Вебинары
Вернуться к спискуВебинар: Квесты на занятии: как их применять для разных учебных целей
2023-09-20 / 15:00
1 ч
Полезные умения и навыки
Базовый
20 сентября в 15.00 Екатерина Бредихина, бизнес-коуч, ведущий тренер eduScrum Россия, специалист по геймификации провела вебинар «Квесты на занятии: как их применять для разных учебных целей».
Наверняка вы слышали о квестах: это популярный вид отдыха, развлечения или способ сделать сюрприз на день рождения. А на вебинаре Екатерина рассказала о том, как можно встраивать квесты в процесс обучения, чтобы сделать интереснее проверочную работу, домашнее задание или занятие.
Участники вебинара:
- Узнали о нескольких разновидностях механик квестов;
- Получили идеи по их применению;
- Познакомились с примерами таких заданий как в онлайн, так и в офлайн-занятиях.
Информация о ведущих
Бредихина Екатерина
- Бизнес-коуч, член Национальной федерации коучинга НФПМК: помогает руководителям, предпринимателям и командам выстраивать системный подход и повышать эффективность.
- Ведущий тренер eduScrum Россия: обучает современным форматам работы в образовании: Agile в обучении, гибкие командные практики.
- Специалист по геймификации, эксперт Miro: создаёт обучающие игры и консультирую как делать обучение интерактивным.
- Участвует в игровых образовательных проектах: директор по развитию онлайн-кружков «Математические тропинки», со-организатор фестиваля об игре «Понарошку», Санкт-Петербург
Завершился очередной вебинар!
Просмотрев вебинар в записи, Вы имеете возможность приобрести сертификат участника.
Если Вы хотите получить дополнительную информацию, напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы:
Отзывы слушателей
Вы можете приобрести за 200 руб. электронную версию сертификата участника вебинара, даже если посмотрели вебинар в записи. Также Вы можете дополнительно за 170 руб. заказать бумажную версию сертификата (доставка только по территории России). Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы.
Федорчук Сергей, POLARIS