Портфолио наших разработок

Вернуться к списку

Встречи 1:1 по оценке компетенций и созданию ИПР

  • 2015-11-16 -- 2016-01-28

  • сюжетный курс

  • Индивидуальный дизайн

  • ArticulateStoryline

Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Стартовый экран.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Завязка сюжета. Описание персонажей.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Продолжение сюжета. Диалог между персонажами.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Интерактивное задание.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Интерактивное задание с использованием персонажа.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Экран с позитивной обратной связью на правильный ответ слушателя.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Интерактивный слайд с теорией.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Слайд с тестовым вопросом.
  • Электронный учебный курс «Встречи 1:1. по оценке компетенций и созданию ИПР». Интерактивное задание с двумя персонажами.

Заказчик: Группа «Илим»

Группа «Илим» — крупнейшая компания российской целлюлозно-бумажной промышленности. Предприятия, расположенные в Архангельской, Иркутской, Ленинградской и Московской областях, являются ключевыми в российском лесопромышленном комплексе: на них выпускается 75% всей российской товарной целлюлозы, 20% картона и 10% всей российской бумаги. На предприятиях Группы «Илим» работает 17 тысяч человек.

Целевая аудитория:

сотрудники компании (2-12 уровней управления)

Цели курса:

Обучение сотрудников компании (2-12 уровней управления) определению и оценке компетенции для собственного развития на основе корпоративной модели компетенций, составлению проекта собственного ИПР (индивидуального плана развития) и пониманию, как использовать встречу 1:1 для согласования развиваемых компетенций и своего плана развития с руководителем.

Обучение руководителей заполнению листа оценки компетенций на подчиненного и пониманию, как проводить встречи 1:1 по согласованию с подчиненным компетенций по развитию.

Краткое описание объекта:

По заказу Группы «Илим» мы разработали электронный асинхронный автономный курс «Встречи 1:1 по оценке компетенций и созданию ИПР» для размещения во внутренней корпоративной сети заказчика с распределённым тестированием (промежуточным, рубежным и итоговым). Курс содержит дидактические материалы в формате электронных мультимедийных слайдов, включающих видео, интерактивные игровые ситуации, анимацию, программирование сценария, в т. ч. обратную связь для обучающихся.

Курс был разработан с помощью Articulate Storyline 2, размещен в корпоративной системе дистанционного обучения в виде SCORM-пакета версии 1.2 (2004), предполагает самостоятельное изучение. Предполагаемая длительность прохождения электронного курса: 1 часть. - 30 минут (основная линия, без подробного изучения) - 50 минут (30 + 20, основная линия с переходами в подробные ссылки).

Успешно решённые проблемы:

После обучения на курсе:

  • сотрудники компании (2-12 уровней управления) научились определять и оценивать компетенции для собственного развития на основе корпоративной модели компетенций, составлять проект собственного ИПР (индивидуального плана развития) и понимать, как использовать встречу 1:1 для согласования развиваемых компетенций и своего плана развития с руководителем.
  • руководители научились заполнять лист оценки компетенций на подчиненного и понимать, как проводить встречи 1:1 по согласованию с подчиненным компетенций по развитию.

Медиа-контент:

Курс содержит дидактические материалы в формате электронных мультимедийных слайдов, включающих видео, интерактивные игровые ситуации, анимацию, программирование сценария, в т. ч. обратную связь для обучающихся.

Благодарности клиентов

  • Группа «Илим»

Информация об источниках контента

  • Презентация

документы в формате PowerPoint (или PDF, или аналогичные, содержащие текст и графику), которые до создания электронного курса использовались как материалы, сопровождающие обучение по теме курса

  • Документы

тексты, графики, таблицы, схемы, иные документы, которые иллюстрируют и дополняют содержание курса

  • Эксперт

специалист, обладающий экспертными знаниями по теме электронного курса, который передаёт знания разработчику курса