Онлайн-курсы

Вернуться к списку

Онлайн-курс: Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов - 2020 («DIGITAL-МИССИЯ-2020 ВЫПОЛНИМА!»)

Стоимость участия в курсеПрограммаРасписание


С 12 октября по 25 декабря 2020 года будет проходить онлайн-курс «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов - 2020» («DIGITAL-МИССИЯ-2020 ВЫПОЛНИМА!»)».

В первую очередь данный онлайн-курс призван помочь преподавателю создать свой онлайн-курс, во вторую – вооружить современными инструментами, чтобы идеи можно было воплотить максимально результативно.

Поскольку рассматривается достаточно большое количество инструментов, в курсе «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов» уделяется внимание и систематизации инструментов по технологии «ПАДагогического колеса».

Создание онлайн-курса – сложная для любого автора задача (даже самого опытного, поскольку задача эта многоаспектная и продумать необходимо очень много всего, мало иметь просто контент (хотя и это немаловажно), или «разжиться» инструментами) и решается эта задача в несколько этапов. По времени, к сожалению, невозможно точно сказать, сколько это занимает. «С нуля» курс можно создавать от месяца до года (особенно если нет материалов или вдохновения (тогда процесс может сильно затянуться). Для автора и первое и второе – достаточно неприятно, если не сказать больше.

Чтобы мысли работали на создание курса и все обдумывалось и «придумывалось», мы решились на «перевернутый» класс в рамках данного онлайн-курса «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов-2020». Все, что можно изучить до встречи – изучить (в письмах-снэках). А на практикумах – инструменты и овладение тем, что поможет воплотить идеи (безусловно, преподаватель на связи и Вы сможете направлять свои вопросы на почту и оперативно получать ответы).

В снэках нет особого контроля: на вебинарах преподаватель знает, что информация дана/услышана, здесь слушатель обучается понемногу, но достаточно интенсивно: раз в два дня необходимо будет изучить письмо, материал рассчитан на 25-40 мин. изучения (фрагмент видеолекции и немного вспомогательного текста).

Без изучения «снэка» (урока в письме) выполнить практические задания или подготовиться к следующему этапу работы над онлайн-курсом будет сложно. Задания небольшие, но для их выполнения необходима будет не только осведомленность с материалами письма, но и креативность. Не забывайте: все же мы создаем онлайн-курс, творим.

Итак, 3 письма каждую неделю – в среднем на 25-40 мин. изучения (также часто будут и дополнительные материалы, их можно изучать по желанию), на наш взгляд, это та системность, которая не позволит забыть слушателю о его основной задаче: создать онлайн-курс, идеям рождаться, а голове – думать и придумывать! Тем, кто пришел за инструментами на курс: тот сможет набрать не просто копилку чего-то интересного, а понять основные принципы систематизации инструментов и дальнейшего использования (слушатели, при желании, систематизируют и создадут банк заданий, с которого смогут пересобрать не один свой онлайн-курс). При этом важно помнить: не инструменты создают онлайн-курсы, без методологии никакой курс не сможет существовать и первоочередные моменты, касающиеся разработки, – в основе данного курса.

Мы предоставляем свыше ста современных сервисов. Озвучим около 30 на курсе. Это проверенные инструменты не понаслышке, а, как говорится, «в бою». Но сколько людей, столько и мнений – некоторые инструменты могут «не лечь в руку» слушателя и для этого у нас есть альтернативы для нахождения идеального варианта. Слушатель узнает об инструментах, но чем творить – всегда выбирает самостоятельно. Преподаватель может рекомендовать, демонстрировать возможности... Но выбор сделать нужно самостоятельно слушателю.

Безусловно, творческий процесс – он «тяжело» совместим с работой, которая отнимает массу сил и времени... Кроме вдохновения на создание (а это желание создать – один из важнейших аспектов создания), еще требуется готовность (беру и делаю не всегда возможно в то время, когда проводится курс). Чтобы по максимуму учесть все факторы, мы структурировали курс так, чтобы основные материалы для изучения были «под руками» – у Вас на почте (каждые два дня, кроме выходных). Каждое письмо – стимул-напоминалка: «Мечтаешь создать онлайн-курс? Приближайся к мечте шаг ща шагом! Действуй! Я помогу!», мы даем проблемный вопрос «на подумать» и материалы с потенциальными ответами.

