Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий (сервисы для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, искусственного интеллекта на основе ChatGPT)
2023-05-30 / 2023-06-22
4 недели
E-Learning
Базовый
С 30 мая по 22 июня 2023 года проходил онлайн-курс «Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий (сервисы для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, искусственного интеллекта на основе ChatGPT)».
В конце ноября 2022-го года в свет вышел ChatGPT и спустя 2 месяца пробил отметку в 100 миллионов пользователей, получив статус самого быстрорастущего онлайн-сервиса за всю историю.
Вслед за Chat GPT в мир ворвались нейросети. На сегодняшний день их число превышает 600 и продолжает расти.
По данным Росстата уже 44% крупных организаций России используют в своей работе ИИ-решения. Это позволяет заменить нейросетями целый ряд «рутинных» профессий.
И хотя в целом по рынку доля организаций, использующих нейросети, сравнительно невелика — 5,7%, она может значительно вырасти буквально за несколько лет.
Слушатели курса:
- Узнали где можно применить нейросети в образовании и как это делать правильно.
- Поняли, какие задачи может закрыть ИИ, и попробовали их на практике.
После окончания курса слушатели смогли проводить очные и дистанционные занятия с использованием сервисов для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, ИИ на основе ChatGPT и научились:
- Использовать популярные программы для проведения занятий в режиме реального времени.
- Формировать тестовые задания с помощью сервисов искусственного интеллекта.
- Обрабатывать данные, поступающие от тестовых заданий и формировать навыки для голосовых помощников.
- Использовать сервисы на основе ChatGPT для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.
- Создавать видеоуроки и, их публиковать, добавлять интерактивные элементы (тестовые задания, картинки, ссылки на обучаемые материалы), интегрировать в систему дистанционного обучения или на сайт, с помощью сервисов на основе искусственного интеллекта.
- Создавать и публиковать видео в Tik-Tok, YouTube и другие сервисах, с использованием нейросетей, передавая сложную работу сервисам для автоматического создания видео по тексту.
- Автоматизировать учебный процесс с помощью систем автоматической рассылки электронных писем, создания Чат-ботов и публикации обучающих материалов в популярных для обучаемых мобильных мессенджерах в заранее определённое (запрограммированное) время.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1.
- Организуем связь со слушателем, мобильное рабочее место. Настраиваем свободу передвижения. Организуем связь со своими учениками с помощью популярных мессенджеров доступных на мобильном устройстве (Zoom, Viber, Skype, Telegram).
- Осваиваем интеллектуальные возможности инструментов (распознавание голоса при общении, автоматическое сохранение всего рассказанного обучаемым в отдельные текстовые файлы, которые позже будет обрабатывать ChatGPT для автоматического создания онлайн-курсов.
Модуль 2.
- Публикуем образовательный контент в облаках (YandexDisk, GoogleDisk) и управляем доступом к нему.
- Регулируем объем информации, доступной для обучения.
- Дозируем учебный контент.
- Задаём время автоматической публикации и настраиваем Чат-бота преподавателя в популярных мессенджерах с функциями искусственного интеллекта, который будет помогать обучаемым проходить основные разделы по курсу. Вы спите, а чат-бот работает за Вас.
- Создаем формы для сбора информации, тесты и викторины. Управляем интерактивностью, вовлеченностью, удерживаем внимание.
- Организуем общение слушателей в режиме реального времени. Проведём занятие в режиме реального времени и организуем голосовую связь (Discord, Google HansOuts, Skype, Viber, whatApp и другие мессенджеры). Учимся делать демонстрацию экрана в этих сервисах, создавать группы, прикреплять файлы.
- Делаем настройки компьютера для запуска прямых трансляций.
- Удалённо управляем экраном обучаемого с помощью таких сервисов как ChromeRDP и TeamViewer.
Модуль 3.
- Создаём тестовые задания использованием виртуального помощника на основе ChatGPT. Расширяем индивидуализацию. Осваиваем популярные приложения GoogleForm, YandexForm, систему дистанционного обучения мой первый курс онлайн 1kurs.online для формирование тестовых, проверочных заданий с использованием виртуального помощника на основе ChatGPT.
- Создаем дашборд преподавателя, который будет показывать в режиме реального времени уровень вовлечённости обучаемых и усвоения материала.
Модуль 4.
- Записываем и публикуем видеоуроки. Отправляем на редактирование видеоуроки сервисам искусственного интелекта.
- Рисуем картинки для наших уроков с помощью нейросети Кандинский 2.0.Записываем видеоуроки на камеру мобильного устройства. Нейросеть автоматически добавляет эмоджи на записанный видеоурок.
- Устанавливаем приложение для записи скринкастов экрана Camtasia Studio. Расширение Google Chrome позволяет записывать экран без установки и запуска дополнительных программ.
- Публикуем и группируем видеоуроки на YouTube, Vimeo для последующего воспроизведения этих роликов на мобильных устройствах Ваших студентов.
