНЦГ им Ф.Ф. Эрисмана
Хотела бы выразить слова благодарности за организацию и проведение курса «Практическая инфографика-2023».
Для меня было интересным познакомиться с возможностью построения карт и диаграмм с помощью сервисов Flourish и Datawrapper. В презентациях к каждому вебинару была дана подробная информация, как и что делать с рассмотрением примеров и предоставлением данных для самостоятельного освоения материала. Планирую использовать полученный опыт в дальнейшей научной деятельности. Елена, спасибо Вам за индивидуальный подход при возникновении вопросов по оплате и прочее. С наилучшими пожеланиями
С.н.с. лаборатории агрохимии к.б.н. ФГБУН Институт почвоведения и агрохимии СО РАН Таисия Владимировна Нечаева
Виталий Станиславович - замечательный преподаватель, всегда на острие прогресса, подача материала интересная, доступная, сам бесконечно обаятельный, внимателен к индивидуальным потребностям слушателей, огромный умница, благодарна компании Ракурс, что с ним познакомилась.
Спасибо большое, узнала о новых сервисах. Про Seppo не слышала раньше, Quiz Whizzer тоже был незнаком. Urban Quest - эта платформа тоже заинтересовала. Огроменное спасибо! Понравился вебинар!
Velicova Tatiana, Комратский государственный университет
Спасибо большое. Обзорно очень познавательно. Еще этим не занималась. Конечно, интересно посмотреть реальные примеры, чтобы понять для себя, как использовать сервисы.
Спасибо большое, для меня это абсолютно новая тема. Я "не продажник" ни разу, но захотелось узнать и получить общее представление о теме. Узнала про новую соц.сеть, это важно.
Виталий Цегельный всегда на острие прогресса. Самое новое, самое важное объясняет просто и понятно, с ориентацией на практику. Его вебинары - живые, с демонстрацией возможностей тех сервисов, с которыми он знакомит слушателей, прямо на занятии, в контакте со слушателями
Мне было интересно и познавательно. Понравилась подача материала. Это инструменты для донесения и для наглядности материала. Всегда бывает полезно узнать о новых инструментах. Полезно было создание линии времени и видео, полезны были некоторые внеурочные вебинары. После окончания курса могу делать самостоятельно облако тэгов, линию времени, тестирование.
Колесникова Галина Николаевна, преподаватель, Лингваландия, Учебно-консультационный языковой центр, Мадрид
На курсах и вебинарах Виталия Станиславовича получаю много новых знаний по ИТ. Повторений тем вебинаров и курсов нет, каждый раз познаю новое. К записям возвращаюсь неоднократно. Являюсь постоянным участником его занятий, хотя и не очень активным. Для меня вебинары и курсы являются практически единственным источником знаний. Виталий Станиславович прекрасный педагог. Рассказ спокойный, с возвратом к сказанному. Спасибо Вам за необходимую и важную работу посвящения в новейшие технологии преподавателей нашей большой по протяжённости страны.
Большое спасибо, Ксения. Очень интересно и полезно! Показали различные ресурсы для работы онлайн, много узнал нового для себя, всё доступно и понятно.
Геворкян Александр, преподаватель , зам директора по УР, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беймбета Майлина " Управления образования акимата Костанайской области
Для меня большая проблема сделать свои материалы более привлекательными: интересными, наглядными и эффектными. Думаю, что эту задачу я на вашем курсе во многом решил. Собираюсь активно использовать новые умения и со временем развить их до навыков. Чисто субъективно, для меня наиболее полезными были темы 6 – 7 и 12. Очень эффектна визуализация в темах 9 – 11. Большая благодарность Павлу Юрьевичу за квалификацию, умение объяснять и терпение при работе с нами, бестолковыми. Успехов в вашем нелегком, но благородном деле!
Курсом довольна. Полезно, интересно, доброжелательно заинтересованно. Автору онлайн-курса Виталию Цегельному — слова уважения и благодарности! Особенно полезными были развернутые рекомендации по созданию курса онлайн и его наполнению.
Спасибо! Успехов!
Лелис Елена Ивановна, профессор, доктор филологических наук, СПб ГУП
Было интересно узнать про диверсификацию карьерного портфеля, не слышала о таком, а также о таком тренде как Т-shaped карьера, мне тоже кажется, что за этим будущее. Спасибо Елене за интересную тему и ответы на вопросы, было интересно!
