Публикации

В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут Вам определиться с выбором системы дистанционного обучения, оценить требуемые инвестиции на ее внедрение и успешно внедрить систему дистанционного обучения в Вашей организации.

Вернуться к списку 

ПРОДВИЖЕНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА: ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Команда онлайн Университета КГИ создает видеокурсы и видеолекции с экспертами в общественной сфере. Всего за месяц выходит четыре онлайн-лекции и 3-4 онлайн-курса в год. За четыре года работы онлайн-университета было проведено 90 лекций и создано 14 курсов.
КОМАНДА ОНЛАЙН УНИВЕРСИТЕТА КГИ СОЗДАЕТ ВИДЕОКУРСЫ И ВИДЕОЛЕКЦИИ С ЭКСПЕРТАМИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СФЕРЕ. ВСЕГО ЗА МЕСЯЦ ВЫХОДИТ ЧЕТЫРЕ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ И 3–4 ОНЛАЙН-КУРСА В ГОД. ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА РАБОТЫ ОНЛАЙН-УНИВЕРСИТЕТА БЫЛО ПРОВЕДЕНО 90 ЛЕКЦИЙ И СОЗДАНО 14 КУРСОВ. ФОТО: PEXELS.COM (CC0).

При создании онлайн-курса особенно важно уделять внимание его продвижению и добиваться того, чтобы о нем узнало как можно больше пользователей. О том, как продвигать онлайн-курсы, рассказали координатор проекта «Университет Комитета гражданских инициатив» Сергей Кривенков и интернет-маркетолог Елизавета Заславская.

Команда онлайн Университета КГИ создает видеокурсы и видеолекции с экспертами в общественной сфере. Всего за месяц выходит четыре онлайн-лекции и 3–4 онлайн-курса в год. За четыре года работы онлайн-университета было проведено 90 лекций и создано 14 курсов.

Советы по продвижению

1. Анонс предстоящей лекции стоит публиковать за 7–10 дней до ее начала. Спикер должен написать превью в свободной форме не более пары абзацев к лекции, емкое описание. Затем мы, например, публикуем анонс лекции на странице проекта Университет КГИ.

2. Продвигайте анонс в социальных сетях. Мы просим спикера также размещать анонс лекции в своих аккаунтах и привлекать свою аудиторию.

«Спикеры тоже должны должны себя активно продвигать помимо наших усилий: писать превью к курсу, обращаться к своей аудитории, запустить дискуссию. Часто бывает, что содержание лекции или курса замечательное, мы рекламируем его, но автор самоустраняется от продвижения – материал записан и как бы все – «дело с его стороны сделано». Мы стараемся по возможности объяснять спикерам, что только наших усилий недостаточно». Сергей Кривенков

3. Делайте персональные рассылки. Например, мы за 3–5 дней делаем рассылку по базе слушателей онлайн- и офлайн-лекций Университета КГИ. Если это очередная лекция цикла, стоит обязательно давать ссылку на предыдущие лекции.

4. За сутки до начала лекции стоит отправить напоминание зарегистрированным пользователям.

5. После окончания лекции и монтажа сделайте еще одну рассылку с просьбой просмотреть запись и откликнуться на нее. Мы часто используем google-анкеты: спрашиваем, что интересно, а что нет, на чем стоит заострить внимание на следующей лекции.

6. Спикеру стоит запустить дискуссию со слушателями курса. Зачастую в интерфейсе оболочки есть возможность задавать спикеру вопросы перед лекцией и размещать ответы.

Прежде чем перейти к работе над продвижением, стоит проанализировать целевую аудиторию. В этом уверена интернет-маркетолог Елизавета Заславская. «Кому будет интересен ваш курс? Кто эти люди и где они проводят время в сети? На основе этого анализа вы можете решить, как именно и где заниматься продвижением вашего курса», – отметила эксперт.

«Если бюджет мал, а личное время есть, автор курса может потратить его на бесплатное продвижение. Это размещение информации о вашем курсе на тематических ресурсах, в сообществах соцсетей, написание статей на актуальные и смежные с вашим курсом темы в СМИ, интервью и прочее. Важно, чтобы целевая аудитория площадки, на которой вы размещаете информацию, совпадала или пересекалась с вашей». Елизавета Заславская

Елизавета Заславская советует запускать рекламную кампанию, если позволяет бюджет. «Сегодня есть множество инструментов для сегментирования аудитории. Определитесь с тем, какой именно канал в вашем случае будет удачным, какие затраты на привлечение одного клиента вас устроят, запускайте рекламную кампанию, тестируйте, анализируйте, вносите изменения – и результат будет», – рекомендует эксперт. 

Автор: Наталья Баранова

Источник: https://te-st.ru/2018/06/21/internet-promotion-online-cource/