Вебинары
Вернуться к спискуВебинар: 10 проблем компьютерного тестирования знаний и их решение
2016-04-04 /
E-Learning
Базовый
4 апреля 2016 года в 14:00 пройдет вебинар на тему: «10 проблем компьютерного тестирования знаний и их решение».
В последнее время наблюдается положительная тенденция усиления внимания к проблемам, связанным с освоением учебного материала, которое невозможно без контроля «учебных достижений». Использование компьютеров порождает новые проблемы «тестирования знаний».
На вебинаре предлагается обсудить следующие актуальные проблемы компьютерного тестирования:
- Существует ли теория тестирования при обучении?
- Как связана таксономия Блума с обучающим тестированием?
- Существуют ли тесты сами по себе, без учебного курса? И существуют ли курсы без тестов?
- Надо ли отличать тесты определения способностей от тестов учебных достижений и как это сделать?
- В каком месте курса надо поместить контролирующее задание или тест? Как структурировать учебный материал для электронного курса?
- Что контролирует одно задание, как оценить его качество и сколько заданий включить в тест?
- Можно ли выполнить задание правильно, не изучая материал?
- Можно ли при обучении использовать задания с выбором правильного ответа? Можно ли улучшить их качество?
- Могут ли тесты нанести вред учебе?
- Как выглядят и какие проблемы решают задания с конструированием ответа?
Участие бесплатное. Время - московское.
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Продолжительность вебинара: 1 астрономический час.
Информация о ведущих
Тихомиров Юрий Валентинович
Профессор кафедры физики в Московском государственном техническом университете гражданской авиации.
С 1980 г. проводит теоретические и экспериментальные исследования в области электронного обучения. Имеет более 40 публикаций на эту тему, включая и публикации в зарубежных журналах. Участвовал во многих конференциях, включая и международные. Опубликовал результаты 2-х больших исследований по применению компьютеров в физическом практикуме и по компьютерному тестированию знаний.
Активно участвует в сообществах eLearningPro (две дискуссии, вебинар, выступление на конференции Summit 2011) и e-learnibg.by (выступление на международной летней школе 2013). Провел 4 вебинара на площадке «Ракурс».
Теоретические исследования реализованы в авторской системе ТЕСТУМ, позволяющей любому преподавателю создавать и использовать в учебном процессе компьютерные тесты, обучающие программы и комплексы.
Разработан и используется в учебном процессе Компьютерный учебник по физике (Методический комплекс компьютерного сопровождения по курсу общей физике для высших технических учебных заведений).
Виртуальный физический практикум с системой компьютерного контроля знаний –Тестум– зарегистрирован в Государственном реестре программ.