Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Создание результативного электронного курса
2014-09-22 / 2014-10-31
E-Learning
Базовый
Курс был предназначен для тех, кто хотел профессионально использовать технологию разработки электронных курсов, кто планировал разрабатывать курсы дистанционного обучения, но никогда раньше этим не занимался, кто уже создавал электронные курсы, но кому не хватало знаний, навыков и умений педагогического дизайнера, у кого возникали вопросы по технологии разработки электронных курсов, но их было некому задать.
После обучения на курсе слушатели:
- Могут точно определять потребности в обучении и желаемый результат электронного курса;
- Умеют формировать доступное и интересное пользователям содержание курса и его гибкую структуру;
- Применяют наиболее эффективные алгоритмы создания сценария курса;
- Знают секреты оптимального использования мультимедиа и интеракций в учебном процессе;
- Владеют приемами составления обучающих и контролирующих заданий в соответствии с таксономией результатов обучения и способами проверки эффективности курса на этапах его разработки и опытной эксплуатации.
В процессе обучения слушатели разработали свой электронный курс, применили полученные знания на практике и получили обратную связь от профессионального преподавателя с многолетним опытом разработки электронных курсов
Особенно интересен, и полезен этот курс был для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система дистанционного обучения.
Программа курса:
Модуль 1 (2 вебинара, продолжительность вебинаров 1,5 часа)
- Что такое электронный курс
- Проектирование электронных средств обучения (дистанционное обучение и смешанное обучение)
- Потребность в обучении и его цель
- Цель и задачи электронного курса
Модуль 2 (3 вебинара)
- Содержание электронного курса
- Работа с типами знаний как условие создания действенного контента
- Структура курса как последовательность учебных событий. Элементы структуры курса.
- Типы сценариев электронного курса. Концептуальный и послайдовый сценарии
Модуль 3 (4 вебинара)
- Мультимедиа в электронных курсах
- Особенности текстового контента и способы работы с ним. Письменный и устный контент.
- Визуальная информация (видео, анимация, статичная графика).
- Принцип интерактивности в электронном обучении.
Модуль 4 (3 вебинара)
- Обучающие, тренировочные и контрольные задания в электронных курсах. Понятие обученности и тесты достижений
- Таксономия целей обучения Беджамина Блума. «Секреты» ее применения при составлении контента курса
- Простейшие способы проверки качества курса. Экспертиза тестовых вопросов.
Весной будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять принять в нем участие - впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93
Информация о ведущих
Наумов Владимир Валентинович
Образование: филология (специализация – компьютерная лингвистика), психология (практическая психология в учреждениях образования). Сертифицированный практик NLP, сертифицированный специалист по управлению персоналом. Работал начальником отдела планирования образования и реформ Белорусского государственного университета (БГУ), начальником отдела компании «Инис-Софт», директором курсов ДО в Бизнес-школе БГУ, заместителем декана факультета доуниверситетского образования БГУ, контент-писателем и тренером-консультантом в компании «МедиуМ», педагогическим дизайнером и тренером-консультантом в компании «WebSoft» (Россия).
Практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. Имеет более 60 научных публикаций. Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с февраля 2008 г. В настоящее время – ведущий специалист в научном предприятии ООО «ИНИС-СОФТ»
Андрей Олегович Маленьких, Инструктор производственного обучения Негосударственного образовательного учреждения «Центр подготовки и тренажа» (НОУ «ЦПТ»)
Ирина Черная, ТГМУ
Евгения Быстрова, менеджер по обучению ЗАО «Туррис»