Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Как продавать дистанционные курсы

  • 2017-04-10 / 2017-04-10

  • E-Learning

  • Базовый

  • 0 вебинаров

  • 0 отзывов оставлено



С 10 по 28 апреля будет проходить онлайн-курс «Как продавать дистанционные курсы».

В настоящей момент наблюдается две тенденции: движение бизнеса в интернет и постоянное обучение.

Создание бизнеса в интернете малозатратно, следовательно, очень быстро возникает большая конкуренция.

Образовательный бизнес в интернете сегодня находится в зачаточном состоянии. Рынок только складывается. Поэтому важно начать его грамотно.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание: сейчас время специалистов, работающих самостоятельно. Чем выше профессионализм, тем свободнее чувствует себя специалист на рынке труда. Время «рабства» на одном предприятии подходит к концу. Работа становится контрактной и на определенное время - время выполнения задачи.
Все это еще больше обостряет и конкуренцию, и необходимость постоянно обучаться, и заявлять о себе как об эксперте.

Вашему вниманию предлагается курс, который намного шире, чем заявлено в названии.

Пройдя этот курс, Вы сможете не только продать один курс, а создать свой обучающий дистанционный центр, продающий курсы постоянно, где будете работать самостоятельно, либо привлекать еще и других специалистов по дистанционному обучению.

Этот курс рассчитан на тех, кто обладает большими знаниями в своей области, но только выходит на рынок онлайн-обучения.

Темп курса, форма подачи материала в доступной форме. У вас не останется «белых» пятен по тем вопросам, которые рассматриваются в этом курсе. Так же вы получите алгоритм, когда полученные знания сможете адаптировать под свои конкретные задачи.

На курс приглашаются преподаватели, тренеры, коучи, желающие начать свой бизнес в интернете, руководители учебных центров, работающих офлайн, Те, кто решил стать продюссером в области интернет-обучения. Курс будет полезен тем, кто занимается консалтингом. Если вы продаете знания – этот курс для Вас.

В результате обучения на курсе Вы:

  1. Создадите маршрутную карту по запуску дистанционного курса и последующих курсов
  2. Разработаете техническое задание для сайта
  3. Создадите программу курса, его описание и название
  4. Составите план проведения 10 вебинаров, предваряющих курс
  5. Составите план написания статей и напишите минимум 1 статью
  6. Создадите аккаунт в сервисе для рассылок, протестируете его и создадите серию писем
  7. Создадите страницы в социальных сетях и начнете их наполнение.
  8. Создадите канал на YOUTUBE и оформите его
  9. Определите рекламную стратегию по привлечению подписчиков и посетителей на вебинары.

Как будет проходить обучение

Три раза в неделю будут проходить вебинары. В тот же день вы будете получать запись вебинара.

Если вы выбрали вариант «УЧАСТНИК», то раз в неделю, по воскресеньям, мы встречаемся индивидуально и проверяем домашнее задание по 3 модулям, прошедшим на неделе. Встреча проходит в вебинарной комнате. Делается запись, которая рассылается всем участникам.

Если вы выбрали вариант «VIP-УЧАСТНИК», 1 или 2 раза в неделю, в воскресенье мы встречаемся индивидуально и проверяем домашнее задание, а так же оказывается помощь в подготовке домашнего задания, при этом время встречи оговаривается дополнительно.

Для всех участников предусмотрена итоговая работа – МАРШРУТНАЯ КАРТА ПО ЗАПУСКУ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (крайний срок сдачи 28 апреля)

Даты проведения занятий указаны в расписании. Всегда проходят занятия в понедельник и среду, 14 апреля (пятница) и 20 и 27 апреля (четверг)

По окончании каждого вебинара (через час) вы будете получать запись вебинара и ДЗ по модулю. В субботу (до полуночи МСК.) высылать выполненное домашнее задание и встречаться для обсуждения в  оговоренное заранее время.

Каждый участник получает в первый день занятий рабочую тетрадь по курсу «КАК ПРОДАВАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ».

