Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Тьютор в электронном обучении
2014-10-06 / 2014-10-24
E-Learning
Базовый

0 вебинаров
1 отзывов оставлено
С 6 по 24 октября успешно прошел Онлайн-курс «Тьютор в электронном обучении». Он был полезен тем, кто планирует работать тьютором в системе дистанционного обучения, но у кого пока нет опыта работы с онлайн-слушателями, для тех, кто уже работает удаленным преподавателем, но ему недостает знаний и навыков для работы в электронной образовательной среде, у кого возникают вопросы по методам и инструментам сопровождения удаленных студентов, но их некому задать.
Особенно интересен, и полезен этот курс был для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система дистанционного обучения.
После окончания курса слушатели могут самостоятельно:
- Определять функции тьютора в зависимости от программы обучения
- Использовать оптимальные инструменты и сервисы для:
- планирования и проведения обучения,
- подготовки и публикации материалов для изучения;
- разработки электронных рабочих тетрадей и ведомостей;
- диагностики слушателей на входе;
- контроля и оценки обучения
Если Вы - руководитель учебного заведения, то после окончания курса Вы сможете:
- Оценивать, и развивать компетенции тьюторов
- Планировать нагрузку тьюторов
- Использовать эффективные способы мотивации тьюторов
- Оценивать работу тьюторов
Программа курса:
Тема 1. Тьютор и его функции
- Вебинар «Тьютор и его функции»
- Кто такой тьютор?
- Каковы функции тьютора, и как они могут меняться на разных проектах?
- Этапы жизненного цикла тьютора
- Артефакты деятельности тьютора
- Практикум «Портрет тьютора»
Тема 2. Компетенции тьютора
- Вебинар «Компетенции тьютора»
- Что такое компетенции и какова их структура?
- Что такое модель компетенций?
- Виды компетенций
- Как описывать компетенции?
- Как использовать компетенции?
- Практикум «Модель компетенций тьютора»
Тема 3. Проектирование обучения
- Вебинар «Проектирование обучения»
- Педагогическое проектирование дистанционного курса
- Бизнес-проектирование дистанционного курса
- Практикум «Требования к курсу»
Тема 4. Инструменты тьютора
- Вебинар «Инструменты тьютора»
- Инструменты планирования обучения
- Инструменты подготовки учебно-методических комплексов
- Инструменты проведения обучения
- Инструменты контроля и оценки
- Практикум «Вооружаем тьютора»
Тема 5. Проведение обучения
- Вебинар «Проведение обучения»
- Синхронные формы проведения обучения
- Асинхронные формы проведения обучения
- Психологический контракт
- Правила
- Практикум «Открытый урок»
Тема 6. Оценка эффективности тьютора
- Вебинар «Оценка эффективности тьютора»
- Методики оценки обучения
- Основная и дополнительная нагрузка тьютора
- На чем можно сэкономить трудозатраты тьютора?
- Практикум «Образ курса»
В 2015 году будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять в нем участие –впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93
Информация о ведущих
Локтева Елена
Автор и руководитель портала www.e-learning.by, сертифицированный преподаватель Google, мастер Летних школ e-learning 2011 и 2013. Специалист с опытом внедрения eLearning-проектов с 2006 года, автор, разработчик и преподаватель различных курсов повышения квалификации для специалистов по дистанционному обучению.
Юлия Малахова, методист