Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Профессиональный онлайн-ведущий. Выступления перед камерой и онлайн эффективно и с удовольствием (от подготовки до обработки записи)

  • 2019-01-29 /

  • 4 недели

  • E-Learning

  • Базовый

  • 4 вебинаров

  • 0 отзывов оставлено



С 29 января по 1 февраля проходил онлайн-интенсив «Профессиональный онлайн-ведущий. Выступления перед камерой и онлайн эффективно и с удовольствием (от подготовки до обработки записи)».

Многие эксперты, консультанты, тренеры и преподаватели, начиная свой e-learning путь, сталкиваются  с трудностями взаимодействия с учениками дистанционно, когда уроки записываются на видео или проводятся онлайн.

Возможно, что:

  1. Вы перед камерой или онлайн теряете мысль, повторяетесь, и вообще как-то всё вылетает из головы?
  2. Вас страшит публичность, и вы переживаете, что у вас не особо гладкая речь и не дикторский голос?
  3. При включении камеры у вас зашкаливает волнение, и от этого у вас получаются оговорки, запинки и вы постоянно вставляете слова и звуки-паразиты?
  4. Вы просто терпеть не можете фотографироваться и сниматься на видео? И не то, чтобы вас страшила камера - просто вам кажется, что вы всегда выглядите на видео «по дурацки»?
  5. Ваша видеозапись расстраивает вас, потому на ней вы выглядите на пару размеров больше, лет на 5 старше, двигаетесь скованно и неестественно, хотя в зеркале-то вроде всё в порядке?
  6. От волнения вы не контролируете свой голос и звучите, как маленькая девочка?
  7. Когда слушаете себя - обнаруживаете, что в записи ваш голос тихий, слабый, неуверенный и даже кое-где прерывается?
  8. Говорите перед камерой медленно и монотонно, хотя в реальной жизни у вас с голосом и речью всё в порядке?
  9. Вам мешают руки, и вы всё время хотите их занять - то крутите авторучку, то сжимаете кулаки?
  10. Когда занимаете удобную для себя позу - это выглядит в кадре некрасиво, а когда красиво, то вам жутко неудобно?

Чаще всего непривычное яркое освещение для видеосъемки слепит глаза, от волнения и тепла человек в кадре быстро потеет, ему хочется пить, голос быстро сипнет, лицо начинает лосниться. Всё это нервирует, и настроение быстро начинает ухудшаться.

И часто происходит так, что вы начинаете терять нить повествования, забывать элементарные слова, и то и дело ошибаться или оговариваться. Нервное напряжение становится невыносимым, решимость записать на видео свой курс или видео урок тает...

И это ещё не всё…  Просматривая видеозапись, вам решительно не нравится и то, как вы выглядите, и то, как жестикулируете или двигаетесь. Вы можете быть просто в ужасе от того, как звучит ваш голос и как неестественно бегает ваш взгляд.

Мне бы не хотелось сгущать краски, но если вы приобрели такой опыт, то вряд ли захотите скоро повторить. И возможно полагаете, что:

  • это не для меня, я не фотогеничный;
  • кому захочется слушать такой голос;
  • я уже не в том возрасте;
  • я слишком волнуюсь при включении камеры;
  • вряд ли я могу сам (а) сделать видеосъемку.

И… делаете вывод, что придётся отказаться от затеи, потому что разве можно изменить возраст, голос, внешность и полюбить свой образ на видеозаписи?

А если вы ещё не пробовали снимать самостоятельно свое обучающее видео, то скорее всего прокрастинируете, убеждая себя в том, что не знаете с чего начать. И тем более, у вас же нет профессиональной техники и осветительных приборов! А что путёвое можно снять на веб камеру, фотоаппарат хоть и с функцией съемки видео или смартфон?

Факт

  • «21 век внес новое слово в киноискусство, подарив нам мобильное кино — фильмы, снятые лёгким и подвижным смартфоном».
  • «Заключительная серия шестого сезона сериала «Доктор Хаус» была целиком снята не на профессиональную видеокамеру, а на зеркальный фотоаппарат Canon. С камерой небольшого размера удобнее обращаться в небольшом пространстве, а съемки сериалов чаще всего проходят в помещениях».
  • «Тысячи людей овладели новыми знаниями, навыками и даже профессиями благодаря вебинарам и веб камерам»

А вы хотели бы во время видео съемки:

  • чувствовать себя уверенно и свободно;
  • думать во время выступления перед камерой, как лучше объяснить учебный материал, а не о том, как вы выглядите;
  • чтобы голос ваш звучал приятно и солидно, и каждое слово было разборчивым и внятным?

Это возможно,
если овладеть навыками самостоятельной подготовки и съемки видео выступления. А также научиться простым способам обработки видеозаписи.
Потому что:

  • выступления перед камерой требуют специальной подготовки, лишь малая толика людей это делает хорошо от Бога;
  • практически все люди, которые хорошо выступают перед камерой, где-то у кого-то учились;
  • голос, речь и дикцию для выступлений перед камерой надо развивать, потому что передача техническими средствами (микрофон, интернет), к сожалению,  нивелирует часть звучности, четкости и эмоциональности.
  • Те, кто учит этому по принципу «делай, как я», конечно могут передать свой опыт, но часто он не подходит другим людям, поэтому лучше довериться профессионалу.

Кому этот курс был особенно полезен:

  1. Авторам интернет-проектов, где не обойтись без харизмы выступлений онлайн.
  2. Создателям дистанционных курсов, в которых есть необходимость видео выступлений автора.
  3. Тренерам и экспертам, которые начинают осваивать проведение тренингов и курсов онлайн.
  4. Психологам, коучам, репетиторам, которые занимаются дистанционно и снимают свои видео.
  5. Тем, кто уже ведёт свой e-learning проект и хочет повысить квалификацию.
  6. Консультантам в любой сфере, которые продвигают свои услуги через интернет.

2 в 1 или чем выгодно отличался этот курс?

В одном курсе были совмещены два формата! Слушатели получили материал в формате интенсива за 4 занятия 29, 30, 31 января, 1 февраля. Или в формате маленьких видеоуроков в течение месяца. Такой вариант состоял из маленьких шагов, поэтому легко встраивался в повседневную жизнь и работу слушателей.

На выполнение заданий и обратную связь был дан целый месяц.

Слушатели успели осознать, проработать, внедрить материал. Материал не остался мёртвым грузом, как часто бывает на интенсивах, когда до его применения не доходят руки.

На этом курсе слушатели делали всё вместе и постепенно. Домашние задания задавались после освоения темы.

Все материалы остались у слушателей в доступе навсегда, как и доступ в группу курса.

Какой результат получили слушатели?

 Слушатели на практике освоили:

  1. приемы ораторского мастерства, подходящие для выступлений перед камерой;
  2. актерские и психологические приемы, чтобы «подружиться» со своим образом на видео;
  3. азы работы оператора и осветителя, а именно - умение выставлять световые приборы и камеру таким образом, чтобы вы смотрелись в кадре наиболее выгодным образом;
  4. голосовые и речевые техники, чтобы ваш голос не подводил вас, а речь не только в жизни, но и в записи на видео была чёткой настолько «чтобы каждое слово услышано было».
  5. основные действия для видеомонтажа: обрезку, кадрирование и накладывание титров (причем без установки видеоредакторов на ваш компьютер), чтобы в итоге ваша видеозапись выглядела профессионально и презентабельно.

За время обучения на курсе слушатели сделали несколько тестовых, и, как минимум, одно зачетное видео.

После участия в курсе слушатели узнали:

  1. С чего начинать подготовку записи своего видео и как выстроить цепочку действий к победному его завершению
  2. Как создать привлекательный образ в кадре, чтобы нравиться себе и людям
  3. Как сделать свое видео выступление живым, свободным и эмоциональным
  4. Видеть в кадре то, на что вы раньше не обращали внимания, и изменять изображение, приближая его к профессиональному
  5. Спокойно анализировать тестовые кадры, выявлять и устранять недостатки
  6. Важные аспекты работы с голосом, речью и звуком
  7. Несложные способы обработки записанного видео: обрезка, кадрирование, наложение титров с помощью онлайн сервисов.


Программа курса:

Pre-production блок

  1. Для кого выступаем? Зависимость образа и лексики от вашей аудитории.
  2. Написание текста и/или тезисов - предлагаю 2 алгоритма на выбор.
  3. Обязательные и желательные элементы речи.
  4. Способы влияния на аудиторию онлайн или с помощью видео: визуальный и аудиальный.
  5. Что важно для локации видеосъемки? В соответствии с этим - выбираем место.
  6. Какие технические средства необходимы для качественной съемки видео выступления, и как обойтись теми, которые есть.
  7. Как провести тестовую съемку, и критерии её анализа.

Production блок

  1. Проверка на визуальное соответствие образу (выявленное в соответствии с темой и ЦА).
  2. Эмоциональная настройка - приемы и техники, чтобы создать подходящее внутреннее состояние.
  3. Голосо-речевая разминка для приятного звучания голоса и четкости речи.
  4. Какие освещение, план и ракурс можно считать удачными? Выставляем камеру и осветительные приборы.
  5. Репетиция в условиях, приближенных к “боевым”, и тестовая съемка. Просмотр и  анализ.
  6. Зачетная видеосъемка.

Post - production блок

  1. Знакомство с онлайн сервисом для несложной обработки видео.
  2. Вырезаем ненужные кадры, добавляем титры.
  3. Размещение на ресурсах в интернет.

Информация о ведущих

  • Литвиненко Елена

  • Закончила актёрский факультет университета искусств.
  • Работала в профессиональном театре и на телевидении.
  • В течении 5 лет была журналистом и ведущей программы на радио и регулярно вела передачи в эфире.
  • Была приглашена спикером на конференцию «Продающий сайт» в г. Днепр, а также многократно выступала на онлайн-конференциях.
  •  Занимается педагогической деятельностью более 15 лет. Из них 7 лет адаптирует методы передачи знаний и опыта под условия в интернет.
  • Обучила индивидуально более сотни взрослых учеников.
  • Бизнес — тренер, автор обучающих программ и курсов. Создала около 2-х десятков обучающих продуктов. Ею проведено более 300 часов онлайн обучения.
  • В 2010 году создала портал для саморазвития, а в 2017 — Тренинговый online-центр в помощь коллегам-тренерам, коучам и экспертам различных направлений, ведущим свой образовательный бизнес в интернет.
  • Автор более полутора сотен тематических статей, имеет публикации в крупных интернет изданиях  по теме развития речи, голоса и ораторского мастерства.

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Литвиненко Е.3400
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Литвиненко Е.4200
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Литвиненко Е.4900