Спасибо за вебинар. Интересная информация, которая заставляет задуматься. И в итоге, мы действительно сами должны изменяться, если хотим изменений вокруг
Климкович Надежда, старший преподаватель, Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Эрштейн Марина Оттовна, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и издательского дела БашГУ, к.ф.н., доцент, финалист первого сезона «Лиги лекторов» (общество «Знание»)
Чистякова Ирина Анатольевна
Крюкова Татьяна Борисовна, доцент, кафедра истории, философии и права, кандидат пс. наук, ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Федор Никитин
Аракелян Инга
Пивоварова Марина Александровна, Финансовый университет
Черменина Екатерина, ЛГУ им. А.С. Пушкина
Качалова Галина, ФГБОУ ВО "НГПУ"
Бищук Светлана
Чиганова Галина, Шэп
Фомичева Елена Михайловна, ЧНПОУ Покровский горный колледж
Фёдорова Анна, ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий"
Евгеньев Глеб Икарович, МАДИ
Соболева Вера
Козлова Анастасия, Корп.университет МО
Зотова Ирина Ивановна, ГБПОУ «НИЖЕГОРОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА»
Смолл Ольга
Фомичева Елена Михайловна, ЧНПОУ Покровский горный колледж
Людмила Куташева
Анастасия Хорошавкина, руководитель, инициатива "Игры нашего двора", Псков
Мясникова Галина Юрьевна, РУК
Степанова Диана, РЭУ им.Г.В.Плеханова
Ремизова Валентина Федоровна, доцент кафедры «Экономики и социально-гуманитарных дисциплин», кандидат педагогических наук, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Фёдорова Анна, ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий"
Грядунова Александра
Парницкая Марианна, Ассоциация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Молдовы
Лунгу Екатерина, ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"
Аметова Диана Аблялимовна, КФУ им. Вернадского, Институт филологии
Соболева Вера
Сабо Галия Магдятовна, МБДОУ №56 г Шахты
Романова Ирина Яновна, Школа инженерных наук
Мосевкина Светлана, ООО АРМАНС
Невмержицкая Юлия, СИ РУДН
Давыдов Андрей, Российский новый университет, Москва
Шимкович Евгения
Чуприн Константин Петрович, Пермский государственный институт культуры
Федорчук Сергей, POLARIS
Клепикова Алла Григорьевна, к.п.н., доцент, директор центра цифровых образовательных технологий управления ЭОТ НИУ "БелГУ"
Александра Волошенко
Фомичева Елена Михайловна, преподаватель спецдисциплин ЧНПОУ "Покровский горный колледж"
Елена Сергеевна Пучкова, старший преподаватель департамента информатизации образования ИЦО ГАОУ ВО МГПУ
Вдовина Ирина
Лазарева Елена, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Грядунова Александра
Лесин Сергей, МГПУ
Юськевич Вероника, МБОУ СОШ N8 г. о. Мытищи
Кузецова Марина, ООО Промстрой
Масляева Инна, Foxford
Логинов Владимир
Стоянова Мая Йорданова, Innopolis
Меня зовут Германович Наталья Юрьевна, репетитор по химии и биологии. Репетиторством занимаюсь более 25 лет, из которых 2 года работаю онлайн.
Мельникова Наталья
Крапотина Татьяна, Академия социального управления
Любова Светлана, МБОУ сош 55
Пермякова Ирина, ООО "Реацентр Самарский"
Белякова Елена
Ракина Татьяна, МАДОУ "Детский сад №4"
Рябцева Анна Сергеевна, Наньчанский университет
Мусаханова Мадина Зульпухаровна, Казахская национальная академия искусств им.Т.Жургенова
Акопян Вероника, Школа
Нахратьянц Екатерина, сш 23 г. Брест
Čučaļina Marina, Ogres 1. vidusskola
Косолапова Ирина Витальевна
Семенова Татьяна Александровна, ведущий специалист НИИ дезинфектологии ФБУН ФНЦГ им Ф.Ф. Эрисмана
С.н.с. лаборатории агрохимии к.б.н. ФГБУН Институт почвоведения и агрохимии СО РАН Таисия Владимировна Нечаева
Ушакова Надежда Владимировна, ТулГУ, МИМ Линк
Вдовина Ирина
Липатова Ирина Евгеньевна, Международная Полицейская Академия
Лясковская Нинель, ЧОО ВО-АССОЦИАЦИЯ "ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТИЭИ)"
Velicova Tatiana, Комратский государственный университет
Воронина Ирина Гаврииловна, ИП
Козлова Анастасия, Корп.университет МО
Минкина Ирина
Ушакова Надежда Владимировна
Колесникова Галина Николаевна, преподаватель, Лингваландия, Учебно-консультационный языковой центр, Мадрид
Потей Людмила Витальевна, МАОУ СОШ № 37 г.Томска
Сарабанская Людмила, библиотека n 17 Каменска-Уральского
Пальчикова Ирина, доцент каф. ИиИС ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ им. А.С.Пушкина"
Батранина Ирина, Иркутский государственный университет, Биолого-почвенный факультет
Remmi Valentina, доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Семириков Андрей, научная библиотека Томского государственного университета
Ушакова Галина Александровна
Ирина Гюлай, atc, marketing
Геворкян Александр, преподаватель , зам директора по УР, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беймбета Майлина " Управления образования акимата Костанайской области
Ахметова Нурлан, профессор, КНУ им. Ж.Баласагына
Юрий Ключников
Лелис Елена Ивановна, профессор, доктор филологических наук, СПб ГУП
Полянская Елена Юрьевна, Главный специалист по развитию персонала, ООО "Техэксперт-Лайн"
Голубева Валентина
Штадлер Татьяна, Австрийская ассоциация поддержки русского языка и культуры
Ястремская Наталья, ITeen Academy
Иваненко Марина Анатольевна, ФГБОУ ВО "УрГПУ"
Леона Дарья, ООО Питомник декоративных растений Леона
Кравцев Игорь Николаевич, преподаватель
Уляшева Лариса, КНЦ УрО РАН
Макарова Татьяна Егоровна, СГСПУ
Рубан Елена, студентка, МГППУ
Климкович Надежда, старший преподаватель, Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Исаев Евгений, Индивидуальный Предприниматель
Татьяна