Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Как "перевернуть класс": FLIPPED CLASSROOM - модель смешанного обучения в условиях реализации ФГОС
2014-11-24 / 2014-12-18
E-Learning
Базовый
Современный ученик 70 % свободного времени проводит в сети, остальное время – он спит на лекциях.
Почему? Потому, что лекции скучные. Потому, что расписание занятий и желание ученика потреблять информацию не всегда совпадают по времени.
Выход есть. На занятиях ученик должен не пассивно потреблять информацию, а заниматься активной деятельностью, анализом, решением задач, общением и прочим. Иными словами, ученик на занятиях должен не потреблять, а созидать.
Курс был предназначен для преподавателей, желающих использовать электронное обучение и дистанционные образовательные технологии для поддержки очного обучения.
Технологии смешанного обучения позволяют повысить эффективность взаимодействия учащихся с преподавателем. Благодаря дистанционным образовательным технологиям преподаватель перестает быть ретранслятором знаний, может сконцентрироваться на совместной деятельности с учащимися.
После окончания курса слушатели научились:
- Организовывать дистанционную поддержку своих очных курсов
- Создавать современный учебный контент для самостоятельной работы учащихся
- Заменять свои очные занятия деятельностью и общением с учащимися и избавлять их от лекционной рутины
Программа курса:
Тема 1. Blendedlearning– новая модель образования
- Вебинар «Blendedlearning – новая модель образования»
- Зачем «смешивать» обучение?
- Как меняется роль преподавателя
- ФГОС: помощник или противник?
- Самостоятельная работа: «Смешиваем» программу курса (программа дисциплины, календарно-тематическое планирование, КОСы и КИМы)
Тема 2. Технология «перевернутого класса»
- Вебинар «Технология «перевернутого класса»»
- Что такое «перевернутый класс»?
- Педагог «перевернутого класса»
- Ученики «перевернутого класса»
- Самостоятельная работа «Зачем мы «переворачиваем» класс»
Тема 3. Кто такой ученик XXI века (мотивация «цифровых аборигенов»)
- Вебинар «Кто такой ученик XXI века (мотивация «цифровых аборигенов»)
- «Мы такими не были», или что изменилось
- И снова эти «слоны»!
- Зачем, а потом уже как!
- Самостоятельная работа «Переводим на язык ученика»
Тема 4. Создание контента
- Вебинар «Создаем видео контент»
- Немного о технике
- «Говорящая голова» или как не стать профессором Доуэлем
- Практикум «Я великолепный рассказчик»
- Вебинар «Визуализация в образовательном процессе»
- Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
- Опять «слоны»!
- О слайдах
- Самостоятельная работа «Создаем презентацию»
Тема 5. Использование контента
- Вебинар «Использование контента»
- Если у нас есть СДО
- Если у нас нет СДО
- Подсматривать не хорошо, но надо!
- Самостоятельная работа «Наводящие вопросы»
Тема 6. Домашняя работа на уроке
- Вебинар «Домашняя работа на уроке»
- Деятельностный подход, а так ли сложно?
- Трудности, или зачем нужны грабли.
- Самостоятельная работа «Сценарий урока»
Дополнительный модуль для руководителей:Организация смешанного обучения в образовательной организации.
- Вебинар «Организация blendedlearningв образовательной организации»
- С чего начать?
- Мотивируем преподавателей
- Планируем внедрение
- Индивидуальная консультация 45 минут: «Анализ плана внедрения смешанного обучения, рекомендации, консультирование по различным вопросам внедрения смешанного обучения организационного и методического характера»
В 2015 году будет проходить следующий курс. Если Вы хотите принять в нем участие –впишите, пожалуйста, свое имя и e-mail в форму, внесите символы с картинки, а затем нажмите кнопку «отправить». Всю необходимую информацию мы вышлем на указанный Вами адрес в течение нескольких часов.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы: info@ra-kurs.spb.ru, (812) 997-68-93
Информация о ведущих
Булавкин Иван Александрович
Автор и преподаватель различных курсов повышения квалификации для преподавателей, онлайн-тренер. Работал учителем в школе, преподавал в колледже и ВУЗе. Занимал ряд административных должностей в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования, в том числе работал директором колледжа и проректором ВУЗа. В данное время работает директором Центра развития электронного образования Сибирского института бизнеса и информационных технологий, занимается разработкой электронных курсов и внедрением электронного обучения в ВУЗе.
Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:
Услуга | Подробности | Цена |
---|---|---|
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Булавкин И. А. | 2900 | |
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Булавкин И. А. | 3500 | |
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Булавкин И. А. | 4200 |
Леонид Гребнев (Высшая школа экономики, профессор)