Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения
2020-03-16 / 2020-04-10
4 недели
E-Learning
Базовый
С 16 марта по 10 апреля 2020 года проходил онлайн-курс «Профессиональный Digital-преподаватель. Мастер применения цифровых инструментов для эффективного обучения».
В каждом учебном модуле курса изучались конкретные цифровые инструменты, которые повышают результативность обучения. Все они проверены практикой и доказали свою эффективность как в онлайн, так и офф-лайн форматах.
Слушатели получили доступ к дополнительным материалам как ко всему курсу, так и к каждому модулю отдельно (книги, статьи, записи дополнительных вебинаров и пр.). Все эти материалы можно изучать в удобное время и по желанию.
По итогам обучения слушатели смогли:
- Создавать уникальные образовательные решения для своих клиентов/студентов/слушателей/учеников.
- Использовать в своей преподавательской и тренерской работе более десятка цифровых инструментов.
- Создавать как смешанные, так и цифровые курсы и учебные программы.
- Активно использовать социальные сети на этапе пост и пред-тренинга, а также как отдельное образовательное решение.
- Создавать вовлекающие и разнообразные обучающие мероприятия с помощью инструментов геймификации.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль №1. Вовлекаем в обучение. Как максимально использовать Padlet и Kahoot в обучении?
- Организовываем виртуальное знакомство участников курса с помощью PADLET.
- Формируем тесты в презентации материала и организуем обратную связь от слушателей с помощью Padlet.
- Kahoot как инструмент работы с группами: тесты, презентации, социометрия. Его преимущества и недостатки.
- Socrative, Quizziz, Quiz Maker как альтернативы Kahoot для вовлечения учащихся в работу: организуем соревнования между группами в формате «кто лучше знает», варианты тестирования.
Практика: создание «Стены» Padlet для организации знакомства или структурирования учебного материала.
Модуль №2. Создаем тесты, мозговые штурмы, социометрию и многое другое. Как применять Mentimeter и StoarmBoard на все 100%.
- Осваиваем варианты групповых активностей с помощью программы Mentimeter: облако слов, рейтинг, расстановка данных в координатных осях.
- Организовываем сбор мнений для организации групповой дискуссии, проводим мозговой штурм, рейтинг и получаем обратную связь от группы с помощью Mentimeter.
- Организовываем фасилитацию, сфокусированную дискуссию и мозговой штурм c помощью StoarmBoard.
Практическое задание: создание персонального интерактивного задания в Mentimeter
Модуль №3. Геймификация в обучения. Лучшие цифровые инструменты.
- Что такое геймификация и как применить ее в очном и цифровом обучении.
- Геймифицируем процесс обучения. Ключевые механики игрофикации: «Челендж», «Квест», «Эверест», «Турнир» и способы их внедрения в учебный процесс.
- Используем цифровые ресурсы для геймификации обучения: Winner, Decision Roulette, Pick Me!, Superbetter и др.
- Практические кейсы по геймификации образовательного процесса для понимания правил подбора цифровых инструментов и игровых механик.
Практика: создание геймифицированного образовательного контента.
Модуль №4. Социальные сети и мессенджеры как образовательные платформы. Проводим тренинги в Facebook, Instagram, Telegram, Viber.
- 4 причины использовать социальные сети как образовательный ресурс.
- Используем социальные сети для обучения.
- Создаем Telegram, Viber, Instagram тренинги.
- Преимущества и недостатки каждой социальной сети как образовательного ресурса.
Практика: Создание авторского курса либо развивающего мероприятия в социальной сети.
Информация о ведущих
Савочка Антон
Эксперт по созданию решений в стиле microlearning, сертифицированный бизнес тренер,
победитель премии «HR-Brand года 2017» за лучший образовательный проект для руководителей в категории «Международный уровень».
- Автор книги «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям».
- Создатель серии телеграм-тренингов для тренеров.
Завершился очередной онлайн-курс!
Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию - напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы:
Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:
Услуга | Подробности | Цена |
---|---|---|
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А. | 1900 | |
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А. | 2300 | |
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А. | 2800 |
Васильев Роман Витальевич, Региональный институт кадровой политики (Иркутск)
Струков Игорь Гурамиевич, инженер-программист, преподаватель отдел информационно-коммуникационных технологий, Оренбургский институт путей сообщения – филиал ФГБОУ ВО Самарский государственный университет путей сообщения
Мартынов Борис Викторович, Доцент, кафедра гуманитарных дисциплин ЧОУ ВО ЮУ (ИУБиП)
Кан Нелли Борисовна
Веретенникова Анастасия Викторовна, старший тренинг-менеджер, Корпоративный университет ООО "РАЛЬФ РИНГЕР МЕНЕДЖМЕНТ"