Спасибо большое, узнала о новых сервисах. Про Seppo не слышала раньше, Quiz Whizzer тоже был незнаком. Urban Quest - эта платформа тоже заинтересовала. Огроменное спасибо! Понравился вебинар!
Velicova Tatiana, Комратский государственный университет
Спасибо большое. Обзорно очень познавательно. Еще этим не занималась. Конечно, интересно посмотреть реальные примеры, чтобы понять для себя, как использовать сервисы.
Спасибо большое, для меня это абсолютно новая тема. Я "не продажник" ни разу, но захотелось узнать и получить общее представление о теме. Узнала про новую соц.сеть, это важно.
Виталий Цегельный всегда на острие прогресса. Самое новое, самое важное объясняет просто и понятно, с ориентацией на практику. Его вебинары - живые, с демонстрацией возможностей тех сервисов, с которыми он знакомит слушателей, прямо на занятии, в контакте со слушателями
Мне было интересно и познавательно. Понравилась подача материала. Это инструменты для донесения и для наглядности материала. Всегда бывает полезно узнать о новых инструментах. Полезно было создание линии времени и видео, полезны были некоторые внеурочные вебинары. После окончания курса могу делать самостоятельно облако тэгов, линию времени, тестирование.
Колесникова Галина Николаевна, преподаватель, Лингваландия, Учебно-консультационный языковой центр, Мадрид
На курсах и вебинарах Виталия Станиславовича получаю много новых знаний по ИТ. Повторений тем вебинаров и курсов нет, каждый раз познаю новое. К записям возвращаюсь неоднократно. Являюсь постоянным участником его занятий, хотя и не очень активным. Для меня вебинары и курсы являются практически единственным источником знаний. Виталий Станиславович прекрасный педагог. Рассказ спокойный, с возвратом к сказанному. Спасибо Вам за необходимую и важную работу посвящения в новейшие технологии преподавателей нашей большой по протяжённости страны.
Большое спасибо, Ксения. Очень интересно и полезно! Показали различные ресурсы для работы онлайн, много узнал нового для себя, всё доступно и понятно.
Геворкян Александр, преподаватель , зам директора по УР, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беймбета Майлина " Управления образования акимата Костанайской области
Для меня большая проблема сделать свои материалы более привлекательными: интересными, наглядными и эффектными. Думаю, что эту задачу я на вашем курсе во многом решил. Собираюсь активно использовать новые умения и со временем развить их до навыков. Чисто субъективно, для меня наиболее полезными были темы 6 – 7 и 12. Очень эффектна визуализация в темах 9 – 11. Большая благодарность Павлу Юрьевичу за квалификацию, умение объяснять и терпение при работе с нами, бестолковыми. Успехов в вашем нелегком, но благородном деле!
Курсом довольна. Полезно, интересно, доброжелательно заинтересованно. Автору онлайн-курса Виталию Цегельному — слова уважения и благодарности! Особенно полезными были развернутые рекомендации по созданию курса онлайн и его наполнению.
Спасибо! Успехов!
Лелис Елена Ивановна, профессор, доктор филологических наук, СПб ГУП
Было интересно узнать про диверсификацию карьерного портфеля, не слышала о таком, а также о таком тренде как Т-shaped карьера, мне тоже кажется, что за этим будущее. Спасибо Елене за интересную тему и ответы на вопросы, было интересно!
Спасибо за вебинар. Интересная информация, которая заставляет задуматься. И в итоге, мы действительно сами должны изменяться, если хотим изменений вокруг
Климкович Надежда, старший преподаватель, Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Очень довольна курсом. Время было потрачено не зря. Полученные знания уже начала применять в своей работе. На мой взгляд, все направления обучения учебному видео являются полезными и актуальными. После завершения курса научилась легко и быстро делать скринкасты и редактировать видео. В перспективе - освоить все программы и приложения, рекомендованные на курсе. Хочу поблагодарить Каллиникова Павла Юрьевича за хорошее объяснение и поддержку. Преподаватель быстро отвечал на вопросы и давал полезные практические советы. Курс четко и понятно структурирован. Обучалась с удовольствием и большим интересом :)
Чевардина Лилиана Валерьевна, преподаватель, МГУ имени М.В. Ломоносова
Курсом довольна. Если от 1 до 10, то 10. Особенно полезными были новые инструменты для дистанционного обучения, новые программы продукты, помогающие доводить процесс обучения до автоматизма. Освоены новые площадки
Зобнина Анна Анатольевна Руководитель Учебного Центра ООО ИКЦ "АРИНА"
Курсом очень доволен. Особенно интересными для меня были темы по Camtasia и по работе с Youtube. Научился делать интерактивные ролики, стримы в Youtube.com.
