Вебинары
Вернуться к спискуВебинар: Как создавать качественный учебный онлайн-контент: проклятый вопрос или почему мы не можем договориться даже о подходах
2016-09-13 /
E-Learning
Базовый
13 сентября 2016 года в 15.00 пройдет вебинар «Как создавать качественный учебный онлайн-контент: проклятый вопрос или почему мы не можем договориться даже о подходах».
О вопросах качества обучения, к которым относится и вопрос качества учебного контента педагогическое сообщество спорит давно. Этому вопросу посвящаются конференции, научные работы, нормативные документы. Но всякий раз, когда этот вопрос поднимается вновь, специалисты готовы спорить до хрипоты в голосе, отстаивая свои «единственно верные» критерии.
На вебинаре мы попытаемся подойти к вопросу качества учебного онлайн-контента комплексно и выяснить истоки многолетних разногласий. Мы рассмотрим такие критериобразующие факторы как возраст обучаемого, уровень уже достигнутого образования, тип обучения, цели обучения, бюджет проекта, медийный аспект и другие. На основе этого факторного анализа мы (не претендуя, впрочем, на универсальность выводов) попытаемся разработать собственные подходы, опирающиеся на современные реалии в той же степени, как и на педагогические традиции.
Надеемся, что вебинар будет полезен не только профессиональным педагогам, тренерам и преподавателям вузов, но и всем, кто хочет научить кого-либо чему-либо (от строительства атомного реактора до варки пельменей)
Участие бесплатное. Время - московское.
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Продолжительность вебинара: 1 астрономический час.
Информация о ведущих
Каллиников Павел Юрьевич
Имеет опыт создания и развития систем электронного обучения почти 30 лет. Руководил разработкой электронного учебного контента, формировал концепцию и идеологию создания электронных библиотечных систем с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.
Работал директором центра развития электронного обучения в Московском финансово-промышленном университете «Синергия», директором департамента разработки электронного контента в Открытом технологическом институте, начальником Центра дистанционных образовательных технологий в Московском институте экономики, менеджмента и права, директором центра дистанционного образования в Московском государственном университете печати.
В качестве эксперта принимал участие в проектах по формированию учебного контента учебным видеоканалом «Университетская библиотека онлайн», открытой библиотекой электронных учебных курсов МФПУ «Синергия», сайта электронного обучения МИЭМП. Проводил аудит СДО и электронного учебного контента ОАО «ГАЗПРОМ».
Является автором нескольких популярных курсов, десятков учебных скринкастов, ведущим вебинаров. В 2014—2019 гг. был вице-президентом общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения». В настоящее время возглавляет онлайн-школу «Директ-Академия».