Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Учебно-тренинговый онлайн-центр. Как продавать онлайн-курсы и тренинги
2018-03-19 / 2018-04-11
4 недели
Бизнес
Базовый
0 вебинаров
0 отзывов оставлено
С 19 марта по 11 апреля проходил онлайн-курс «Учебно-тренинговый онлайн-центр».
В настоящей момент наблюдается две тенденции: движение бизнеса в интернет и постоянное обучение.
Создание бизнеса в интернете малозатратно, следовательно, очень быстро возникает большая конкуренция.
Образовательный бизнес в интернете сегодня находится в зачаточном состоянии. Рынок только складывается. Поэтому важно начать его грамотно.
Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание: сейчас время специалистов, работающих самостоятельно. Чем выше профессионализм, тем свободнее чувствует себя специалист на рынке труда. Время «рабства» на одном предприятии подходит к концу. Работа становится контрактной и на определенное время - время выполнения задачи.
Все это еще больше обостряет и конкуренцию, и необходимость постоянно обучаться, и заявлять о себе как об эксперте.
Этот курс был рассчитан на тех, кто обладает большими знаниями в своей области, но только выходит на рынок онлайн-обучения.
В курсе принимали участие преподаватели, тренеры, коучи, желающие начать свой бизнес в интернете, руководители учебных центров, работающих офлайн, Те, кто решил стать продюссером в области интернет-обучения. Курс был полезен тем, кто занимается консалтингом.
В результате обучения на курсе слушатели:
- Создали маршрутную карту по запуску дистанционного курса и последующих курсов;
- Разработали техническое задание для сайта;
- Создали программу курса, его описание и название;
- Составили план проведения вебинаров, предваряющих курс;
- Составили план написания статей и написали минимум 1 статью;
- Создали аккаунт в сервисе для рассылок, протестировали его и создали серию писем;
- Создали страницы в социальных сетях и начали их наполнение;
- Создали канал на YOUTUBE и оформили его;
- Определили рекламную стратегию по привлечению подписчиков и посетителей на вебинары.
Модуль | Что будет на вебинаре | Какие знания и навыки вы получите |
---|---|---|
19.03 Пн 15:00 | Модуль 1 |
|
1. Как создать учебно-тренинговый онлайн-центр. 2. Правовые вопросы деятельности. |
Из этого модуля вы узнаете, почему следует создавать учебный центр, а не один курс. Каковы этапы развития центра. Как построить отношения с приглашенными спикерами. Сколько должно быть сотрудников и как оформить с ними отношения. |
1. Определите направление деятельности создаваемого центра. 2. Составите примерный план действий. 3. Сформулируете правила взаимодействия с приглашенными спикерами. 4. Напишите штатное расписание с должностными обязанностями. |
21.03 Ср 15:00 | Модуль 2 |
|
1. Этапы запуска дистанционного учебного центра. 2. Сайт учебного центра или лендинг. |
Из этого модуля вы узнаете, какие этапы необходимо пройти, чтобы продать первый дистанционный курс. А так же дальнейшие шаги по запуску последующих курсов. Каким должен быть сайт учебного онлайн-центра, чтобы он работал на привлечение посетителей. Какие должны быть разделы, как организованы. Как принимать платежи. Как выбрать CMS для создания сайта. Что такое доменное имя, как его выбрать и зарегистрировать. Что такое хостинг, как выбрать хостинг. |
1. Определите путь по запуску первого дистанционного курса. 2. Определите структуру своего сайта. 3. Составите ТЗ для создания сайта. 4. Определите последовательность развития сайта. 5. Выберете доменное имя 6. Определитесь с выбором CMS. |
23.03 Пт 20:00 | Модуль 3 |
|
1. Концепция создания первого онлайн-курса для запуска проекта. 2. Стратегия развития проекта по онлайн-обучению. |
Из этого модуля вы узнаете, как правильно выбрать тему первого курса, который вы будете проводить в интернете. Что такое целевая аудитория. Как определить вашу ЦА, выявить ее запросы и интересы. Каким должен быть объем курса, его структура, продолжительность обучения, порядок формирования цены, вариантов оплаты. Как развивать проект онлайн-обучения. |
1. Определите свою целевую аудиторию, ее потребности и «слабые» места. Сможете описать ЦА. 2. Выберете тему первого курса для запуска дистанционного учебного центра 3. Определите структуру курса, объем. 4. Сможете определить стоимость и варианты участия слушателей. 5. Запланируете последующие курсы и график их проведения. |
