Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Образовательные технологии будущего: применение ИИ и чат-ботов для создания адаптивной и интерактивной учебной среды

Стоимость участия в курсе

С 11 декабря по 12 февраля будет проходить онлайн-курс «Образовательные технологии будущего: применение ИИ и чат-ботов для создания адаптивной и интерактивной учебной среды»

Наш курс - это путь к конкретным навыкам в области ИИ для образования. Выберите весь курс или отдельные модули и научитесь: создавать персонализированные учебные материалы с помощью нейросетей, разрабатывать системы автоматической оценки работ, проектировать чат-боты для поддержки студентов. Каждый модуль предоставит вам практические инструменты для немедленного применения ИИ в вашей педагогической деятельности.

Курс состоит из 12 тем — это «живые» вебинары/практикумы с оптимальным минимумом теории и максимальным временем на практику каждого участника.

Записи вебинаров предоставляются, доступ к ним сохраняется после обучения навсегда.

К каждой теме есть практикум и ежедневные мини-задания, чтобы участники развивали практические навыки регулярной работы с ИИ.

Вы получите более 30 пошаговых инструкций для работы с ИИ и чат-ботами.

Дополнительные материалы для тех, кто хочет глубже погрузиться в тему — книги, статьи, чек-листы, которые помогут вам лучше разобраться в каждой теме.

Общаемся в телеграм-канале, задаем вопросы спикеру, обмениваемся результатами, сомнениями и успехами.

Курс предлагает гибкий подход: вы можете пройти весь курс или выбрать отдельные модули в зависимости от ваших желаний и интересов. Каждый модуль содержит уникальные знания и навыки, которые помогут вам интегрировать современные технологии в вашу преподавательскую практику.

Начало вебинаров в 16 мск.

Вебинары будут проходить 11, 13, 18, 20 декабря, 15, 17. 22, 24, 29, 31 января, 5 и 12 февраля.

Модуль 1: «Практическое применение нейросетей в образовании: инновационные методы создания материалов, оценки работ и развития навыков 21 века у студентов»

  • Вам знакомо ощущение неуверенности от незнания, как эффективно использовать современные текстовые нейросети в образовательном процессе, что приводит к упущенным возможностям, таким как создание адаптивных учебных материалов, автоматизация проверки знаний и улучшение обратной связи со студентами.
  • Вас раздражает, когда ИИ выдает не то, что вы хотите? Мы научим вас понимать принципы работы нейросетей и формулировать запросы так, чтобы получать нужные результаты без лишних усилий и негативных эмоций.
  • Вы хотите не просто выявлять плагиат, а научить студентов писать оригинальные работы? Как ИИ-инструменты проверки на плагиат могут стать отправной точкой для обсуждения академической честности и развития навыков самостоятельного мышления у студентов.
  • Вы стремитесь разработать систему, которая поможет студентам осознанно и ответственно использовать ИИ в учебном процессе, развивая их критическое мышление, но не знаете, с чего начать.

После обучения на Модуле 1 вы:

  • получите глубокое понимание архитектуры современных языковых моделей и принципов их работы в контексте образовательных задач, чтобы уметь адаптировать ИИ под конкретные нужды вашего учебного процесса и оптимизировать взаимодействие со студентами.
  • научитесь создавать структурированные учебные материалы и многоуровневые задания с использованием нейросетей, что повысит вовлеченность студентов за счет возможности персонализации обучения, предоставления мгновенной обратной связи и использования разнообразных форматов контента, которые отвечают потребностям различных учеников.
  • научитесь эффективно использовать ИИ для проверки оригинальности работ студентов и предоставления качественной обратной связи, используя такие сервисы, как Turnitin, Unicheck и Plagscan. Эти инструменты помогут быстро выявлять плагиат и формировать подробные отчеты о совпадениях.
  • разработаете задания, которые учат студентов грамотно использовать ИИ, развивая их критическое мышление и навыки проверки информации.

Вебинар 1. Углубленное понимание текстовых нейросетей для эффективного использования в образовании

Как устроены современные языковые модели?

Что же позволяет им эффективно обрабатывать и генерировать текст, чтобы использовать эти знания для разработки качественных заданий и адаптации ИИ под конкретные нужды вашего учебного процесса?

Как правильно формулировать запросы для получения нужных результатов?