Письма будут приходить три раза в неделю (понедельник, среда, пятница).
В основной части курса изучаются инструменты, поэтому на этом этапе, помимо рассылок, включаются онлайн-практикумы с преподавателем курса.
Вебинаров-практикумов предусмотрено 6 по основным направлениям создания онлайн-контента (2-2,5 часа каждый).

Курс «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов» впервые стартовал в 2019 году.

Несмотря на доброе количество положительных отзывов (с программой и отзывами можно ознакомиться здесь: https://ra-kurs.spb.ru/event/kurs/?id=246), за которые мы очень благодарны участникам курса «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов-2019», мы также благодарим их за терпение и труд: мы заметили, что создание курсов было сложным, с самого старта – концепция курса и уже это по времени начинало растягиваться... У кого-то в итоге за почти два месяца получилось реализовать все намеченное, у кого-то вышла базовая модель онлайн-курса, у кого-то – отдельные материалы, которые еще предстоит структурировать и которые все еще ждут своего онлайн-курса.

Мы начали думать над вопросом, как помочь в этой ситуации слушателям, сохранить время и как подвести к решению их задач – создания своего онлайн-курса как можно легче и результативнее?

И решили уйти от утомительного формата «вебинаров по три часа».

В какой-то степени – вся информация нужна и важна, более того - слушатель в прямом контакте, работа идет)) и ведущий это контролирует.

Но оседает на «уставшую» голову меньше, пусть и вкусно-интересное, но меньше. Так мы пришли к «небольшим порциям снэка» (snack-learning). Небольшое количество информации лучше «переваривается» (доказано психологами, особенно в первые 15 минут, а у нас уроки чуть больше), а прежде, чем создать свой онлайн-курс необходимо «переварить» и продумать массу всего. Важно, чтобы было именно вот это время на подумать и идея, над чем думать.

Идеи и вопросы мы подготовили.

Что-то знаешь наверняка, на что-то следовало бы посмотреть другими глазами, что-то нужно менять и «думать иначе» ... И это тоже время.

И да, на это все нужна свежая голова... и возможно, другой опыт, материалы, ... даже новый инструмент, порой, может изменить в корне ситуацию!

Более того, идеи и схемы создания мы отправляем каждые два дня, что не дает забыть о Важной миссии – создании своего онлайн-курса. Мы в роли проводника – будем вести Вас через препятствия, а Вы преодолевать их и пошагово создавать свой курс, выполняя миссию.

С нами будет ИНТЕРЕСНО! В 2020-году мы предлагаем не просто онлайн-курс, а онлайн-курс-погружение!

Мы запускаем глобальную «DIGITAL-МИССИЮ-2020»!

Вам, как бойцу e-learning-назначения, выпало новое сложное задание: преодолеть путь из шести запутанных маршрутов (модулей), в которых будут поджидать, как опасности, так и вознаграждения, как приятные минуты счастья от решенной задачи, так и интриги новых испытаний, за победу над которыми Вы получите по итогу документ о прохождении миссии и новые компетенции.

Цель миссии: преодолеть маршрут (ориентир по маршруту будет приходить в виде писем с детальными описаниями хода операции из e-learning-штаба и Вам необходимо будет выполнить поставленные задачи (и таки создать свой онлайн-курс «с нуля»!).

В каждом письме Вы получите инструктаж и инструменты (ресурсы). С помощью указанных заданий в некоторых модулях Вы сможете повысить свои компетенции и обрести победную силу (чем больше заданий – тем больше сил и возможностей).

Ваша задача: грамотно распорядиться временем и ресурсами (материалами, инструментами), стратегически мыслить, чтобы решить задачи определенного этапа и пройти маршрут до конца.

Миссия продолжается 11 недель, в течении которых с Вами будет на связи глава e-learning-штаба, с ним предстоит шесть встреч, которые поддержат и помогут в сложной ситуации, защитят от врагов и «подводных» камней, спасут в бою. На протяжении всей миссии связь с главой e-learning-штаба будет секретной, но постоянной (по электронной почте Вы сможете направлять свои вопросы, мысли, пожелания, оперативно и быстро Вам помогут сориентироваться и продолжить выполнение миссии).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
- 1 вводное письмо + 32 письма с пошаговым алгоритмом создания онлайн-курса в течении 11 недель;
- 6 практикумов оформленных в 12 онлайн-вебинаров в режиме реального времени (суммарно более 12 часов);
- 82 видеофрагмента;
- более 15 дополнительных вебинаров;
- более 50 дополнительных видеофрагментов;
- около 30 продвинутых инструментов в работе на онлайн-курсе (и более 70 для выбора с развернутым пошаговым тьюториалом) для создания контента в онлайн;
- более 50 пошаговых инструкций и видеогидов;
- ресурсы в помощь «Медиатека», «Библиотека», «Ящик с конструкторами», «Ящик с инструментами» (свыше 100 инструментов с тьюториалом), «Банк МООС»;
-  оперативная поддержка по электронной почте.

