2016-10-05 / 2016-11-02
E-Learning
Базовый
9 вебинаров
1 отзывов оставлено
С 5 октября по 2 ноября будет проходить онлайн-курс: «Методическое мастерство: из оффлайна в онлайн. Навыки разработки учебно-методических материалов».
Пройдите он-лайн курс методического мастерства;
Изучите технологию аудита и создания учебного контента;
Повысьте рыночную привлекательность Вашего учебного материала, и станьте высокооплачиваемым специалистом по разработке программ для проведения обучения.
Цель курса: подготовка экспертов по разработке учебно-методических материалов для проведения обучения в разных форматах, из специалистов смежных профессий: менеджеров по обучению, бизнес-тренеров, преподавателей.
Задачи курса:
- Осуществление аудита учебно-методических материалов, на основании предлагаемой системы оценки качества
- Разработка полного комплекта учебно-методических материалов, в соответствии с пошаговым алгоритмом.
Кому предназначен данный курс?
Этот курс безусловно для Вас, если Вы:
Руководитель HR и T&D. Вы:
- Повысите качество проводимого в Вашей компании обучения, и сократите затраты на его проведение;
- Получите инструмент объективной оценки методических решений, предлагаемых внутренними специалистами и внешними провайдерами;
- Повысите оценку работы учебного центра, за счет удовлетворения потребностей бизнеса.
Бизнес-тренер. Вы
- Будете говорить с заказчиком об эффективности обучения, а не его эффектности;
- Повысите качество проводимых Вами тренингов, за счет повышения качества УММ;
- Привлечете новых клиентов, через расширение ассортимента услуг;
- Увеличите доход, повысите свою востребованность и рыночную стоимость.
Преподаватель. Вы
- «Переведете» свой учебный курс с языка академического образования на язык краткосрочного бизнес-обучения;
- «Упакуете» свой материал в вид, коммерчески привлекательный для корпоративных заказчиков;
- Расширите свой преподавательский инструментарий актуальными методами обучения.
Структура и расписание курса
|
Вебинар 1. 05 октября 2016 г., среда
- Введение
- Кто такой эксперт по разработке УММ?
- RCMD – технология создания учебно-методических материалов, ориентированных на практические бизнес-результаты.
- Шаг 1. R – результат
- R1: На что влияем? Примеры удачных и неудачных целей обучения.
- R2: Кого обучаем? Учет специфики деятельности и прочих особенностей целевой аудитории. Методы сбора информации о потребностях целевой аудитории.
Практикум 1 (в зависимости от режима участия):
А) Слушатель, Базовый, Стандартный режимы: Работа с кейсом.
Анализ предложенного материала на предмет его соответствия заявленным целям и целевой аудитории.
Б) Индивидуальный режим: Работа с собственным материалом.
Формулирование целевых показателей курса, составление функционального портрета целевой аудитории. |
|
Вебинар 2. 07 октября 2016 г., пятница
- Шаг 1. R – результат (продолжение)
- R3: Где мы находимся? Принципы отражения в УММ корпоративных ценностей. Внутренние нормативные документы, отражаемые в УММ.
- R4: Чему еще учим? Соотнесение учебных материалов с другими программами развития. Принципы составления глоссария.
Практикум 2:
Выделение ценностных ориентиров учебного курса. Составление терминологического справочника. Определение взаимосвязей курса с другими учебными программами. |
|
Вебинар 3. 12 октября 2016 г., среда
- Шаг 2. С – контент (содержание)
- C1: От целей - к навыкам. Декомпозирование
- C2: От навыков - к контенту. Принципы подбора достоверного контента.
Практикум 3:
Декомпозирование производственных целей, и формулирование на их основе учебных целей, по модели триады развития: знания, установки, навыки.
Формирование содержания учебного курса. |
|
Вебинар 4. 14 октября 2016 г., пятница
- Шаг 2. С – контент (продолжение)
- C3: От контента - к формату. Метод обучения. Типы корпоративного обучения: процесс, продукт, поведение (навык).
- C4: От формата - к плану. Расписание. Программные инструменты, достоинства и недостатки каждой программы.
Практикум 4:
Выбор оптимального формата обучения, на основании ожидаемых результатов.
Формирования таймтейбла (расписания). |
|
Вебинар 5. 19 октября 2016 г., среда
- Шаг 3. M - методология
- M1: Методические инструменты практического обучения взрослых. Использование Цикла Колба для практического обучения.
- M2: Ассортимент практических упражнений. Учёт этапов групповой динамики при выборе активностей.
Практикум 5:
Построение учебных активностей, с учетом цикла Колба, и этапов групповой динамики. |
|
Вебинар 6. 21 октября 2016 г., пятница
- Шаг 3. M – методология (продолжение)
- M3: Рассчитываем тайминг. Принципы определения продолжительности каждой активности.
- M4: Применяем правила копирайтинга и визуализации. Тексты, удобные для восприятия. Оптимальное количество текста.