Какие этические вопросы возникают при использовании ИИ в образовании?

Вы узнаете:

  • архитектуру современных языковых моделей и принципы их работы в контексте образовательных задач, чтобы вы могли эффективно интегрировать ИИ в учебный процесс, разрабатывать качественные задания и адаптировать технологии под конкретные образовательные нужды студентов.
  • техники тонкой настройки подсказок (промптов) для эффективного решения образовательных задач, чтобы создавать более точные и быстрые запросы к ИИ, что позволит вам получать качественные результаты и оптимизировать процесс обучения.
  • основные ограничения текстовых нейросетей в образовательном процессе, чтобы понимать, что можно ожидать от использования ИИ в обучении, а что не имеет смысла, чтобы избежать завышенных ожиданий и эффективно использовать технологии в своей педагогической практике.
  • важные этические аспекты, такие как конфиденциальность данных студентов, ответственность за контент, сгенерированный ИИ, и влияние технологий на учебный процесс, чтобы вы могли учитывать эти факторы в своей педагогической практике.

Ваш результат:

  • создадите «карту возможностей» языковых моделей для своего предмета, чтобы адаптировать ИИ к конкретным образовательным нуждам и эффективно использовать его возможности в процессе обучения, разрабатывая задания и материалы, соответствующие вашему предмету. (Например, для истории - генерация исторических справок, для математики - объяснение сложных концепций).
  • разработаете набор эффективных промптов для типовых задач (например, «Создай план урока по теме X для Y класса» или «Разработай 5 вопросов для проверки знаний по теме Z»).  Для того, чтобы оптимизировать процесс подготовки учебных материалов, повысить качество взаимодействия с ИИ и обеспечить более точные и релевантные результаты для ваших образовательных нужд.
  • составите чек-лист этических принципов использования ИИ в своей педагогической практике, чтобы обеспечить ответственный подход к интеграции технологий в обучение, учитывать права студентов и гарантировать качество и безопасность образовательного контента (например, «Всегда проверять сгенерированную информацию», «Информировать студентов об использовании ИИ в подготовке материалов»).

Вебинар 2: Создание сложного учебного контента с использованием нейросетей для разработки структурированных материалов и многоуровневых заданий

Как использовать нейросети для создания структурированных учебных материалов?

Как разрабатывать многоуровневые задания с помощью ИИ?

Как сделать обучение более интерактивным с использованием нейросетей?

Вы узнаете:

  • методики генерации структурированных лекций и учебных планов с помощью языковых моделей.
  • техники разработки многоуровневых тестов и заданий, адаптированных под разные уровни подготовки студентов.
  • способы создания интерактивных сценариев обучения с использованием нейросетей.
  • принципы адаптации сгенерированного контента под специфику вашего предмета и аудитории.

Ваш результат:

  • создадите шаблон для генерации структурированной лекции по вашему предмету (например, «Создай план лекции по теме X с введением, основной частью из трех разделов и заключением»).
  • разработаете систему промптов для создания многоуровневых тестов (например, «Сгенерируй 10 вопросов по теме Y: 3 легких, 4 средних и 3 сложных»).
  • спроектируете интерактивный сценарий обучения для одной из ваших тем (например, «Разработай интерактивный квест по изучению Z с 5 этапами и вариантами выбора»).

Эти практические навыки помогут вам существенно улучшить процесс подготовки учебных материалов, сделав его более быстрым и эффективным, а также повысить вовлеченность студентов за счет создания интерактивного и адаптивного контента, который лучше соответствует их потребностям.

Вебинар 3: Инструменты ИИ для проверки подлинности

Как настроить автоматизированные системы оценки и предоставлять качественную обратную связь с помощью ИИ, чтобы более точно оценивать достижения студентов и давать им конструктивные рекомендации для дальнейшего обучения?

Вы узнаете:

  • принципы работы современных систем проверки на плагиат с использованием ИИ, что позволит вам понимать, как эффективно использовать эти инструменты для обеспечения оригинальности работ студентов и повышения качества образовательного процесса.
  • методы настройки автоматических систем оценки и обратной связи, что позволит вам оптимизировать процесс оценки, обеспечивая студентам более качественную и персонализированную обратную связь для повышения их вовлеченности в учебный процесс.
  • техники анализа оригинальности текста с помощью нейросетей, что даст вам возможность улучшить процесс проверки работ студентов и повысить доверие к оценкам, обеспечивая более объективный подход к обучению.
  • способы генерации персонализированных рекомендаций на основе ИИ-анализа работ студентов, что позволит вам адаптировать образовательный процесс под каждого студента, улучшая их вовлеченность и мотивацию к обучению.