Мы старались продумать все так, чтобы каждая тема была не просто интересной и полезной, важно, чтобы она пробуждала действовать/творить, давала начало идеям, старт персональному творчеству и креативным курсам.

Практически каждый преподаватель мечтает о своем «продукте» деятельности. У кого-то это учебник, книга, у кого-то – онлайн-курсы, у кого-то – сайт...

Нет ничего невозможного! Свои идеи нужно не забрасывать «в долгий ящик», а каждый день, маленькими, но уверенными шагами, приближаться к своей цели. И если Вы задумали творить, то работа не сможет отнять у Вас силы на это. Творчество – не только «мУка», но еще и радость, которая дает силы на новые и новые свершения (и эту волну важно поймать, и серфинговать к конкретному образовательному продукту!).

Важно верить и делать, изучать новое, чтобы «подпитывать» мозг новыми идеями и продолжать создавать. Все получится!

Да, не сразу, постепенно, каждый новый проект, курс… все лучше и лучше. Но какой-то в этой цепочке должен быть первым. Смелее!!!

А если курсы уже есть – на них иногда важно посмотреть другими глазами!

Как наши слушатели-2019! Вот, как они изменили привычные материалы своих курсов: http://project1505592.tilda.ws/

Курс рассчитан на 11 недель. Это интенсивная работа для творцов, но, если материал интересен и его хочется использовать для вдохновения, либо изучать в индивидуальном темпе – можно воспользоваться, как получением только писем и участием в практикумах (или только письмами). Можно включаться в работу на практикумах, можно выполнять задания (рекомендуется) – как в минимальных объёмах, так и по максимуму, если Вы – перфекционист.

Можно просто просматривать информацию в письмах и пытаться отсидеться «в сторонке», планируя действия «на потом» (если интересно, но сейчас нет времени), но обещаем – у Вас точно «зачешутся руки»!

ПРОГРАММА КУРСА

МАРШРУТ 1 (МОДУЛЬ 1): ПОКОРЕНИЕ СУШИ – В ПОИСКАХ ВОДЫ (ВДОХНОВЕНИЯ) / «СОЗДАЕМ ОСНОВУ ДЛЯ ОНЛАЙН-КУРСА»

ПИСЬМО 0 (до начала курса, 05.10.2020). ЗНАКОМСТВО.

ВВЕДЕНИЕ В ШТАБ БОЙЦОВ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

ПОЛУЧЕНИЕ ДНЕВНИКА БОЙЦА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

ПИСЬМО 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ (12.10.2020)
(в маршрутной карте следует добраться до моста)

  • Определяем цели, задачи и результаты обучения.
  • Используем SMART в обучении: зачем и как.

ПИСЬМО 2. ОБУЧЕНИЕ. КТО УЧИТ? КОГО УЧАТ? (14.10.2020)
(в маршрутной карте следует перейти мост)

  • Исследуем модели обучения.
  • Кто учит?
  • Кого учат?

ПИСЬМО 3. ЧЕМУ УЧИМ? (16.10.2020)
(в маршрутной карте следует спрятаться в пещере)

  • Понимание образования как процесса коммуникации. Чему учат? (изучаем не только возможности имеющихся богатств контента, а и наличия в них важных составляющих для Вашего слушателя как будущего профессионала – «soft skills» и «hard skills»).
  • Выбираем подходы к обучению (интерактивный, визуальный, мультимедийный), чтобы обучение было результативным.
  • Просветительские и образовательные курсы: чему мы учим?

ПИСЬМО 4. КОНСТРУКТОР-ПОМОГАТОР (19.10.2020)
(в маршрутной карте следует найти спрятанную в пещере карту)

  • Работа с конструктором онлайн-курсов. Представление общей модели конструктора онлайн-курсов 1) как схемы подготовки курса; 2) как возможности дальнейшего совершенствования / улучшения материалов; 3) как инструмента последующей оценки готового онлайн-курса.
  • Инструменты Popplet, СOOGLE и GOOGLE-таблицы.

