Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Тьютор в электронном обучении

  • 2014-10-06 /

  • E-Learning

  • Базовый

  • 0 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено



С 6 по 24 октября успешно прошел Онлайн-курс «Тьютор в электронном обучении».  Он был полезен тем, кто планирует работать тьютором в системе дистанционного обучения, но у кого пока нет опыта работы с онлайн-слушателями, для тех, кто уже работает удаленным преподавателем, но ему недостает знаний и навыков для работы в электронной образовательной среде,  у кого возникают вопросы по методам и инструментам сопровождения удаленных студентов, но их некому задать.

Особенно интересен, и полезен этот курс был для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система дистанционного обучения.

После окончания курса слушатели могут самостоятельно:

  • Определять функции тьютора в зависимости от программы обучения
  • Использовать оптимальные инструменты и сервисы для:
    • планирования и проведения обучения,
    • подготовки и публикации материалов для изучения;
    • разработки электронных рабочих тетрадей и ведомостей;
    • диагностики слушателей на входе;
    • контроля и оценки обучения

Если Вы - руководитель учебного заведения, то после окончания курса Вы сможете:

    • Оценивать, и развивать компетенции тьюторов
    • Планировать нагрузку тьюторов
    • Использовать эффективные способы мотивации тьюторов
    • Оценивать работу тьюторов

Программа курса:

Тема 1. Тьютор и его функции

  • Вебинар «Тьютор и его функции»
    • Кто такой тьютор?
    • Каковы функции тьютора, и как они могут меняться на разных проектах?
    • Этапы жизненного цикла тьютора
    • Артефакты деятельности тьютора
  • Практикум «Портрет тьютора»

Тема 2. Компетенции тьютора

  • Вебинар «Компетенции тьютора»
    • Что такое компетенции и какова их структура?
    • Что такое модель компетенций?
    • Виды компетенций
    • Как описывать компетенции?
    • Как использовать компетенции?
  • Практикум «Модель компетенций тьютора»

Тема 3. Проектирование обучения

  • Вебинар «Проектирование обучения»
    • Педагогическое проектирование дистанционного курса
    • Бизнес-проектирование дистанционного курса
  • Практикум «Требования к курсу»

Тема 4. Инструменты тьютора

  • Вебинар «Инструменты тьютора»
    • Инструменты планирования обучения
    • Инструменты подготовки учебно-методических комплексов
    • Инструменты проведения обучения
    • Инструменты контроля и оценки
  • Практикум «Вооружаем тьютора»

Тема 5. Проведение обучения

  • Вебинар «Проведение обучения»
    • Синхронные формы проведения обучения
    • Асинхронные формы проведения обучения
    • Психологический контракт
    • Правила
  • Практикум «Открытый урок»

Тема 6. Оценка эффективности тьютора

  • Вебинар «Оценка эффективности тьютора»
    • Методики оценки обучения
    • Основная и дополнительная нагрузка тьютора
    • На чем можно сэкономить трудозатраты тьютора?
  • Практикум «Образ курса»

В 2015 году будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять в нем участие –впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93

Информация о ведущих

  • Локтева Елена

Автор и руководитель портала www.e-learning.by, сертифицированный преподаватель Google, мастер Летних школ e-learning 2011 и 2013. Специалист с опытом внедрения eLearning-проектов с 2006 года, автор, разработчик и преподаватель различных курсов повышения квалификации для специалистов по дистанционному обучению.

Отзывы слушателей

  • Довольна на 100%. Была знакома с деятельностью Е.Локтевой, поэтому заранее была уверена в положительном результате. Елена имеет очень открытую и позитивную позицию по отношению к слушателям и есть уверенность, что обратившись к ней по вопросу курса и не только, можно получить помощь! Полезным, естественно, были те вопросы, которые меня интересовали - посторение компетенций обучающихся, построение курса обучения. В целом хочу сказать, что все вебинары звучали актуально и познавательно для меня, если даже тема была знакома.