Очень хороший, интересный и сбалансированный курс, ориентированный именно на пользователей ИИ, а не на программистов, мягкая доброжелательная обстановка, автор курса реагирует на все просьбы и пожелания участников, большое спасибо за живую подачу материала. Интересными и актуальными были программы по работе с аудио и изображениями.
Все темы для меня оказались ценными, так как охватывали разный спектр задач. Понравился подход в подаче материала, от малых задач к комплексным. Это позволило на протяжении всего курса последовательно наполнять содержание рассматриваемой в качестве примера учебной дисциплины, её оформление и подачу материала в разном формате, а потом критически посмотреть на все первые попытки и усовершенствовать материал уже на осознанном представлении о конечном результате. Я получила много инсайтов, идей и инструментов, буду применять на практике. Вы молодцы!
Федотова Вера Сергеевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры информатики, Факультет компьютерных наук и информатизации Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина
Каждое применение нейросети разжевано. Лектор старался подобрать темы, учитывая аудиторию. Спасибо за курсы. Каждый такой курс увеличивает число приверженцов ИИ
Елена Сумьянова, к. ф.-м. н., доцент, ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова»
Мне были интересны все темы, все предлагаемые формы работы как на вебинарах, так и то, что предлагалось для самостоятельной работы. Важно, что курс ориентирован именно на преподавателей. Благодарность Елене, наилучшие пожелания ей и организаторам
Спасибо, за очень чёткое продуманное преподнесение материала! Рождалось много мыслей и вопросов, но требуется время для осмысления всего услышанного. Рада, что Вы доступны для общения!
Элина, спасибо большое! Актуальный вебинар для женщин, в частности для возраста 55+! Принятие своего возраста и восхищаться своим возрастом - это главное
Тема актуальная и требует постоянного изучения, очень рада, что подключилась к вебинару. Спасибо, интересно сравнивать, интересно изменить установку и возможность работать продуктивнее!
Спасибо за возможность пройти курс «Профессиональная разработка электронного учебного контента — 2024», как всегда - у вас учиться приятно и интересно! :)
Обучение было полезным и увлекательным. Очень благодарна всем, кто трудился над созданием курса и его реализацией. Преподаватель – Павел Юрьевич Каллиников – мастер своего дела, учиться у него необыкновенно интересно, он умеет донести информацию доступно и не просто начитывает материал, а искренне хочет передать слушателям всё, что знает, и заряжает позитивом Это не первый мой курс у Павла Юрьевича и, уверена, не последний. Весь учебный процесс выстроен очень качественно, у слушателей есть доступ к материалам курса в любое время и оперативная обратная связь от преподавателя. Материал курса отлично структурирован, информация излагается в достаточном объеме, большое внимание уделяется практике. По сути, весь курс – это практика. Очень понравилась методика flipped classroom, «перевернутого» обучения, при которой слушатели самостоятельно изучают теорию (для самостоятельной работы предоставлены качественные и хорошо структурированные материалы), а на вебинарах решаются практические задачи. На мой взгляд, это очень продуктивный подход, который меняет качество осмысления материала. Контент курса настолько разнообразен, что полезным было буквально всё. Самостоятельно смогу делать всё и все инструменты и полученные навыки собираюсь использовать в профессиональной деятельности, какие-то уже сейчас применяю на практике (лонгриды Tilda, например, или динамическую инфографику).
Любовская Татьяна-Евгеньевна, Фонд инфраструктурных и образовательных программ, руководитель направления по реализации перспективных образовательных проектов
Павел Юрьевич, хочу выразить Вам огромную благодарность! Я узнала очень много от Вас, Вы понятно и доступно рассказали огромный материал, научили пользоваться приложениями. Все знания и умения полученные на курсе бесценны! Курсом очень довольна, считаю его образцовым как по организационной форме, так и по содержанию. Меня всё устроило, в курсе всё продумано оптимально: Павел Юрьевич проводит вебинары мастерски, сочетая необходимое количество теории и живые показы экрана, когда мы в реальном времени видим, как и что нужно делать, и можем задавать сразу вопросы; но и потом тоже имеем возможность спросить, Павел Юрьевич отвечает оперативно и доходчиво всё объясняет. Особенно люблю занятия по Camtasia и Tilda, понравилось новое для меня GlideApps и ИИ. Создала свое расписание в GlideApps, улучшаю навыки работы по ведению своего сайта на Tilda, создаю ролики в Camtasia, выкладываю их на YouTube.