Шкопоров Александр Борисович, ведущий инженер по разработке технических средств обучения СПб филиал АНО ДПО «Техническая академия Росатома»
Курсом довольна, поскольку формат подачи образовательного контента очень профессиональный. Научилась работать в сервисе Camtasia
Палевская Светлана Александровна Проректор по профессиональному образованию и межрегиональному взаимодействию - директор ИПО, заведующая кафедрой менеджмента ИПО ФГБОУ ВО "СГМУ" Минздрава России, доктор медицинских наук, МВА
Теоретически - высокопрофессионально, практически - применимо!» Дорогая Татьяна Викторовна! Повышаю квалификацию у Вас уже второй раз! Записалась на онлайн-курс как только увидела Вашу фамилию! Онлайн-курс отличный, как Всегда очень профессиональное, удобное, интересное и оригинальное предоставление информации, глубокая проработка каждой темы, подборка методических материалов! Не могу не отметить - предоставлены исчерпывающие и полноценные материалы для самостоятельной работы! Огромное спасибо за ценнейшие и свежайшие знания! Остаюсь Вашим постоянным благодарным слушателем!
Участие в курсе «E-learning-лето-2022» было одним из светлых воспоминаний ушедшего лета. Это так! Каждый раз при получении очередного письма, с ощущением радости обращаешься в памяти к своим учебным курсам, методикам и понимаешь: "Вот здесь следует изменить, улучшить, исправить, и так далее." Благодаря полученным данным, полезной информации, наши методические материалы действительно становятся привлекательнее, интереснее. Снек-система погружает дозировано в процесс и оставляет возможность прочного усвоения полученных инструментов. Спасибо за такой актуальный в наше время курс, Татьяна Викторовна!
Кифа Людмила Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента бакалавриата (экономических и управленческих программ), автор более 30-ти публикаций в сфере кадрового менеджмента, наставник студенческих проектов, сертифицированный тренер
Удобный формат организации работы. Большое спасибо за полезную и насыщенную информацию. Работа с материалами курса позволила обновить списки актуальных приложений для работы с учётом перехода к отечественному ПО. В настоящий момент активно использую библиотеку сервисов для работы с текстами и инструменты создания интерактивных учебных материалов. В Проекте-2022 можно найти все инструменты для полного цикла создания учебных презентаций и видеоматериалов, в том числе интерактивных, от выбора и создания изображений, текстов, аудио, до сборки готового продукта. Раздел Мастерская просто ЧУДО. В условиях ограниченного свободного времени можно просмотреть технологию работы и примеры, это значительно упрощает работу. Всегда указано, сколько времени потребуется для знакомства с инструментом.
Пальчикова Ирина Николаевна. доцент каф. ИиИС ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина»
Проектом очень довольна. На 100%. Очень удачный формат. Особенно полезным было видео, анимация, искусственный интеллект. Это по тематике. По форме подачи – использовала и текст, и видеоинструкции от автора курса. После окончания проекта смогу делать самостоятельно гифки, карты памяти, видеоредактор. Это то, что я уже попробовала и что делала впервые. Буду дальше все письма внимательно изучать и пробовать. Все, что сейчас делаю нового по работе, стараюсь делать, используя новые для меня сервисы из курса Татьяны Викторовны.
Ушакова Надежда, Владимировна, канд. экон. наук, доц. Тульский государственный университет
Благодарю за прекрасный вебинар! Очень много интересной и полезной информации (обзоры и пошаговые инструкции), изложенной простым и понятным (для новичков) языком!