МАРШРУТ 2 (МОДУЛЬ 2): ПРОРАБОТКА МАРШРУТА – В ПОИСКАХ ОЗЕРА / «ПРОЕКТИРУЕМ ОНЛАЙН-КУРС»

ПИСЬМО 5. УМК В ОНЛАЙН-КУРС? (21.10.2020)
(в маршрутной карте следует найти древний памятник при выходе из пещеры)

  • Превращаем базовую разработку УМК в online-курс (это поможет при переводе готовых материалов очных курсов в онлайн-курс).
  • Эволюция представлений об online-курсах: как определить «нужное» в Вашем курсе и «лишнее».

ПИСЬМО 6. ТИПОВОЙ УМК – ИСТОК ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОНАЛЙН-КУРСА! (23.10.2020)
(в маршрутной карте следует добраться до лесостепи)

  • Проектирование типового УМК: понимание базового «шаблона» (рабочая программа, учебник, контрольный блок (практическое задание и тесты) как отправная точка для создания контента.
  • Как определить достаточность материала?

ПИСЬМО 7. БАЗА ПОД ОНЛАЙН-КУРС (26.10.2020)
(в маршрутной карте следует найти хижину и отдохнуть)

  • Как правильно работать с базовыми документами (рабочей программой), чтобы курс соответствовал поставленным целям и задачам;
  • Выбираем инструменты для своего учебника и изучаем, как создается современный учебник (стиль текста, «раскадровка» материала, дизайн контента, ПРОРАБОТКА АКТИВНОСТЕЙ В РАМКАХ КАЖДОЙ ТЕМЫ, «переходы», медийность, визуализация и интерактивность материалов (включая вставку заданий и интерактивных текстов, карт, выполненных в специальных сервисах), связь учебника со всеми компонентами УМК, MIND-MAP В УЧЕБНИКАХ (COOGLE, Рopplet, SIMPLE MIND FREE) - ищем «дыры» в контенте и помогаем обобщать и запоминать материал слушателям своих курсов; ГРАМОТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ (PAINT И ЕГО «ДРУЗЬЯ» (SketchBookExpress, PICTOCHART) и картинки по лицензии «Сreative Сommons»).

ПИСЬМО 8. МУЛЬТИМЕДИА В ОНЛАЙН-КУРСЕ (28.10.2020)
(в маршрутной карте следует выйти к озеру)

  • Выбираем инструменты для своего учебника и изучаем, как создается современный учебник (стиль текста, «раскадровка» материала, дизайн контента, ПРОРАБОТКА АКТИВНОСТЕЙ В РАМКАХ КАЖДОЙ ТЕМЫ, «переходы», медийность, визуализация и интерактивность материалов (включая вставку заданий и интерактивных текстов, карт, выполненных в специальных сервисах), связь учебника со всеми компонентами УМК, MIND-MAP В УЧЕБНИКАХ (COOGLE, Рopplet, SIMPLE MIND FREE) - ищем «дыры» в контенте и помогаем обобщать и запоминать материал слушателям своих курсов; ГРАМОТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ (PAINT И ЕГО «ДРУЗЬЯ» (SketchBookExpress, PICTOCHART) и картинки по лицензии «Сreative Сommons»), продолжение.

ПИСЬМО 9. ЛОГИКА ОНЛАЙН-КУРСА (30.10.2020)
(в маршрутной карте у озера найти сундук с подсказкой расположения возможных транспортных средств, чтобы продолжить передвижение)

  • Логика online-курса, его структура в формате MIND-МАР: проверяем идею онлайн-курса на прочность.

ПИСЬМО 10. ПОДБОР И СОЗДАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ОНЛАЙН-КУРСУ (02.11.2020)
(в маршрутной карте следует пройти в секретное логово для встречи с лидером штаба, недалеко от озера. «Прокачка», увеличение мощностей, восстановление сил)

  • Подбор иллюстраций для рекомендаций к теме 1 (либо вводному блоку) с помощью Paint либо ScetchBookExpress.
  • Подготовка иллюстраций в PICTOCHART

ВЕБИНАР-ПРАКТИКУМ 1 «Картинки и интеллект-карты: Miro, Canva, Сrello, AdobeSpark, Glogster, Pixabay».
05.11.2020 (четверг) 15:30-17:30 мск (два вебинара по 55 мин с перерывом – 10 мин.)