Эрштейн Марина Оттовна, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и издательского дела БашГУ, к.ф.н., доцент, финалист первого сезона «Лиги лекторов» (общество «Знание»)
Мне понравилась методическое обеспечение, например – Рабочая тетрадь хорошо структурирована и позволяет шаг за шагом работать над своим продуктом. Или структура и вопросы интервью для CustDev – это реально рабочий инструмент – не просто учебный тренажер, а инструмент для дальнейшей методической работы. Также хорошо продумана система домашних заданий – то, как они сформулированы, какие поставлены цели, они реально продвигают – и в понимании материалов курса и в выполнении конкретных шагов для разработки своего курса. Мне понравился обзор площадок для онлайн-курсов, который сделала Елена: сам подбор площадок, их описание, специфика и пр.
Я очень рада, что в процессе обучения впервые провела интервью с потенциальной целевой аудиторией моего курса, работу над которым я сейчас продолжаю и мне оказались очень полезны результаты CustDev – я довольна.
Для меня информация была актуальной и полезной. Хотелось разобраться в сути этого подхода для проектирования образовательных курсов в офлайн формате. Спикер предложила готовый формат вопросов для составления портрета целевой аудитории. Это полезно и востребовано. Можно взять данный инструмент, подкорректировать под свой контекст и использовать. Карта прохождения курса студентами (SJM). Для меня это был новый инструмент. Увидала в нем для себя много пользы, т.к. позволяет системно посмотреть на образовательный процесс о привлечения студента на курса до его завершения. Я раньше была сконцентрирована только на своей педагогической активности (подготовка и проведение занятий), но обучения проходит в более «широких» рамках. У меня появился системный и более полный взгляд на проектирование образовательных курсов. В целом, курс мне понравился. По итогам курса у меня настроенность на глубокую и серьёзную работу по созданию образовательного курса. Я приобрела системный и цельный взгляд на проектирование, чёткие и понятные инструкции для действий по исследованию целевой аудитории, новые инструменты, которые позволяют посмотреть на курс глазами учащихся.
Крюкова Татьяна Борисовна, доцент, кафедра истории, философии и права, кандидат пс. наук, ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Посмотрел на тему с т.з. ученика (в соответствие с продуктовым подходом )) ) и это позволило сформулировать некие гипотезы по части и содержания, и маркетинга/продвижения курса. Оценил важность обратной связи с учениками. Тоже предполагаю ввести этот элемент в свою деятельность. Получил парочку инсайтов, идей.
Спасибо за вебинар Павла Юрьевича. Он профессионал и старается всех, в том числе чайников, вдохновить на работу с новыми технологиями. Прекрасный вебинар. СПАСИБО!!!!!
Пивоварова Марина Александровна, Финансовый университет
Для меня было полезно системное видение. Не знала, что это отдельная теория полярности. Над отдельными пунктами конечно же работаю в течении своей деятельности, но никогда не объединяла их в систему. важно посмотреть с другой стороны и обогатить свое видение целостным взглядом. есть над чем поработать и что доработать. Спасибо!
Спасибо большое, Екатерина! Очень объемная информация сразу по нескольким областям в эффективной связке. Полезное и удобное распределение инструментов по уровням и действиям.
Спасибо за курс. Курс на 5 баллов. Я очень довольна обучением. Получила много полезной информации о геймификации и мотивации учеников, создании обучающих игр. Создала свою небольшую игру. Мне все понравилось. Особенно полезным было практическое создание игры. И у меня получилось! Я познакомилась с принципами мотивации учеников и поняла, как и где их применять на практике.
Я благодарю за содержание, форму подачи и доступность изложения материала, за свободный доступ к курсу. После вебинара было полезно несколько раз его переслушать и уточнить логику. Продолжительность встреч и чёткое расписание также помогло правильно распределить время. Я не могу сказать, что освоила курс. Есть предоставленные дополнительные материалы. Они требуют изучения. Я особенно рада, что понимаю направление в котором дальше могу осваивать тему геймификации. Выходя на разную аудиторию в последние две недели я смогла повысить вовлеченность слушателей за счёт только предположения :" А что может увлечь именно этого человека?". Спасибо! Это увлекательный процесс. Это второй курс на этой платформе. Благодарю организаторов за рассылку. Надеюсь, что и дальше смогу найти полезные для себя курсы, подкрепленные сертификатами.
Анастасия Хорошавкина, руководитель, инициатива "Игры нашего двора", Псков
Проектом довольна, новые знания об инструментах и сервисах всегда полезны для повышения ИКТ-компетенций. Все что было представлено было для меня новой полезной информацией.
Клепикова Алла Григорьевна, к.п.н., доцент, директор центра цифровых образовательных технологий управления ЭОТ НИУ "БелГУ"
Во-первых, хотелось бы выразить огромную благодарность за курс. Проектом довольна в полной мере. По вопросам возникающим в процессе учебы всегда помогали. Радовало, что материал изложен кратко, но при этом всегда есть ссылки на сайты, чтобы мы могли практиковаться в любой момент. Многое было уже известно, но есть те, что никогда не видела и не слышала. Прям сразу после проекта грандиозные вещи делать не смогу, но план минимум для себя найду. Как минимум теперь смогу делать интересные интерактивные выставки для работы.
Проектом довольна в полной мере. Темы соответствовали заявленной тематике и к тому же прилагались приятные бонусы.
Особенно полезным было то, ради чего я и приобрела этот интенсив - различные способы визуализации учебного материала.
Мне в целом курс понравился. Видно, что его подготовили профессионалы и все сервисы опробовали "на себе".
Фомичева Елена Михайловна, преподаватель спецдисциплин ЧНПОУ "Покровский горный колледж"
Проектом довольна. Понравилась краткость в предоставлении учебного материала; инвариантность, которая позволяет двигаться не только в своем темпе, но и получать самостоятельно навыки работы с программным обеспечением с помощью ссылок на дополнительные источники информации. Мне было важно познакомиться с программами и сервисами, созданными российскими разработчиками. Курс позволил познакомиться с некоторыми сервисами (неизвестными ранее), освоить их интерфейс и функционал для дальнейшего применения в обучении студентов вуза, а также обучению их данным сервисам для применения в своей профессиональной деятельности.
Елена Сергеевна Пучкова, старший преподаватель департамента информатизации образования ИЦО ГАОУ ВО МГПУ
С октализом знакома давно. Интересен опыт использования в школьном обучении. Очень полезно продумывать учебный материалы по фактором вовлечения. Возможно в этом есть один из путей индивидуального подхода. Спасибо Екатерине за подачу такого подхода с примерами.
Решение приобрести курс "Цифровые инструменты виртуального помощника для проведения онлайн занятий (программы для проведения занятий в режиме реального времени и сервисы для интеграции голосовых помощников, навыков Алисы, искусственного интеллекта на основе ChatGPT) " возникло благодаря анонсу, в котором была указана практичекая направленность курса. Мои ожидания полностью оправдались - курс яркий, запоминающийся, насыщенный, с прекрасной обратной связью . Уже во время прохождения курса я стала пользоваться навыками Алисы и применять некоторые нейросети для составления контента в соцсетях. Программу учебного курса я все-таки не доверила ИИ.. Освоила базовые навыки работы с сайтом, научилась делать короткие ссылки, обрабатывать видео, накладывать субтитры. С фирмой "Ракурс" я уже сотрудничаю - мне регулярно приходят рассылки. Направления - геймификация уроков, ведение соцсетей для преподавателя, новинки в цифровых компетенциях преподавателя, новые фишки и тренды в преподавании онлайн.
Меня зовут Германович Наталья Юрьевна, репетитор по химии и биологии. Репетиторством занимаюсь более 25 лет, из которых 2 года работаю онлайн.
Очень полезный материал. Замечательное "подспорье" для работы учителя! Давно мечтала научиться делать подобные презентации. Всё понятно и доступно. Спасибо за прекрасный вебинар!
