Snack-learning

Вернуться к списку

Snack-learning: E-LEARNING-ЛЕТО-2024 (шестой сезон)

  • 2024-07-29 / 2024-08-27

  • 8 недель

  • E-Learning

  • Базовый

Не секрет, что мультимедийный контент всегда смотрится «вкуснее»! Он красочно презентует идеи, четко разграничивает смыслы, помогает структурировать, выделять главное и такой контент отлично запоминается.

Это далеко не все плюсы. И если у Вас достаточно большая база инструментов, посмотрите наше описание, возможно, Вы найдете новые, интересные и полезные инструменты для себя и своих проектов. Мы не дублируем инструменты из года в год, каждое лето анализируем и смотрим, что в нашем арсенале появилось за это время. Радует, что отечественных сервисов и программ становится все больше и больше.

С 09.07.2024 по 27 августа проходила рассылка в рамках проекта «E-LEARNING-ЛЕТО-2024».

Организован он был по технологии «SNACK-LEARNING» (технология микрообучения, формат обучения небольшими «порциями»).

Участники проекта получали два письма в неделю (по вторникам и пятницам) и в каждом – дозированная информация об основных инструментах (сервисах, в которых есть бесплатные тарифы и возможности (или пробный период), которые помогают в работе с текстами, заданиями, изображениями, презентациями в онлайн, с учебными видео, онлайн-платформами и не только.

Письмо можно было открывать и работать тогда, когда будет удобно. Основная ознакомительная часть работы с письмом составляет 15-20 минут. Но в каждое письмо мы вкладываем и информацию для практики, то есть, если заинтересовал инструмент, и Вы хотите практиковать, – мы будем только рады. Это займет у Вас еще какое-то время (в среднем от 30 минут до 2 часов, в зависимости от того, насколько Вам дается освоение современного мира облачных технологий, сервисов и, конечно, же влияет сложность самого инструмента). Мы стараемся подбирать интуитивно понятные инструменты с удобной рабочей панелью, с удачными, на наш взгляд, мультимедийными форматами и достойными шаблонами.

Каждый инструмент в письме мы сопровождаем:

  1. описанием основных возможностей;
  2. прилагаем скринкаст в «Мастерской» (это специальный раздел обзоров работы с инструментом в письме). Скринкасты – обучающее видео записи экрана, которое позволяет изучать инструмент вместе: Вы можете ставить на паузу и практиковать вместе с ведущим курса;
  3. примеры работ, выполненных в сервисах, где это возможно демонстрировать (иногда сервис не позволяет напрямую дать доступ к игре, например, которую запускает автор, но тогда мы прикладываем видеообзор созданного в сервисе; или если хранение ресурса истекает быстро, то также выручает запись видео с демонстрацией примера в видеогиде);
  4. дополнительные инструменты (в разделе письма «Дополнительно»), видеотуры, вебинары, видеогиды (к наиболее интересным либо относительно сложным инструментам) и «лайфхаки»;
  5. в видеогидах и текстах писем часто останавливаемся на дидактических возможностях для каждого инструмента (практические идеи, как и для чего можно использовать конкретный инструмент в обучении Ваших слушателей).

Проект длился 8 недель. Всего в рамках проекта участники получили 15 писем.   Инструментов в этом году было 40+ (для 30 из них будет представлен развернутый тьюториал с видеогидами и примерами). В данный проект вошло много относительно новых сервисов, которые появились в ближайшее время и акцент на отечественных сервисах, чтобы обеспечить себе бесперебойную работу с различными типами и видами форматов.

ЧТО ПОЛУЧИЛ СЛУШАТЕЛЬ «E-LEARNING-ЛЕТА-2023»?

  1. 40+ ИНСТРУМЕНТОВ (сервисы, имеющие достаточные возможности для работы в бесплатном доступе), для 30 инструментов создано описание, видеогиды, примеры (для тестирования возможностей перед разработкой там, где это возможно);
  2. СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации на 48 часов;
  3. Интерактивный ресурс, в котором все письма собраны в одну компактную онлайн-коллекцию (чтобы ничего не упустили, со всеми ссылками на основные и дополнительные источники, которые помогут освоить инструменты проекта).

ПРОГРАММА КУРСА

Сервисы, о которых мы планируем Вам рассказать, следующие:

  • Графика, включая сервисы с использованием AI (искусственного интеллекта): конструктор «Эй, тизер!», сервисы: «Figma», «Сharts.hohli», «Сhartblocks», «Rawgraphs», «PlaygroundAI», «Мage.spacе», «Open.AI», «Craiyon», «Кандинский, версия 3.1», «Шедеврум», «Starryai», «Вing», «Dream.ai», «Еasy-peasy.ai» и др.). Вспомогательные инструменты: «Rounder.pics», «Рhotoaid» и др.
  • Онлайн-доски: «Эсборд», «Вitpaper», «Мural» и др.
  • Инструменты-генераторы текста, включая сервисы, помогающие проверять текст – с использованием AI (искусственного интеллекта): «Яндекс GPT», «Мyneuralnetworks», «Сhat-gpt», «Rytr» и др.
  • Инструменты, облегчающие работу с текстом: «Img2txt», «Кurl», «Сlck», «Ishort», «Link.nn», «Tinylinks» и др.
  • Инструменты, позволяющие создавать облака тэгов / слов: «Wordclouds», «Wordscloud.pythonanywhere»/
  • Инструменты создания интерактивных книг и флипбуков: («FlippingBook»)
  • Инструменты для создания интерактивных презентаций с заданиями / викторинами: «DiaClass», «Сlasspoint».
  • Видеографика, в т.ч. с использованием AI (искусственного интеллекта): («Vidnoz», «Designs.AI», «CapCut» и др.)
  • Анимация: «Wickeditor».
  • Озвучание, создание музыки для оформления проектов с использованием AI (искусственного интеллекта): «Stedio», «Kaseta», «Вoomy».

В проект «E-LEARNING-ЛЕТО 2024» мы отобрали все лучшее, что помогает оформлять контент различных типов, с чем напрямую работает онлайн-преподаватель (и тот, кто оформляет контент в онлайн).

Информация о ведущих

  • Никишина Татьяна Викторовна

«Кандидат педагогических наук, Ph.D., сертифицированный онлайн-тренер и разработчик электронных курсов, имеет опыт внедрения инновационных образовательных методов и технологий общим педагогическим стажем более 20 лет. Опыт работы в средней школе (учитель-методист, заместитель директора по научной и учебно-воспитательной работе) более 10 лет, институте последипломного педагогического образования (научный сотрудник), в системе высшего образования и высшего дистанционного образования (более 10 лет). Заведовала кафедрой инновационного образования НОУ ВПО «Гуманитарно-экономического и информационно-технологического института» г. Москва, руководила разработкой электронного учебного контента и проектом по отбору, обучению и развитию преподавателей высшей школы.

Специалист по дистанционным образовательным технологиям Всероссийского научно-методического центра «Философия образования» Московского педагогического государственного университета.



На 85 страницах Вы найдёте информацию о 27 сервисах, 53 скринкаста, 29 пошаговых инструкций, 42 примера, 33 дополнительных сервиса, 15 дополнительных вебинаров и видеороликов (видеогиды, видеотуры), 23 дополнительных статьи, 4 чек-листа

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93