Ваш результат:

  • настроите систему автоматической проверки работ на плагиат, интегрированную в вашу образовательную платформу. И вам больше не придется беспокоиться о ручной проверке оригинальности работ студентов, что сэкономит ваше время и повысит точность оценки.
  • создадите шаблоны для автоматической обратной связи на основе результатов проверки, учитывающие различные уровни оригинальности работ.
  • разработаете шаблоны для автоматической обратной связи на основе результатов проверки, учитывающие различные уровни оригинальности работ, что упростит процесс оценки и позволит вам быстро предоставлять студентам конструктивные рекомендации, экономя при этом значительное количество времени.
  • разработаете алгоритм для анализа типичных ошибок в работах студентов и генерации персонализированных рекомендаций по улучшению их навыков. И за счет этого вы получите возможность более точно выявлять слабые места студентов и предоставлять им индивидуальные рекомендации, что значительно повысит их шансы на успешное освоение материала и улучшение академических результатов.

Вебинар 4. Интеграция ИИ в обучение: задания, которые развивают критическое мышление студентов

Как создавать задания, которые учат студентов грамотно использовать ИИ?

Как интегрировать ИИ в учебный процесс, развивая критическое мышление?

Как оценивать работу студентов с использованием ИИ?

Вы узнаете:

  • принципы создания заданий, интегрирующих использование ИИ в образовательный процесс.
  • методики обучения студентов эффективному промптингу и взаимодействию с ИИ.
  • способы развития у студентов навыков проверки и валидации информации, полученной от ИИ.
  • техники разработки коллаборативных проектов, где ИИ выступает как инструмент и «член команды».
  • методы оценки работ студентов, выполненных с использованием ИИ.

Ваш результат:

  • разработаете набор заданий, которые требуют от студентов критического анализа и улучшения ИИ-генерированного контента.
  • создадите систему упражнений для обучения студентов эффективной формулировке запросов к ИИ и итеративному улучшению промптов.
  • спроектируете групповой проект, в котором студенты должны использовать ИИ как инструмент для исследования и генерации идей, с последующей критической оценкой и доработкой результатов.

Эти навыки позволят вам эффективно интегрировать ИИ в образовательный процесс, обучая студентов грамотному использованию технологий и развивая их критическое мышление.

Модуль 2: Работа с нейросетями для генерации визуального и аудиоконтента

  • Если вам не хватает визуальных материалов: преподаватели часто сталкиваются с дефицитом качественных иллюстраций и графиков для своих учебных материалов, что затрудняет объяснение сложных концепций.
  • Вам сложно создавать инфографику: создание информативной и привлекательной инфографики требует много времени и навыков, которых у преподавателей может не быть.
  • Очень нужен аудиоконтент: аудиоматериалы, такие как подкасты и лекции, становятся все более популярными, но у преподавателей нет опыта в их создании.
  • Необходим видеоконтент: создание обучающих видео может быть трудоемким процессом, требующим специальных знаний в области видеомонтажа и сценарного мастерства.
  • А это действительно безопасно? преподаватели беспокоятся о том, как этично использовать ИИ для генерации контента, особенно в отношении авторских прав на изображения и аудио.

По завершении Модуля 2 вы:

  • освоите продвинутые техники создания изображений с помощью современных моделей генерации, что позволит вам создавать качественные образовательные иллюстрации.
  • разработаете шаблоны инфографики и интерактивных диаграмм, которые можно легко адаптировать под разные темы вашего курса.
  • научитесь создавать анимированные презентации, повышающие вовлеченность студентов и упрощающие восприятие информации.
  • получите навыки создания и редактирования аудиоконтента, включая профессиональные озвученные лекции и подкасты.
  • изучите и примените на практике ИИ-инструменты для создания обучающих видео (включая Deepfake Lab, H5P, Fliki AI), что даст вам возможность разрабатывать интерактивный и привлекательный видеоконтент, повышающий вовлеченность студентов.