Крапотина Татьяна, Академия социального управления
Симончик Лилия
Пьянзина Елена Павловна
Максакова Наталья, СК "ИнтересноВместе"
Трифонова Надежда
Иванова Марина
Тихомиров Кирилл Андреевич
Мансурова Марина, Научная библиотека ПНИПУ
Кочергина Татьяна Евгеньевна, РФ РТА
Тулинова Елена Леонидовна, Росбиотех, Москва
Безруков Валерий Иванович, СФ МГПУ
Селезнева Елена, СПБГАСУ
Полякова Елена
Игорь Кравцев
Федотова Вера Сергеевна, кандидат пед. наук, доцент кафедры информатики, Факультет компьютерных наук и информатизации Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина
Ирина Владимировна Сухан, старший преподаватель кафедры вычислительной математики и информатики, Кубанский Государственный Университет
Елена Сумьянова, к. ф.-м. н., доцент, ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова»
Митина Анна
Ирина Васильевна Дубровина, директор ООО «ГК ЭКСПЕРТ»
Селивановская Галина Александровна, лицей
R Valentina F, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Комарова Ирина, ПетрГУ
Голубева Ольга Владимировна, МГПУ
Люблинская Марина Дмитриевна, ИЛИ РАН
Вахрушева Наталья, КФ ГУМРФ
Синицын Михаил, ОФО
Ш Ирина
Пустыльник Петр, ФГБОУ ВО РГПУ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА
Смирнов Сергей, ФГБОУ ВО ГАУГН
Поцыбина Елена, МГУ
Зеленова Марина Васильевна, МБУК "Центральная библиотека им. В.П. Дубынина" Новоисетская библиотека
/ Клименко Елена, ВГБОУ ВО «ВИЭПП»
Иваненко Марина Анатольевна, ФГБОУ ВО "УрГПУ"
Тихомиров Кирилл Андреевич
Кравцев Игорь Николаевич
Перельгут Надежда, Нижневартовский гос. университет
Никулова Галина, ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Северова Тамара, МПГУ
Луцевич Елена Викторовна, БГЭУ
Козлова Анастасия
Любовская Татьяна-Евгеньевна, Фонд инфраструктурных и образовательных программ, руководитель направления по реализации перспективных образовательных проектов
Эрштейн Марина Оттовна, доцент кафедры русской, зарубежной литературы и издательского дела БашГУ, к.ф.н., доцент, финалист первого сезона «Лиги лекторов» (общество «Знание»)
Чистякова Ирина Анатольевна
Крюкова Татьяна Борисовна, доцент, кафедра истории, философии и права, кандидат пс. наук, ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Федор Никитин
Аракелян Инга
Пивоварова Марина Александровна, Финансовый университет
Черменина Екатерина, ЛГУ им. А.С. Пушкина
Качалова Галина, ФГБОУ ВО "НГПУ"
Бищук Светлана
Чиганова Галина, Шэп
Фомичева Елена Михайловна, ЧНПОУ Покровский горный колледж
Фёдорова Анна, ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий"
Евгеньев Глеб Икарович, МАДИ
Соболева Вера
Козлова Анастасия, Корп.университет МО
Зотова Ирина Ивановна, ГБПОУ «НИЖЕГОРОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА»
Смолл Ольга
Фомичева Елена Михайловна, ЧНПОУ Покровский горный колледж
Людмила Куташева
Анастасия Хорошавкина, руководитель, инициатива "Игры нашего двора", Псков
Мясникова Галина Юрьевна, РУК
Степанова Диана, РЭУ им.Г.В.Плеханова
Ремизова Валентина Федоровна, доцент кафедры «Экономики и социально-гуманитарных дисциплин», кандидат педагогических наук, РЭУ им. Г.В. Плеханова
Фёдорова Анна, ФГБОУ ВО "Уфимский университет науки и технологий"
Грядунова Александра
Парницкая Марианна, Ассоциация профессиональных бухгалтеров и аудиторов Молдовы
Лунгу Екатерина, ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"
Аметова Диана Аблялимовна, КФУ им. Вернадского, Институт филологии
Соболева Вера
Сабо Галия Магдятовна, МБДОУ №56 г Шахты
Романова Ирина Яновна, Школа инженерных наук
Мосевкина Светлана, ООО АРМАНС
Невмержицкая Юлия, СИ РУДН
Давыдов Андрей, Российский новый университет, Москва
Шимкович Евгения
Чуприн Константин Петрович, Пермский государственный институт культуры
Федорчук Сергей, POLARIS
Клепикова Алла Григорьевна, к.п.н., доцент, директор центра цифровых образовательных технологий управления ЭОТ НИУ "БелГУ"
Александра Волошенко
Фомичева Елена Михайловна, преподаватель спецдисциплин ЧНПОУ "Покровский горный колледж"
Елена Сергеевна Пучкова, старший преподаватель департамента информатизации образования ИЦО ГАОУ ВО МГПУ
Вдовина Ирина
Лазарева Елена, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Грядунова Александра
Лесин Сергей, МГПУ
Юськевич Вероника, МБОУ СОШ N8 г. о. Мытищи
Кузецова Марина, ООО Промстрой
Масляева Инна, Foxford
Логинов Владимир
Стоянова Мая Йорданова, Innopolis
Меня зовут Германович Наталья Юрьевна, репетитор по химии и биологии. Репетиторством занимаюсь более 25 лет, из которых 2 года работаю онлайн.
Мельникова Наталья
Крапотина Татьяна, Академия социального управления
Любова Светлана, МБОУ сош 55
Пермякова Ирина, ООО "Реацентр Самарский"
Белякова Елена
Ракина Татьяна, МАДОУ "Детский сад №4"
Рябцева Анна Сергеевна, Наньчанский университет
Мусаханова Мадина Зульпухаровна, Казахская национальная академия искусств им.Т.Жургенова
Акопян Вероника, Школа