Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Как продавать дистанционные курсы
2017-04-10 / 2017-04-10
E-Learning
Базовый
0 вебинаров
0 отзывов оставлено
С 10 по 28 апреля будет проходить онлайн-курс «Как продавать дистанционные курсы».
В настоящей момент наблюдается две тенденции: движение бизнеса в интернет и постоянное обучение.
Создание бизнеса в интернете малозатратно, следовательно, очень быстро возникает большая конкуренция.
Образовательный бизнес в интернете сегодня находится в зачаточном состоянии. Рынок только складывается. Поэтому важно начать его грамотно.
Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание: сейчас время специалистов, работающих самостоятельно. Чем выше профессионализм, тем свободнее чувствует себя специалист на рынке труда. Время «рабства» на одном предприятии подходит к концу. Работа становится контрактной и на определенное время - время выполнения задачи.
Все это еще больше обостряет и конкуренцию, и необходимость постоянно обучаться, и заявлять о себе как об эксперте.
Вашему вниманию предлагается курс, который намного шире, чем заявлено в названии.
Пройдя этот курс, Вы сможете не только продать один курс, а создать свой обучающий дистанционный центр, продающий курсы постоянно, где будете работать самостоятельно, либо привлекать еще и других специалистов по дистанционному обучению.
Этот курс рассчитан на тех, кто обладает большими знаниями в своей области, но только выходит на рынок онлайн-обучения.
Темп курса, форма подачи материала в доступной форме. У вас не останется «белых» пятен по тем вопросам, которые рассматриваются в этом курсе. Так же вы получите алгоритм, когда полученные знания сможете адаптировать под свои конкретные задачи.
На курс приглашаются преподаватели, тренеры, коучи, желающие начать свой бизнес в интернете, руководители учебных центров, работающих офлайн, Те, кто решил стать продюссером в области интернет-обучения. Курс будет полезен тем, кто занимается консалтингом. Если вы продаете знания – этот курс для Вас.
В результате обучения на курсе Вы:
- Создадите маршрутную карту по запуску дистанционного курса и последующих курсов
- Разработаете техническое задание для сайта
- Создадите программу курса, его описание и название
- Составите план проведения 10 вебинаров, предваряющих курс
- Составите план написания статей и напишите минимум 1 статью
- Создадите аккаунт в сервисе для рассылок, протестируете его и создадите серию писем
- Создадите страницы в социальных сетях и начнете их наполнение.
- Создадите канал на YOUTUBE и оформите его
- Определите рекламную стратегию по привлечению подписчиков и посетителей на вебинары.
Как будет проходить обучение
Три раза в неделю будут проходить вебинары. В тот же день вы будете получать запись вебинара.
Если вы выбрали вариант «УЧАСТНИК», то раз в неделю, по воскресеньям, мы встречаемся индивидуально и проверяем домашнее задание по 3 модулям, прошедшим на неделе. Встреча проходит в вебинарной комнате. Делается запись, которая рассылается всем участникам.
Если вы выбрали вариант «VIP-УЧАСТНИК», 1 или 2 раза в неделю, в воскресенье мы встречаемся индивидуально и проверяем домашнее задание, а так же оказывается помощь в подготовке домашнего задания, при этом время встречи оговаривается дополнительно.
Для всех участников предусмотрена итоговая работа – МАРШРУТНАЯ КАРТА ПО ЗАПУСКУ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА (крайний срок сдачи 28 апреля)
Даты проведения занятий указаны в расписании. Всегда проходят занятия в понедельник и среду, 14 апреля (пятница) и 20 и 27 апреля (четверг)
По окончании каждого вебинара (через час) вы будете получать запись вебинара и ДЗ по модулю. В субботу (до полуночи МСК.) высылать выполненное домашнее задание и встречаться для обсуждения в оговоренное заранее время.
Каждый участник получает в первый день занятий рабочую тетрадь по курсу «КАК ПРОДАВАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ».
