Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер эффективной коммуникации, вовлечения и управления вниманием слушателя в online

Стоимость участия в курсеПрограммаРасписание

С 28 апреля по 11 июня 2021 года будет проходить онлайн-курс «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер эффективной коммуникации, вовлечения и управления вниманием слушателя в online».

Хотите:

  • Сделать учебный контент интересным, вовлекающим и мотивирующим?
  • Взаимодействие в онлайн - полноценным и комфортным?
  • «Провести» своего слушателя через весь курс и не дать сбиться с пути?
  • Узнать способы индивидуальной поддержки в сети и освоить инструменты, обеспечивающие ее?
  • Создать «безопасное» пространство для обучения?

34 актуальных направления/вопроса, 10 интенсивов (живых насыщенных контентом вебинаров), 50+ лучших инструментов в сети для организации эффективного взаимодействия со слушателями и воплощения Ваших педагогических идей, более 100 обучающих видеофрагментов (скринкастов), свыше 30 вебинаров в записи в помощь изучающим курс.

«Данный онлайн-курс о том, как с помощью известных образовательных технологий, популярных активностей и современных цифровых сервисов, помогающих перевести контент в различные виды мультимедийных форматов, сделать учебный контент интересным, вовлекающим и мотивирующим Вашего слушателя к изучению материала, стимулирование инсайтов (озарения), вдохновения, а главное – полноценного взаимодействия и психологического комфорта в процессе обучения».

Татьяна Никишина, автор курса

Курс предназначен для тех, кто обучает в онлайн или планирует обучать в онлайн, кого интересуют вопросы эффективного взаимодействия в сети, получения обратной связи и всех, кто хочет разрабатывать электронный учебный контент различных мультимедийных форматов для дистанционного обучения.

Особенно интересен, и полезен этот курс будет для преподавателей и учителей, руководителей и сотрудников учебных центров, корпоративных университетов, коучей, тренеров и методистов организаций, в которых организована система дистанционного обучения.

На вебинарах будет показан процесс взаимодействия в онлайн с присущими ему «плюсами» и «минусами» (включая «проблемы» и «чаяния» в рубрике «Что делать, если…»), слушатели попробуют часть активностей на практике, смогут отобрать необходимые инструменты для организации обучения на своих онлайн-курсах.

В процессе обучения слушатели будут создавать интерактивные и мультимедийные элементы для эффективного взаимодействия в рамках своего онлайн-курса. Создадут свое ПАДагогическое колесо (в удобном наглядном формате), в котором систематизируют инструменты общения, интерактивного контента с обратной связью, активного и пассивного взаимодействия в сети и пр.).

Обучение завершится созданием ряда практических активностей и заданий, проектов для собственного онлайн-курса. Каждая тема курса будет сопровождаться многочисленными примерами и ссылками на изучаемые ресурсы.

После обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно:

  • организовать полноценное взаимодействие в сети Интернет со своими участниками (форумы, Google-таблицы, онлайн-доски, онлайн-коллекции, облачные технологии и пр.);
  • создавать учебный контент в различных мультимедийных форматах (интерактивные плакаты, видео и задания, анимированные видео, онлайн-презентации, лонгриды и пр.), в зависимости от «потребностей» и направления онлайн-курса, с получением обратной связи.


ПРОГРАММА КУРСА

Интенсивы 1 и 2.

28.04.2021 (среда) в 15:00 мск
Вебинары по 55 мин и 10 мин. перерыв между вебинарами.

Тема «Онлайн-коммуникация: как, где и зачем?»

  1. Коммуникационные модели. Модель Г. Ласуэлла.
  2. Кто Ваш слушатель? Сustomer development (custdev). Карта слушателя.
  3. Психология и стиль общения в онлайн: что важно?
  4. Инструменты-навигаторы: как «провести» своего слушателя через весь курс и не дать сбиться с пути?
    1. интро (introdaction), превью (preview);
    2. скринкасты;
    3. мотивирующие ролики и нейрохакинг в превью Вашего онлайн-курса;
    4. маршрутные листы, путеводители, навигационные листы, таймлайны (календари обучения), ментальные карты, чек-листы, листы развития и пр.;
    5. индивидуальная поддержка в сети и инструменты, обеспечивающие ее.

