Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Профессиональный Digital-преподаватель. Как быстро и без бюджета начать обучать онлайн

  • 2020-06-08 / 2020-06-25

  • 3 недели

  • E-Learning

  • Базовый

  • 0 вебинаров

  • 2 отзывов оставлено



С 8 по 25 июня 2020 года проходил онлайн-курс «Профессиональный Digital-преподаватель. Как быстро и без бюджета начать обучать онлайн».

После окончания курса слушатели научились

  1. Проводить эффективные и увлекательные вебинары с помощью сервисов ZOOM, Microsoft teams и Jitsi.
  2. Управлять медиа-контентом своего класса с помощью Google Class Room
  3. В максимально сжатые сроки делать простой и понятный учебный материал для занятий с помощью методологии SCAMPER.
  4. Организовывать практические занятия удаленно с помощью веб-сервисов MIRO, PADLET, MENTIMETER, а также QR-кодов.
  5. Снижать уровень стресса и тревожности, работая и обучая удаленно (промо-вебинар)


ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. 4 способа быстрого перехода в онлайн обучение.

  1. Используем возможности, предоставляемые для преподавателей сервисами видеоконференций ZOOM, Microsoft teams и Jitsi? Какие подводные камни есть у этих сервисов и что нужно делать, чтобы их обойти?
  2. 4 стратегии перехода в дистанционное обучение в нынешних условиях: вебинарные курсы, марафоны в социальных сетях, сценарии для образовательных платформ и смешанный стиль. Преимущества и недостатки каждого из них.
  3. Технические возможности сервисов для видеоконференций ZOOM, Microsoft teams и Jitsi. Преимущества и недостатки каждого из них.
  4. Способы интеграции цифровых инструментов в вебинарные курсы.

Практикум 1: Проведение авторского вебинара на платформе Zoom с использованием всех технических возможностей этого ресурса.

Модуль 2. Организуем работу удаленного класса с помощью Google Class Room.

  1. Для чего нужен Google Class Room и как в нем создать класс для своих учеников.
  2. Организуем практику и постановку заданий в Google Class Room.
  3. Каким контентом лучше всего наполнить свой Google класс.
  4. Безопасность и конфиденциальность в Google Class Room.

Практикум 2: Создание медиатеки к электронному курсу в Google Class Room.

Модуль 3. Быстро создаем программы для удаленных учебных занятий и электронных курсов и делаем простой и понятный учебный материал для занятий с помощью методологии SCAMPER.

  1. Методика работы с учебным контентом SCAMPER.
  2. Как быстро сгенерировать идеи и собрать материал для урока с помощью технологии мастер-майнд
  3. Упаковываем учебный контент для онлайн курсов по принципу пирамиды Минто. Добиваемся краткости и понятности вашего материала используя технику KISS.

Практикум 3: Написание авторской учебной программы на основе методологии SCAMPER.

Модуль 4. Организовываем практические занятия удаленно с помощью веб-сервисов MIRO, PADLET, MENTIMETER, а также QR-кодов

  1. Организовываем групповые фасилитации и командные сессии с помощью сервиса MIRO.com
  2. Создаем тесты и опросники в Mentimeter
  3. Визуализируем учебный материал с помощью интерактивной доска PADLET.
  4. Организуем видеоанализ через QR-коды.

Практикум 4: Создание электронной доски к курсу с помощью ресурса MIRO.

Информация о ведущих

  • Савочка Антон

Эксперт по созданию решений в стиле microlearning, бизнес тренер, победитель премии «HR-Brand года 2017» за лучший образовательный проект

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.1900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.2300
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.2800

Отзывы слушателей

  • Очень довольна курсом, преподаватель пошагово все объяснил, где и куда заходить, какие инструменты можно использовать. Проверял домашние работы, показал, как можно работать над одним курсом на разных платформах и в разных мессенджерах – обычная почта для домашних заданий, телеграм как площадка для группового общения, гугл-класс – для выкладывания заданий, презентаций и сообщений по курсу. Меня устроила размеренная и последовательная работа, дозированная подача информации и небольшой объем материала. И это было очень хорошо и кстати, так как сейчас очень большая загруженность на работе и при больших объемах, прохождение курса и выполнение всех домашних заданий было бы просто невозможным. Большую помощь оказали бланки (шаблоны), которые позволили в целом увидеть, как я могу построить свой онлайн-курс или вебинар. Особая благодарность за книгу. Теперь есть еще один вариант помощи и поддержки от Антона в моем продвижении в онлайн-образовании! Освоила курс полностью, хотя есть еще над чем работать - ментиметр пока не дался. Летом, в отпуске, начну писать программу для онлайн-курса для студентов и разработаю парочку вебинаров для учителей.
  • Для меня - преподавателя с 35-летним стажем работы в университете, эти курсы были просто необходимы для погружения в эту среду дистанционного обучения. Мне понравилась четкая организация и предварительное информирование и подготовка к вебинарам! Вы просто и конкретно показываете как профессионально это надо делать сегодня. Я довольна этими курсами, хотя может быть мне было тяжеловато, но Антон - замечательный учитель, объяснял доходчиво для всех! Он очень обаятельный и интересный педагог, владеет профессиональными навыками, спасибо! Эти курсы позволят мне развиваться дальше в преподавательской деятельности на дистанционной основе, тем более сегодняшняя действительность доказывает необходимость всем этим владеть! Желаю успешной и плодотворной деятельности Ракурсу, Антону Савочке, спасибо!