Мне интересен вебинар, и у меня возникли идеи по чат боту которые я буду воплощать, теперь знаю как, я вебинар досмотрю до конца и пишу заранее. Благодарю!
Курсом очень довольна. Это мой второй курс у П. Ю. Каллиникова и для меня это знак качества - Павел Юрьевич не только профессионал в электронном образовании, но и отличный преподаватель, умеет донести информацию просто и увлекательно. Программа курса очень насыщенная, но вся информация отлично структурирована и логически разбита на небольшие блоки. Курс очень практический, каждый блок – это рабочий инструмент. Материалы курса изложены максимально доступно плюс подробные пошаговые инструкции. Особенно полезной была работа с Тильдой – очень гибкий инструмент-конструктор. После окончания курса смогу самостоятельно превращать сухие цифры и информацию в наглядные истории, курс отлично формирует визуальное мышление.
Татьяна Любовская, руководитель направления по реализации перспективных образовательных проектов, Фонд инфраструктурных и образовательных программ
Благодарю за столь интересный, информативный и полезный вебинар! Несмотря на объективные технические сложности, удалось получить представление о сервисах и их функционале!
Недавно прошёл курс "Визуализация и инфографика в онлайн - обучении - 2022" и остался им доволен. Исходя из его названия, полагаю, что курс рассчитан на широкую аудиторию слушателей, в т.ч., с разным уровнем подготовки в области информационных технологий. Для меня все программы и сервисы курса были в новинку. Какие-то из них потребовали чуть больше времени для освоения, какие-то меньше. Но, несмотря на то, что я новичок в данной сфере, программу курса удалось освоить. По каждой теме проводятся вебинары, даются пошаговые инструкции (иногда сам вебинар уже является пошаговой инструкцией, поскольку, в некоторых случаях, так удобнее и нагляднее). Более того, есть возможность просмотра записей вебинаров, а также обсуждения всех возникающих вопросов как по итогам каждого вебинара, так и в учебной группе.
Понравилась структура курса, то, как излагался материал (всё четко, понятно, логично), как проходили вебинары. Особенно полезной является обратная связь от преподавателя. Отдельно хочу отметить его подход к обучению и заинтересованность в результатах слушателей курса. В наше время это встречается довольно редко, а потому является более ценным! Также даётся достаточно много дополнительного материала для более глубокого изучения той или иной темы. Есть возможность неоднократного редактирования выполняемых работ (практикумов), что представляется удобным. Полученными теоретическими знаниями и практическими навыками доволен, считаю их полезными, применимыми в моей работе (что, в каком объёме и как именно применять - зависит уже от конкретной сферы деятельности слушателя курса)!
Кирилл Тихомиров, юрист, преподаватель русского как иностранного, английского и испанского языков, Москва
Спасибо. Безумно интересно! Нужно! Полезно! Спасибо! Низкий поклон Вам за такую огромную проделанную работу! Творчества! Здоровья!
Беседина Ирина, Астраханский государственный архитектурно-строительный университет Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Полностью устроили глубокие знания преподавателя, объём материала, хорошая организация, забота о клиенте. Кажется, что все было полезным и все особенно :). Я научилась думать играми.
Ксения Павлова, Педагогический дизайнер, Careerum club
Спасибо огромное за курс. Я была абсолютным новичком в этой теме, но увидев объявление сразу записалась на курс, ни минуты не раздумывая. И очень рада этому. Очень продуманный курс. Теоретическая база замечательно подана - структурировано, развернуто, интересно! Практически изучили некоторые механики. Анастасия Причисленко - замечательный преподаватель! Уроки пролетали на одном дыхании, вовлечение полнейшее. Стало понятно, чему нужно уделять внимание на этапе разработки игры. В процессе курса я не успела разработать свою игру, но понятно, в каком направлении двигаться. Продолжу создавать игру.
Контент, который давала Настя очень полезный и практичный. С помощью него точно я создам свою игру. Особенно полезными были обратная связь и поддержка от Насти. Контент я +- уже знала, т. к. ранее училась создавать игры. После окончания курса я создам свою игру, как и планировала
Кочнева Ольга Олеговна, ведущий специалист по обучению персонала
В полной мере устроили личность автора, структура и подача, контент, организация. Особенно полезными были практические встречи и примеры игр. На курсе научилась как минимум, анализировать игры. Поняла, из чего они состоят и как взяться за их проектирование.
Благодарю за организацию онлайн-проекта «50 идей для игр в онлайн-обучении и не только». Понравилась структура и организация. Проект был объемным, наполненным и соответствовал заявленной информации. Я получала каждую неделю письма, в которых была теория и материал с примерами, которые несли практическую пользу. Процесс обучения выстроен максимально комфортно. Можно работать в своем режиме. Критиковать не буду, так как я «новичок» в онлайн-обучении. Мой педагогический офлайн-стаж почти 30 лет, поэтому самым ценным для меня было то, что, Татьяна Викторовна познакомила меня с различными идеями, инструментами, ссылками, ресурсами и материалами, которые я смогу применять в онлайн обучении. Открыла в себе мотивацию к совершенствованию и постоянному развитию. Могла погрузиться и спокойно разобраться с одной из тем, прежде чем приступить к другой. Пересматривать видеоматериал, перечитывать информацию, пользоваться библиотекой и учиться работать с различными образовательными инструментами. Дальнейших успехов и спасибо большое автору - Татьяне Викторовне
Елена Сафронова-Шарейр, учитель, Русская школа дополнительного образования
Спасибо, Ксении, за освещение одного из важных вопросов в обучении. 6 принципов могут служить постановкой задачи для реконструкции учебных курсов преподавателей и саморефлексии обучаемых.
Спасибо за представленную возможность принять участие интересном и познавательном проекте в формате "снэк-ленинг". Такой формат обучения представил возможность мне обучаться в своем темпе не привязанном ко времени, к месту изучать материал, знакомится с видеоматериалами, которые собраны и систематизированы Никишиной Татьяной Викторовной. Спасибо ей за такие подробные тьюториалы, инструменты и примеры собранные поурочно. С некоторыми инструментами у меня уже был опыт взаимодействия, с некоторыми я познакомилась впервые. За что отдельное спасибо автору. В любом случае, тот собственный опыт работы с цифровыми инструментами и сервисами, который автор постарался довести до каждого обучающегося ценен и очень полезен. Использование таких цифровых инструментов в обучении очень актуально для каждого педагога. А так как я являюсь преподавателем в вузе, я использую эти инструменты в своей профессиональной деятельности и на основе своего предмета передаю эти новые ценные знания своим магистрам, которые уже работают в сфере образования учителями-предметниками.
Клепикова Алла Григорьевна, к.п.н., директор центра цифровых образовательных технологий управления ЭОТ НИУ "БелГУ"
Очень доволен! Материал проработан очень тщательно. Просто чудо, а не подборка. Поймал себя на мысли, что с нетерпением жду следующего выпуска. И так не хочется расставаться! Считаю, что автор курса сделал огромную работу. И, судя по объему и глубине проработки, стоимость курса справедливо должна быть выше. Я считаю, что это просто подарок за эти деньги! Редкий случай, когда мне нечего сказать автору, что что-то упущено или недостаточно раскрыто...С большим нетерпением жду новых ее работ. "Подглядел" несколько полезных и нужных методик в свои проекты. Самое главное, что я чувствовал (до изучения курса), что вот это было бы нужно и то бы пригодилось в моем проекте. А тут все это нашел. И описание. И инструменты... Ну просто подарок. Пока нашел нужное мне в текущем проекте. Бережно сохранил весь материал. Далее - самостоятельная работа. Огромное спасибо Татьяне Викторовне! И поклон за проделанную работу!
Тарасов Сергей Иванович, ГКБ №15 им. О.М. Филатова ДЗМ г. Москвы
Очень хорошая методическая проработка. Особенно полезны были методики онлайн обучения и обзор их особенностей, а также рекомендованная последовательность разработки онлайн курса. Понял как реализовать перевод курса в онлайн, расширил представление об инструментах и сервисах. Буду реализовывать идеи на практике.
