Публикации
В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут Вам определиться с выбором системы дистанционного обучения, оценить требуемые инвестиции на ее внедрение и успешно внедрить систему дистанционного обучения в Вашей организации.
- Продвижение онлайн-курса: что надо знать
При создании онлайн-курса особенно важно уделять внимание его продвижению. О том, как продвигать онлайн-курсы, рассказали координатор проекта «Университет Комитета гражданских инициатив» Сергей Кривенков и интернет-маркетолог Елизавета Заславская.
- Как в «Додо Пицце» обучают сотрудников управлять ресторанами
Евгения Еренкова, управляющая пиццерией «Додо Пицца» в Йошкар-Оле, и Ольга Лютоева, бизнес-тренер в «Додо Пицце», рассказали о том, как и зачем компания перешла на дистанционное обучение сотрудников, и объяснили, как оно строится и какие результаты уже да
- 10 советов по созданию крутых образовательных видеокастов
Обучающее видео должны не просто предоставить инструкцию, например, как создать тест. Видео должно придать уверенность зрителю в своих силах, а также продемонстрировать конкретные примеры применения описываемых действий.
- Почему инвесторы видят потенциал в российском рынке онлайн-образования и образовательных технологий
Издание East-West Digital News в партнёрстве представило большое исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий
- E-learning инструменты для онлайн-обучения
О лучших бесплатных инструментах онлайн-обучения слушатели вебинара
- Дистанционное обучение: форма образования или технология?
В последние десятилетия дистанционное обучение завоевало свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. Но, несмотря на стремительный рост, его нормативно-правовое обеспечение отстает от реалий
- Образование на всю жизнь: как онлайн превращает обучение в элемент личной «инфраструктуры»
До сих пор не доказана работоспособность существующих бизнес-моделей для онлайн-образования. На что в этой ситуации делают ставку российские игроки?
- E-learning: десять правил использования геймификации и видеокурсов
Что важно при создании геймифицированных онлайн-курсов? Как использовать обучающий видеоконтент? Опыт участников международной конференции Learning Solutions
- Методика преподавания онлайн: ошибки и решения
Меня зовут Сергей Король, я редактор. В 2016 году совместно с онлайн-университетом «Нетология» я запустил курс «Копирайтинг. Пишем профессионально». За год курс успешно прошло около 200 учеников
- Соперничество на пользу: как зарабатывать на онлайн-образовании
Хотя объем мирового рынка дистанционного образования исчисляется десятками миллиардов долларов, Россия «отщипнула» от него всего $180 млн. (данные 2016 года). Для сравнения: рынок Северной Америки в том же году составил $27 млрд
- Учеба на расстоянии
Вебинары, скайп-конференции и лекции в Сети по самым разным дисциплинам давно теснят «аналоговое» обучение. Но только если речь идет о дополнительном образовании
- Как взбодрить аудиторию вебинара и не дать ей заскучать: 3 приема с вопросами
Вебинар с инертными и безынициативными участниками, которые изо всех сил сопротивляются воздействию спикера, – знакомая картина, не правда ли? Делаю вывод, что работа онлайн-ведущего — это вечная борьба
- Государство пытается контролировать онлайн-образование: плохо или хорошо?
Алла Носкова, основатель и генеральный директор Postupi.online, edumarket.ru, eduhh.ru, приняла участие в проектно-аналитической сессии приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» (СЦОС)»
- Мозги на прокачку: что мешает росту сервисов онлайн-образования
Буквально вчера разработчики и инвесторы обсуждали обзор российского рынка образовательных технологий (edtech), подготовленный инвестиционным аналитиком ФРИИ. Материал основан лишь на объемах инвестиций в образовательные проекты
- Новая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование
Глобальный рынок онлайн-образования оказался на стыке двух трендов — персонализации образования и новых технологий диагностики. Люди будут видеть все больше смысла в обучении, а значит, будут готовы вкладывать все больше средств в образование
- 7 трендов e-Learning дизайна 2017
Минимализм - основная составная часть современного дизайна. «Меньше - значит лучше» - самая частая цитата, которая упоминается при описании будущего продукта. Цель - сделать курс графически простым, чтобы оформлением не отвлекать ученика от обучения
- Тетради цифровой эпохи: куда инвестировать на рынке онлайн-образования
Объем рынка онлайн-образования (edtech) — а сегодня это свыше $165 млрд. - и динамика его роста привлекают в эту сферу все новые компании и вызывают интерес инвесторов. Мы делим рынок онлайн-образования на три сегмента...