Практикум: создать интро/превью/скринкаст, анимированное видео (инструмент и формат на выбор). Занесение инструментов в онлайн-ПАД-колесо.

Интенсивы 3 и 4.

5.05.2021 (среда) в 15:00 мск
Вебинары по 55 мин и 10 мин. перерыв между вебинарами.

Тема «Обратная связь в процессе обучения»

  1. Что такое «обратная связь», ее виды и как ее получить в онлайн (сообщения, письма, googgle-таблицы, анкеты, онлайн-доски и пр.).
  2. Алгоритм (схема) получения обратной связи в онлайн. Создание «безопасного» пространства для обучения.
  3. Взаимопонимание и похожий опыт.
  4. Ощущения «говорения в пустоту» или «Почему обратная связь важна (не только для Вашего слушателя)»?
  5. Блоки «Осваиваем и разбираемся» внутри Ваших онлайн-курсов.
  6. Wish-лист в рамках взаимодействия на курсе.
  7. Модульная технология структурирования занятий под индивидуальные запросы слушателей и техника «раскадровки» (storyboard).
  8. Инструменты получения обратной связи: что работает, а что – нет. На примере форумов, чатов, интерактивного видео, онлайн-досок, интерактивных заданий, рабочих листов и анкет.

Практикум: выбрать необходимый Вам вид обратной связи (который желаете проработать) и оформить как пример (посредством сервисов либо инструментами, в зависимости от вида обратной связи). Занесение инструментов в онлайн-ПАД-колесо.

Интенсивы 5 и 6.

12.05.2021 (среда) в 15:00 мск
Вебинары по 55 мин и 10 мин. перерыв между вебинарами.

Тема «Формы, типы/виды взаимодействия в онлайн»

  1. Самые популярные активности в онлайн.
  2. Как получить максимум от взаимодействия?
  3. Формы и типы/виды активностей в онлайн.
  4. Инструменты, обеспечивающие активности в сети (игры, задания, викторины, квизы).
  5. Использование симуляторов (тренажеров).
  6. Коллективные активности. Особенности совместных коллекций, воркшопов, тренингов, квестов и других форм обучения в онлайн.
  7. Инструменты, обеспечивающие коллективные творческие дела (КТД) в сети.
  8. Самостоятельное создание игр-ходилок в сети.

Практикум: создание активности (на выбор) для своего онлайн-курса в одном из современных сервисов. Занесение инструментов в онлайн-ПАД-колесо.

Интенсивы 7 и 8.

19.05.2021 (среда) в 15:00 мск
Вебинары по 55 мин и 10 мин. перерыв между вебинарами.

Тема «Мотивация, вовлечение и управление вниманием слушателя»

  1. Мотивация и вовлечение на практике: что это и как работает?
  2. Поощрение любопытства на пути к мастерству. Что такое «плюшки» Вашего онлайн-курса и бывает ли их слишком много?
  3. Почему «плюшка» может не работать?
  4. Интерактивные задания с «погружением».
  5. Интерактивные инструменты для мотивации, вовлечения и управления вниманием слушателя (интерактивные плакаты, плакаты-лабиринты, мотивирующие анимированные видео, онлайн-презентации и пр.).

Практикум: создание 1 интерактивного задания и 1 «плюшки» для слушателей Вашего онлайн-курса (сервис на выбор). Занесение инструментов в онлайн-ПАД-колесо.

Интенсив 9 и 10.

26.05.2021 (среда) в 15:00 мск
Вебинары по 55 мин и 10 мин. перерыв между вебинарами.