- Превращаем созданный видеоролик в интерактивный контент. Добавляем на любой видеоролик интерактивные элементы (тестовые задания, картинки, ссылки на обучающие материалы)
Модуль 5.
- Управляем контентом. Углубляем и расширяем интеграцию. Настраиваем автоматическую проверку результатов тестирования с помощью чат-бота и создаём автоматическое обучение при неправильных ответах.
- Используем социальные сети для создания групп, в которых студенты смогут получать задания, тесты, обмениваться опытом и работать над групповыми проектами.
- Осваиваем популярные системы управления контентом (CMS) и системы, адаптированные под обучение (LMS).
- Учимся автоматически публиковать материал в уже созданных группах в социальных сетях с помощью сервисов искусственного интеллекта.
- Добавляем слушателей в систему, для того чтобы дальше она работала вместо вас: генерировала тестовые задания, автоматически их проверяла.
- Добавляем в систему ранее созданный контент, тестовые задания и записанные видеоролики. Создаём Веб-страницы (лендинги) с описанием программы своего курса на 1kurs.online, отправляем обучаемым и привлекаем новых слушателей на курс
Модуль 6.
- Интегрируем существующие учебные материалы в свою систему управления обучением. Включаем автоматическую публикацию.
- Создаем нужные подборки с качественным контентом с помощью нейросетей на основе Chat-GPT и направляем учеников по лучшим ресурсам сети интернет.
- Дополняем Ваш образовательный ресурс существующими модулями автоматической публикации. Автоматизируем учебный процесс с помощью систем автоматической рассылки электронных писем, создания Чат-ботов и публикации обучающих материалов в популярных для обучаемых мобильных мессенджерах в заранее определённое (запрограммированное) время.
Модуль 7.
- Создаём индивидуальный курс обучения на 1kurs.online и запускаем виртуальный помощник онлайн преподавателя для более удобной навигации слушателей по предметной области.
- Используем готовые системы с тестовыми заданиями для проведения очных, дистанционных и онлайн занятий.
- Создаём навыки для Алисы, чтобы обучаемые смогли проходить Ваш курс за рулём, телевизором и любым устройстве с голосовым помощником.
- Публикуем созданный курс на существующие маркетплейсы онлайн-курсов и получаем дополнительный доход от созданных курсов и проводимых вебинаров.
Модуль 8.
- Осваиваем дополнительные функции системы управления обучением, делаем курсы доступными на мобильных устройствах.
- Подключаем к системе (LMS) модуль для того, чтобы студенты имели доступ с мобильных устройств, могли загрузить мобильное приложение и все материалы получали через «одно окно».
- Используем открытый банк заданий. Автоматизируем создание и формирование тестовых заданий, с помощью сервисов искусственного интеллекта, на основе данных получаемых в результате предыдущего тестирования.
- Генерируем тестовые задания по уровню знаний обучаемого.
- Добавляем геймификацию и публикуем награды своим обучаемым при прохождении модулей курса. Публикуем сертификаты обучаемым прошедшим курс. программируем управляемую выдачу тестовых заданий в заданное время с помощью Чат-ботов.
- Интегрируем Чат-бот на свой курс, который будет помогать слушателям отвечать на часто задаваемы вопросы во время вашего отсутствия
- Создаем Дашборд преподавателя. Используем аналитику, модели оценки, алгоритмы машинного обучения, получение прогнозов, для формирования индивидуальных траекторий обучения.
Информация о ведущих
Цегельный Виталий Станиславович
Более 10 лет занимается дистанционным обучением в режиме реального времени:
- проводит индивидуальные занятия по скайпу по математике, информатике и программированию
- создает различные обучающие дистанционные курсы
- запускает прямые трансляции и открытые видеолекции
- им записано и опубликовано более 3500 видеоуроков своих онлайн-занятий
- создал такие проекты как dist.by, matem.online
- интегрирует различные сервисы и инструменты в свои проекты, рассказывает, как это делать без знания программирования и не тратить годы на освоение новых технологий, а применять новейшие инструменты мгновенно и с улыбкой от удовольствия и лёгкости использования
- По версии NewTutor является лучшим дистанционным преподавателем 2012, 2015, 2017
- Является победителем международных конкурсов «Учимся Учить» 2019 и «Педагогическое начало» 2016
Завершился очередной онлайн-курс!
Он включал в себя вебинары и практические задания, что позволило участникам не только узнать что-то новое, но и применить это на практике.
Если Вы хотите узнать дополнительную информацию - напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы:
Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:
Услуга | Подробности | Цена |
---|---|---|
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Цегельный В. С. | 3900 | |
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Цегельный В. С. | 4700 | |
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Цегельный В. С. | 5600 |
Меня зовут Германович Наталья Юрьевна, репетитор по химии и биологии. Репетиторством занимаюсь более 25 лет, из которых 2 года работаю онлайн.