Публикации

В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут Вам определиться с выбором системы дистанционного обучения, оценить требуемые инвестиции на ее внедрение и успешно внедрить систему дистанционного обучения в Вашей организации.

Вернуться к списку 

Как рекламировать свой вебинар

Вебинары прочно вошли в число важнейших инструментов, с помощью которых компании выстраивают коммуникации с сотрудниками, партнерами, реальными и потенциальными клиентами. Для глобальных организаций вебинары стирают временные и географические барьеры, позволяя получать доступ к полезному контенту в любое время, из любого места.

Исследования 2012 года показывают, что компании всех размеров признали вебинар как эффективный способ решения множества задач, включая маркетинг, тренинги и обучение сотрудников, корпоративные взаимодействия. Мировой кризис явился катализатором процесса замены традиционных встреч мероприятиями, основанными на веб-технологиях.

Привлечение участников остается  одной из самых основных задач, которые возникают перед компаниями, организовывающими вебинар. Однако, различные исследования, проводимые в области онлайн-мероприятий,  доказывают, что существует множество стратегий, помогающих увеличить количество участников вашего вебинара.

Эффективные инструменты маркетинга для привлечения участников

Борьба за время и внимание целевой аудитории никогда еще не была такой острой, как в наши дни. Эффективные продвижение вебинара подразумевает использование широкого ранга маркетинговых инструментов, повышающих шансы донести ваше сообщение до потенциальных клиентов.

Лучшие практические методы

Рассылка электронных писем всем контрагентам из вашей базы данных остается наиболее эффективным методом привлечения участников. Специалисты рекомендуют создавать, по крайней мере, два письма с уникальным содержимым, отличающимся друг от друга. Это позволит вам продвигать вебинар несколько раз под множественными углами.

Например:

Email № 1: Небольшой ролик, озвучивающий проблему, которая будет рассмотрена на вебинаре.

Email № 2: Рассказ о спикере.

Параллельно с рассылкой, продвигайте свой вебинар на сайте компании, веб-страницах партнеров, привлекайте команду отдела продаж, которые могут приглашать клиентов напрямую.

Когда реклама работает эффективнее

Большинство участников регистрируются на вебинар в течение одной недели до его начала. Но статистика показывает, что можно значительно увеличить количество слушателей (до 36%), если начать продвижение вебинара намного раньше, чем за 7 дней до часа Х.

Не забывайте рассылать напоминания людям, которые  зарегистрировались на вебинар, особенно в день его проведения.

Статистические данные гласят, что 36% слушателей регистрируются на вебинар раньше, чем за 7 дней, 27% — от 2 до 7 дней до, 16% — за день до начала мероприятия, а 21% — в день его проведения.

Если рассматривать активность регистрирующихся по дням недели, то можно распределить количество участников следующим образом:

  • понедельник – 18%,
  • вторник – 24%,
  • среда – 22%,
  • четверг – 20%,
  • пятница – 12%,
  • выходные – 4%

Автор: Анастасия Гавриш.