Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Профессиональный онлайн-преподаватель. Создание онлайн-курса и вывод его на рынок
2019-03-11 / 2019-05-23
10 недель
E-Learning
Базовый
0 вебинаров
1 отзывов оставлено
С 11 марта по 23 мая проходил онлайн-курс «Профессиональный онлайн-преподаватель. Создание онлайн-курса и вывод его на рынок».
Самые модные слова последнего времени – это «онлайн-школа, онлайн-обучение, онлайн-курс.
Когда появляется что-то, что может принести прибыль или мода на что-то, то и появляется много продавцов воздуха.
Интернет кишит рекламой курсов о том, как создать онлайн-школу и заработать на онлайн-курсах.
Вот некоторые цитаты из рекламы:
«Заработай на чужих знаниях», «Создай онлайн-школу за 24 часа», «Бизнес с нуля! Рентабельность онлайн-школы 60-80%. Перспективный бизнес!», «Онлайн-школа с выручкой от 1,5 до 21 млн. руб. в месяц», «Всего за 6 месяцев выстроим 7 ключевых систем онлайн-школы и выведем на доход от 1 млн. рублей в месяц», «Запуск идеального онлайн курса с НУЛЯ до запуска Автоворонки», «Как продавать онлайн-курсы на миллионы рублей»
На чем обычно строится реклама? На жадности и лени.
Да, «быстро, легко, просто» очень заманчиво. Особенно, если эти слова подкрепляются огромными цифрами предполагаемых доходов.
Если вы верите в волшебную палочку, то конечно, эти курсы ваши.
Но сможете ли вы удержаться на рынке онлайн-образования большой вопрос.
Только профессионализм позволяет удерживаться на плаву долгие годы.
Мода пройдет, но профессионалы онлайн-обучения останутся, будут расширять свои возможности и создавать новые курсы.
Курс, который проводился рассчитан на грамотных образованных людей, которые готовы выйти на рынок онлайн-образования и остаться надолго.
Онлайн-обучение очень перспективно. Создание учебно-тренинговых онлайн-центров будет расти и специалисты, дающие профессиональные знания, требуются и будут требоваться еще больше.
Чем больше человек знает, тем меньше он ценит свои знания, а ценность в них есть. Надо только структурировать их и понять нужность для других.
Когда человек много знает, он думает, что эти знания элементарны. Но это не так.
Поэтому задача курса была – откопать знания, понять их ценность и цену, создать онлайн-курс и продать его.
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1. Выбор востребованных рынком тем для своих онлайн-курсов.
Тема 1 (вебинар 1)
- Анализ рынка онлайн-обучения и перспективы его развития.
- Востребованные темы онлайн-курсов.
- Аудит своих знаний. Чему и кого обучать.
- Анализ рынка своего сегмента знаний
Тема 2 (вебинар 2)
- Сбор информации о конкурентах
- Определение своей ниши на рынке онлайн-обучения
- Варианты продажи своих знаний: самостоятельный бизнес или работа в образовательных онлайн-центрах.
- Условия сотрудничества с учебными центрами.
ИЗ ЭТОГО МОДУЛЯ ВЫ УЗНАЕТЕ
- Как выбрать из объема ваших знаний те, которые востребованы на рынке.
- Как провести анализ конкурентов и выбрать уникальную нишу на рынке онлайн-обучения.
- Какие ресурсы необходимы для создания собственного образовательного онлайн-бизнеса и на каких условиях возможно заключение договоров с учебно-тренинговыми онлайн-центрами.
Какие юридические моменты необходимо знать при любом варианте работы в онлайн
МОДУЛЬ 2. Подготовка и проведение авторского вебинара
Тема 1 (вебинар 3)
- Что такое вебинар. Все ли онлайн-встречи являются вебинарами.
- Требования к софту, пространству, технические требования.
- Компетенции ведущего вебинаров
- Этапы подготовки вебинара
- Определение цели и формулировка задач.
- Тема и название вебинара, описание вебинара
- Определение и описание целевой аудитории. Ее «больных» мест
- Продолжительность вебинара. Таблица подготовки вебинара. Структура, план, сценарий вебинара.
Тема 2 (вебинар 4)
- Создание индивидуального шаблона слайдов для презентации.
- Подбор шрифтов, картинок.
- Принципы размещения информации на слайдах. Варианты визуализации информации.
- Использование видео
- Порядок и количество слайдов в презентации. Проверка логики изложения.
- Оформление презентации. Стартовый слайд, музыкальная заставка, самопрезентация спикера.
- Афиша для вебинара.
- Секретные подсказки спикеру на слайдах презентации.
Тема 3 (вебинар 5)
- Чем отличается форма подачи материала для разной аудитории: возраст, образование, цель посещения вебинара.