Алексей Иванович Назаров, зав. кафедрой общей физики, Петрозаводский государственный университет
Курсом вполне довольна (10 из 10). Очень понравились индивидуальные занятия-консультации с Мариной Казанцевой. Внимательное отношение, креативность, профессиональные советы и помощь. Понравился способ структурирования курса при подготовке к переводу в онлайн, способы обратной связи, тренажер, работа с новыми инструментами. Особенно полезными были знакомство и работа с новыми инструментами. Марина внимательно вникает в конкретную проблему, предлагает варианты решений, отрабатывает способы достижения цели. после окончания курса вполне смогу самостоятельно перевести небольшой курс из офлайн в онлайн режим.
Светлана Станиславовна Калашникова, доцент, ФГБОУ ВО ПГУ, Педагогический институт им. В.Г. Белинского, кафедра «Педагогика и психология»
Спасибо за курс! Курсом довольна На 100%. Можно сказать даже, что курс превзошел мои ожидания. В первую очередь, благодаря автору – Павлу Юрьевичу Калинникову, очень благодарна ему не только за содержательно интересный курс, но и за комфортную, уютную атмосферу.
Был опыт прохождения разных электронных курсов, в вашем курсе и с точки зрения содержания, и с точки зрения организации учебного процесса всё сделано очень грамотно. Содержание (учебный материал насыщенный и представлен в такой доступной форме, что даже мне – новичку в разработке электронного контента – было не страшно и интересно учиться); обеспечение учебными материалами, включая записи вебинаров; платформа, на которой проводилось обучение; поддержка организаторов курса – всё работает на то, чтобы слушателю было комфортно и интересно учиться. До этого не приходилось заниматься электронным контентом, поэтому с точки зрения содержания буквально все было для меня новым и полезным. В организационном плане особенно бы отметила оперативную и содержательно ценную обратную связь от преподавателя. В курсе хорошо сочетается необходимая доза теории и прикладная часть, которая формирует очень полезные навыки – в практическом плане могу самостоятельно делать все, чему научил преподаватель.
Татьяна Любовская, руководитель направления по реализации перспективных образовательных проектов, Фонд инфраструктурных и образовательных программ
Елена, большое спасибо. Все разложили понятно и доступно по полочкам, настроили всех нас на позитив в это сложное время, дали рекомендации и алгоритм для осуществления своих будущих действий для осуществления поставленных перед собой целей.
Геворкян Александр Робертович, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа"
Уважаемая, Мария! Большое спасибо этот вебинар! Провокаций достаточно много не только в онлайн взаимодействии, но и при очном взаимодействии. Провокации устраивают как женщины, так и мужчины. В связи с этим, данная тема сегодня очень интересная и актуальная. Полученная информация позволяет быть профессионалом в коммуникации!
Мария, спасибо большое за подаренную энергетику, за позитивные советы. В наше непростое время этот вебинар зарядил нас позитивом, яркими добрыми эмоциями и, наверное, советы и само общение Марии Егоровой, как пример, помогут нам всем в дальнейшем помогут нам в дальнейшем быть добрее, умнее и эмпатийнее. СПАСИБО !
Щур Лариса, преподаватель фортепиано и концертмейстер, МУДО "Школа искусств № 1"
Очень доволен курсом, мои ожидания оправдались. Курс очень интересен и полезен, много практических примеров. Меня устроили все аспекты курса: содержание лекций, подача и изложение материала спикером, разные форматы обратной связи. Для меня интересны все этапы создания онлайн-курса, каждая лекция это шаг от простого к сложному, определенные алгоритмы действий. Эмоциональное изложение материала, приведенные примеры мотивируют слушателей к продуктивной работе. Научился создавать концепцию курса и его содержание, ставить цели и задачи, определять конечный результат, выстраивать структуру курса и определять основные подходы к обучению. Есть определенные наброски будущего курса и его содержания для своих коллег. В содержании курса все было учтено автором, ничего лишнего, только нужный практикоориентированный материал.
Геворкян Александр Робертович, заместитель руководителя школы по учебной работе, учитель математики, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа
Мне нравится как у вас организован процесс, инструкции, что куда когда заходить. Оповещения - отлично! В самом курсе все было удобно, логично. Понравилась карта пути. Совсем новый для меня материал. Про входную анкету было очень актуально, потому что вечно с ними мучаемся. Про ЦА было очень полезно, это прям боль для нас. После окончания курса смогу самостоятельно сделать входную и заключительную анкету. Составить карту пути обучающегося. Прописать алгоритм создания нового онлайн курса для нашей организации.
