Вебинары
Вернуться к спискуВебинар: Кроме вебинара или как сделать обучающую среду приносящей пользу и удовольствие
2015-12-16 /
E-Learning
Базовый
16 декабря 2015 года в 15.00 прошел вебинар на тему «Кроме вебинара или как сделать обучающую среду приносящей пользу и удовольствие».
Перенос обучения в онлайн - объективный тренд, бросающий вызов как традиционному, так и дистанционному образованию. Он начался не вчера, и на этом пути достигнуты определённые успехи. Так, навык проведения вебинаров можно уже считать одним из квалификационных требований к работникам дистанционного образования. Но повестка дня далеко не исчерпывается проведением вебинаров: актуальной задачей становится создание онлайн учебной среды, которая позволяет обеим сторонам - и обучающим, и обучаемым - достичь целей обучения. Говоря более обыденным языком, среду, которая приносила бы и пользу, и удовольствие.
Как создавать такую онлайн учебную среду? Именно об этом и шла речь на вебинаре.
На вебинаре слушатели познакомились с одним из методических подходов к созданию такой среды, а также с практическими инструментами реализации этого подхода. Участники получили презентацию и описание ресурсов, которые можно будет использовать в дальнейшем для создания такой «гуманизированной» онлайн образовательной среды.
Примерный план вебинара:
- Из чего складывается эффективная обучающая среда:
- Обучение;
- Познание;
- Социальное взаимодействие.
- Использование видео для реализации каждого из компонентов:
- Примеры;
- Ресурсы;
- Где обучиться?
- Ответы на вопросы.
Информация о ведущих
Крашенинникова Любовь Вениаминовна
к.б.н., MBA (Open), Virtual Teacher Specialization (UCI via Coursera), тьютор Школы бизнеса ОУ Великобритании, эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации, лауреат конкурса EdCrunch Award 2018 в номинации «Лучший онлайн курс в области высоких технологий», научный сотрудник Лаборатории индивидуализации и непрерывного образования ИНО МГПУ, руководитель магистерской программы «Тьюторство в цифровой образовательной среде»
Оксана Рудаева, Level