Вебинар 1: Продвинутые техники создания изображений для образовательных целей

Как эффективно использовать современные модели генерации изображений в образовательном процессе?

Какие техники промптинга позволяют создавать сложные образовательные иллюстрации, например, анимации, которые объясняют динамические процессы, или визуализации, которые представляют комплексные взаимосвязи между различными образовательными концепциями?

Как интегрировать ИИ-генерированные изображения в учебные материалы этично и эффективно?

Вы узнаете:

  • сравнительный анализ возможностей современных моделей генерации изображений: Recraft.ai, Krea.ai, Stable Diffusion, Monica, Gerwin.
  • углубленные техники промптинга для создания сложных образовательных иллюстраций.
  • методы интеграции ИИ-генерированных изображений в учебные материалы.
  • этические аспекты использования ИИ-изображений в образовании.

Ваш результат:

  • создадите набор эффективных промптов для генерации образовательных иллюстраций по вашему предмету.
  • разработаете стратегию интеграции ИИ-генерированных изображений в ваши учебные материалы с учетом этических норм.
  • составите сравнительную таблицу возможностей различных нейросетей для выбора оптимальной под ваши задачи.

Эти навыки позволят вам значительно улучшить визуальную составляющую ваших учебных материалов, сделать их более привлекательными и информативными, при этом экономя время на создание иллюстраций.

Вебинар 2: Создание наглядных научных материалов с помощью ИИ

Как использовать ИИ-инструменты для создания профессиональной инфографики и диаграмм?

Как разрабатывать анимированные презентации, повышающие вовлеченность студентов?

Как эффективно генерировать иллюстрации для учебных пособий?

Вы узнаете:

  • методики разработки информативной и визуально привлекательной инфографики с использованием ИИ-инструментов, доступных в России.
  • техники создания динамических диаграмм и графиков для наглядного представления данных.
  • принципы разработки анимированных презентаций, повышающих усвоение материала.
  • стратегии генерации и адаптации иллюстраций для учебников и методических пособий с помощью отечественных и доступных зарубежных ИИ-решений.

Инструменты и платформы, представленные в вебинаре:

1. Canva, VistaCreate, Gamma для инфографики и презентаций
2. Datawrapper, Flourish для создания интерактивных диаграмм и графиков
3. Canva, VistaCreate для анимированных элементов в презентациях
4. Kandinsky, Gerwin, Monica, Recraft AI для генерации иллюстраций

Ваш результат:

  • создадите шаблон инфографики по вашему предмету, который можно легко адаптировать под разные темы.
  • разработаете набор интерактивных диаграмм для визуализации ключевых концепций вашего курса.
  • спроектируете анимированную презентацию, повышающую вовлеченность студентов в изучение сложной темы.
  • сгенерируете серию иллюстраций для одного раздела вашего учебного пособия или методички с помощью доступных в России ИИ-инструментов.

Эти навыки позволят вам существенно повысить качество визуальных материалов в вашем курсе, сделать сложные концепции более доступными для понимания и увеличить вовлеченность студентов в учебный процесс, используя инструменты, полностью доступные в России.

Вебинар 3: Создание и редактирование аудиоконтента с помощью ИИ

Как использовать ИИ-инструменты для создания качественных аудиоматериалов?

Как генерировать и редактировать аудио с помощью нейросетей?

Как улучшить восприятие учебного материала с помощью профессиональной озвучки?

Вы узнаете:

  • методики создания профессиональных аудиолекций и подкастов с использованием ИИ.
  • техники генерации и редактирования аудиоконтента с помощью нейросетей.
  • принципы адаптации текстовых материалов для аудиоформата.
  • стратегии интеграции ИИ-генерированного аудио в ваши курсы.

Инструменты и платформы, представленные в вебинаре:

1. Zvukogram: отечественный сервис для озвучивания текста и создания диалогов.
2. Speechify: многофункциональный инструмент для преобразования текста в речь.
3. Podcastle: платформа для создания и редактирования аудиоконтента.
4. Speechactors: сервис с широкой библиотекой голосов ИИ.
5. iSpeech: инструмент для создания многоязычных аудиоматериалов.

Ваш результат:

  • создадите профессионально озвученную аудиолекцию с помощью Zvukogram или Speechify.
  • разработаете серию подкастов для вашего курса с использованием Podcastle.
  • сгенерируете многоязычные аудиоматериалы с помощью iSpeech.
  • освоите техники редактирования и улучшения качества аудио с использованием ИИ.

Вебинар 4: Разработка обучающих видеоматериалов с использованием ИИ

Как создавать engaging обучающие видеоролики с помощью ИИ?
Как использовать виртуальных ведущих в образовательных видео?
Как создавать интерактивные видеоматериалы, повышающие вовлеченность студентов?

Вы узнаете:

  • методики создания профессиональных обучающих видеороликов с использованием ИИ-инструментов.
  • техники интеграции виртуальных ведущих в образовательные видео.
  • принципы разработки интерактивных видеоматериалов для повышения эффективности обучения.
  • стратегии оптимизации видеоконтента для различных платформ обучения.

Инструменты и платформы, представленные в вебинаре:

1. Fliki AI: создание видео на основе текста с реалистичной озвучкой.
2. Sber AI: генерация видео с виртуальными ведущими.
3. Deepfake Lab: создание видео с ИИ-аватарами.
4. VistaCreate: инструмент для создания анимированных видеопрезентаций.
5. H5P: платформа для создания интерактивных видеоматериалов.

Ваш результат:

  • создадите полноценный обучающий видеоролик с использованием Fliki AI или Sber AI.
  • разработаете серию коротких образовательных видео с виртуальным ведущим.
  • создадите интерактивное видео с встроенными вопросами и заданиями с помощью H5P.
  • освоите техники оптимизации видеоконтента для мобильных устройств и LMS.

Модуль 3. Разработка систем поддержки студентов с использованием ИИ

  • необходимо улучшение системы взаимодействия со студентами: преподаватели сталкиваются с трудностями в поддержании постоянного общения со студентами, из-за нехватки ресурсов и инструментов для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы, что может негативно сказаться на их успеваемости.
  • отсутствуют эффективные инструменты для поддержки студентов, такие как чат-боты и системы автоматизированного ответа, которые могли бы помочь преподавателям быстро реагировать на часто задаваемые вопросы, что затрудняет взаимодействие и может снижать успеваемость студентов.
  • сложности при интеграции новых технологий, таких как чат-боты, в образовательные платформы из-за нехватки времени на обучение, недостатка ресурсов для настройки и адаптации технологий под специфические нужды курса.
  • необходимо оценить эффективности технологий: Преподаватели нуждаются в методах оценки работы ИИ-ассистентов и получении обратной связи от студентов для дальнейшего улучшения образовательного процесса.

Результаты после изучения данного модуля:

По завершении Модуля 3 вы:

  • освоите основы создания эффективных чат-ботов для образовательных целей, что позволит вам улучшить взаимодействие со студентами. Вы сможете эффективно интегрировать технологии в учебный процесс, создавая интерактивные инструменты, которые будут поддерживать постоянное общение и обратную связь со студентами.
  • научитесь проектировать диалоговые события и сценарии взаимодействия, учитывающие потребности учащихся,  что повысит качество обучения и сделает его более персонализированным, обеспечивая лучшее понимание материала и активное участие студентов.
  • создадите качественную базу знаний для чат-бота, интегрируя научные материалы и ресурсы, что обеспечит актуальность информации.
  • внедрите чат-бота в свою образовательную платформу, обеспечив круглосуточную поддержку студентов и мгновенные ответы на их вопросы.

Вебинар 1: Основы создания обучающих чат-ботов

Как разработать эффективные чат-боты для образовательных целей? Как использовать ИИ для улучшения взаимодействия студентов с учебным материалом?

Какие этические аспекты необходимо учитывать при использовании ИИ-ассистентов в образовании?

Вы узнаете:

  • основы архитектуры современных чат-ботов и их функциональные возможности.
  • методики проектирования диалоговых событий, ориентированных на образовательные цели.
  • лучшие практики создания сценариев взаимодействия с пользователями.
  • этические аспекты использования ИИ-ассистентов в образовательных контекстах.

Инструменты и платформы, представленные в вебинаре:

1. Яндекс.Диалоги: Платформа для создания чат-ботов с поддержкой русского языка и интеграцией с другими сервисами Яндекса. Удобный интерфейс и наличие обучающих материалов делают его доступным для преподавателей.