Ксения Богомазова, Координатор Ресурсного центра АНО "Центр развития инновационных социальных услуг "Партнерство каждому ребенку"
Благодаря онлайн курсу «Профессиональный Mobile-преподаватель. Мобильные технологии в обучении» я приобрела много полезных знаний, которые применю на практике в своей профессиональной деятельности и на основе курса разработала свой курс Online-преподаватель. Выражаю благодарность Цегельному Виталию и желаю дальнейших успехов.
Сериккызы Мира Сериковна, преподаватель, Факультет пищевых технологий Алматинский технологический университет
Velicova Tatiana, Комратский государственный университет
Воронина Ирина Гаврииловна, ИП
Козлова Анастасия, Корп.университет МО
Минкина Ирина
Ушакова Надежда Владимировна
Колесникова Галина Николаевна, преподаватель, Лингваландия, Учебно-консультационный языковой центр, Мадрид
Потей Людмила Витальевна, МАОУ СОШ № 37 г.Томска
Сарабанская Людмила, библиотека n 17 Каменска-Уральского
Пальчикова Ирина, доцент каф. ИиИС ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ им. А.С.Пушкина"
Батранина Ирина, Иркутский государственный университет, Биолого-почвенный факультет
Remmi Valentina, доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Семириков Андрей, научная библиотека Томского государственного университета
Ушакова Галина Александровна
Ирина Гюлай, atc, marketing
Геворкян Александр, преподаватель , зам директора по УР, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа отдела образования района Беймбета Майлина " Управления образования акимата Костанайской области
Ахметова Нурлан, профессор, КНУ им. Ж.Баласагына
Юрий Ключников
Лелис Елена Ивановна, профессор, доктор филологических наук, СПб ГУП
Полянская Елена Юрьевна, Главный специалист по развитию персонала, ООО "Техэксперт-Лайн"
Голубева Валентина
Штадлер Татьяна, Австрийская ассоциация поддержки русского языка и культуры
Ястремская Наталья, ITeen Academy
Иваненко Марина Анатольевна, ФГБОУ ВО "УрГПУ"
Леона Дарья, ООО Питомник декоративных растений Леона
Кравцев Игорь Николаевич, преподаватель
Уляшева Лариса, КНЦ УрО РАН
Макарова Татьяна Егоровна, СГСПУ
Рубан Елена, студентка, МГППУ
Климкович Надежда, старший преподаватель, Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Исаев Евгений, Индивидуальный Предприниматель
Татьяна
Чевардина Лилиана Валерьевна, преподаватель, МГУ имени М.В. Ломоносова
Седова Наталья, методист, ГБОУ ДПО "ДОНРИРО"
Ярыгина Надежда Ивановна, преподаватель, ДНР, г. Снежное, ГБПОУ Снежнянский техникум промышленности и сферы услуг
Виктория
Зобнина Анна Анатольевна Руководитель Учебного Центра ООО ИКЦ "АРИНА"
Шкопоров Александр Борисович, ведущий инженер по разработке технических средств обучения СПб филиал АНО ДПО «Техническая академия Росатома»
Палевская Светлана Александровна Проректор по профессиональному образованию и межрегиональному взаимодействию - директор ИПО, заведующая кафедрой менеджмента ИПО ФГБОУ ВО "СГМУ" Минздрава России, доктор медицинских наук, МВА
Мямешева Галия, доцент, КНУ
Макарова Татьяна, доцент СГСПУ
Казарьянц Карина Эдуардовна, к.п.н., профессор
Тихомиров Кирилл, частный преподаватель
Пчелинцева Марина, учитель, МОАУ СОШ 1
Тихомиров Кирилл, частный преподаватель
Пахомов Юрий, фрилансер
Кифа Людмила Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента бакалавриата (экономических и управленческих программ), автор более 30-ти публикаций в сфере кадрового менеджмента, наставник студенческих проектов, сертифицированный тренер
Пальчикова Ирина Николаевна. доцент каф. ИиИС ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина»
Ушакова Надежда, Владимировна, канд. экон. наук, доц. Тульский государственный университет