В середине обучения – «Маршрутная карта по запуску курса»

Программа курса:

Дата

Модуль

Что будет на вебинаре

Какие знания и навыки получат

10.04.17
ПН

Модуль 1

 

 

 

1. Этапы запуска дистанционного учебного центра
2. Сайт учебного центра

Из этого модуля вы узнаете, какие этапы необходимо пройти, чтобы продать первый дистанционный курс. А так же дальнейшие шаги по запуску последующих курсов. 
Каким должен быть сайт учебного онлайн-центра, чтобы он работал на привлечение посетителей. Какие должны быть разделы, как организованы. Как принимать платежи.  Как выбрать CMS для создания сайта
Что такое доменное имя, как его выбрать и зарегистрировать.
Что такое хостинг, как выбрать хостинг.

  1. Определите путь по запуску первого дистанционного курса
  2. Определите структуру своего сайта
  3. Составите ТЗ для создания сайта
  4. Определите последовательность развития сайта
  5. Выберете доменное имя
  6. Определитесь с выбором CMS (система управления контентом на сайте)

12.04.17
СР

Модуль 2

 

 

 

Концепция создания первого онлайн-курса для запуска проекта и стратегия развития проекта по онлайн-обучению.

Из этого модуля вы узнаете, как правильно выбрать тему первого курса, который вы будете проводить в интернете.
Что такое целевая аудитория. Как определить вашу ЦА, выявить ее запросы и интересы.
Каким должен быть объем курса, его структура, продолжительность обучения, порядок формирования цены, вариантов оплаты.
Как развивать проект онлайн-обучения

  1. Определите свою целевую аудиторию, ее потребности и «слабые» места.  Сможете описать ЦА.
  2. Выберете тему первого курса для запуска дистанционного учебного центра
  3. Определите структуру курса, объем.
  4. Сможете определить стоимость и варианты участия слушателей.
  5. Запланируете последующие курсы и график их проведения.

14.04.17
ПТ

Модуль 3

 

 

 

Формирование персонального бренда и имиджа

Из этого модуля вы узнаете, что такое персональный бренд, как строится бренд личности и бренд компании. Чем бренд отличается от имиджа. Как создать и поддерживать репутацию эксперта и статус учебного центра. Как брендировать свои интернет-ресурсы.

  1. Определите видение своего личного бренда
  2. Сформулируете свою миссию
  3. Создадите путь развития узнаваемого личного бренда, который откроет новые профессиональные возможности
  4. Определите визуальные элементы бренда: цветовое решение сайта, логотип, шрифты, дизайн слайдов, оформление рассылки, писем, подпись в письмах.

17.04
ПН

Модуль 4

Проводит Вера Кравец, эксперт по созданию бренда и продвижению в социальных сетях

 

Социальные сети для создания бренда и продвижения курса  

Из этого модуля вы узнаете, какие социальные сети выбрать для продвижения вашего бренда и курса.
Что такое личный аккаунт и бизнес-страница. Чем они отличаются и какие дают возможности.
Как оформить личный аккаунт и бизнес-страницу: на ФБ, ВК и инстаграмм.
Как сделать одну публикацию с распространением ее в нескольких социальных сетях.
Правила работы с контентом в социальных сетях.
Особенности бесплатного продвижения. Как настроить платную рекламу на ФБ и ВК.

  1. Создадите личные страницы на ФБ, ВК и инстаграмм
  2. Создадите бизнес-аккаунты на ФБ. ВК и инстаграмм
  3. Заполните раздел «о себе»
  4. Создадите «шапку» для личных и бизнес-аккаунтов
  5. Составите план наполнения соц. сетей информацией.
  6. Определите стратегию бесплатного продвижения курса
  7. Составите план платного продвижения курса.

 

19.04
СР

Модуль 5

 

 

 

Контент-маркетинг и копирайтинг – стратегия привлечения и удержания посетителей на сайте

Из этого модуля вы узнаете, что такое контент-маркетинг. Что включает в себя понятие копирайтинг. Что такое seo-копирайтинг и LPI-копирайтинг. Как они работают. Как составлять план написания статей, график публикации на сайте

  1. Составите план написания минимум 10 статей.
  2. Определите стратегию написания и публикации статей
  3. Найдете ключевые слова и ключевые запросы, по которым будут находить ваши статьи
  4. Научитесь придумывать привлекательные заголовки
  5. Напишите первую статью, продвигающую ваш курс
  6. Создадите продающий текст курса

 

20.04
ЧТ

Модуль 6

 

 

 

e-mail маркетинг
Платные и бесплатные способы продвижения

Из этого модуля вы узнаете, как выбрать сервис для рассылок. Какими функциями он должен обладать.
Как построить взаимодействие с клиентами. Как часто и в какие дни делать рассылки. Как формировать списки рассылок. Как увеличить раскрываемость писем. Как сформулировать тему письма.  Как оформить рассылку на примере сервиса UniSender

  1. Выберете сервис для рассылок, зарегистрируете аккаунт
  2. Создадите шаблон рассылки
  3. Спланируете график рассылок
  4. Подготовите минимум 3 типа писем для рассылки
  5. Создадите серию из 5-10 писем для потенциальных покупателей курса
  6. Освоите сервис для дальнейшей работы
  7. Сделаете тестовую рассылку и проанализируете результаты
  8. Определите стратегию продвижения курса и вебинаров
  9. Подберете сервисы для размещения рекламы.

24.04
ПН

Модуль 7

 

 

 

Вебинары в системе контен-маркетинга и продажи курса

Из этого модуля вы узнаете, как построить систему проведения вебинаров для создания имиджа эксперта по теме курса, построить доверительные отношения с посетителями сайта, собрать подписную базу.
Как определить темы для вебинаров, предваряющих курс, а так же, какие по форме проводить вебинары: имиджевые, маркетинговые, продающие и т.д.

  1. Составите график периодичности проведения вебинаров 10 вебинаров
  2. Сформулируете темы
  3. Подберете названия
  4. Составите план работы с записями вебинаров (размещение на YouTube, на сайте, фрагменты или целиком) для максимального привлечения внимания.

26.04
СР

Модуль 8

 

 

 

YouTube – канал для продвижения бренда, привлечения посетителей на сайт и формирования подписной базы.

Из этого модуля вы узнаете, как создать канал на YouTube. Как его оформить. Как создать описание и что должно быть в стартовом видео.
Сколько должно быть плейлистов на канале, как их назвать. Как загружать видео, какое давать название и описание видео.
Каким должен быть значок видео, чтобы его просмотрели. Как делать сноски на записи

  1. Создадите и оформите канал на YouTube
  2. Напишите сценарий стартового видео
  3. Создадите 3 плей-листа
  4. Создадите значок для записей вебинаров, чтобы «продавать» просмотры
  5. Научитесь делать сноски
  6. Сделаете описание для записей минимум 1 вебинара.

 

27.04
ЧТ

Модуль 9

 

 

 

1) Сервисы для обработки записей вебинаров.
2) Обобщение пройденного
3) Анализ итоговой работы – маршрутная карта по запуску курса

Из этого модуля вы узнаете о программах, с помощью которых можно редактировать записи вебинаров. Как сделать нарезку из вебинара. Как оформить части нарезки.
Как создать видеозаставку и титры. Как сделать трейлер из вебинара.
Что делать самому, а что отдать на аутсорсинг.

  1. Сделаете нарезку из вебинара или трейлер к вебинару
  2. оформите ее для размещения на YouTube
  3. Придумаете и сделаете заставку для записей своих вебинаров

 

Режимы участия:

 

Слушатель

Участник

VIP-участник

Посещение вебинаров

+

+

+

Запись вебинаров

+

+

+

Еженедельная проверка домашнего задания (3 часа)

 

+

+

Индивидуальные консультации по созданию проекта
(3 часа)

 

 

+

Проверка маршрутной карты по запуску курса

+

+

+

Дата

Физ. лицо/
юр. лицо

Физ. лицо/
юр. лицо

Физ. лицо/
юр. лицо

17- 23 марта

6000/6600

9000 /9900

11000/12100

24-31 марта

7500/8250

11000/ 12100

13000/14300

1-6 апреля

8500/9350

13000/14300

15000/16500

7-9 апреля

10500/11550

16000/17600

18000/19800

*Модуль №1(предложение только для физических лиц)

700

700

700

*Если Вы сомневаетесь, подходит ли вам этот курс, то можете оплатить только первый модуль. Если Вас устраивает курс, то до 11 апреля доплатить разницу в стоимости курса выбранного варианта участия с учетом внесенной суммы. Стоимость курса рассчитывается исходя из суммы, действующей на период оплаты 7-9 апреля независимо от даты оплаты Модуля №1

Информация о ведущих

  • Бух Лариса Федоровна

Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.