- Разработка электронного курса: инструкция для заказчика
Приходит как-то раз Заказчик к Разработчику и говорит ему человеческим голосом… Звучит, как начало сказки или анекдота, который тоже сказка, только маленькая и не очень здорово для героев заканчивается
- За что сегодня платит клиент в онлайн-образовании
Клиент в интернете перестал платить за информацию: её и так слишком много. Он платит за правильную среду, наставничество и кнут в борьбе с ленью
- 100 терминов, которые должен знать каждый онлайн-преподаватель. Профессиональный словарь по технологиям E-Learning
Держать руку на пульсе современного онлайн-обучения становится все сложнее – появляется столько новых терминов, авторских трактовок, аббревиатур, инструментов
- Методы создания образовательной среды в дистанционном обучении
Атмосферу реального, физически существующего учебного заведения создают его стены и поколения студентов и преподавателей. Атмосферу для виртуальной учебной группы создает в значительной мере тьютор
- Как проводить вебинары - советы для ведущих
Всё большую силу набирает новый пока ещё в России вид публичных выступлений – онлайн-семинар или вебинар. Как и в любом виде выступлений, здесь есть свои особенности и секреты, которыми делится тренер по публичным выступлениям
- Как рассчитать окупаемость затрат на обучение персонала при внедрении LMS в Вашей компании
Ни для кого не секрет, что ответственное решение по внедрению системы дистанционного обучения (LMS) принимается с учетом многих факторов. Главным из них является показатель ROI (с англ. Return of Investment)
- Новые технологии в образовании: как создавать видеоуроки для «перевернутого класса»
Какие вопросы должен задать себе преподаватель, чтобы сделать «перевернутый класс» более эффективным? Что такое перевернутый класс и почему эта технология обучения стала такой популярной. Рассказываем в нашем материале
- Дистанционное образование и закон
Несмотря на стремительный рост популярности дистанционного обучения в России, его нормативно-правовое обеспечение отстает от реалий. Пока решение многих вопросов отдается на откуп образовательным организациям
- Как создать видеолекцию, которую досмотрят до конца
Лекции всегда интересно слушать, если преподаватель рассказывает о том, что пригодится тебе лично. Но как избежать потерь при переводе материала в онлайн-формат? О секретах создания видеолекций рассказывает Лариса Ямщикова, менеджер проектов UNIWEB
- Пример использования современных информационно-коммуникационных технологий для управления знаниями на программе MBA МИРБИС
В МИРБИСе функционирует закрытая высокоинтеллектуальная социальная сеть специального (учебного) назначения, которая в значительной мере способствует процессу управления знаниями на программе МВА
- Электронное образование: инструкция по применению
Онлайн-обучение, как и любой другой вид получения знаний, имеет свои особенности. Многие из тех, кто впервые попробовал этот образовательный формат, оказались разочарованы, не получив ожидаемой отдачи
- Дистанционное обучение и дистанционные образовательные технологии в дополнительном профессиональном образовании
Реалии нашего века таковы, что Интернет и различные формы заочного обучения образовали новый вид педагогики, опирающейся на дистанционное обучение в современной телекоммуникационной среде, электронные образовательные ресурсы и педагогический дизайн
- Articulate Storyline: электронное обучение со вкусом. Часть 2
В статье описано как с помощью триггеров – команд, которые позволяют настроить связь объектов с действиями пользователя можно превратить типичную презентацию в стиле Microsoft PowerPoint в настоящую интерактивную игру
- О качестве электронного обучения в ВУЗе
Открытие электронных образовательных программ — это объективно довольно длительный процесс. Электронные программы не могут быть открыты на «пустом месте» — они «вырастают» из уже существующих программ обучения
