Онлайн-курсы
Вернуться к спискуОнлайн-курс: Интерактив PRO — 2016. ОНЛАЙН-КУРС. 6 тем, 6 вебинаров, примеры, видеоуроки, практикумы
2016-05-17 / 2016-06-02
E-Learning
Базовый
6 тем, 6 вебинаров, примеры, видеоуроки, практикумы
С 17 мая по 2 июня будет проходить онлайн-курс «Интерактив PRO — 2016». Это совершенно новый курс, посвященный трём наиболее популярным в профессиональной среде интернет сервисам для создания высококачественного насыщенного интерактивного контента.
Курс предназначен для тех, кто готов потратить своё время на углублённое изучение профессиональных интернет-сервисов, позволяющих создавать и встраивать в свои интернет-ресурсы высококачественные интерактивные элементы контента.
На вебинарах будет показан процесс работы с конкретными интернет-сервисами, представлены примеры правильного их использования.
В процессе обучения слушатели будут создавать интерактивные элементы контента и законченные мультимедиа страницы, включающие эти элементы.
Каждая тема курса будет сопровождаться многочисленными примерами и ссылками на изучаемые ресурсы.
После обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно:
- Создавать интерактивные элементы: оси времени, интерактивные путешествия, интерактивные гигапиксельные изображения.
- Встраивать их в свои интернет-ресурсы, учебные курсы, сайты, порталы.
- Создавать самостоятельно и на их основе мультимедийные лонгриды и «веб-документари» — страницы, содержащие обширную текстовую, иллюстративную, мультимедийную и интерактивную части.
- Формировать на основе лонгридов учебные ресурсы и промо-страницы курсов.
Особенно интересен, и полезен этот курс будет для преподавателей и учителей, руководителей и сотрудников учебных центров, корпоративных университетов, тренеров и методистов организаций, осуществляющих электронное обучение. Курс будет также полезен студентам и аспирантам, всем слушателям, заинтересованным в приобретении навыка создавать качественный электронный контент в области своих профессиональных интересов.
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Ось времени TimeLineJS
Примеры использования сервиса.
Подготовка исходных данных и материалов. Создание таблицы Google на основе заданного шаблона.
Заполнение таблицы исходных данных. Заполнение таблицы дат и промежутков времени.
Выбор медиа-ресурсов и их описание. Заполнение таблицы заголовков и описаний. Группы, фоны, пиктограммы. Заголовочный слайд.
Передача кода таблица сервису.
Настройка внешнего вида оси времени. Габариты, язык, шрифты, начальные условия, адресация.
Получение кода оси времени и вставка его в свой ресурс.
Дополнительные рекомендации по использованию различных источников медиа в TimeLineJS.
Практикум 1. Создать ось времени с количеством событий 10–20 на основе сервиса TimeLineJS на заданную или свободную тему
Тема 2. Интерактивное путешествие: StoryMapJS
Примеры использования сервиса.
Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для разработки интерактивного путешествия. Создание структуры контента.
Работа в сервисе StoryMapJS. Загрузка данных. Настройка внешнего вида
Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Практикум 2. Создать интерактивное путешествие объёмом 10-15 кадров в сервисе StoryMapJS
Тема 3. Использование StoryMapJS в режиме «гигапиксельной» интерактивной картинки.
Подготовка исходных текстовых, графически и медийных материалов для создания интерактивного изображения. Загрузка высококачественного изображения в сервис.
Работа в сервисе StoryMapJS. Разметка изображения. Загрузка данных. Настройка внешнего вида Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Другие сервисы для создания интерактивных изображений.
Практикум 3. Создать интерактивное изображение с разметкой и описанием 7-12 кадров в сервисе StoryMapJS
Тема 4. Использование сервиса Tilda Publishing для создания лонгридов.
Введение. Понятие сторителлинга, «сноуфола», лонгрида, веб-документари.
Примеры логридов, выполненных с применением разных инструментов.
Знакомство с сервисом Tilda. Основные возможности, идеология, тарифные планы.
Общие настройки. Настройка аккаунта. Настройка сайта. Настройка отдельного лонгрида.
