Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Создание востребованных образовательных программ, на которые к Вам точно придут слушатели
2020-09-24 / 2020-10-09
2 недели
Полезные умения и навыки
Базовый
С 24 сентября по 9 октября 2020 года проходил онлайн-курс «Создание востребованных образовательных программ, на которые к Вам точно придут слушатели».
На курсе слушатели освоили методики и подходы, зарекомендовавшие себя при создание учебных курсов в нынешних условиях.
Инструментарий для создания уникальных и востребованных образовательных решений помог слушателям курса адаптировать и улучшить свои программы так, чтобы они повысили свою ценность для своих учеников, студентов.
По ходу курса слушатели смогли создать собственную учебную программу, которая учитывает нынешние ограничения и включает в себя цифровой инструментарий, необходимый для создания по-настоящему эффективных образовательных решений
Цель курса – научить участников создавать востребованные образовательные решения в онлайн формате
- Пошаговая программа создания востребованного онлайн курса. Три подхода к созданию образовательных решений: «кубизм», «от заказчика», «от клиента». В каких случаях и как именно необходимо использовать эти подходы? Что такое карта эмпатии и как ее использовать, чтобы понять потребности учащихся. Бесплатные диджитал-инструменты для анализа потребностей учащихся: MIRO, MURAL, UXPRESSIA.
- Способы поиска самого свежего материала и выбора лучших идей для создания успешного образовательного решения: SCAMPER, мастер-майнд, бенч-марка, ко-дизайн с пользователями, действия «ЛОМ». Специфика и преимущества каждого из них.
- Вебинар?! Онлайн тренинг? Марафон в социальной сети? Как выбрать оптимальный для вас формат подачи учебного материала, с помощью инструмента «теория ограничения систем». Правила адаптации уже готовых учебных программ к текущим условиям.
- Создание прототипа образовательного решения как способа быстро улучшить вашу программу. Как и зачем создавать MVP (Minimum Value Product) – рабочий продукт с минимальной стоимостью для получения быстрой обратной связи от учащихся и улучшения вашей новой учебной программы. Способы получения обратной связи от участников по ходу и по итогам обучения.
ПРОГРАММА КУРСА
Занятие 1. Способы создания востребованных образовательных решений
- Пошаговая инструкция создания востребованного образовательного курса.
- Карта Эмпатии как инструмент «болей» и потребностей учащихся.
- Правила создания образовательных решений по собственной инициативе.
- Алгоритмы работы с заказчиком обучения, фокус-группой, клиентами.
- Бесплатные диджитал-инструменты для анализа потребностей учащихся: MIRO, MURAL, UXPRESSIA: как ими пользоваться на этапе подготовке программы обучения.
Развивающее задание:
- Составление опросника по выявлению потребностей в обучении у заказчика / будущих учащихся.
- Создание карты эмпатии на учащихся вашего курса
Занятие 2. Сбор информации для учебной программы
- Модель SCAMPER как инструмент творческой переработки уже существующей учебной программы
- Бенч-марка – анализ лучшего образовательного решения по вашей тематике, которое существует на рынке. Его адаптация к вашим текущим условиям и потребностям вашей аудитории.
- Ко-дизайн с пользователями – вовлечение ваших учеников в процесс совместной разработки программы и учебных материалов.
- Мастер-майнд – способы привлечения коллег в совместную работу для создания востребованных программ.
- Анализ действий лидера мнений («ЛОМа») по вашей теме как способ получения актуальной информации для вашей программы.
Развивающее задание:
переработка уже готового образовательного решения по модели SCAMPER под актуальные потребности вашей целевой аудитории.
Занятие 3. Правила выбора оптимального формата обучения для вашей группы
- Ключевые ограничения и проблемы с вовлечением учащихся в диалог нанлайновых и офф-лайновых учебных мероприятиях и как их обойти с помощью цифровых инструментов: Mentimeter, Padlet, Sli.Do
- 3 способа подачи материала онлайн: вебинарные программы, марафоны в социальных сетях, сценарные электронные курсы. Преимущества и недостатки каждого из них. Как выбрать оптимальный способ, опираясь на потребности вашей целевой аудитории.
- Адаптация учебной программы к вашим ключевым ограничениям c помощью микрообучения, blended learning и персонифицированного обучения.
Развивающее задание:
адаптация вашей учебной программы под нужную вам образовательную платформу по заданному шаблону.
Занятие 4. Прототипирование образовательного решения
- Что такое прототип образовательного решения, зачем он нам нужен и как его создать?
- Правила создания MVP (Minimum Value Product) – рабочего продукта с минимальной стоимостью для быстрых улучшений за счет обратной связи от учащихся.
- Способы получения обратной связи от участников по итогам обучения: 6 ключевых вопросов для вашей фокус-группы.
- Анализ проблем ваших образовательных решений и способы их устранения. Как сделать так, чтобы старая программа «взлетела».
Развивающее задание:
создание прототипа вашего образовательного решения по специальному шаблону.
Информация о ведущих
Савочка Антон
Эксперт по созданию решений в стиле microlearning, сертифицированный бизнес тренер,
победитель премии «HR-Brand года 2017» за лучший образовательный проект для руководителей в категории «Международный уровень».
- Автор книги «Пришел. Увидел. Научил. Путеводитель по современным образовательным технологиям».
- Создатель серии телеграм-тренингов для тренеров.
Завершился очередной онлайн-курс!
Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию - напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы:
Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:
Услуга | Подробности | Цена |
---|---|---|
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А. | 1900 | |
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А. | 2300 | |
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Савочка А. | 2800 |
Кифа Людмила Леонидовна, доцент, Департамент бакалавриата (экономических управленческих программ) ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»