2. Botmother: Визуальный конструктор чат-ботов, который не требует программирования. Позволяет создавать ботов для различных платформ, включая Telegram и ВКонтакте, что делает его идеальным инструментом для образовательных целей.

3. Aimylogic: Конструктор чат-ботов с поддержкой обработки естественного языка. Позволяет создавать интерактивные диалоги и сценарии взаимодействия без необходимости программирования.

Ваш результат:

  • создадите базовую архитектуру чат-бота для поддержки студентов.
  • разработаете сценарии взаимодействия, учитывающие потребности учащихся.
  • освоите принципы этичного использования ИИ в образовательной среде.
  • получите практические навыки работы с инструментами для разработки чат-ботов.

Вебинар 2: Разработка контента для чат-ботов

Как создать качественную базу знаний для чат-бота?

Как интегрировать научные материалы в диалоговые системы?

Как обеспечить персонализацию ответов чат-бота для улучшения взаимодействия со студентами?

Вы узнаете:

  • методики создания базы знаний для образовательного чат-бота.
  • подходы к интеграции научных материалов и ресурсов в диалоговые системы.
  • стратегии персонализации ответов чат-бота в зависимости от запросов пользователей и их предпочтений.

Инструменты и платформы, представленные в вебинаре:

1. Тексты и документы: Использование открытых образовательных ресурсов (OER) и научных статей для формирования базы знаний.

2. Google Docs (и его аналоги): Инструмент для совместной работы над контентом, который можно использовать для создания и редактирования материалов базы знаний.

3. ChatGPT (и другие текстовые нейросети): Модель ИИ, которая может помочь в генерации ответов и формировании контента на основе запросов пользователей.

Ваш результат:

  • создадите базу знаний для своего чат-бота, используя доступные ресурсы.
  • интегрируете научные материалы в диалоговые системы, обеспечивая актуальность информации.
  • освоите техники персонализации ответов, что повысит уровень взаимодействия студентов с чат-ботом.

Вебинар 3: Внедрение чат-ботов в учебный процесс

Как интегрировать чат-ботов с LMS и другими образовательными платформами?

Как использовать чат-ботов для поддержки студентов и ответов на их вопросы?

Как анализировать взаимодействие студентов с чатами для улучшения образовательного процесса?

Вы узнаете:

  • методы интеграции чат-ботов с системами управления обучением (LMS) и другими образовательными платформами.
  • подходы к использованию чат-ботов для оказания поддержки студентам и предоставления ответов на их вопросы.
  • техники анализа взаимодействия студентов с чат-ботами для повышения эффективности обучения.

Инструменты и платформы, представленные в вебинаре:

1. Яндекс.Диалоги: Платформа для создания чат-ботов, поддерживающая интеграцию с различными образовательными системами. Позволяет разработать бота, который будет доступен 24/7 для помощи студентам.

2. Botmother: Визуальный конструктор чат-ботов, который позволяет легко интегрировать ботов в популярные мессенджеры и LMS, обеспечивая мгновенные ответы на запросы студентов.

3. Aimylogic: Конструктор чат-ботов с поддержкой обработки естественного языка, который позволяет создавать интерактивные диалоги и анализировать взаимодействие пользователей с ботом.

Ваш результат:

  • внедрите чат-бота в свою образовательную платформу, обеспечив круглосуточную поддержку студентов.
  • создадите сценарии взаимодействия, которые помогут студентам получать ответы на вопросы в реальном времени.
  • освоите методы анализа данных о взаимодействии студентов с чат-ботом для улучшения учебного процесса и персонализации обучения.

Вебинар 4: Будущее ИИ-поддержки в образовании: Эффективность, анализ и развитие

Как оценить эффективность ИИ-ассистентов в образовательном процессе?

Как собирать и анализировать обратную связь от студентов?

Какие перспективы развития ИИ-поддержки в образовании?

Вы узнаете:

  • методы оценки эффективности ИИ-ассистентов в образовании.
  • подходы к сбору и анализу обратной связи от студентов для улучшения образовательного процесса.
  • перспективы развития ИИ-поддержки в образовательной среде.

Инструменты и платформы, представленные в вебинаре:

1. Google Forms: Инструмент для создания опросов и анкет, который позволяет легко собирать обратную связь от студентов и анализировать результаты. Полностью доступен для преподавателей в России.

