Вебинары

Вернуться к списку

Вебинар: Как сделать контент сайта продающим

  • 2019-03-27 / 15:00

  • 1 ч

  • Бизнес

  • Базовый

  • 309 просмотров

  • 0 сертификатов выдано

  • 1 отзывов оставлено

27 марта в 15:00 Елена Рыжкова-Шалфицкая, эксперт по маркетингу и продажам, руководитель Студии Деловых Коммуникаций BENTSIONI провела вебинар на тему «Как сделать контент сайта продающим».

Стоит ли говорить о том, что невозможно выстроить прибыльный бизнес без грамотно созданного сайта. И о том, что никакая страница в соц. сети не сравнима по степени эффективности с собственным представительством в интернете.

Сегодня уже понятно, что сайт - будь то корпоративный ресурс или собственность частного консультанта - из имиджевого инструмента превратился в канал продаж. Теперь он обязан стимулировать своих посетителей к покупке. Если сайт такого результата не дает, то уже одно лишь владение им – напрасно выброшенные деньги.

И нетрудно представить, какие суммы затрачиваются впустую, если для привлечения посетителей на сайт применяется контекстная или таргетинговая реклама. Посетитель сайта может не стать покупателем по ряду причин. Но примерно в 80% случаев – из-за контента сайта. Ведущая рассказала, как сделать такой контент, который обеспечивает продажи. Слушатели узнали, почему не существует «продающих текстов» и какие на самом деле, материалы должны быть на сайте. В процессе вебинара каждый слушатель понял, какой контент нужен именно его ресурсу. Елена раскрыла типичные ошибки, которые допускают при создании и заказах контента.

На вебинаре слушатели:

  • Расстались с рядом вредных стереотипов о «продающих» текстах
  • Узнали, как «залезть в голову» потенциального покупателя и осознали, зачем это надо
  • Поняли, как на самом деле работает механизм продажи с помощью сайта
  • Обнаружили, какие бывают препятствия к покупке, о которых многие просто не знают
  • Научились определять ментальные разрывы между своими продуктами и теми, кому они способны принести ценность
  • Разобрались, как учесть все это при подготовке материалов сайта
  • Смогли наметить пути улучшения контента своих сайтов
  • Познакомились с типичными ошибками, которые делают контент сайта бесполезным и даже вредным
  • Открыли для себя способ удержания покупателя в тех случаях, когда цикл продаж «длинный»

Информация о ведущих

  • Рыжкова-Шалфицкая Елена

Основатель и руководитель Студии Деловых Коммуникаций и Школы Продаж BENTSIONI.

Елена разрабатывает для клиентов контентные стратегии и материалы для продвижения и продаж с 2008 года.

До этого с 1998 работала в управлении маркетингом и продажами компаний реального сектора. Дипломированный филолог и маркетолог.

Эксперт в маркетинге и продажах.

По версии ИД «Гребенников» - крупнейшего издательства научно-практических книг и журналов по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом; издательского дома «Имидж Медиа»; а также ведущего российского портала топ-менеджеров e-xecutive.ru.

Предоставила заказчикам более 28 000 материалов, опубликовала более 37 статей в деловых СМИ, издала 2 книги.

Просмотрев вебинар в записи, у Вас есть возможность приобрести сертификат участника вебинара.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Отзывы слушателей

Вы можете приобрести за 200 руб. электронную версию сертификата участника вебинара, даже если посмотрели вебинар в записи. Также Вы можете дополнительно за 170 руб. заказать бумажную версию сертификата (доставка только по территории России). Если Вы хотите узнать дополнительную информацию – напишите или позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы.