Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Создание результативного электронного курса

  • 2014-09-22 /

  • E-Learning

  • Базовый

  • 12 вебинаров

  • 3 отзывов оставлено



Курс был предназначен для тех, кто хотел профессионально использовать технологию разработки электронных курсов, кто планировал разрабатывать курсы дистанционного обучения, но никогда раньше этим не занимался, кто уже создавал электронные курсы, но кому не хватало знаний, навыков и умений педагогического дизайнера, у кого возникали вопросы по технологии разработки электронных курсов, но их было некому задать.

После обучения на курсе слушатели:

  1. Могут точно определять потребности в обучении и желаемый результат электронного курса;
  2. Умеют формировать доступное и интересное пользователям содержание курса и его гибкую структуру;
  3. Применяют наиболее эффективные алгоритмы создания сценария курса;
  4. Знают секреты оптимального использования мультимедиа и интеракций в учебном процессе;
  5. Владеют приемами составления обучающих и контролирующих заданий в соответствии с таксономией результатов обучения и способами проверки эффективности курса на этапах его разработки и опытной эксплуатации.

В процессе обучения слушатели разработали свой электронный курс, применили полученные знания на практике и получили обратную связь от профессионального преподавателя с многолетним опытом разработки электронных курсов

Особенно интересен, и полезен этот курс был для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система дистанционного обучения.


Программа курса:


Модуль 1 (2 вебинара, продолжительность вебинаров 1,5 часа)

  1. Что такое электронный курс
  2. Проектирование электронных средств обучения (дистанционное обучение и смешанное обучение)
  3. Потребность в обучении и его цель
  4. Цель и задачи электронного курса

Модуль 2 (3 вебинара)

  1. Содержание электронного курса
  2. Работа с типами знаний как условие создания действенного контента
  3. Структура курса как последовательность учебных событий. Элементы структуры курса.
  4. Типы сценариев электронного курса. Концептуальный и послайдовый сценарии

Модуль 3 (4 вебинара)

  1. Мультимедиа в электронных курсах
  2. Особенности текстового контента и способы работы с ним. Письменный и устный контент.
  3. Визуальная информация (видео, анимация, статичная графика).
  4. Принцип интерактивности в электронном обучении.

Модуль 4 (3 вебинара)

  1. Обучающие, тренировочные и контрольные задания в электронных курсах. Понятие обученности и тесты достижений
  2. Таксономия целей обучения Беджамина Блума. «Секреты» ее применения при составлении контента курса
  3. Простейшие способы проверки качества курса. Экспертиза тестовых вопросов.

Весной будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять принять  в нем участие - впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93

Информация о ведущих

  • Наумов Владимир Валентинович

Образование: филология (специализация – компьютерная лингвистика), психология (практическая психология в учреждениях образования). Сертифицированный практик NLP, сертифицированный специалист по управлению персоналом. Работал начальником отдела планирования образования и реформ Белорусского государственного университета (БГУ), начальником отдела компании «Инис-Софт», директором курсов ДО в Бизнес-школе БГУ, заместителем декана факультета доуниверситетского образования БГУ, контент-писателем и тренером-консультантом в компании «МедиуМ», педагогическим дизайнером и тренером-консультантом в компании «WebSoft» (Россия).

Практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. Имеет более 60 научных публикаций. Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с февраля 2008 г. В настоящее время – ведущий специалист в научном предприятии ООО «ИНИС-СОФТ»

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Наумов В. В.2700
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Наумов В. В.3300
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Наумов В. В.3900

Отзывы слушателей

  • Я разрабатывал электронные курсы во всем, в чем их можно было разрабатывать. И говорил всем, что я – разработчик электронных курсов. Пройдя обучение на вебинаре «Создание результативного электронного курса» я понял, что я не разработчик электронных курсов, и что я не разработал ни одного эффективного электронного курса. Почему? Да потому, что нельзя изучать высшую математику не зная таблицы умножения. Этот вебинар, как раз-таки даёт базовое понимание педагогического дизайна, той самой таблицы умножения, без которой невозможно создать профессиональный эффективный электронный курс. Мне очень понравилась манера подачи материала ведущим Владимиром Наумовым, сразу видно – человек по-настоящему специалист. Все знания, в которых я нуждался, я получил. Ни больше, ни меньше. Буду советовать коллегам! Однако, в курсе недостаточно тематического материала касательно технической стороны реализации е-курса, недостаточно конкретики по этому вопросу. Быть может это тема для отдельного курса (например: создание е-курса в CourseLab или iSpring). Спасибо!
  • Спасибо за курс. Информация была очень полезной. Может быть, времени не хватило на перестройку сознания в парадигме пед. дизайна. Все что смогла - скачала. В том числе и ссылки. Утешаю себя, что курс я, конечно, сделаю. Вернее, однозначно сделаю. И запишусь к Вам на курсы еще раз. Чтобы показать. Еще раз спасибо! С наилучшими пожеланиями.
  • Выражаю благодарность организаторам и тютору за качественный и интересный курс. Для меня обучение оказалось очень полезным. Особенно хочу отметить информативность занятий, возможность получения обратной связи от тьютора, удобный формат работы. Самым важным результатом обучения для меня стало проектирование собственного курса - нам была предоставлена возможность сразу применить полученные знания в своей работе, обсудить с тьютором специфику е-курсов для нашей компании. Порадовал индивидуальный подход к каждому слушателю в зависимости от его профессиональной деятельности и степени подготовки. Подача материала, большое количество практики и сам учебный формат способствовали высокой активности слушателей, стимулировали на продуктивную работу. Не научиться было невозможно! Хотелось бы продолжить сотрудничество с компанией в направлении дистанционного обучения персонала нашей компании в дальнейшем.