2. SurveyMonkey: Платформа для создания сложных опросов с возможностью анализа данных, что помогает выявить ключевые аспекты взаимодействия студентов с ИИ-ассистентами. Доступна в России, но может иметь ограничения на бесплатные функции.

3. YandexGPT: Нейросеть от Яндекса, которая может помочь в генерации вопросов для опросов и анализе ответов студентов. Она оптимизирована для русского языка и доступна для использования в России.

4. ChatGPT: Модель ИИ, которая может быть использована для анализа данных о взаимодействии студентов с чат-ботами и генерации идей по улучшению образовательного процесса. Доступ к ChatGPT может потребовать подписки, но также есть бесплатные версии.

Ваш результат:

  • разработаете методы оценки эффективности ИИ-ассистентов на основе собранной обратной связи.
  • создадите опросы для студентов, чтобы получить конструктивные отзывы о работе чат-ботов.
  • освоите техники анализа данных, что поможет вам принимать обоснованные решения о дальнейшем развитии ИИ-поддержки в образовании.

Информация о ведущих

  • Куклина Елена Анатольевна

Кандидат педагогических наук, имеет опыт научной и преподавательской деятельности общим стажем более 20 лет. Опыт работы в системы высшего профессионального образования - преподаватель, доцент. Заведовала кафедрой педагогики и психологии в филиале Южного Федерального Университета (г. Волгодонск).

С 2005 г. член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России, автор свыше 40 публикаций (статей и тезисов статей) в периодических изданиях, сборниках конференций и различного уровня автор свыше 10-ти лекционных курсов и методических разработок для высшего профессионального образования; автор 3 электронных учебно-методических курсов (ЭУМК) для системы высшего образования, два из которых были выполнены в рамках федеральной программы по поддержке и развитию научного потенциала в высшей школе.

С 2010 г. живет и работает в Германии. 2012 - 2013 — стажировка в Университете прикладных наук (TH Köln) в Кёльне, научно-практические интересы — медиапедагогика и медиакомпетентность.

2019-2020 гг - Разработчик электронных учебных программ и преподаватель в АНО дополнительного профессионального образования «Межотраслевой институт развития».

В настоящее время — руководитель проекта по поддержке студентов средних профессиональных учебных заведений (AbH beim Internationalen Bund am Standort Düren). Методолог онлайн-курсов



Eсли Вы оплачиваете курс до 1 декабря,

можете принять участие в курсе по льготной цене.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:

  1. Слушатель (участие в 12 вебинарах, ответы на вопросы на вебинарах, доступ к записям вебинаров и домашним заданиям, доступ в группу курса), стоимость 14200 р.
  2. Активный слушатель (слушатель + рекомендации по усовершенствованию, ответы на вопросы), стоимость 17800 р.

Для тех, кто оплачивает курс после 1 декабря стоимость: 17800 р. – слушатель; 22400 р. – активный слушатель.

Возможно участие в отдельных модулях курса.

Стоимость участия в одном (любом) модуле курса при оплате до 1 декабря включительно:

Режим «Слушатель»: 5800 р.

Режим «Активный слушатель»: 7200 р.

Для тех, кто оплачивает модуль курса после 1 декабря – стоимость: 7200 р. (режим «Слушатель»), 8900 р. (режим «Активный слушатель»).

Мы заключили договор о сетевом взаимодействии с Институтом дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» и теперь Вы можете получить удостоверение о повышении квалификации после окончания наших онлайн-курсов в объеме 72 часа.

Их могут выдать наши партнеры: Институт дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 27-2838 от 28 апреля 2016 года.

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

Для участия в программе Вы можете выбрать один из уровней участия, наиболее подходящий для Вас:

Режим обученияЧто включает режим участияЦена
Режим участия «Слушатель»участие в 12 вебинарах, ответы на вопросы на вебинарах, доступ к записям вебинаров и домашним заданиям, доступ в группу курса14200
Режим участия «Активный слушатель»слушатель + рекомендации по усовершенствованию, ответы на вопросы17800
Режим участия «Слушатель», отдельный модульучастие в вебинарах модуля, ответы на вопросы на вебинарах, доступ к записям вебинаров и домашним заданиям, доступ в группу курса5800
Режим участия «Активный слушатель», отдельный модульслушатель + рекомендации по усовершенствованию, ответы на вопросы7200