- Articulate Storyline: электронное обучение со вкусом
Сегодня мы рассмотрим популярный продукт, предназначенный для разработчиков электронных курсов под названием Articulate Storyline. Он продолжает развитие пакета Articulate Studio, состоящего из трех утилит (Presenter, Quizmaker, Engage)
- Модели смешанного обучения
Смешанное обучение – это интеграция онлайн обучения с традиционным обучением в классе лицом к лицу
- Использование вебинара в учебном процессе
Вебинар, как правило, проводится через специальные сервисы в Интернет, для чего необходимо зарегистрироваться на соответствующем сайте, и открыть свой виртуальный класс
- iSpring: инструменты для e-learning от российских разработчиков
Среди отечественных разработчиков софта не так много компаний, создавших продукты мирового класса. «Яндекс», «Лаборатория Касперского», ABBYY – это практически все, что приходит на ум
- Кто такие педдизайнер и тьютор в e-learning
В условиях электронного (и дистанционного) обучения по сравнению с традиционным очным, существенно меняется роль субъектов педагогического процесса
- Корпоративный университет: от очного к дистанционному обучению. Опыт внедрения
В статье автор делится опытом создания системы дистанционного обучения сотрудников и развития корпоративного университета в компании, где она проработала более 6-ти лет. Это группа компаний с разветвленной сетью территориально удаленных филиалов
- Дистанционное обучение: оценка эффективности
В статье на примере компании с численностью персонала 4000 человек рассмотрен опыт внедрения дистанционного обучения. Девиз его организаторов: обеспечить доступность и массовость обучения сотрудников при условии единого качества подготовки для всех
- Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014 г. N 2 г. Москва "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения...
- LMS как проект, которым нужно управлять, а не просто наполнять контентом
Достаточно часто в сфере e-learning поднимается вопрос того, как внедрить LMS, какую систему выбрать, как и с помощью чего создавать электронные курсы, как мотивировать на обучение. И редко встает вопрос поддержания актуальности контента
- E-learning больше, чем...
Вокруг сейчас много мыслей, идей, высказываний о том, что электронное обучение на самом деле не такое, каким должно быть. А хотим ли мы увидеть большее и готовы ли мы к этому?
- Профессия «e-learning специалист»
Из желания сэкономить или по незнанию позиция e-learning специалиста зачастую планируется по образцу и подобию услышанного/увиденного на выставках/конференциях, а не на основе масштабов требований бизнеса
- Как выбрать площадку для проведения вебинара
Обзоры вебинар-площадок с названиями и интернет-адресами регулярно публикуются в Интернете. Но рекомендую начинать не с изучения обзоров. Первый шаг, который можно сделать - это записаться на разнообразные вебинары в качестве участника
- Управление e-learning проектом: менять ли в компании платформу СДО?
Менять ли платформу СДО? Обычно этот вопрос возникает на начальном этапе, если совсем не удалось внедрение выбранной платформы, и поздно поняли, что она не подходит. Или же на этапе, когда СДО есть и, в принципе, устраивает, но хочется лучше
- Чек-лист внедрения электронного обучения
Когда Вы начинаете задумываться о внедрении электронного обучения в организации, всегда появляется большое количество вопросов. Что делать? С чего начать? Что понадобится?
- Внедряем e-learning: финансовое обоснование
На заседании Клуба директоров учебных центров поднимался вопрос: «Как рассчитать, будет ли выгодно внедрять электронное обучение в организации?»
- Вебинары: как наладить диалог со слушателями и не дать им заснуть. Способы вовлечения и получения обратной связи.
