Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Алгоритм подготовки продающего контента лендинга

  • 2020-02-06 / 2020-02-06

  • 2,5 часа

  • Бизнес

  • Базовый

  • 1 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено



6 февраля с 15.00 до 17.30 будет проходил онлайн-мастер-класс Елены Рыжковой «Алгоритм подготовки продающего контента лендинга».

Знаете, что отличает отличный лендинг от просто лендинга? Думаете, красота дизайна? А вот и нет!

На отличном лендинге посетители чаще нажимают на кнопочки «заказать», «купить», «скачать прайс» и так далее.

Почему они делают это охотно? Да потому что их убеждает сделать это контент.

Обычно контентом ошибочно считают взятые по отдельности картинки, видео или тексты.

Однако на самом деле это тщательно увязанные в единую систему графика, иллюстрации и правильно подобранные доводы, аргументы и факты.

Именно такой контент и называется продающим.

Именно благодаря такому контенту отбивается каждый вложенный в рекламу рубль.

И именно благодаря ему у владельца лендинга экономятся деньги и нервные клетки.

Мастер-класс «Алгоритм подготовки продающего контента лендинга» как раз про то, как пошагово разработать «начинку» лендинга, убеждающего купить сейчас или позже.

При разработке сайтов (и лендингов в том числе) используют 2 метода.

Первый основан на шаблонном подходе. Про такие лендинги типичный пользователь интернета обычно говорит: «Меня бесят такие сайты!»

Второй предполагает вдумчивую работу по изучению продукта клиента. И подходы к процессу тут иные.  Каждый такой лендинг – индивидуальное решение для конкретной ситуации, Компании и продукта.

Любой материал, необходимый для продвижения и продаж, основывается на базовом маркетинге. И лендинг, конечно же, тоже.

Чтобы приготовить продающий лендинг, надо вскрыть маркетинговые смыслы:

  • Сформулировать УТП
  • Правильно (!!!) определить ЦА и описать типовых представителей каждого сегмента
  • Выявить выгоды покупателей
  • Выяснить, кто является прямыми и косвенными конкурентами, а затем понять, как отстроиться от них.

А затем упаковать все это в контент лендинга.

То есть:

  • определить, что на нем должно быть
  • выстроить правильно его структуру
  • найти веские доводы с аргументами и говорить с покупателями на языке их выгод
  • подобрать графику и шрифты, «заточенные» под продукт и его ЦА.

А затем

  • превратить макет в лендинг самостоятельно на конструкторе или
  • отдать в работу бюджетным специалистам. При этом четко понимать, насколько грамотно они справляются со своей задачей.

В дополнение к мастер-классу каждый участник получает:

  • 2 книги по графическому дизайну
  • конспект мастер-класса
  • книгу автора и ведущей
  • возможность пройти интенсив из 5 уроков.


ПРОГРАММА КУРСА

  1. Введение. 6 важных моментов, которые надо знать про лендинг.
  2. Вскрытие маркетинга. 20 ключевых вещей, которые нужно понимать и уметь делать. Причем делать грамотно, а не так, как учат далекие от реальной бизнес-практики инфоршарлатаны.
  3. «Упаковка» маркетинга в лендинг. 16 прикладных штук, которые в итоге и формируют продающий лендинг.
  4. Графические элементы лендинга. Участники узнают о том, о чем многие разработчики сайтов даже представления не имеют.
  5. Заключение, в котором раскрываются ошибки, приводящие к сливу денег.

Информация о ведущих

  • Рыжкова-Шалфицкая Елена

Эксперт по маркетингу и продажам, руководитель Студии Деловых Коммуникаций BENTSIONI.

основатель и руководитель Студии Деловых Коммуникаций BENTSIONI
Эксперт в маркетинге и продажах.

по версии ИД «Гребенников», крупнейшего издательства научно практических книг и журналов по маркетингу, менеджменту, финансами и продажами, Издательского дома «Имидж Медиа», журнала «Генеральный директор», а также ведущего российского портала топ-менеджеров e-xecutive.ru.

Более 40 публикаций в деловых СМИ.

Написала и издала две книги.

В управлении маркетингом и продажами реального сектора с 1998 года:
ЗАМ. КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКТОВ - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Рыжкова-Шалфицкая Е.1900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Рыжкова-Шалфицкая Е.2200
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Рыжкова-Шалфицкая Е.2600

Отзывы слушателей

  • 6 февраля я принимал участие в онлайн-мастер-классе Елены Рыжковой «Алгоритм подготовки продающего контента лендинга». Тема мастер-класса особенно актуальна для тех, кто занимается организацией онлайн-курсов, маркетинговой деятельностью. Мне все понравилось. Много полезной информации и предлагаются дополнительные материалы. Данным видом деятельности я не занимался. Поэтому нужно время, чтобы вникнуть в суть дела. Елена Рыжкова привела интересные примеры из своей практики. Мне интересно участвовать в ваших вебинарах, всегда узнаю что-то новое для своей работы.