Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Профессиональный преподаватель e-learning
2018-01-15 / 2018-02-02
E-Learning
Базовый
С 15 января по 2 февраля проходил онлайн-курс «Профессиональный преподаватель e-learning».
Программа курса:
Модуль 1. Профессиональный преподаватель e-learning.
- Особенности системы дистанционного образования.
- Обзор информационных ресурсов современного преподавателя в e-learning.
- Каким должен быть преподаватель в e-learning?
- Подготовка к взаимодействию со студентами.
- Направления развития преподавателя в e-learning: как достичь результата.
В данном модуле Вы получите обзор СДО, ознакомитесь с полезными сервисами, помогающими создавать дидактические материалы и организовать работу в онлайне, подготовитесь к обучению студентов (создадите памятки для изучения своих курсов, дорожные карты курса); узнаете о ресурсах Интернета, которые будут всегда помогать Вам и студентам; научитесь делать профессиональные рассылки.
Модуль 2. Секреты MOODLE: Пошаговая проработка.
- Общая характеристика СДО MOODLE.
- Как работать в системе?
- Как работают «вкладки»?
- Когда система становится «рабочей»?
- Как работать эффективно и эргономно в MOODLE?
На этом модуле Вы получите обзор СДО MOODLE разных версий (ранней и одной из последних) с сохраненными пошаговыми инструкциями в картинках, которые сможете использовать в практической деятельности и рекомендации по эффективной эргономичной работе.
Модуль 3. Разработка эффективного курса в e-learning
- Структура курса e-learning.
- Эффективный контент: какой он?
- Какие задания могут научить?
- Как обеспечить в контенте «обратную связь» с обучаемым?
В данном модуле Вы получите шаблоны возможной структуры курсов и примеры наполнения контентом, обеспечивающим обратную связь со студентом; проработаете различные типы тестовых вопросов; создадите практическое задание современного типа; продумаете темы форума по одной из Ваших дисциплин.
Модуль 4. Эффективное взаимодействие в e-learning
- Инструменты общения в e-learning.
- Как общаться в e-learning.
- Эффективное взаимодействие: как организовать?
- Практическое стимулирование получения обратной связи.
В данном модуле Вы получите варианты организации эффективного взаимодействия в онлайн со студентами (учебник, форум, практическое задание, тестирование, вебинар) и сможете предложить свой вариант организации; также получите вариант организационного курса, поясняющего студенту, как происходит обучение в дистанционном формате (курс “Введение в учебный процесс”).
Модуль 5. Продуктивные технологии в e-learning
- Какие технологии продуктивны в e-learning?
- Эффективное использование технологий: как?
- Модульное обучение.
- Практическое внедрение кейсов, проектов и интеллект-карт.
В данном модуле Вы получите методические рекомендации по внедрению самых распространенных образовательных технологий и примеры их реализации в онлайне; определитесь с выбором современных образовательных технологий, которые помогут Вам организовать эффективное учебное пространство; ознакомитесь со вспомогательными технологиями, которые смогут поддерживать эффективность Вашего обучения студентов.
Модуль 6. Самореализация преподавателя в e-learning
- Определяющая составляющая профиля «идеального» преподавателя.
- Создание, обновление, развитие резюме.
- Ведение профессионального портфолио педагога.
- Создание авторских проектов.
- Работа с экспертами.
В данном модуле Вы получите подробный инструктаж о развитии своих профессиональных компетенций, сможете обобщить наработанное за все время работы в резюме, профессиональном портфолио, а также узнаете о возможностях создания авторских проектов в сети Интернет.
Информация о ведущих
Никишина Татьяна Викторовна
«Кандидат педагогических наук, Ph.D., сертифицированный онлайн-тренер и разработчик электронных курсов, имеет опыт внедрения инновационных образовательных методов и технологий общим педагогическим стажем более 20 лет. Опыт работы в средней школе (учитель-методист, заместитель директора по научной и учебно-воспитательной работе) более 10 лет, институте последипломного педагогического образования (научный сотрудник), в системе высшего образования и высшего дистанционного образования (более 10 лет). Заведовала кафедрой инновационного образования НОУ ВПО «Гуманитарно-экономического и информационно-технологического института» г. Москва, руководила разработкой электронного учебного контента и проектом по отбору, обучению и развитию преподавателей высшей школы.
Специалист по дистанционным образовательным технологиям Всероссийского научно-методического центра «Философия образования» Московского педагогического государственного университета.
Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:
Услуга | Подробности | Цена |
---|---|---|
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Никишина Т. В. | 3200 | |
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Никишина Т. В. | 3900 | |
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Никишина Т. В. | 4700 |
Укуева Айсалкын
Марина Оттовна Эрштейн, доцент кафедры зарубежной литературы, Филологический факультет БашГУ
Черная Ирина Петровна, д.э.н., профессор, проректор ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России
Ермолаева Марина Евгеньевна, Российский Экономический Университет имени ГВ Плеханова, Старший преподаватель, Кафедра иностранных языков №2
Черкашина Наталья Геннадьевна, Школа иностранных языков НОУ ЧУДО Биг Бэн, Преподаватель английского языка
Макарова Любовь Михайловна, профессор кафедры связей с общественностью и рекламы, институт гуманитарных наук, кафедра связей с общественностью и рекламы, ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Сащенко Наталья Петровна, доцент, кафедра политологии и политического управления РАНХиГС, факультет ИОН, социальный психолог
Сергеев Владимир Александрович, РАНХиГС при Президенте РФ, Кафедра политологии и политического управления Института общественных наук + Радиоэлектронные устройства, кандидат психологических наук, доцент