Основную сложность для начинающего ведущего вебинара представляет организация интерактивности, а основной страх – «все ушли, а я в пустоту вещаю»
- Разделение труда между преподавателем и LMS
Одним из психологических затруднений, которые, по нашим наблюдениям, приводят к разочарованию начинающих e-Learning'цев в вузах, является копирование очного обучения
- Юридические основы дистанционного обучения
В Российской Федерации разработаны, и приняты важнейшие законодательные акты, внесены изменения в базовые законы образования, легализующие применение дистанционного обучения на практике
- Лучшее время для вебинара
Очень многие люди вообще забывают про существование временной разницы, и могут не знать, в каком часовом поясе находятся. Специалисты рекомендуют привязывать онлайн-мероприятия к временной зоне его организаторов
- Как рекламировать свой вебинар
Вебинары прочно вошли в число важнейших инструментов, с помощью которых компании выстраивают коммуникации с сотрудниками, партнерами, реальными и потенциальными клиентами
- Место вебинаров в b2b маркетинге
Являются ли вебинары хорошим инструментом лидогенерации и, если так, где их место в общей маркетинговой b2b стратегии? Как и в большинстве случаев, ответ зависит от ситуации
- Вебинары: как воспользоваться их преимуществами и обойти «подводные камни» при внедрении
Вебинар - это самый легкий, понятный, быстрый и экономичный способ дистанционного обучения. Идеален в качестве первого опыта для компаний, которые хотят организовать дистанционное обучение, но не знают с чего начать
- Виртуальный инфобизнес: какие продукты можно создать с помощью интернет-технологий
Интернет способствует активному развитию образовательной отрасли не только как средство продвижения образовательных услуг, но и как виртуальная площадка оказания этих услуг
- Организация учебного процесса в ВУЗе по технологии смешанного обучения
С выходом в свет нового «Закона об образовании» законодательное оформление и импульс к развитию получили такие реалии современного вузовского образования как электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- «Вебинар» (глава из книги «Без бюджета»)
Главное в вебинарах – интерактивность и обратная связь. Не забывайте об этом в погоне за количеством участников. Мой опыт показывает, что интерактив резко ухудшается при количестве участников больше 100
- Поколения e-Learning
В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что для максимально эффективного обучения части студентов обязательно нужен обычный текст. А некоторые студенты с восторгом относятся к возможности виртуальных миров как порталов eLearning
- Опыт организации электронного обучения в ВОЛГАТЕХе
В Поволжском государственном технологическом университете задачами внедрения технологий ЭО в учебный процесс с 2011 года занимается центр электронного обучения (ЦЭО) при управлении информатизации и электронного обучения
- Процесс внедрения системы дистанционного электронного обучения в компании
Дистанционное обучение все чаще используется для развития персонала компаний. В России активная фаза его внедрения пришлась на 2006–2007 гг. В это время рынок автоматизированных систем предлагал интересные решения в данной области
- Зачем нужна запись вебинара
За последние несколько лет вебинары стали важным инструментом, используемым компаниями для коммуникации с клиентами, сотрудниками или партнерами. Эволюция технологий онлайн-вещания позволяет организациям создавать привлекательные интерактивные вебинары
- После вебинара
Ваш вебинар проведен и, кажется, что проект можно считать успешно завершенным. Но на самом деле в списке необходимых дел еще остались важные пункты
- Как привлечь максимальное количество участников на свой вебинар
Вебинар – существенный компонент программ маркетинга, используемый в современном мире бизнеса для разных целей. Веб-семинар может стать мощным стимулятором интереса к вашей фирме и ее продуктам или к вашим личным идеям и проектам
- 3 главных мифа о вебинарах
Каждый вебинар уникален. Некоторые дают действительно огромную пользу и вдохновляют аудиторию, в других же мы встречаем замаскированные коммерческие речи, которые не включают нас в происходящее и попросту скучны. На наш взгляд, вебинары – это высшая форма
- Дистанционное обучение в свете нового закона «Об образовании в РФ»
Нормативная база того, что мы по привычке называем «дистанционное обучение (ДО)» в течение последних 10-ти лет находилась и находится в стадии разработки, и до сих пор ряд проблем практического применения ДО остается нерешенным
- Описание специфики дистанционной деятельности преподавателя: предложения в новый профессиональный стандарт
Зачем преподавателю вуза идти на курсы переподготовки по педагогике, если он профессор в области генетики и будет преподавать дистанционно?
- Опыт реализации проекта «ИКТ среда обучения. Создаем и используем вместе»
Завершился двухгодичный российско-финский проект «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе»
- Защита персональной образовательной мобильной среды
Рост количества мобильных устройств, появление новых приложений, рост объема и ценности хранящихся на этих устройствах данных ставит перед организациями ряд новых вопросов
- Обзор Мирового и российского рынка электронного обучения
История возникновения электронного обучения началась в начале 20 века с разработкой аналогового компьютера для создания симуляции полетов на самолетах США
- Вредные советы для корпоративного обучения
Как "завалить" проект СДО. Вредные советы для корпоративного обучения
- Виртуальный класс для группового обучения и управления знаниями
Виртуальный класс (v-room) на ниве отечественного e-learning все еще расцениваeтся главным образом как инструмент проведения лекций, семинаров и учебных видео-конференций
- Техническое задание на разработку электронного учебного курса
Про педагогику электронного обучения, педагогический дизайн и другие содержательные аспекты сказано много и эта сторона вопроса сейчас активно обсуждается в e-learning-среде
- Больше, чем просто электронный учебник: эффективный электронный курс
Дистанционное образование стало модным трендом, появилось множество различных вариантов удаленного обучения и коммуникации: вебинары, он-лайн-трансляции, видеолекции и др.
- Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть третья.
Все работы на предыдущих четырех этапах (выбор LMS, выбор компании для создания электронных курсов, информация, внутренний PR, подготовка к внедрению СДО) успешно завершены. Компания вплотную подошла к завершающим этапам. Это: запуск и эксплуатация СДО.
- Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть вторая.
Первые три этапа организации Системы дистанционного обучения в компании успешно пройдены: платформа выбрана, объем и способы создания контента определены, начаты работы по организации Системы дистанционного обучения и внутреннему PR
- Организация системы дистанционного обучения в Компании. Часть первая.
Начали задумываться об организации дистанционного обучения, но пока не знаете, с чего начать, и боитесь упустить существенные детали?
- Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть третья.
Понятно, что идеал недостижим, но к нему можно стремиться. А для того, чтобы стремиться - неплохо бы знать его параметры
- Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть вторая.
Решение о внедрении системы дистанционного обучения принято. На что теперь обратить внимание? С чего начать?
- Дистанционное обучение: возможности и ограничения. Кому и когда оно необходимо, когда противопоказано, а когда – нецелесообразно. Часть первая.
В каких компаниях технологии дистанционного обучения окажутся наиболее эффективными? Какие причины и мотивы могут побудить внедрить дистанционное обучение? Какие выгоды получает компания при внедрении дистанционного обучении?
- Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"
Анонс: Документ является поправкой к Федеральному закону Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 г. Москва "Об образовании"
- Что такое Дистанционное обучение?
Почему дистанционное обучение стало популярным и востребованным? Какое будущее у e-learning в России? Кому дистанционное обучение принесет наибольшую пользу? Какие выгоды и преимущества, можно получить при внедрении Системы дистанционного обучения?
- Современные формы обучения: дистанционное обучение – «что у него внутри?» и «как оно работает?»
Этапы построения СДО в компании. Организация процесса дистанционного обучения. Программные и технические средства . Учебные материалы. Чем «платные» СДО лучше «бесплатных»: перечень ограничений, с которыми столкнутся компании, выбравшие Moodle
- Вебинары: информационные технологии для продвинутых
Каким компаниям вебинары могут быть особенно полезны? Что видит слушатель вебинара, и что он может делать? Возможности, за счет которых достигается эффект присутствия и полноценное взаимодействие между участниками вебинара.
- Вебинары: изнанка процесса или «Что, кому и когда необходимо сделать, чтобы успешно провести вебинар?»
Что нужно иметь слушателю для участия в вебинаре? Что нужно сделать, чтобы принять участие в вебинаре? Как пригласить участников на вебинар? Какие инструменты использует ведущий вебинара?
- Assessment Tools
Как использовать Assessment Tools наилучшим образом, какие задачи она решает, каким компаниям она принесет наибольшую пользу? Как сэкономить на проведении Аттестации и не потерять качество? Как сохранить результаты Аттестации и управлять доступом к ним?
- Как измерить эффективность дистанционного обучения
Корпоративное дистанционное обучение, технология e-learning становятся все более популярными в последнее время. При размышлении о том внедрять или не внедрять упомянутые технологии закрадывается сомнение, действительно ли они эффективны
- Как электронное обучение может увеличить возврат от инвестиций в тренинги
Раньше корпорации рассматривали тренинги скорее как расходы, а не как инвестиции. Акцент ставился на уменьшении расходов на тренинги, чтобы сделать их более эффективными. Теперь корпорации начинают рассматривать обучение как инвестиции
- Выбор системы дистанционного обучения
Успешное внедрение электронного обучения основывается на правильном выборе программного обеспечения, соответствующего конкретным требованиям, целям и задачам, предъявляемыми к нему организацией
- E-Learning мертв. Да здравствует E-Learning!