МАРШРУТ 3 (МОДУЛЬ 3): ПОКОРЕНИЕ ВОДНОЙ СТИХИИ – В ПОИСКАХ ЗАТЕРЯННОГО ГОРОДА / «ОЖИВЛЯЕМ ОНЛАЙН-КУРС»

ПИСЬМО 11. ТВОРЧЕСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ (04.11.2020)
(в маршрутной карте следует найти лодку у озера и пересесть в нее)

  • Вносим нотку разнообразия и творчества в учебный процесс: используем дополнительные элементы УМК (творческие тетради (блокноты, прописи), рабочие тетради, рабочие листы, чек-листы).

ПИСЬМО 12. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСА. РАБОЧИЕ ЛИСТЫ. ИНСТРУМЕНТЫ  (06.11.2020)
(в маршрутной карте следует доплыть до противоположного берега и отдохнуть, восстановить силы)

  • Конструируем контрольно-оценочный блок курса (тестирование, практические задания); требования и возможности реальной ситуации обучения; проверяем, как сработали наши средства пояснения.
  • Создание рабочих листов. Сервисы Wizer, Formative, Flippity.net»
  • Подготовка дополнительного элемента УМК (на примере рабочей тетради). Сервис Ridero.
  • Сервис Calameo.

Вебинар-практикум по инструментам 2. Онлайн-коллекции Wakelet. Рабочие листы Wizer.me, Formative, LiveWorkSheets, Flippity.net,чек-листы Expert и Canva, презентация и просмотр файлов с помощью Calameo.
10.11.2020 (вторник) 15:30-17:30 мск. (два вебинара по 55 мин с перерывом – 10 мин.)

ПИСЬМО 13. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСА. ИНСТРУМЕНТЫ (09.11.2020)
(в маршрутной карте следует на берегу отыскать все для погружения под воду)

  • Генерируем тренировочные задания и дидактические материалы УМК (технологии и инструменты, помогающие реализовать различные виды и типы заданий: развивающие (сервис «LEARNING.APPS»).

ПИСЬМО 14. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КУРСА. ИНСТРУМЕНТЫ (11.11.2020)
(в маршрутной карте следует найти домик для отдыха перед подводной экспедицией)

  • Сколько игровых заданий нужно в курсе и как сделать тесты?
  • Сервисы для создания проверочных заданий:
  • Quizlet
  • Quizizz
  • Kahoot
  • Дополнительные сервисы для подгот.заданий и мультимедийные форматы для контента (презентации, интерактивные плакаты ThihgLink)

Вебинар-практикум по инструментам 3. Интерактивные задания:  Удоба (Н5Р), Learnis, OnlineTestPad, Quizlet, Kahoot, Quizizz и др.
16.11.2020 (понедельник) 15:30-17:30 мск. (два вебинара по 55 мин с перерывом – 10 мин.)

ПИСЬМО 15. ВИДЕОСОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ОНЛАЙН-КУРСА. СКРИНКАСТЫ (13.11.2020)
(в маршрутной карте следует погрузиться под воду и достать старинные сокровища)

  • Выбираем видеосопровождение Ваших УМК, учебное видео: вебинары и записи вебинаров, видеопосты, видео«pai» (маленькие видеоотрывки), скринкасты, (iSPRING Free Cam, MONOSNAP, MOVAVI, КИНОСТУДИЯ Movie Maker, Вandicam, Camtasia, OBS Studio), анимированные ролики, чтобы все, о чем мы говорим, приобретало конкретные формы и содержание.
  • Создание скринкастов по теме курса. Базовая работа с iSPRING Free Cam 8, MONOSNAP. Демонстрация MOVAVI. Интерактивное видео

ПИСЬМО 16. ВИДЕОСОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ОНЛАЙН-КУРСА. АНИМАЦИЯ (16.11.2020)
(в маршрутной карте следует прибыть в музей и доставить сокровища старинного города)

  • Анимированные видео. Сервис Animaker. Рowtoon.

Вебинар-практикум по инструментам 4. Учебное видео: скринкасты iSpring Free Cam и Movavi, анимированные роликиPowtoon, Animaker, Rawshorts, Biteable, интерактивное видео Vizia.
20.11.2020 (пятница) 15:30-17:30 мск. (два вебинара по 55 мин с перерывом – 10 мин.)