26.03 Пн 15:00 |
Модуль 4 |
|
Что на самом деле мы продаем. Формирование бренда, имиджа, создание репутации. | Из этого модуля вы узнаете, что такое персональный бренд и бренд компании, как строится бренд. Чем бренд отличается от имиджа. Как создать и поддерживать репутацию эксперта. Как брендировать свои интернет-ресурсы. | 1. Определите видение своего личного бренда. 2. Сформулируете миссию. 3.Создадите путь развития узнаваемого личного бренда, который откроет новые профессиональные возможности. 4. Определите визуальные элементы бренда: цветовое решение сайта, логотип, шрифты, дизайн слайдов, оформление рассылки, писем, подпись в письмах. |
28.03 Ср 15:00 |
Модуль 5 |
|
Каналы продвижения учебно-тренингового онлайн-центра. | Из этого модуля вы узнаете, какие каналы продвижения существуют в интернете. Какие из них подходят для продвижения учебно-тренингового онлайн-центра. Как выбрать те каналы, которые подойдут именно вам. |
1. Определите стратегию продвижения онлайн-центра. 2. Выберите социальные сети для работы по продвижению. 3. Составите план продвижения. |
30.03 Пт 20:00 |
Модуль 6 |
|
Контент-маркетинг и копирайтинг – стратегия привлечения и удержания посетителей на сайте. | Из этого модуля вы узнаете, что такое контент-маркетинг. Что включает в себя понятие копирайтинг. Что такое seo-копирайтинг и LPI-копирайтинг. Как они работают. Как составлять план написания статей, график публикации на сайте | 1. Составите план написания минимум 10 статей. 2.Определите стратегию написания и публикации статей. 3. Найдете ключевые слова и ключевые запросы, по которым будут находить ваши статьи. 4. Научитесь придумывать привлекательные заголовки. |
02.04 Пн 15:00 |
Модуль 7 |
|
e-mail маркетинг. Платные и бесплатные способы продвижения. | Из этого модуля вы узнаете, как выбрать сервис для рассылок. Какими функциями он должен обладать. Как построить взаимодействие с клиентами. Как часто и в какие дни делать рассылки. Как формировать списки рассылок. Как увеличить раскрываемость писем. Как сформулировать тему письма. Как оформить рассылку на примере сервиса UniSender |
1. Выберете сервис для рассылок, зарегистрируете аккаунт. 2. Создадите шаблон рассылки. 3. Спланируете график рассылок. 4. Подготовите минимум 3 типа писем для рассылки 5. Создадите серию из 5-10 писем для потенциальных покупателей курса. 6. Освоите сервис для дальнейшей работы. 7. Сделаете тестовую рассылку и проанализируете результаты. 8. Определите стратегию продвижения курса и вебинаров. 9. Подберете сервисы для размещения рекламы. |
04.04 Ср 15:00 | Модуль 8 |
|
Вебинары в системе контент-маркетинга и продаже курса. | Из этого модуля вы узнаете, как построить систему проведения вебинаров для создания имиджа эксперта по теме курса, построить доверительные отношения с посетителями сайта, собрать подписную базу. Как определить темы для вебинаров, предваряющих курс, а так же, какие по форме проводить вебинары: имиджевые, маркетинговые, продающие и т.д. |
1. Составите график периодичности проведения вебинаров 10 вебинаров. 2. Сформулируете темы. 3. Подберете названия 4. Составите план работы с записями вебинаров (размещение на YouTube, на сайте, фрагменты или целиком) для максимального привлечения внимания. |
06.04 Пт 20:00 |
Модуль 9 |
|
YouTube – канал для продвижения бренда, привлечения посетителей на сайт и формирования подписной базы. | Из этого модуля вы узнаете, как создать канал на YouTube. Как его оформить. Как создать описание и что должно быть в стартовом видео. Сколько должно быть плейлистов на канале, как их назвать. Как загружать видео, какое давать название и описание видео. Каким должен быть значок видео, чтобы его просмотрели. Как делать сноски на записи |
1. Создадите и оформите канал наYouTub. 2. Напишите сценарий стартового видео. 3. Создадите 3 плей-листа. 4. Создадите значок для записей вебинаров, чтобы «продавать» просмотры. 5. Научитесь делать сноски. 6. Сделаете описание для записей минимум 1 вебинара.. |
11.04 Ср 15:00 | Модуль 10 |
|
Подведение итогов курса. Ответы на вопросы |
Информация о ведущих
Бух Лариса Федоровна
Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.