Тема «Продвинутые технологии взаимодействия в сети»

  1. Что такое «педагогическая технология»?
  2. Классические образовательные технологии.
  3. Относительно новые образовательные методы и технологии взаимодействия («Проектный офис», «Ротация станций», «Peer-to-peer», «По зернышку» и др.).
  4. Образовательные сценарии (flipped classroom).
  5. Основные ошибки взаимодействия в рамках онлайн-курсов.
  6. Авторский подход «технология – активности, формат – инструмент».

Практикум: подбор современного сервиса к реализации в сети одной из выбранных образовательных технологий (создание мини-проекта). Занесение инструментов в онлайн-ПАД-колесо.

Информация о ведущих

  • Никишина Татьяна Викторовна

Кандидат педагогических наук, Ph.D., сертифицированный онлайн-тренер, имеет опыт внедрения инновационных образовательных методов и технологий общим педагогическим стажем более 19 лет. Опыт работы в средней школе (учитель-методист, заместитель директора по научной и учебно-воспитательной работе) более 10 лет, институте последипломного педагогического образования (научный сотрудник), в системе высшего образования и высшего дистанционного образования (более 9 лет). Заведовала кафедрой инновационного образования НОУ ВПО «Гуманитарно-экономического и информационно-технологического института» г. Москва, руководила разработкой электронного учебного контента и проектом по отбору, обучению и развитию преподавателей высшей школы.

В настоящее время – Руководитель образовательной программы «Психолого-педагогическое образование», тьютор и научный руководитель дипломных и курсовых работ при Факультете электронного обучения НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»; ведущий авторских курсов повышения квалификации преподавателей для компаний «4 PORTFOLIO» (Институт дополнительного профессионального образования «4 PORTFOLIO») и «РаКурс».



Eсли Вы оплачиваете курс до 17 апреля,

можете принять участие в курсе по специальной цене.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:

  1. Стандарт (участие в 10 вебинарах-интенсивах, получение письма с кратким описанием вебинара, его записью и практическим заданием (выполнение по желанию) – всего 5 писем после каждой пары вебинаров-интенсивов, сертификат слушателя (36 ч.)), стоимость 6900 р.
  2. Слушатель (Стандарт + доступ к контенту курса (презентации интенсивов, дополнительная литература, творческие блокноты), доступ к дополнительным ресурсам «Библиотеке», «Медиатеке», «Ящику инструментов», участие в групповых активностях курса (совместная коллекция ресурсов, Wish-лист, проектная работа на онлайн-доске и пр.), сертификат слушателя (72 ч.)), стоимость 8700 р.
  3. Активный слушатель (Слушатель + консультации преподавателя по e-mail, помощь ведущего при выполнении практикумов, сертификат активного слушателя (96ч.)), стоимость 11400 р.

Для тех, кто оплачивает курс после 17 апреля – стоимость  (8600 р. – стандарт; 10900 р. – слушатель; 14200 р. – активный слушатель).

Мы заключили договор о сетевом взаимодействии с Институтом дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» и теперь Вы можете получить удостоверение о повышении квалификации после окончания наших онлайн-курсов в объеме 72 часа.

Их могут выдать наши партнеры: Институт дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 27-2838 от 28 апреля 2016 года.

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

Для участия в программе Вы можете выбрать один из уровней участия, наиболее подходящий для Вас:

Режим обученияЧто включает режим участияЦена
Режим участия «Стандарт»участие в 10 вебинарах-интенсивах, получение письма с кратким описанием вебинара, его записью и практическим заданием (выполнение по желанию) – всего 5 писем после каждой пары вебинаров-интенсивов, сертификат слушателя (36 ч.)6900
Режим участия «Слушатель»Стандарт + доступ к контенту курса (презентации интенсивов, дополнительная литература, творческие блокноты), доступ к дополнительным ресурсам «Библиотеке», «Медиатеке», «Ящику инструментов», участие в групповых активностях курса (совместная коллекция ресу8700
Режим участия «Активный слушатель»Слушатель + консультации преподавателя по e-mail, помощь ведущего при выполнении практикумов, сертификат активного слушателя (96ч.)11400