Шаблоны сервиса. Знакомство с шаблонами. Знакомство с основными блоками контента на основе шаблонов.
Сохранение результата работы над лонгридом.
Практикум 4. Создать небольшой лонгрид на основе одного из шаблонов Tilda.
Тема 5. Сервис Tilda Publishing. Настройки сервиса и работа с блоками контента.
Общие настройки. Настройка аккаунта. Настройка сайта. Настройка отдельного лонгрида.
Знакомство с блоками контента.
Настройки блоков. Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.
Особенности вставки контента в блоки сервиса. Загрузка контента на сервис и использование ссылки на контент.
Практикум 5. Создать небольшой лонгрид с использованием дополнительных блоков контента.
Тема 6. Сервис Tilda Publishing. Возможности профессиональных тарифов.
Блоки контента, доступные в профессиональных тарифах.
Интерактивные блоки сервиса. Возможность вставки любого HTML-кода в качестве блока.
Экспорт результатов работы. Экспорт страницы и страницы вместе с «движком» сервиса.
Советы и рекомендации по работе с сервисом.
Практикум 6. Создать промо-лонгрид с программой вашего учебного курса.
Как обычно, для тех, кто бронирует место заранее, предусмотрена специальная цена: если Вы оплачиваете курс до 4 мая, то можете получить скидку 25%.
Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:
- Слушатель (участие в вебинарах, доступ к записям вебинаров на протяжении курса) (стоимость 5400 р.)
- Слушатель + создание слушателем собственного электронного учебного курса, состоящего из учебных тем, тестов, и интерактивных элементов, созданных в процессе обучения в процессе взаимодействия с ведущим (анализ преподавателем выполненных слушателем практикумов и рекомендации по их усовершенствованию + доступ к методическим материалам) (стоимость 7000 р.)
При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ
Для тех, кто оплачивает курс до 16 мая – стоимость на 25% больше (7200, 8800)
Информация о ведущих
Каллиников Павел Юрьевич
Имеет опыт создания и развития систем электронного обучения почти 30 лет. Руководил разработкой электронного учебного контента, формировал концепцию и идеологию создания электронных библиотечных систем с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.
Работал директором центра развития электронного обучения в Московском финансово-промышленном университете «Синергия», директором департамента разработки электронного контента в Открытом технологическом институте, начальником Центра дистанционных образовательных технологий в Московском институте экономики, менеджмента и права, директором центра дистанционного образования в Московском государственном университете печати.
В качестве эксперта принимал участие в проектах по формированию учебного контента учебным видеоканалом «Университетская библиотека онлайн», открытой библиотекой электронных учебных курсов МФПУ «Синергия», сайта электронного обучения МИЭМП. Проводил аудит СДО и электронного учебного контента ОАО «ГАЗПРОМ».
Является автором нескольких популярных курсов, десятков учебных скринкастов, ведущим вебинаров. В 2014—2019 гг. был вице-президентом общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения». В настоящее время возглавляет онлайн-школу «Директ-Академия».
Для просмотра записей онлайн курсов ведущих этого курса Вы можете выбрать наиболее подходящие для Вас условия доступа:
Услуга | Подробности | Цена |
---|---|---|
Доступ на 1 мес. к видеозаписям курсов ведущего Каллиников П. Ю. | 5400 | |
Доступ на 6 мес. к видеозаписям курсов ведущего Каллиников П. Ю. | 6500 | |
Доступ на 12 мес. к видеозаписям курсов ведущего Каллиников П. Ю. | 7800 |
Блинова Наталья Владимировна, доцент кафедры государственного управления и политических технологий, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Макарова Любовь Михайловна, профессор, Институт гуманитарных наук кафедра связей с общественностью и рекламы, ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Королева Наталья Юрьевна, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита ЮФУ
Мамедова Санубар Абдулрагим кызы, Педагог математики - информатики, шк. лицей №267 г. Баку
Ушакова Галина Александровна, преподаватель, кафедра «Высшая математика», Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Константинова Татьяна Владимировна, доцент кафедры теории культуры, этики и эстетики, Институт философии и социально-политических наук ЮФУ