Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Курс для родителей детей 6-15 лет, психологов и учителей «Как найти волшебную кнопку?»
2016-09-19 / 2016-10-03
E-Learning
Базовый
0 вебинаров
0 отзывов оставлено
Онлайн-курс для родителей детей 6-15 лет, психологов и учителей
«Как найти волшебную кнопку?»
Вы хотите хорошо общаться с ребенком?
Вы желаете, чтобы ребенок держал слово и становился ответственным?
Вы думаете, как преодолеть кризисы подросткового периода и остаться друзьями?
С 19 сентября по 3 октября будет проходить Онлайн-курс для родителей детей 6-15 лет, психологов и учителей «Как найти волшебную кнопку?»
Курс предназначен для тех, кто хочет научиться правильно формировать ответственность у ребенка, уметь делать замечания и сохранять теплые отношения.
Это совершенно новый курс, направленный на:
- развитие у родителей мастерства общения с ребенком;
- установление отношений, основанных на доверии;
- освоение приемов конструктивной критики.
Курс включает 5 вебинаров, 4 практикума с индивидуальными заданиями, 5 групповых упражнений по ведению диалогов с ребенком в различных типовых ситуациях.
Курс будет полезен родителям, которые хотят наладить хорошие отношения с детьми, а также учителям, психологам – консультантам, бабушкам и дедушкам, которые тоже участвуют в воспитании детей.
На вебинарах авторы курса на основе теорий и собственного опыта:
- расскажут, почему Вас дети не понимают или не слушают, и как сделать контакт возможным;
- познакомят с приемами сохранения ресурсного эмоционального состояния (сохранение спокойствия и управление своими эмоциями) в конфликтных ситуациях;
- обучат конкретным шагам воспитания самостоятельного, ответственного и счастливого ребенка.
В ходе практикумов слушатели будут:
- Осваивать методы саморегуляции (восстановления и сохранения эмоционального спокойствия в любой ситуации).
- Учиться строить доверительные и дружеские отношения с ребенком и уметь мотивировать его на развитие и самостоятельность.
- И после обязательной тренировки, приспосабливать методы воспитания ответственности к своему примеру (ребенку), т.е. все знания применять на практике под чутким контролем психологов (авторов курса).
После обучения на курсе Вы сможете самостоятельно:
- Понимать, какие цели скрываются за капризами, забывчивостью, негативизмом и другими поведенческими проявлениями;
- Построить диалог с ребенком на любую тему; разнообразить досуг с ребенком, для формирования по-настоящему искренних отношений.
- Поддерживать контакт с ребенком в самые трудные для него моменты.
- Использовать разнообразные техники и приемы собственного эмоционального восстановления.
- Критиковать не обижая, а мотивируя на дальнейшее развитие.
- Помогать ребенку в обучении в соответствии с его образовательными потребностями и возможностями.
- Воспитывать у ребенка честность, самостоятельность и ответственность.
Групповые занятия на форуме дадут возможность попрактиковаться в качестве родителя или ребенка в течение 21 дня, принять участие в общих дискуссиях на форуме слушателей курса, обсудить важные вопросы воспитания.
Программа курса:
Тема 1: Что скрывается за плачем, обидой и капризами детей?
- Ответственность – когда можно начинать воспитывать.
- Почему вдруг появилось непослушание, ведь всегда был таким послушным?
- Приемы предотвращения негативного поведения.
Практикум 1. Заполнить таблицу поведения своими примерами
Тема 2: Чем отличается непослушание от проявлений «кризиса возраста». (Может само со временем пройдет?).
- «Кризис возраста», 3 г., 7 л., 14 л., ....
- Как воспитывать, если сейчас у ребенка «кризис возраста»?
- «Кризис» миновал, а сложности остались – что делать?
Практикум 2. Даны результаты диагностики двух детей. Определить, у какого ребенка можно формировать самостоятельность и ответственность, а какому противопоказано. Объяснить почему.
Тема 3: Учимся строить диалог с детьми.
- Чувства и проблемы родителей. Должен ли ребенок знать о них?
- Если доверие к вам падает – «Меняйтесь!» («Неча на зеркало пенять…»: устанавливаем и соблюдаем «правила игры» и транслируем уважение к личности ребенка).
- Что и как можно спрашивать у ребенка?
- Что нужно говорить, чтобы поддержать ребенка в самые трудные для него моменты
Практикум 3. Заполнение готовых текстов диалогов недостающими высказываниями, в соответствии с предложенной ситуацией.
Групповая работа на форуме. Задания 1-3. Обсуждение приведенных примеров диалогов.
Тема 4: Самооценка и саморегуляция – зачем быть уверенным и спокойным родителем?
- Что чувствуем мы взрослые, общаясь с детьми? Какие наши чувства мешают, а какие помогают общению с детьми.
- Как вернуть себе силы, уверенность и спокойствие, используя разнообразные техники и приемы собственного эмоционального восстановления.
Практикум 4. Используя, предложенные в ходе вебинара №4 техники саморегуляции, проследите как меняется ваше эмоциональное состояние
Тема 5: Родительское доверие или как приучать ребёнка принимать самостоятельные решения?
- За что в своей жизни может отвечать ребенок – разделение обязанностей родителей/взрослых и детей
- Быть самостоятельным – это здорово! Или как сделать так, чтобы самостоятельность была ребенку «в радость»
- Стало еще хуже? Возможные ошибки и что с этим делать
Групповая работа на форуме. Задание 4. Определение обязанностей родителей и детей на своем примере.
Задания 5. Обсуждение приведенных примеров диалогов по разделению обязанностей
Курс проводится по доступной цене. А для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете курс до 12 сентября, то можете получить скидку 25%.
Стоимость курса:
При оплате до 12 сентября: 4500 р.
При оплате до 19 сентября: 6000 р.
После окончания курса Вы получите СЕРТИФИКАТ
Если Вы хотите принять участие в курсе – впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию– напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93
Информация о ведущих
Ларина Альмира
Педагог, психолог, мастер и тренер НЛП, организатор консультативного центра для детей и родителей, мама троих детей.
Рябова Анна
Психолог, ведущий специалист по нейропсихологическому сопровождению детей с трудностями в обучении консультативного центра для детей и родителей, эксперт по детско-родительским отношениям в ходе судебных заседаний, финалист регионального конкурса «Психолог 2016».