Публикации
В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут Вам определиться с выбором системы дистанционного обучения, оценить требуемые инвестиции на ее внедрение и успешно внедрить систему дистанционного обучения в Вашей организации.
После вебинара
Ваш вебинар проведен и, кажется, что проект можно считать успешно завершенным. Но на самом деле в списке необходимых дел еще остались важные пункты. Теперь, когда вы знаете, что ваш вебинар получился увлекательным и профессиональным, самое время воспользоваться всеми оставшимися возможностями. Если контакт с участниками прекращается сразу после того, как они покинули виртуальную комнату, вы теряете массу потенциальных выгод.
Перед окончательным закрытием вебинар-проекта, убедитесь, что «выжали» из него по максимуму.
1. Запись вебинара
После живого вебинара разместите его запись на своем сайте. Тот, кто не смог присутствовать на мероприятии, и тот, кто захочет детально изучить контент, должны иметь возможность посмотреть ваш вебинар. Вы можете также разослать ссылки на запись вебинара всем потенциальным клиентам, чтобы представить информацию о продукте и вызвать интерес к своим будущим мероприятиям.
Многие специалисты рекомендуют выкладывать презентации, ограничивая время доступа к ним. Это работает, потому что большинство людей не смотрят вебинар именно потому, что могут сделать это когда угодно.
2. Опросы
Важный шаг – разослать опросный лист с вопросами о вебинаре всем участникам. Кроме просьбы написать отзыв, поинтересуйтесь у участников, какие темы они хотели бы обсудить на следующих вебинарах. Не забудьте узнать, не возражают ли они против последующего контакта, и какими способами удобнее с ними связываться.
Так как большинство людей не любят тратить время на подобные вопросы, предложите какой-либо бонус за ответы. Например, купон на скидку на какой-либо ваш продукт или на следующий вебинар.
3. Групповая рассылка
В течение 24-48 часов после вебинара разошлите письма с благодарностью за участие в вебинаре. Если в течение мероприятия вы обещали предоставить какую-либо информацию, например, дополнительные ресурсы или ответ на вопрос, обязательно включите данные сведения в свой email. Включите в письмо ссылку на запись вебинара и призовите участников активно делиться ссылкой с коллегами и партнерами. Не забудьте вставить также ссылку на свой блог и пригласите участников присоединиться к вам.
4. Индивидуальная работа с участниками
Как правило, люди не хотят, чтобы им звонили после каждого вебинара. Поэтому нет необходимости работать с каждым участником персонально. Однако обязательно проанализируйте ответы, присланные на ваши опросы. Вполне может быть, что кто-то из участников указал, что заинтересован в вашем звонке или письме. В таком случае с ним следует связаться в течение недели. Поддерживайте также дополнительный контакт с теми, кто задавал вопросы, на которые вы не смогли ответить на вебинаре. Постарайтесь снабдить их исчерпывающей информацией по интересующей теме. Участники, давшие неблагоприятные отзывы о вашем вебинаре, тоже должны быть в фокусе повышенного внимания.
Работа, проведенная вами после вебинара, позволит вам узнать участников лучше, как группами, так и индивидуально, что будет очень полезно вам при планировании следующего вебинара.
Автор: Анастасия Гавриш