Портфолио наших разработок
Вернуться к спискуИдеальное техническое задание
2020-12-16 -- 2021-04-12
сюжетный курс
Индивидуальный дизайн
ArticulateStoryline
Заказчик: ООО «Аккерманн цемент»
ООО «Аккерманн цемент» в настоящий момент является одним из крупнейших производителей цемента в России. Предприятие расположено в городе Новотроицк, Оренбургской области.
Целевая аудитория:
сотрудники Службы закупок
Цели курса:
обучение сотрудников Службы закупок подготовке качественных ТЗ
Краткое описание объекта:
Для Заказчика было важно, чтобы курс был полезным, обширным и сделанным его на перспективу, и чтобы процесс обучения был не только полезный, но и не скучный.
Эти задачи были решены за счет решения кейсов, совмещенных с тестированием, обратной связи по результатам выполненного задания, изучения материала через действие, приближения к реальной жизни, «проживания» изученной информации.
Курс состоял из теории (в тезисной интерактивной подаче), промежуточного тестирования и итогового тестирования (в виде единого кейса с элементами геймификации).
Задача пользователя в курсе была «написать» ряд ТЗ для разных поставщиков, самостоятельно выбирая верные пункты. В зависимости от выбора, поставщик корректно или нет предоставляет продукцию, объясняя свои действия.
В курсе было три кейса (поставка сложных ТМЦ с длинным кодом маркировки – где важна каждая буква и цифра, выполнение сложных ремонтных работ на заводе с применением спецтехники, рамочное ТЗ на работы на протяжении года.
Курс был разработан в Articulate Storyline 3.
Успешно решённые проблемы:
Одной из целей курса было донесение до сотрудников масштаба проблемы. После прохождения курса сотрудники будут понимать какие экономические потери несет предприятие от плохих (не полных) ТЗ.
Медиа-контент:
Стилистика оформления курса: Flat Design.
Благодарности клиентов
Демо-версия электронного курса
Информация об источниках контента
Документы
Эксперт