Тихонова Анастасия, старший преподаватель кафедры экономической теории и экономического образования, РГПУ им. А. И. Герцена
Орлова Елена, заведующая кафедрой, Ивановская государственная медицинская академия
Тихомиров Кирилл, частный преподаватель
Безносов Всеволод, Творческая студия "Проекция"
Нестерова Вера, Карельский научный центр РАН
Бакарас Татьяна, менеджер по обучению и развитию персонала, Офисмаг
Солтан Марина, доцент кафедры, УО "Белорусский Государственный Медицинский Университет"
Татьяна Любовская, руководитель направления по реализации перспективных образовательных проектов, Фонд инфраструктурных и образовательных программ
Тихомиров Кирилл, частный преподаватель
Смелова Валентина, доцент, ГАОУ ВО МГПУ
Гостева Анна, учитель информатики, МБОУ "Школа № 13 г. Донецка
Устюгова Елена, старший методист, ГУ ДО "Пермский краевой центр "Муравейник"
Кравцев Игорь, преподаватель. ВУЗ
Кирилл Тихомиров, юрист, преподаватель русского как иностранного, английского и испанского языков, Москва
Беседина Ирина, Астраханский государственный архитектурно-строительный университет Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Геворкян Александр, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа"
Ксения Павлова, Педагогический дизайнер, Careerum club
Гусева Елизавета
Кочнева Ольга Олеговна, ведущий специалист по обучению персонала
Сапегина Ирина Александровна
Наталья Паттурина
Елена Сафронова-Шарейр, учитель, Русская школа дополнительного образования
Горбунов Олег, менеджер, ДТЭК
Гюламирьян Ксения, методист, ооо ромашка
Гусева Елизавета, freelance
Чистякова Ирина, региональный консультант, международный проект
Клепикова Алла Григорьевна, к.п.н., директор центра цифровых образовательных технологий управления ЭОТ НИУ "БелГУ"
Тарасов Сергей Иванович, ГКБ №15 им. О.М. Филатова ДЗМ г. Москвы
Федор Быков
Шугалей Елена, Президент, ФИИ
Иваненко Марина, доцент, ФГБОУ ВО "УрГПУ"
Одинцова Вера, студент, МГПУ
Алексей Иванович Назаров, зав. кафедрой общей физики, Петрозаводский государственный университет
Светлана Станиславовна Калашникова, доцент, ФГБОУ ВО ПГУ, Педагогический институт им. В.Г. Белинского, кафедра «Педагогика и психология»
Татьяна Любовская, руководитель направления по реализации перспективных образовательных проектов, Фонд инфраструктурных и образовательных программ
Чернышенко Елена, доцент, МГУ имени М.В Ломоносова
Малашенко Елена, завкафедрой, БГЭУ
Волошинова Елена, заместитель директора по УВР, МОУ Г.ГОРЛОВКИ ''ШКОЛА 25"
Геворкян Александр Робертович, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа"
Иваненко Марина, доцент, ФГБОУ ВО "УрГПУ"
Щур Лариса, преподаватель фортепиано и концертмейстер, МУДО "Школа искусств № 1"
Новикова Ольга, педагог-психолог, ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"
Мусаханова Мадина, преподаватель, Казахская национальная академия искусств им. Т. Жургенова
Власова Ольга, доцент кафедры животноводства и птицеводства, Южно-Уральский государственный аграрный университет
Бабаева Наталья
Незамаева Марина, МБУК ЦГБ им. В. Маяковского, г. Саров
Бармина Вера, ГБОУ ДПО НИРО
Геворкян Александр Робертович, заместитель руководителя школы по учебной работе, учитель математики, КГУ "Тобольская общеобразовательная школа
Ксения Богомазова, Координатор Ресурсного центра АНО "Центр развития инновационных социальных услуг "Партнерство каждому ребенку"
Сериккызы Мира Сериковна, преподаватель, Факультет пищевых технологий Алматинский технологический университет
Борисова Юлия, учитель, КГБОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края"
Северова Тамара, доцент, МПГУ