Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Создание результативного электронного курса: от концепции до реализации

  • 2015-03-11 /

  • E-Learning

  • Базовый

  • 12 вебинаров

  • 3 отзывов оставлено



Курс был предназначен для тех, кто хотел профессионально использовать технологию разработки электронных курсов.

После обучения на курсе слушатели:

  • научились отличать электронный курс от других средств электронного обучения;
  • умеют точно определять потребности в обучении и желаемый результат электронного курса;
  • освоили методы формирования доступного и интересного пользователям содержания курса и его структуры, обеспечивающей нужный результат;
  • овладели наиболее эффективными способами и  алгоритмами создания действенного сценария курса;
  • узнали секреты оптимального использования мультимедиа и интеракций в учебном процессе;
  • научились методам приемам составления обучающих и контролирующих заданий в соответствии с таксономией результатов обучения и двумя способами проверки эффективности курса на этапах его разработки и опытной эксплуатации;
  • смогли использовать многочисленные примеры реализации страниц (фрагментов) электронных курсов в различных средствах разработки (iSpring, CourseLab, eAuthor и др.) в качестве образцов для своих курсов;

В процессе обучения слушатели разработали свой электронный курс, применили полученные знания на практике и получили обратную связь от профессионального преподавателя с многолетним опытом разработки электронных курсов.

Особенно интересен, и полезен этот курс был для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система  дистанционного обучения.

Программа курса:

Модуль 1 (2 вебинара. Все вебинары по 1,5 астрономических часа)

  1. Электронный курс и управление учением.
  • Проектирование электронных средств обучения (ДО и смешанное обучение).
  • Потребность в обучении и его цель.
  • Задачи электронного и смешанного обучения.

Практикум: сформулировать цель и задачи собственного курса (ов).

Модуль 2 (3 вебинара)

  • Содержание электронного курса.
  • Работа с типами знаний как условие создания  действенного контента.
  • Структура курса как последовательность учебных событий. Элементы структуры курса.
  • Типы сценариев электронного курса. Концептуальный и рабочий сценарии.

Практикум: создать фрагмент рабочего сценария курса.

Модуль 3 (4 вебинара)

  • Мультимедиа в электронных курсах: что, когда и как оформлять и использовать.
  • Визуальная информация (видео, анимация, статичная графика) и ее соотношение с письменной и устной текстовой.
  • Принцип интерактивности в электронном обучении.

Практикум: визуализировать фрагмент текстового контента.

Модуль 4 (3 вебинара)

  • Обучающие, тренировочные и контрольные интеракции в электронных курсах. Понятие обученности и тесты достижений.
  • Таксономия целей обучения БеджаминаБлума. «Секреты» ее применения при составлении контента курса и проведении учебного контроля.
  • Простейшие способы проверки качества курса. Экспертиза тестовых вопросов.

Практикум: составить ряд упражнений на понимание, применение, анализ учебного материала.

Осенью будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять в нем участие – впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Как только появится информация о курсе- мы сразу же ее Вам вышлем.

Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93

Информация о ведущих

  • Наумов Владимир Валентинович

Образование: филология (специализация – компьютерная лингвистика), психология (практическая психология в учреждениях образования). Сертифицированный практик NLP, сертифицированный специалист по управлению персоналом. Работал начальником отдела планирования образования и реформ Белорусского государственного университета (БГУ), начальником отдела компании «Инис-Софт», директором курсов ДО в Бизнес-школе БГУ, заместителем декана факультета доуниверситетского образования БГУ, контент-писателем и тренером-консультантом в компании «МедиуМ», педагогическим дизайнером и тренером-консультантом в компании «WebSoft» (Россия).

Практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. Имеет более 60 научных публикаций. Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с февраля 2008 г. В настоящее время – ведущий специалист в научном предприятии ООО «ИНИС-СОФТ»

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Наумов В. В.3900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Наумов В. В.4700
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Наумов В. В.5600

Отзывы слушателей

  • Это было для меня как открытие Америки заново: каждое новое занятие - это новое окно в процесс создания дистанционного курса. Работу тьютора просто так оценить нельзя: это быстрая помощь, это четкие и полные рекомендации, и, наконец, это дружеские отношения. Очень хочется общаться еще и еще. Очень хотелось бы именно с этим тьюто ром еще раз пройти по ступенькам подготовки и полной разработки дистанционного курса.
  • Курсом довольна полностью, всё, что хотела узнать, получила. В рамках пройденного курса я получила не только теоретические знания, о том, каким должен быть е-курс «в вакууме», но и научилась формировать эффективный электронный курс из набора разного контента (текстового, мультимедийного и т.п.). Мои ожидания, изложенные в начале курса, оправдались полностью. Я хотела научиться делать полноценные электронные курсы, а не электронную методичку и полученные в ходе нашего курса навыки помогут мне в дальнейшем совершенствовании. Полностью устраивает формат проведения в виде вебинаров (очень удобно и никуда не нужно ездить); довольна работой В.Наумова - он прекрасный специалист и внимательный наставник. В курсе было полезным все. Поскольку я начинающий специалист, для меня было очень важно обучиться именно по темам, изложенным в курсе.
  • Очень довольна пройденным курсом. Он оказался очень полезным в начале моей практической деятельности по созданию электронных курсов и сформировал правильные знания (и уберег от ошибочных понятий, которые сформировались у меня до начала обучения). Очень удобная система вебинаров, которые можно просматривать в записи (что для меня оказалось очень актуальным, по стечению обстоятельств). Особенно в курсе оказались полезными презентационные материалы, которые одновременно являются и шпаргалками к практической деятельности, дополнительные материалы, размещаемые в LMS; обилие практических примеров готовых курсов, а также выложенные примеры критики тьютора на готовые курсы других учеников, что позволило взглянуть на курсы с профессиональной точки зрения.