Практикум 6:
Составление расширенной почасовой программы. Определение баланса текстовой и визуальной информации. |
|
Вебинар 7. 25 октября 2016 г., среда
- Шаг 4. D - дизайн
- D1: Слайды. Лучше один раз увидеть. Ключевые принципы эффективной презентации. Как представить «сложную» информацию, схему, алгоритм.
- D2: Рабочая тетрадь, как инструмент обучения. Что не записано – то не существует. Типы рабочих тетрадей. Рабочая тетрадь участника, и рабочая тетрадь ведущего.
Практикум 7:
Составление эффективных презентаций и рабочих тетрадей. |
|
Вебинар 8. 28 октября 2016 г., пятница
- Шаг 4. D – дизайн (продолжение)
- D3: Инструкции, кейсы, упражнения. Делай раз, делай два…
- D4: Чек-листы, тесты, задания. Доверяя – проверяй.
Практикум 8:
Разработка инструкций, кейсов, упражнений, чек-листов, тестов, практических заданий. |
|
Вебинар 9. 02 ноября 2016 г., среда
- Формирование комплекта УММ. «Упаковка» в привлекательный для заказчика вид.
- Подведение итогов обучения. Направление дальнейшего совершенствования.
Практикум:
Использование полученных на курсе знаний и умений, в своей профессиональной деятельности. |
Почему он лайн?
Методическое мастерство не терпит спешки.
Чтобы создать качественный материал, нужно иметь время подумать, и этой возможности не хватает в формате очного тренинга ограниченной продолжительности.
Тема подразумевает владение прикладными инструментами, требующими продолжительной практики, которую сложно интегрировать в краткосрочные тренинговые программы.
Участники курса имеют разный уровень подготовки и профессиональный опыт, и на очном тренинге одному учащемуся информация кажется очень сложной - а другому слишком простой; одному хочется получить больше теории - а другому скорее перейти к практике, и пр.
Все люди разные.
Выполнение заданий в формате дистанционного обучения позволяет каждому учиться в комфортном для него темпе, уделяя заданиям столько времени, сколько необходимо для их уверенного освоения.
В процессе прохождения курса у учащихся будет возможность практически освоить предлагаемые методы, и тем самым позволяет не только закрепить материал, но и получить реальные результаты.
Он-лайн курс дает возможность каждому учащемуся осваивать материал в удобном для него формате, расставляя те акценты, которые для него важны, и уделяя больше внимания важным для него активностям.
Режимы участия:
Слушатель
Присутствие на вебинарах, самостоятельное выполнение практических заданий, с возможностью обсуждения выполненной работы в закрытой интернет-группе
Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение теоретического курса методического мастерства, в объеме 16 ак. часов»
Режим слушателя предоставляет необходимый теоретический базис, достаточный для управления процессом разработки учебно-методических материалов
|
Базовый
режим
В дополнение к режиму «Слушатель»:
Выполнение практических заданий на основании предоставленных кейсов, с взаимной супервизией разработанных материалов студентами курса
Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение курса методического мастерства, в объеме 24 ак. часа»
Базовый режим оптимален для тех, планирует заниматься оценкой учебно-методических материалов, и/или выступает в роли заказчика обучения
|
Стандартный режим
В дополнение к режиму «Слушатель»:
Выполнение практических заданий на основании предоставленных кейсов, с проверкой корректности их выполнения ведущим курса, и взаимной супервизией разработанных материалов студентами курса
Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение курса методического мастерства, в объеме 32 ак. часа»
Стандартный режим позволит за время курса стать специалистом, и практически освоить необходимые инструменты для самостоятельной разработки учебно-методических материалов |
Индивидуальный режим
В дополнение к режиму «Слушатель»:
Выполнение индивидуальных практических заданий на основании собственного учебного материала, с тщательной проверкой их ведущим курса, и предоставлением развернутой обратной связи и рекомендаций по улучшению
Выдается сертификат о прохождении с курса, с формулировкой «Прохождение практического курса методического мастерства, и выполнение курсовой работы по теме «(индивидуально)», в объеме 48 ак. часов»
Индивидуальный режим позволит за время курса не только стать экспертом по разработке учебно-методических материалов, но и создать полный комплект УММ для курса по выбранной теме |
Стоимость участия
В зависимости от даты оплаты:
|
Слушатель
7 500 руб. - полная стоимость
6 750 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
6 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября |
Базовый режим
12 500 руб. - полная стоимость
11 250 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
10 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября |
Стандартный режим
17 500 руб. - полная стоимость
15 750 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
14 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября |
Индивидуальный режим
35 000 руб. - полная стоимость
31 500 руб. - скидка 10% при оплате до 25 сентября
28 000 руб. - скидка 20% при оплате до 15 сентября |
Информация о ведущих

Соломатин Александр
- Действующий консультант по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения
- Более чем 20-летний опыт проведения и разработки тренинговых программ, сценариев учебного видео, материалов дистанционных курсов
- Руководитель тренинговой команды с опытом загрузки до 1000 тренинговых дней в год и территориальной представленностью в крупнейших городах России
- Исполнитель более 30 проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения
Отзывы слушателей
Ларина Альмира Тимербаевна, коуч