За последние 15 лет дистанционное обучение дало людям очень много. Было множество версий, трансляций и интерпретаций, однако в действительности – насколько это все сказалось на эффективности обучения?
- Насколько длинным должен быть электронный курс?
Иногда, когда мы участвуем в учебном курсе, тренинговой сессии, или просто в телефонную конференции, нам кажется, что это длится целую вечность
- 15 шагов, позволяющих увеличить отдачу от электронного обучения
Руководство многих компаний вкладывает значительные средства в приобретение систем дистанционного обучения, но не могут правильно заставить работать эти программы эффективно, получая в результате только разочарование, не достигнув желаемого результата
- Кто-нибудь знает, сколько стоит eLearning?
Обзор охватывает 92 коммерческие системы (никаких Moodle). Результат – невероятный. Полная неразбериха.
- Совет по вовлечению руководителей в электронное обучение
Электронное обучение – это большой плюс для департаментов обучения, чьи учащиеся разбросаны географически. Однако, одним из недостатков этого метода становится то, что руководитель сотрудника дистанцируется от его обучения
- Уроки E-Learning
Люди колеблются вместе с новыми технологиями. Те компании и институты, которые быстро учились на ошибках
- Рынок систем дистанционного образования
В текущем десятилетии, следуя общемировой тенденции, в российской системе образования все большую роль начинает играть направление дистанционного обучения
- Два фундаментальных правила внедрения виртуального обучения (e-learning)
Обучение, в том числе - предоставляемое в режиме online, все же должно быть обязательным для работников
- Сколько стоит система дистанционного обучения?
Ответ на этот вопрос решила получить компания Brandon Hall, которая провела исследование западного и прежде всего американского рынка систем дистанционного обучения
- О системах анализа результатов корпоративного обучения
Использование систем управления обучением LMS (Learning Management Systems) и все более широкое применение дистанционных методов являются основным тенденциями в сфере корпоративного обучения
- Применение расчета ROI для оценки обучения и развития персонала
Рассматривая эффективность дистанционного обучения, мы говорили о модели Киркпартика, как об одной из эффективных моделей, позволяющих провести такую оценку
- 10 заповедей eLearning
В разговоре с коллегами по поводу электронного обучения я часто слышу что-то вроде: «Я вот поставил форум/блоги/вики… а студенты это не используют»
- Типы вебинаров
Вебинары бывают разных типов.
- Краткое пособие по проведению вебинаров для начинающих онлайн спикеров
В последнее время стали очень распространены online семинары или, как их теперь называют, вебинары. Сама по себе тенденция очень полезная и революционная в сфере дистанционного обучения. Только вот опыта у проводящих вебинары пока совсем мало
- Площадки для проведения вебинаров
В данной статье приведена информация о площадках для проведения вебинаров по состоянию на начало 2011 года.
- Самые популярные вопросы о вебинарах
Вебинар - полный аналог живого семинара, но для участия в нем, никуда ехать не надо. Дело в том, что вебинар проводится через интернет в режиме реального времени. Для участия в нем, соответственно, необходим только компьютер, подключенный к интернету
- Советы по организации успешных вебинаров
В ходе проведения вебинаров, у нас накопился опыт, который трансформировался в следующие десять советов по организации успешных вебинаров
- Технология проведения вебинаров
В данной статье мы предлагаем рекомендации специалистов по успешному проведению вебинаров
- Приказ Минобрнауки Об использовании дистанционных образовательных технологий с приложениями
Настоящий Порядок устанавливает правила использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ
- Приказ Минобразования России «О подтверждении готовности ВУЗа»
Непосредственно для конкретного ВУЗа право применять дистанционные образовательные технологии в полном объеме, как в базовом вузе, так и через сеть своих филиалов устанавливается Приказом Минобразования России «О подтверждении готовности»
- Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе"
На студентов, осваивающих аккредитованные образовательные программы по очной форме обучения с применением ДОТ, распространяется право на получение отсрочки от призыва на военную службу
- Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
На вузы, применяющие ДОТ, распространяется право выдавать выпускникам итоговые документы государственного образца по образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию
- Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
Право вуза применять дистанционные технологии при организации образовательного процесса закреплено в Законе РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании».