Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Создание результативного электронного курса: от концепции до реализации
2015-03-11 / 2015-04-30
E-Learning
Базовый
Курс был предназначен для тех, кто хотел профессионально использовать технологию разработки электронных курсов.
После обучения на курсе слушатели:
- научились отличать электронный курс от других средств электронного обучения;
- умеют точно определять потребности в обучении и желаемый результат электронного курса;
- освоили методы формирования доступного и интересного пользователям содержания курса и его структуры, обеспечивающей нужный результат;
- овладели наиболее эффективными способами и алгоритмами создания действенного сценария курса;
- узнали секреты оптимального использования мультимедиа и интеракций в учебном процессе;
- научились методам приемам составления обучающих и контролирующих заданий в соответствии с таксономией результатов обучения и двумя способами проверки эффективности курса на этапах его разработки и опытной эксплуатации;
- смогли использовать многочисленные примеры реализации страниц (фрагментов) электронных курсов в различных средствах разработки (iSpring, CourseLab, eAuthor и др.) в качестве образцов для своих курсов;
В процессе обучения слушатели разработали свой электронный курс, применили полученные знания на практике и получили обратную связь от профессионального преподавателя с многолетним опытом разработки электронных курсов.
Особенно интересен, и полезен этот курс был для тренеров, методистов учебных центров и HR-специалистов, преподавателей ВУЗов, школ, колледжей и других учебных заведений, в которых организована система дистанционного обучения.
Программа курса:
Модуль 1 (2 вебинара. Все вебинары по 1,5 астрономических часа)
- Электронный курс и управление учением.
- Проектирование электронных средств обучения (ДО и смешанное обучение).
- Потребность в обучении и его цель.
- Задачи электронного и смешанного обучения.
Практикум: сформулировать цель и задачи собственного курса (ов).
Модуль 2 (3 вебинара)
- Содержание электронного курса.
- Работа с типами знаний как условие создания действенного контента.
- Структура курса как последовательность учебных событий. Элементы структуры курса.
- Типы сценариев электронного курса. Концептуальный и рабочий сценарии.
Практикум: создать фрагмент рабочего сценария курса.
Модуль 3 (4 вебинара)
- Мультимедиа в электронных курсах: что, когда и как оформлять и использовать.
- Визуальная информация (видео, анимация, статичная графика) и ее соотношение с письменной и устной текстовой.
- Принцип интерактивности в электронном обучении.
Практикум: визуализировать фрагмент текстового контента.
Модуль 4 (3 вебинара)
- Обучающие, тренировочные и контрольные интеракции в электронных курсах. Понятие обученности и тесты достижений.
- Таксономия целей обучения БеджаминаБлума. «Секреты» ее применения при составлении контента курса и проведении учебного контроля.
- Простейшие способы проверки качества курса. Экспертиза тестовых вопросов.
Практикум: составить ряд упражнений на понимание, применение, анализ учебного материала.
Осенью будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять в нем участие – впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Как только появится информация о курсе- мы сразу же ее Вам вышлем.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93
Информация о ведущих
Наумов Владимир Валентинович
Образование: филология (специализация – компьютерная лингвистика), психология (практическая психология в учреждениях образования). Сертифицированный практик NLP, сертифицированный специалист по управлению персоналом. Работал начальником отдела планирования образования и реформ Белорусского государственного университета (БГУ), начальником отдела компании «Инис-Софт», директором курсов ДО в Бизнес-школе БГУ, заместителем декана факультета доуниверситетского образования БГУ, контент-писателем и тренером-консультантом в компании «МедиуМ», педагогическим дизайнером и тренером-консультантом в компании «WebSoft» (Россия).
Практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. Имеет более 60 научных публикаций. Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с февраля 2008 г. В настоящее время – ведущий специалист в научном предприятии ООО «ИНИС-СОФТ»
Панкова Татьяна Викторовна, доцент кафедры информатики и управления, Егорьевский филиал МГГУ им. М.А. Шолохова
Сотникова Ирина, специалист направления «Образование», Группа компаний Омега, Санкт-Петербург
Мальченко Дарья, Руководитель направления дистанционного обучения ООО «ЛЕК Консалтинг»