МАРШРУТ 4 (МОДУЛЬ 4): ПОСТИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ – В ПОИСКАХ РЕЛИКТОВ / «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ БАНКОВ ДЛЯ «ПЕРЕСОБИРАНИЯ» КУРСОВ В ОНЛАЙН»

ПИСЬМО 17. БАНК «LEGO-ПРИМЕРОВ» (18.11.2020)
(в маршрутной карте следует пройти в «БАНК» для получения благодарности от государства за спасение исторических ценностей)

  • Создание коллекции демонстрационных примеров (Банк «lego-примеров») для Вашего онлайн-курса: какими могут быть примеры и Ваша коллекция, чтобы представленные материалы были понятными и выразительными.
  • Банк «lego-примеров». Источники примеров и как их лучше сохранить?
  • Использование банка мультимедийных форматов для всех составных online-курса с целью перевода любых Ваших лекций, учебников и книг в формат online-курса и его дальнейшего эффективного изучения.

ПИСЬМО 18.  ЧТО ТАКОЕ «МУЛЬТИМЕДИА» И КАК ПОДОБРАТЬ К ОБУЧАЮЩЕМУ КОНТЕНТУ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ФОРМАТ? (20.11.2020)
(в маршрутной карте следует прибыть в порт и встретить работы галереи, которые отправлялись на выставку)

  • Как сопровождать своего слушателя? Что такое «мультимедиа»?
  • Почему сразу много форматов нельзя использовать?
  • Выбор формата по методу О.Силантьевой
  • Раскадровка 
  • Задания на побор формата к контенту
  • Как собрать пазл эффективного обучения?

ПИСЬМО 19. ГДЕ И КАК СОХРАНИТЬ НАРАБОТАННОЕ? (23.11.2020)
(в маршрутной карте следует прибыть в галерею и доставить туда специальный груз, картины)

  • Собираем свое «ПАДагогическое / педагогическое колесо». Уникальная коллекция любимых Вами образовательных технологий, инструментов, форматов на одном поле: автоматизируем процесс подготовки материалов в онлайн.
  • Пример ПАДагогического колеса и обсуждение, как бы его лучше/удобнее составить

ПИСЬМО 20.  САЙТ, НА КОТОРОМ МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ СВОЙ ОНЛАЙН-КУРС (25.11.2020)
(в маршрутной карте следует найти заброшенную усадьбу (пункт от штаба) и отдохнуть)

  • Создание визитной карточки преподавателя и слушателей (портфолио), лонгридов, обучающего сторителлинга («4 portfolio», «Tilda») как возможности использования большего числа образовательных технологий и ресурсов, а также возможности ознакомить со своими проектами одновременно как можно большее количество слушателей.
  • Видеопрактикум по «Tilda».

Вебинар-практикум по инструментам 5:  Свой сайт на Tilda и веб-страница на AdobeSpark.
27.11.2020 (пятница) 15:30-17:30 мск. (два вебинара по 55 мин с перерывом – 10 мин.)

ПИСЬМО 21. (27.11.2020) СОХРАНЕНИЕ НАРАБОТАННОГО
(в маршрутной карте следует отправиться в аэропорт)

  • Сохраняем наработанное.
  • Облачные сервисы для хранения созданных банков и контента (почтовые «облака» mail.ru и gmail.com, Dropbox, YouTube, Box.com, Mega.nz, Flickr.com и пр.).

МАРШРУТ 5 (МОДУЛЬ 5): ПОСТИЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА – УСКОРЯЕМСЯ! / «ЗАПУСКАЕМ ОНЛАЙН-КУРС»

ПИСЬМО 22. (30.11.2020) НА ОДНОЙ ВОЛНЕ!
(в маршрутной карте следует пересесть на самолет и держать курс строго по указанному маршруту (карта в кабине)

  • Выстраивание коммуникации внутри курса: образование – это коммуникация.

ПИСЬМО 23. КАК ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ НА КУРСЕ? (02.12.2020)
(в маршрутной карте следует пересечь степи и пролететь над морем)

  • Выбираем варианты взаимодействия в рамках онлайн-курса: все ли способы услышать своих слушателей мы знаем и используем в своем контенте?
  • Создаем захватывающие «крючки» в онлайн-курсе. Вовлекаем и мотивируем – это гарант понимания материала курса слушателем.

ПИСЬМО 24. ВЫСТРАИВАЕМ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ! (04.12.2020)
(в маршрутной карте необходимо прибыть к острову N.)

  • Выстраиваем обратную связь внутри контента: техники и технологии эффективного feedbacka. Прописываем активности в рамках своего онлайн-курса.
  • Создание активностей с гарантированной обратной связью со слушателями онлайн-курса (минимум к 1 модулю курса, по максимуму – в рамках каждой из тем).