В середине обучения – «Маршрутная карта по запуску курса»
Программа курса:
Дата |
Модуль |
Что будет на вебинаре |
Какие знания и навыки получат |
10.04.17 |
Модуль 1 |
|
|
|
1. Этапы запуска дистанционного учебного центра |
Из этого модуля вы узнаете, какие этапы необходимо пройти, чтобы продать первый дистанционный курс. А так же дальнейшие шаги по запуску последующих курсов. |
|
12.04.17 |
Модуль 2 |
|
|
|
Концепция создания первого онлайн-курса для запуска проекта и стратегия развития проекта по онлайн-обучению. |
Из этого модуля вы узнаете, как правильно выбрать тему первого курса, который вы будете проводить в интернете. |
|
14.04.17 |
Модуль 3 |
|
|
|
Формирование персонального бренда и имиджа |
Из этого модуля вы узнаете, что такое персональный бренд, как строится бренд личности и бренд компании. Чем бренд отличается от имиджа. Как создать и поддерживать репутацию эксперта и статус учебного центра. Как брендировать свои интернет-ресурсы. |
|
17.04 |
Модуль 4 |
Проводит Вера Кравец, эксперт по созданию бренда и продвижению в социальных сетях |
|
|
Социальные сети для создания бренда и продвижения курса |
Из этого модуля вы узнаете, какие социальные сети выбрать для продвижения вашего бренда и курса. |
|
19.04 |
Модуль 5 |
|
|
|
Контент-маркетинг и копирайтинг – стратегия привлечения и удержания посетителей на сайте |
Из этого модуля вы узнаете, что такое контент-маркетинг. Что включает в себя понятие копирайтинг. Что такое seo-копирайтинг и LPI-копирайтинг. Как они работают. Как составлять план написания статей, график публикации на сайте |
|
20.04 |
Модуль 6 |
|
|
|
e-mail маркетинг |
Из этого модуля вы узнаете, как выбрать сервис для рассылок. Какими функциями он должен обладать. |
|
24.04 |
Модуль 7 |
|
|
|
Вебинары в системе контен-маркетинга и продажи курса |
Из этого модуля вы узнаете, как построить систему проведения вебинаров для создания имиджа эксперта по теме курса, построить доверительные отношения с посетителями сайта, собрать подписную базу. |
|
26.04 |
Модуль 8 |
|
|
|
YouTube – канал для продвижения бренда, привлечения посетителей на сайт и формирования подписной базы. |
Из этого модуля вы узнаете, как создать канал на YouTube. Как его оформить. Как создать описание и что должно быть в стартовом видео. |
|
27.04 |
Модуль 9 |
|
|
|
1) Сервисы для обработки записей вебинаров. |
Из этого модуля вы узнаете о программах, с помощью которых можно редактировать записи вебинаров. Как сделать нарезку из вебинара. Как оформить части нарезки. |
|
Режимы участия:
|
Слушатель |
Участник |
VIP-участник |
Посещение вебинаров |
+ |
+ |
+ |
Запись вебинаров |
+ |
+ |
+ |
Еженедельная проверка домашнего задания (3 часа) |
|
+ |
+ |
Индивидуальные консультации по созданию проекта |
|
|
+ |
Проверка маршрутной карты по запуску курса |
+ |
+ |
+ |
Дата |
Физ. лицо/ |
Физ. лицо/ |
Физ. лицо/ |
17- 23 марта |
6000/6600 |
9000 /9900 |
11000/12100 |
24-31 марта |
7500/8250 |
11000/ 12100 |
13000/14300 |
1-6 апреля |
8500/9350 |
13000/14300 |
15000/16500 |
7-9 апреля |
10500/11550 |
16000/17600 |
18000/19800 |
*Модуль №1(предложение только для физических лиц) |
700 |
700 |
700 |
*Если Вы сомневаетесь, подходит ли вам этот курс, то можете оплатить только первый модуль. Если Вас устраивает курс, то до 11 апреля доплатить разницу в стоимости курса выбранного варианта участия с учетом внесенной суммы. Стоимость курса рассчитывается исходя из суммы, действующей на период оплаты 7-9 апреля независимо от даты оплаты Модуля №1
Информация о ведущих
Бух Лариса Федоровна
Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.