Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Онлайн-курс «Профессиональный онлайн-преподаватель. Мастер проведения вебинаров 2021»

Стоимость участия в курсеПрограммаРасписание


С 13 апреля по 13 мая 2021 года будет проходить онлайн-курс «Профессиональный онлайн-преподаватель. Мастер проведения вебинаров 2021».

Сегодня обучение в виртуальных классах становится таким же привычным явлением, как и аудиторное. В нашу жизнь прочно вошла новая реальность, когда у преподавателя или бизнес-тренера вместо доски или флипчарта – экран монитора, а с аудиторией приходится вести удаленный диалог, конкурируя с возможными отвлекающими факторами, за ее время и внимание. Поэтому специалисту нужно быть постоянно готовым к стремительным переменам, овладевать новыми компетенциями.

При переходе из традиционного обучения в формат вебинаров нужны новые подходы к продолжительности, содержанию и дизайну программ.  Особое внимание надо уделить вовлеченности участников и сохранению эффективности, т.е. достижению образовательных результатов. И нам вполне по силам справиться с этими задачами, ведь на вебинарах преподаватель может:

  • удерживать и направлять внимание учащихся, используя различные формы визуальной подачи материала
  • предоставить возможность общения и обмена опытом, взаимного «опыления» идеями и инсайтами
  • организовывать мозговые штурмы и совместное решение задач на интерактивных досках
  • представлять для решения практические упражнения и кейсы
  • быстро оценивать усвоение знаний учащимися, организуя тесты и опросы
  • оперативно предоставлять обратную связь

При минимальных затратах, в виртуальном классе можно обеспечить максимальный эффект, если вы будете знать особенности онлайн-обучения и его отличие от «очных» форматов, если научитесь грамотно и последовательно выстраивать методологию, учитывая основы педагогического дизайна.  Ваши вебинары будут живым и активными, если вы преодолеете типичные сложности начинающих или будете стремиться к постоянному улучшению своих программ, если вы уже опытный вебинарист.

На курсе вы научитесь:

  • Виртуально вовлекать обучающихся, преодолевая эффект «невидимой стены» и делая их активными участниками ваших вебинаров;
  • Грамотно формулировать цели вебинара и разбивать их на отдельные задачи, для ясного понимания того, куда вы движетесь и что хотите достичь в результате обучения;
  • Создавать сценарии обучающих вебинаров, делая их интересными и полезными для участников;
  • Адаптировать активные формы работы традиционного обучения (офлайн-формата) (дискуссии, анализ видео и аудио, анализ кейсов и т.д.) для проведения в формате вебинаров;
  • Организовывать практику по изученному материалу, используя подходящие digital-инструменты для проведения викторин, мозговых штурмов, модераций и т.д.;
  • Проверять, какие знания и умения приобрели участники после вебинара;
  • Создавать презентации для своих вебинаров.

Вы сможете презентовать свой обучающий вебинар и представить себя как «мастера проведения вебинаров» через те умения, которые были отработаны во время обучения на курсе.

Для кого курс будет особенно полезен: методисты, преподаватели, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, HR – специалисты.

Программа состоит из 6-ти вебинаров по 1,5 – 2 часа + выполнения практических заданий. В конце - онлайн-защита проекта для «активных» участников.

У вас будет возможность подключиться к сервису и попробовать себя в роли ведущего, получить обратную связь: что получилось, что можно изменить или добавить в своем проекте.

Даже если вы не хотите защищать свой проект онлайн, приходите на защиты других участников курса. Вы услышите, какие решения выбрали ваши сокурсники и, возможно, почерпнете интересные идеи для собственных онлайн-мероприятий.



ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Привлекаем и удерживаем внимание обучающихся вебинара.  Ставим «ловушки вовлеченности» чтобы слушателям было не только полезно, но и интересно учиться.

  1. Осваиваем методы управления групповой динамикой виртуальной группы чтобы процесс обучения на вебинаре шел активно и результативно.
  2. Приемы удержания внимания участников и вовлечения их в диалог, чтобы участники не скучали, не отвлекались и не «сидели» в соцсетях параллельно с занятием.
  3. Способы общения с участниками вебинаров. Используем все каналы восприятия: визуальный, аудиальный и кинестетический для проведения живого занятия и лучшего усвоения материала.

Практика: придумать свои методы вовлеченности участников на вебинаре.

Модуль 2. Создаем результативную программу обучения

  1. Описываем цели обучения (бизнес-цели) и учебные цели вебинара для достижения поставленных задач. Что участники должны понять, оценить, сделать? Какое изменение в своем рабочем поведении они должны продемонстрировать по окончании занятия?
  2. Декомпозируем цели обучения до понятных учебных составляющих: знания, умения, установки, в зависимости от того, чему должны научиться участники ваших вебинаров.
  3. Проектируем разработку учебного материала вебинара и выстраиваем его в правильной логической последовательности: подбираем оптимальные типы упражнений и грамотно их чередуем.

Практика: сформулировать цель и задачи своего обучающего вебинара (курса). Описать, чему должны научиться обучающиеся на ваших вебинарах (построить профиль развития).

Модуль 3. Разрабатываем программу вебинара, используя цикл научения, как универсальный подход к структурированию учебного контента.