ПИСЬМО 25. ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ В ГРУППЕ (07.12.2020)
(в маршрутной карте следует забрать с острова сотрудника штаба)

  • Организуем формат групповой работы в онлайн-курсе: зачем и как.

ПИСЬМО 26. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! (09.12.2020)
(в маршрутной карте следует преодолеть на самолете обратный путь в город, к главному e-learning-штабу)

  • Управляем вниманием слушателей с помощью современных визуальных сервисов (виртуальные доски (Padlet, Мiro (Realtimeboard), Linoit), облака слов (WordArt (Tagul), Wordle, WordIt Out), маршрутизаторы (типа mind-map), интерактивные плакаты (ThinkLink, Live Worksheets, Glogster), слайдеры (JuxtaposeJS), таймлайны (knightlab, infogr.am), дополненная реальность (walla.me), инфографика (Piktochart, Canva, Рowtoon, Infogr.am, Vizualize.me) и пр.
  • Как научиться пользоваться современными интерактивными сервисами (чек-лист)
  • Виртуальные доски Padlet и др.
  • Облако тэгов (слов)
  • Интерактивные плакаты СИНК ЛИНК и ДЖЕНИАЛЛИ, рабочие листы Live Worksheets, слайдеры, таймлайны, Piktochart

Вебинар-практикум по инструментам 6. Управление вниманием с помощью онлайн-презентаций различных форматов. Онлайн-презентации: Slider, Slides.com, Beautiful.ai, Powtoon, Geniall.ly, Canva, Мentimeter, видеопрезентации Rawshorts.
11.12.2020 (пятница) 15:30-17:30 мск. (два вебинара по 55 мин с перерывом – 10 мин.)

МАРШРУТ 6 (МОДУЛЬ 6): ВКУС ПОБЕДЫ / «ЭКСПЕРТИЗА ОНЛАЙН-КУРСА»

ПИСЬМО 27. ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ОНЛАЙН-КУРСУ (11.12.2020)
(в маршрутной карте следует прибыть на авто к техсотруднику для получения спецоборудования для завершающего маневра/задания в рамках миссии)

  • Исследуем требования ведущих специалистов в области образования (ФИРО) по критериям к экспертизе дистанционного курса и внедряем на базе своего курса.

ПИСЬМО 28. АНАЛИЗ ОНЛАЙН-КУРСА И ЕГО ОЦЕНКА (14.12.2020)
(в маршрутной карте необходимо доставить оборудование по месту назначения)

  • Применяем опыт ведущих бизнес-тренеров по оценке online-курса.
  • Анализируем online-курсы. Оцениваем проект своего курса и курса сокурсника и готовимся к дальнейшей работе по коррекции контента курса.
  • Оценка своего онлайн-курса. Когда курс «не работает»?

ПИСЬМО 29. АНКЕТЫ В ВАШЕМ ОНЛАЙН-КУРСЕ (16.12.2020)
(в маршрутной карте следует проехать к пункту приема маршрутного листа миссии)

  • Помогают ли рефлексивные анкеты улучшать курс и какую роль при этом играют чек-листы?
  • Анкеты и сервис Simpoll, сервис Survio.com и др.

ПИСЬМО 30. ЧЕК-ЛИСТЫ В ВАШЕМ ОНЛАЙН-КУРСЕ (18.12.2020)
(в маршрутной карте следует прибыть в главный e-learning-штаб с документами о завершении мисии, сдача дневника e-learning-бойца)

  • Составляем анкеты и чек-листы к онлайн-курсу.
  • Где уместен чек-лист? И как использовать сервис «Эксперт»?
  • Конструктор в помощь

ПИСЬМО 31. ЭКСПЕРТЫ И УЛУЧШЕНИЕ ВАШЕГО ОНЛАЙН-КУРСА (21.12.2020)
(в маршрутной карте следует прибыть к «ВЫХОДУ» из миссии, отдых)

  • Работа с экспертами: нужно или нет?
  • Системная работа над улучшением online-курса: добавляем недостающее, убираем лишнее, обновляем в ногу со временем - и как это все выявить.

