Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Создание востребованных образовательных программ, на которые к Вам точно придут слушатели

  • 2020-09-24 / 2020-10-09

  • 2 недели

  • Полезные умения и навыки

  • Базовый

  • 4 вебинаров

  • 1 отзывов оставлено

С 24 сентября по 9 октября 2020 года проходил онлайн-курс «Создание востребованных образовательных программ, на которые к Вам точно придут слушатели».

На курсе слушатели освоили методики и подходы, зарекомендовавшие себя при создание учебных курсов в нынешних условиях.

Инструментарий для создания уникальных и востребованных образовательных решений помог слушателям курса адаптировать и улучшить свои программы так, чтобы они повысили свою ценность для своих учеников, студентов.

По ходу курса слушатели смогли создать собственную учебную программу, которая учитывает нынешние ограничения и включает в себя цифровой инструментарий, необходимый для создания по-настоящему эффективных образовательных решений

Цель курса – научить участников создавать востребованные образовательные решения в онлайн формате

  1. Пошаговая программа создания востребованного онлайн курса. Три подхода к созданию образовательных решений: «кубизм», «от заказчика», «от клиента». В каких случаях и как именно необходимо использовать эти подходы? Что такое карта эмпатии и как ее использовать, чтобы понять потребности учащихся. Бесплатные диджитал-инструменты для анализа потребностей учащихся: MIRO, MURAL, UXPRESSIA.
  2. Способы поиска самого свежего материала и выбора лучших идей для создания успешного образовательного решения: SCAMPER, мастер-майнд, бенч-марка, ко-дизайн с пользователями, действия «ЛОМ». Специфика и преимущества каждого из них.
  3. Вебинар?! Онлайн тренинг? Марафон в социальной сети? Как выбрать оптимальный для вас формат подачи учебного материала, с помощью инструмента «теория ограничения систем». Правила адаптации уже готовых учебных программ к текущим условиям.
  4. Создание прототипа образовательного решения как способа быстро улучшить вашу программу. Как и зачем создавать MVP (Minimum Value Product) – рабочий продукт с минимальной стоимостью для получения быстрой обратной связи от учащихся и улучшения вашей новой учебной программы. Способы получения обратной связи от участников по ходу и по итогам обучения.


ПРОГРАММА КУРСА

Занятие 1. Способы создания востребованных образовательных решений

  1. Пошаговая инструкция создания востребованного образовательного курса.
  2. Карта Эмпатии как инструмент «болей» и потребностей учащихся.
  3. Правила создания образовательных решений по собственной инициативе.
  4. Алгоритмы работы с заказчиком обучения, фокус-группой, клиентами.
  5. Бесплатные диджитал-инструменты для анализа потребностей учащихся: MIRO, MURAL, UXPRESSIA: как ими пользоваться на этапе подготовке программы обучения.

Развивающее задание:

  1. Составление опросника по выявлению потребностей в обучении у заказчика / будущих учащихся.
  2. Создание карты эмпатии на учащихся вашего курса

Занятие 2. Сбор информации для учебной программы

  1. Модель SCAMPER как инструмент творческой переработки уже существующей учебной программы
  2. Бенч-марка – анализ лучшего образовательного решения по вашей тематике, которое существует на рынке. Его адаптация к вашим текущим условиям и потребностям вашей аудитории.
  3. Ко-дизайн с пользователями – вовлечение ваших учеников в процесс совместной разработки программы и учебных материалов.
  4. Мастер-майнд – способы привлечения коллег в совместную работу для создания востребованных программ.
  5. Анализ действий лидера мнений («ЛОМа») по вашей теме как способ получения актуальной информации для вашей программы.

Развивающее задание:

переработка уже готового образовательного решения по модели SCAMPER под актуальные потребности вашей целевой аудитории.

Занятие 3. Правила выбора оптимального формата обучения для вашей группы

  1. Ключевые ограничения и проблемы с вовлечением учащихся в диалог нанлайновых и офф-лайновых учебных мероприятиях и как их обойти с помощью цифровых инструментов: Mentimeter, Padlet, Sli.Do
  2. 3 способа подачи материала онлайн: вебинарные программы, марафоны в социальных сетях, сценарные электронные курсы. Преимущества и недостатки каждого из них. Как выбрать оптимальный способ, опираясь на потребности вашей целевой аудитории.
  3. Адаптация учебной программы к вашим ключевым ограничениям c помощью микрообучения, blended learning и персонифицированного обучения.

Развивающее задание:

адаптация вашей учебной программы под нужную вам образовательную платформу по заданному шаблону.

Занятие 4. Прототипирование образовательного решения

  1. Что такое прототип образовательного решения, зачем он нам нужен и как его создать?
  2. Правила создания MVP (Minimum Value Product) – рабочего продукта с минимальной стоимостью для быстрых улучшений за счет обратной связи от учащихся.
  3. Способы получения обратной связи от участников по итогам обучения: 6 ключевых вопросов для вашей фокус-группы.
  4. Анализ проблем ваших образовательных решений и способы их устранения. Как сделать так, чтобы старая программа «взлетела».

Развивающее задание:

создание прототипа вашего образовательного решения по специальному шаблону.

Информация о ведущих

  • Савочка Антон

Эксперт по созданию решений в стиле microlearning, сертифицированный бизнес тренер,
победитель премии «HR-Brand года 2017» за лучший образовательный проект для руководителей в категории «Международный уровень».

  • Автор книги «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям».
  • Создатель серии телеграм-тренингов для тренеров.

Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:

УслугаПодробностиЦена
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.1900
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.2300
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А.2800

Отзывы слушателей

  • Курс Антона Савочки о создании востребованных программ действительно полезен, наполнен нужными материалами и, главное, своевременно попал в поле моего зрения. Из многих продемонстрированных ресурсов я, пожалуй, слышала только о Кохуте. Но все остальные действительно, помогают разнообразить учебные контенты, сделать их интереснее и, что немаловажно, привлекательнее для обучающихся. Вы делаете нужное дело и спасибо всей команде "РаКурса".