Осваиваем:

  1. Способы задания общего тона при открытии вебинара.
  2.  Алгоритм правильного проведения знакомства и установления контакта с участниками для понимания ими задач онлайн-занятия.
  3. Технологии создания и проведения упражнений для обращения к опыту участников по изучаемой теме (актуализируем опыт), чтобы вызвать интерес и сформировать ощущение значимости изучаемых в ходе вебинара вопросов. 
  4. Работу с коллективными виртуальными досками Padlet, Miro, которые можно использовать для организации групповой работы на вебинаре.

Практика: написать план начала вебинара. Прописать процедуры проведения изученных практикумов применительно к темам своих обучающих вебинаров. Использовать коллективные доски Padlet, Miro для организации совместной работы участников вашего вебинара.

Модуль 4. Проектируем и адаптируем практикумы офлайн-формата в формат вебинаров

Вы научитесь:

  1. Использовать кейс-метод на этапе актуализации опыта участников и этапе закрепления изученного материала на вебинаре – для разбора и анализа конкретных ситуаций по теме вебинара.
  2. Проводить видеоанализоценки уровня знаний и участников.
  3. Использовать анализ видеофрагментов как наглядный иллюстративный материал к изучаемой теме вебинара и развивать у слушателей навыки наблюдения и рефлексии.
  4. Использовать мозговой штурм как один из методов обучения для выработки совместных решений с помощью коллективных досок Padlet, Miro
  5. Создавать тесты и викторины Mentimeter,
  6. Использовать аудиоанализ чтобы «вытащить» опыт участников и привести их к нужным выводам по теме изучаемого материала.

Практика: выбрать два изученных метода актуализации опыта участников вашего вебинара, описать процедуру проведения.

Модуль 5. Отрабатываем умения в формате вебинара

  1. Выбираем практические задания в зависимости от целейи ожидаемых результатов обучения.
  2. Собираем пазл, состоящий из разных элементов практической отработки сложных навыков.
  3. Проектируем практические упражнения в формате вебинара.
  4. Разрабатываем чек-листы наблюдения для участников ролевых игр.

Практика: прописать процедуру проведения упражнений под задачи вашего обучающего вебинара. Продумать проведение ролевой игры в дистанционном формате. Написать сценарий Разработать чек-лист наблюдения

Модуль 6. Создаем презентации для обучающих вебинаров

  1. Учимся отличать «правильные» слайды презентации от «неправильных»
  2. Разбираем основные ошибки дизайна презентаций
  3. Подбираем цвет, шрифт и изображения

Практика: делаем часть презентации для вашего обучающего вебинара согласно изученным правилам.

Информация о ведущих

  • Маркина Екатерина

Руководитель дистанционного обучения партнерской сети Корпоративного университета компании ГАРАНТ.

Тренинги и вебинары по направлениям: развитие управленческих навыков, коммуникативных навыков, продажи и клиентский сервис. Организация и участие в семинарах-тренингах для руководителей сбытовых подразделений компаний. Внедрила систему дистанционного обучения, охватывающую более двухсот партнерских организаций России, построила систему регулярного обучения: от анализа потребностей, разработки программ тренингов и программ обучающих вебинаров, до проведения обучения и посттренингового сопровождения и оценки результатов. Внедрила систему наставничества для специалистов отделов продаж, что сказалось на повышении эффективности работы сбытовых подразделений.

Успешный опыт работы бизнес – тренером с 2007 года. Имеется опыт работы в активных продажах, руководстве отделом продаж, отделом обучения и развития персонала. Высшее техническое и психолого-педагогическое образование. Дополнительное образование – Тренинг тренеров Жанны Завьяловой и Методической тренинг для тренеров Интститута практической психологии ВШЭ. Прошла обучение в «Вебинар-академии» по специализации онлайн-тренер.



Eсли Вы оплачиваете курс до 3 апреля,

можете принять участие в курсе по специальной цене.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:

  1. Слушатель (участие в вебинарах, доступ к записям вебинаров, доступ к контенту курса: презентации, учебные материалы (чек- листы, шаблоны, методические рекомендации, сертификат слушателя, участие в группе), стоимость 5500 р.
  2. Активный слушатель (слушатель + анализ преподавателем выполненных слушателем заданий и рекомендации по их усовершенствованию, ответы на вопросы, возникающие при выполнении заданий, сертификат активного слушателя), стоимость 7100 р.

Для тех, кто оплачивает курс после 3 апреля – стоимость  (6800 р. – слушатель; 8900 р. – активный слушатель).

Мы заключили договор о сетевом взаимодействии с Институтом дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» и теперь Вы можете получить удостоверение о повышении квалификации после окончания наших онлайн-курсов в объеме 72 часа.

Их могут выдать наши партнеры: Институт дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 27-2838 от 28 апреля 2016 года.

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

Для участия в программе Вы можете выбрать один из уровней участия, наиболее подходящий для Вас:

Режим обученияЧто включает режим участияЦена
Режим участия «Слушатель»участие в вебинарах, доступ к записям вебинаров, доступ к контенту курса: презентации, учебные материалы (чек- листы, шаблоны, методические рекомендации, сертификат слушателя, участие в группе6800
Режим участия «Активный слушатель»слушатель + анализ преподавателем выполненных слушателем заданий и рекомендации по их усовершенствованию, ответы на вопросы, возникающие при выполнении заданий, сертификат активного слушателя8900