ПИСЬМО 32-33. ИТОГИ (23-25.12.2020)

Информация о ведущих

  • Никишина Татьяна Викторовна

Кандидат педагогических наук, Ph.D., сертифицированный онлайн-тренер, имеет опыт внедрения инновационных образовательных методов и технологий общим педагогическим стажем более 19 лет. Опыт работы в средней школе (учитель-методист, заместитель директора по научной и учебно-воспитательной работе) более 10 лет, институте последипломного педагогического образования (научный сотрудник), в системе высшего образования и высшего дистанционного образования (более 9 лет). Заведовала кафедрой инновационного образования НОУ ВПО «Гуманитарно-экономического и информационно-технологического института» г. Москва, руководила разработкой электронного учебного контента и проектом по отбору, обучению и развитию преподавателей высшей школы.

В настоящее время – Руководитель образовательной программы «Психолого-педагогическое образование», тьютор и научный руководитель дипломных и курсовых работ при Факультете электронного обучения НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»; ведущий авторских курсов повышения квалификации преподавателей для компаний «4 PORTFOLIO» (Институт дополнительного профессионального образования «4 PORTFOLIO») и «РаКурс».



Eсли Вы оплачиваете курс до 3 октября,

можете принять участие в курсе по специальной цене.

info@ra-kurs.spb.ru / 8 (812) 997-68-93

Вы можете выбрать режим участия, наиболее удобный для Вас:

  1. Лайт (33 письма, сертификат (48 ч.)), стоимость 5900 р.
  2. Слушатель (33 письма + участие в 6 вебинарах-практикумах, доступ к записям вебинаров, сертификат (72ч.)), стоимость 9900 р.
  3. Стандарт (33 письма + участие в 6 вебинарах-практикумах, доступ к записям вебинаров, сертификат (96ч.) + обратная связь на выполненные практикумы "Стандарт" (задания в минимальном объеме, в виде модели онлайн-курса, в которой выложены работы, выполненные в современных сервисах, которые изучите на курсе), стоимость 13900 р.
  4. Расширенный (33 письма + участие в 6 вебинарах, доступ к записям вебинаров, + дополнительные материалы, сертификат (136ч.) + обратная связь на выполненные практикумы (задания в оптимальном объеме, в виде модели онлайн-курса, в которой выложены работы, выполненные в современных сервисах, которые изучите на курсе). Дополнительно открываются вспомогательные ресурсы на полгода: «Библиотека», «Медиатека», «Ящик с конструкторами», «Ящик с инструментами» (свыше 100 инструментов с тьюториалом)), стоимость 19900 р.

Для тех, кто оплачивает курс после 3 октября – стоимость  (7100 р. – Лайт; 11900 р. – Слушатель; 16700 р. – Стандарт; 23900 р. – Расширенный).

БОНУСЫ (УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ Д О 20.09.2020)
- Участникам проекта «E-learning-лето-2020» мы предоставляем скидку 10%.
- Участникам прошлогоднего курса «Профессиональный e-learning-преподаватель. Мастер разработки и проведения online-курсов-2019» мы предлагаем любой пакет со скидкой 50%. Вас ждет погружение, возможность снова создавать курсы вместе и много новых инструментов на 6 практикумах!
Постоянным участникам курсов компании «РаКурс» мы также подготовили приятный бонус в виде скидки в 5%.
Может быть применена только одна скидка из предоставленных.

Мы заключили договор о сетевом взаимодействии с Институтом дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» и теперь Вы можете получить удостоверение о повышении квалификации после окончания наших онлайн-курсов в объеме 72 часа.

Их могут выдать наши партнеры: Институт дополнительного профессионального образования ООО «4Портфолио» на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 27-2838 от 28 апреля 2016 года.

При любом варианте Вы получите СЕРТИФИКАТ

Для участия в программе Вы можете выбрать один из уровней участия, наиболее подходящий для Вас:

Режим обученияЧто включает режим участияЦена
Режим участия «Лайт»33 письма, сертификат (48 ч.)7100
Режим участия «Слушатель»33 письма + участие в 6 вебинарах-практикумах, доступ к записям вебинаров, сертификат (72ч.)11900
Режим участия «Стандарт»33 письма + участие в 6 вебинарах-практикумах, доступ к записям вебинаров, сертификат (96ч.) + обратная связь на выполненные практикумы "Стандарт" (задания в минимальном объеме, в виде модели онлайн-курса, в которой выложены работы...)16700
Режим участия «Расширенный»33 письма + участие в 6 вебинарах, доступ к записям вебинаров, + дополнительные материалы, сертификат (136ч.) + обратная связь на выполненные практикумы (задания в оптимальном объеме, в виде модели онлайн-курса, в которой выложены работы...)23900