- Гендерные особенности восприятия информации.
- Понятие групповой динамики. Как ее создать в условиях вебинара
- Понятие интерактивности. Что такое интерактивность применительно к вебинару
- Приемы работы с группой, используя инструменты вебинара
- Голос и речь – важнейший инструмент вебинара. Голосовые приемы работы с аудиторией.
- вебинары в форме семинара, лекции, мастер-класса и других, применяемых в учебном процессе.
- Технология трансформации офлайн-мероприятия в формат вебинара
ИЗ ЭТОГО МОДУЛЯ ВЫ УЗНАЕТЕ
Подготовка вебинара-это фундамент. Без тщательно продуманного и скрупулезно подготовленного вебинара вы не сможете достигнуть запланированного результата. И вместо лавров получите гнилые помидоры.
Из этого модуля Вы узнаете:
- Как подготовить вебинар.
- Как отобрать самую важную информацию именно для этого вебинара и именно для той целевой аудитории, которая придет на ваш вебинар.
- Научитесь делать слайды. Не просто слайды, а вебинарные слайды.
- Определите ключевые точки вебинара, в которые информация максимально усваивается.
- Научитесь конструировать вебинары любой формы и тематики.
По окончании данного модуля вы создадите авторский вебинар, найдете свой почерк проведения вебинаров. Раскроете свою уникальность спикера. Проведете вебинар в форме интерактивной лекции на аудиторию 50000+ подписчиков, продемонстрируете свою экспертность в выбранной теме, получите лояльную к вам аудиторию. Почувствуете уверенность.
МОДУЛЬ 3. Создание продаваемой программы онлайн-курса
Тема 1 (вебинар 6)
- Как разделить свои знания на курсы, чтобы создать линейку курсов.
- Выбор темы для первого курса.
- Выбор названия курса, которое выражает тему.
- Критерии определения объема курса. Оптимальный объем онлайн-курса.
- Варианты участия учеников курса.
- Расчет стоимость курса и динамика возрастание цены.
- Дни недели и периодичность проведения вебинаров в курсе. Как составить учебное расписание.
- Время проведения вебинаров, учитывая часовые пояса и целевую аудиторию.
Тема 2 (вебинар 7)
- Определение цели курса. Как сформулировать цель и задачи каждого вебинара
- Понимание целевой аудитория, аватары учеников.
- Какие проблемы ЦА решает курс.
- Как создать программу курса: разбивка по модулям, количество вебинаров в модуле, количество вопросов в 1 вебинаре.
- Как назвать модули, каждый вебинар и вопросы для рассмотрения в каждом вебинаре. Для чего это нужно.
- Как распределить информационную нагрузку на каждый вебинар.
Тема 3 (вебинар 8)
- Способы взаимодействия учеников и преподавателя курса.
- Как сделать рабочую тетрадь, используя материалы вебинара.
- Домашнее задание. Как давать и проверять.
- Способы стимулировать посещаемость занятий и выполнение домашнего задания.
- Дополнительные материалы и видеозаписи к обучающим вебинарам.
- Портфолио преподавателя. Как подготовить на основе открытых вебинаров.
- Как предложить себя учебному онлайн-центру для продажи курса или найти продавца.
ИЗ ЭТОГО МОДУЛЯ ВЫ УЗНАЕТЕ
Данный модуль посвящен теме написания программы онлайн-курса, которая
- соответствует особенностям онлайн-обучения,
- стимулирует к покупке именно вашего курса
Из этого модуля вы узнаете:
- Как написать программу курса, которая будет востребована на рынке онлайн-обучения.
- Как определить формы проведения онлайн-курса и способы взаимодействия со слушателями в процессе обучения.
- Сможете легко тиражировать свои навыки на последующие курсы.
По окончании данного модуля вы напишите программу своего онлайн-курса, которая будет отличаться от всех остальных предлагаемых рынком. Которая сама себя будет продавать. Подготовите и проведете продающий вебинар.
Информация о ведущих
Бух Лариса Федоровна
Лучший специалист по методике проведения вебинаров в России и СНГ, руководитель портала Вебинармаркет.ру - все вебинары на одном сайте, основатель Школы Ведущих Вебинары, шеф-редактор журнала "ВебинарингPRO", организатор Конференции EXPOWEBINAR. Имеет успешный опыт предпринимательской деятельности более 20 лет, опыт успешных продаж и консалтинга с 1998 г., продаж образовательных услуг в интернете с 2010 г. Успешно запустила более 20 онлайн-курсов.
Завершился очередной онлайн-курс!
Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию - напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы:
Наталья Бережная, генеральный директор ООО «Детали.Управленческий консалтинг»