Вебинары
Вернуться к спискуВебинар: Как определить цель занятия и сформулировать ее так, чтобы хотелось учиться и учить
2017-01-24 /
E-Learning
Базовый
24 января 2017 года в 15:00 пройдет вебинар на тему: «Как определить цель занятия и сформулировать ее так, чтобы хотелось учиться и учить».
Вопрос, который обучающиеся задают на занятиях чаще прочих, это вопрос "Зачем?". Иногда может казаться, что он звучит даже чаще, чем вопрос "Как". Не менее часто именно этот вопрос ставит педагога в тупик. Ответы "потому что так написано в программе", "потому что это пригодится вам в будущем", "потому что учебник писали не дураки" или "не знаю" - можно считать правильными, и ни один из них, скорее всего, не устроит современного обучающегося. Удовлетворяющие учеников ответы лежат в области целеполагания. Цель создает осмысленность самого процесса обучения как учениками, так и педагогом, определяет практическую значимость материала и ее связь с реальной жизнью. И часто цель в виде: «изучить/дать представление о/познакомиться с …» не про ученика, а про обязанности педагога-урокодателя. В то же время, подходы, взятые за основу современных стандартов образования (ФГОС), требуют строить целеполагание таким образом, чтобы обеспечить мотивацию обучающихся.
Вышеизложенные аспекты затрагивают процесс целеполагания и навык педагога в этом вопросе.
Вебинар ответит на вопросы:
- Что такое цель занятия, навык целеполагания, процесс целеполагания?
- Какие цели бывают?
- Каков алгоритм формулировки цели, чтобы он отвечал на вопрос «зачем?»
- Как научиться формулировать цель?
Результат:
По итогам прохождения вебинара участники:
- поймут, что такое цель занятия и зачем она нужна
- определят виды целей занятия
- смогут разделить и определить цель учащихся и цель учителя
- смогут формулировать цель занятия по авторскому алгоритму для планирования занятий и мотивации учащихся и себя
Дополнительно:
Участникам вебинара будут предложены для скачивания:
- Презентация
- Алгоритм формулировки цели занятия с инструкцией
- Задания для тренировки навыка формулировки цели занятия (с возможностью получения консультации ведущего вебинара).
Особенности вебинара:
- Это не лекция, а занятие, где у каждого есть возможность потренировать навык осмысленного целеполагания своего занятия. Будьте готовы включаться в деятельность.
- У каждого будет возможность после вебинара получить обратную связь по вопросам и заданиям вебинара
- Желающие смогут получить авторскую разработку – алгоритм формулировки цели занятия, который облегчит вам процесс целеполагания по ФГОС.
Для кого:
Вебинар будет полезен для педагогических работников:
- Учителей школ
- Преподавателей среднего и высшего профессионального образования
- Педагогов дополнительного и дополнительного профессионального образования
- Методистов учебных программ
- Менеджеров по обучению, тренеров
Участие бесплатное. Время - московское.
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Продолжительность вебинара: 1 астрономический час.
Информация о ведущих
Вьюнова Дарья
К. п. н., директор и преподаватель Центра дополнительного профессионального образования института непрерывного образования Московского государственного областного университета. Автор и разработчик программ дополнительного профессионального образования, сценариев обучающих тренингов, материалов для очных и дистанционных курсов и проектов по организации продуктивного обучения для корпоративного обучения.
Вы можете приобрести за 200 руб. электронную версию сертификата участника вебинара, даже если посмотрели вебинар в записи. Также Вы можете дополнительно за 170 руб. заказать бумажную версию сертификата (доставка только по территории России). Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы.