Вебинары

Вернуться к списку

Вебинар: Проектирование средств обучения и инженерия знаний

  • 2014-12-11 /

  • E-Learning

  • Базовый



11 декабря 2014 года прошел  вебинар: «Проектирование средств обучения и инженерия знаний».

Обеспечить эффективность обучения весьма проблематично без систематического применения способов

  • извлечения,
  • обработки,
  • систематизации знаний.

В изучении и развитии этого преуспела инженерия знаний (knowledge engineering) — область наук об искусственном интеллекте, которая изучает методы и средства извлечения, представления, структурирования и использования знаний.

На вебинаре  обсуждались вопросы использования методов инженерии знаний (ИЗ) в e-learning. Реализация достижений ИЗ в обучении способна радикально повысить качество и результативность обучения: дистанционного и аудиторного, смешанного и электронного.

На вебинаре были освещены следующие вопросы:

  1. Педагогический дизайн и инженерия знаний.
  2. Типы знаний в пед. дизайне и инженерии.
  3. Структура электронных средств обучения, гарантирующих учебный результат, и структурирование знаний.
  4. Педагогический дизайн как инженерия знаний.

Продолжительность вебинара: 1 астрономический час

Стоимость доступа к записи вебинара: 150 рублей

Для получения доступа к записи вебинара впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный Вами адрес в течение нескольких часов

Информация о ведущих

  • Наумов Владимир Валентинович

Образование: филология (специализация – компьютерная лингвистика), психология (практическая психология в учреждениях образования). Сертифицированный практик NLP, сертифицированный специалист по управлению персоналом. Работал начальником отдела планирования образования и реформ Белорусского государственного университета (БГУ), начальником отдела компании «Инис-Софт», директором курсов ДО в Бизнес-школе БГУ, заместителем декана факультета доуниверситетского образования БГУ, контент-писателем и тренером-консультантом в компании «МедиуМ», педагогическим дизайнером и тренером-консультантом в компании «WebSoft» (Россия).

Практикой и теорией e-lеarning занимается с 1986 года. Победитель Всемирного компьютерного форума BorlandContest-93 в номинации обучающих программ. Постановщик задачи, автор и соавтор 30 инструментальных средств и обучающих программ в области бизнеса, среднего и высшего образования, в том числе одобренных министерствами образования Республики Беларусь, Российской Федерации, Казахстана, Молдовы. Автор контента и сценариев мультимедийных тренингов и консалтинговых программ для компаний «Русский Алюминий», «Вымпелком», «IBA», «МедиуМ», ВТБ-24, DHL, ООО «Система дистанционного обучения», «Северсталь» и др., стандартов разработки электронных курсов для компаний «Росгосстрах» и др. Имеет более 60 научных публикаций. Проведением социально-психологических тренингов занимается с 1989 г., бизнес-тренингов с 2000 г., вебинаров на платформе виртуального класса – с февраля 2008 г. В настоящее время – ведущий специалист в научном предприятии ООО «ИНИС-СОФТ»

Отзывы слушателей

  • Отличный вебинар. Спасибо!!! Теоретические аспекты темы раскрыты в полной мере. Есть возможность задавать вопросы, вести диалог, участвовать в опросах. Это интересно. Полезна вся информация (таксономия когнитивных целей, знание и информация). На многие вопросы получила ответ.
  • Полезны мне оказались Домены и результаты обучения (их взаимосвязь). Интересно было поразмышлять на данную тематику.
  • Организация замечательная, Владимир, как всегда, на высоте. Благодарю. Особенно полезными были поднятые вопросы, связывающие и сравнивающие терминологию. Неожиданным стало сопоставление ИИ и педагогической практики.
  • Вебинар очень понравился. Хорошо, что в процессе участия в вебинаре слушателям предлагалось активно включаться в обсуждении вопросов.